Введение В игре "Зверь 2" нужно уметь разгадывать головоломки, хотя есть в этой игре обычные забавные вещи: беготня, прыжки и стрельба. Здесь три уровня сложности: легкий, средний и очень легкий. Для тех, кто хочет немного подумать, а не только бегать и стрелять, "Зверь 2" - подходящий выбор.
Стратегия Игра не дает расслабиться - в "Звере 2" много ситуаций, когда ошибки недопустимы, поскольку после их совершения нельзя продолжать игру, нужно все начинать сначала. Избежать ошибок непросто, будь готов начинать игру снова и снова. Продолжительность игры около 20 минут, запасись терпением и настойчивостью, чтобы пройти ее от начала до конца. Чтобы избежать ошибок, воспользуйся нашими советами, которые мы дадим. Если тебе не доставляет удовольствия после каждой ошибки начинать все сначала, выбери легкий уровень сложности. Неприятели на других уровнях нанесут тебе урон гораздо больший, а концовка для всех уровней одна и та же.
Истребление Ишрама
Игру надо начинать с того, что надо двигаться влево в сторону к роще. Чтобы избежать бомб, падающих на тебя при прохождении через рощу, останавливайся у ствола каждого дерева, прежде чем бежать к следующему. Продолжай бежать влево, пока не доберешься до МОСТА. Из воды выпрыгивает РЫБА, причем делает это, когда ей заблагорассудится, поэтому нет никакого способа безопасно перейти мост. Нужно сломя голову бежать и прыгать через мост, другого выбора нет. Продолжая бежать влево, ты увидишь человека, на которого нападает демон. Сделай доброе дело, спаси человека - прыгни и ударь демона (смотри, не убей самого человека). Когда демон умрет, человек упадет на землю. Он отблагодарит тебя - раскроет секрет переключателей, тебе это понадобится в дальнейшем. Запомни то, что скажет человек. Двигайся налево и вниз по веткам как можно быстрее. Бесполезно уничтожать летающих чудовищ - это ничего тебе не даст. Увидишь веревку - спустись по ней и прыгни в проход, который встретится тебе на полпути вниз. Когда ты пойдешь налево, на тебя бросится демон - пригнись, пройди направо и убей демона прежде, чем он перережет веревку. Следующий твой враг - огромный монстр, толкающий по проходу плиту с острыми шипами. Дождись, когда монстр доберется до выхода, и ударь его своей булавой. После этого иди налево по коридору к ловушкам на потолке. Прорваться через ловушки можно с помощью булавы. Проделав это, иди налево, поднимаясь на высокий холм. Разбей плиты, которые скользят по склону холма, булавой и взбирайся вверх, пока не увидишь парящего над тобой демона. Его нужно убить и бежать обратно к подножию холма, чтобы поднять ключ. Иногда ключ удается подобрать, когда прыгаешь вверх, чтобы ударить демона. Двигайся влево к вершине холма, у тебя на пути окажется еще одна плита с пиками. Нужно пробежать мимо плиты или нырнуть под нее. Бояться не нужно - большой потери не будет. Затем беги налево, соскакивай в яму и прыгай влево через демона, когда он пролетает рядом. Увидишь веревку - взбирайся по ней и прыгай к двери. Воспользуйся ключом, чтобы открыть дверь, и медленно иди направо, пока перед тобой не упадет плита с пиками. Разбей ее, затем иди направо, пока не увидишь два переключателя. Вспомни, что говорил тебе спасенный от демона тобою человек. Ошибиться нельзя; если ты нажмешь не тот переключатель, подъемник не будет работать и закончить игру не удастся. Включив подъемник, вставай на него и поднимайся, а затем беги направо в проход. Продолжая двигаться вправо, перепрыгни через яму и цепь. Постарайся не падать в яму, ничего хорошего от этого не будет. Продолжай идти вправо, минуй две двери и спустись на несколько ступенек ниже. Там ты найдешь ключ. Возьми его и, поднявшись на две ступеньки, прыгай на цепь. Поднимайся наверх и прыгай вправо в небольшую нишу. Обнаружив сундук, ударом булавы открой его - найдешь там шесть золотых монет и целительное снадобье. Монеты и снадобье забери. Снадобье поможет тебе восстановить энергию; если у тебя ее осталось мало, можешь сразу его выпить. Двигайся влево, спустись по ступенькам и беги налево к яме с цепью. Быстро спустись до середины цепи, чтобы не потревожить демона; прыгни влево к клетке, в которой находится зверь. Отопри ключом клетку и выпусти зверя. Зверь побежит направо и разбудит демона. Ты тоже беги направо и нажми нижний переключатель, затем выбирайся из ямы. Когда тебе это удастся, беги влево к подъемнику, прыгай на него и отправляйся вниз к двум переключателям. Двигайся влево, спустись вниз по лозе, продолжай идти влево, пока не найдешь валун, клешню и три переключателя, с помощью которых можно управлять клешней и перемещать камни. Средним переключателем, толкнув его, перемести клешню влево. Толкни несколько раз нижний переключатель так, чтобы клешня коснулась верхушки камня. С помощью верхнего переключателя закрой клешню, после чего нижним подними валун. Толкни средний переключатель дважды, чтобы передвинуть камень вправо, и толкни верхний переключатель, чтобы уронить булыжник, который, ударившись о пику, расколется на несколько частей; осколки, кроме одного, исчезнут, но он-то тебе и нужен. Этот оставшийся осколок брось на качели, после чего поднимайся по веревке, пока не окажешься около подъемника, затем прыгай вправо на правую половину качелей, чтобы забросить камень на подъемник наверху. Беги налево к подъемнику, чтобы подняться на нем к уступу, до которого другим путем не добраться. Иди налево, твоя задача - убить Ишрама. Бей по мешку, в котором находится человек, пока мешок не упадет на землю. Человек в мешке скажет, что тебе надо навестить Барлума и получить у него награду. Послушайся и возвращайся к проходу с пиками на потолке, беги к веревке. Спустись по ней и увидишь уступы слева и справа. Прыгай на правый уступ и беги направо, пока не увидишь яму. Спустись на самое дно ямы и беги направо ко входу в замок Барлума. Ворота замка откроет Барлум, смело входи. Войдя в замок, иди направо, пока не увидишь сундук. Открой его. возьми монеты и целительное снадобье, затем возвращайся. Выбирайся из ямы и двигайся вправо. Возьми у Барлума свиток и уходи из замка.
Поиск Старого чародея
Иди к лозе, обвивающей уступы, и запрыгни на левый. Продолжай идти налево, вскоре увидишь большого человека с булавой в руке. Маленькими прыжками продолжай двигаться влево и, размахивая своей булавой, старайся сбросить его в кислоту. Дальше на тебя нападет еще один человек с булавой. За ним ты увидишь сундук. Взломай на нем замок и забери содержимое. После этого толкай нападающего в кислоту слева. Перепрыгни кислоту и входи в трактир. Беги по ступенькам, забирай бутылку эля, после этого спустись обратно и уходи. Теперь тебе предстоит проделать весь обратный путь к тому месту, где ты вступил в игру. Но не стоит впадать в панику: на пути обратно врагов не будет (бомбы в рощице, надеюсь, тебя не испугают!). Вернувшись в начало своего пути, дальше двигайся направо к пигмею, который предупредит тебя о том, что идти через лес нельзя. На его слова можно не обращать внимания. Ударь пигмея булавой и беги по лесу, на бегу уничтожая прыгающих с деревьев пигмеев. Продолжай двигаться вправо, пока не окажешься у моста, под которым кружит в воздухе некое существо. Прыгай и бей это чудо, затем шагай направо. Трое оставшихся в лесу пигмеев будут кидать в тебя копья - перепрыгивай через них, потом можешь заняться с агрессорами. Как только выбежишь из леса, двигайся направо. Найдешь веревку и несколько уступов, которые ведут вверх и влево. Прыгай по уступам до моста и убей чудовище. Подними топор, он тебе пригодится. Увидишь сундук - открой его и забери монеты. Далее двигайся направо, забирайся на верёвку, потом прыгай на левый уступ и беги направо - в нишу. Проломи булавой стену и беги направо, где найдёшь ещё один сундук, а в нём - шесть монет и целительное снадобье. Забери все это. Отправляйся обратно вниз по уступам, беги влево. Там найдёшь замаскированную дыру (она прикрыта так, что выдерживает твой вес, если будешь стоять). Тебе надо проломить перекрытие - встань на неё и подпрыгни как можно выше. Если ты достаточно высоко подпрыгнул, то, приземлившись, пробьешь покрытие дыры и провалишься вниз. Иди по ступенькам вниз и прыгай через воду налево. Увидишь кристаллы, торчащие из воды,- разбивай их булавой сразу после прыжка, получишь целительное снадобье и сундук, в котором шесть монет. Двигайся влево, обнаружишь дремлющего стражника. Разбуди его и гони к разводному мосту. Возьми топоры, бросай их в гоблинов, в первую очередь в того, который слева, так как он пытается поднять мост. Когда оба гоблина будут убиты, возьми булаву и убей двух гоблинов на уступе вверху. Булавой разбей препятствие слева. Иди налево и вверх к знаку, на котором написано "SPIKES" ("ПИКИ"). Подпрыгни и нажми переключатель, затем беги влево. Когда доберёшься до края уступа, пригнись и нажми переключатель, затем беги назад, пока пики неподвижны. Отправляйся вниз и влево, спускайся в комнату стражников. Сражайся, перемещаясь сначала вправо, чтобы взять ключ, затем - влево, пока не окажешься в клетке. Стражники эскортируют тебя в камеру, где находится твой собрат по несчастью. Предложи эль стражнику, затем понаблюдай за тем, как он пьянеет. Разбей дверь темницы, беги направо и быстро карабкайся вверх по верёвке. Убей стражника наверху, прежде чем тот убьёт другого пленника, поднимающегося за тобой по верёвке. Постарайся защитить этого пленника, он тебе понадобится в дальнейшем как прикрытие в твоем путешествии. Если он всё-таки убьёт пленника, у тебя будет меньше возможностей пройти до конца игры. В любом случае наберись мужества и продолжай борьбу. Тебя еще ожидают трудности. Защитив пленника и убив стражника, спускайся обратно вниз по верёвке и передвинь пьяного стражника, чтобы найти ключ. Прыгай обратно на верёвку, поднимайся на самый верх и прыгай налево в проход. Беги налево и убей двух стражников. Возьми кольцо и двигайся обратно к верёвке. Спустись по ней до середины. Прыгай влево и воспользуйся одним из ключей, чтобы открыть дверь темницы и освободить узника. Следуй за узником вправо и вверх к двери. Если первый узник был убит, то здесь будет только один человек; если остался жив, то двое. Открой дверь оставшимся ключом и беги направо, так чтобы узники были впереди тебя. Они будут убиты пиками-ловушками, но это спасет тебя, ты останешься а живых. Если пленник только один, тебе уцелеть будет трудно, но шанс проскочить есть, хотя и небольшой. Если проскочил, двигайся направо, перейди воду и беги вверх по ступенькам к замаскированной дыре. Оттуда беги вправо к веревке. Спустись по веревке вниз и спрыгни на камни, затем прыгай вправо на следующий камень. Появится морское существо, его надо убить. Будь внимательным, осмотри следующую груду камней - она таит опасность. Камень слева от тебя - на самом деле чудовище. Прыгай на камень справа, чудовище тут же улетит. Вскарабкайся по веревке вверх, двигайся направо, спустись по веревке вниз и опять иди направо. Увидишь мост, перейди его и иди направо, пока не встретишь громадное чудовище с мечом. Опасаться нечего, замани чудовище на мост, который обвалится под его весом. Перепрыгни через образовавшуюся дыру и иди направо, где и встретишь старого чародея. Предложи ему кольцо и пергамент. Взамен он даст тебе заклинание против Зелика. Тебе нужно воспользоваться им немедленно, потому что это мощнейшее оружие.
Убийство Зелика
Можешь возвращаться к мосту, где ты должен прыгнуть в дыру. Течение понесёт тебя вправо, затем ты перенесешься в странное новое для тебя место. Беги направо, прыгай с утёса, затем двигайся налево. Подбери целительное снадобье и выпей его, после чего беги направо, к верёвке. Прыгай на уступ справа и подними рог, затем хватайся опять за верёвку и поднимайся до её середины. Прыгай вправо и беги в том же направлении, пока не встретишь гигантскую улитку, которая предложит доставить тебя обратно в Карамун за 16 золотых монет. Нажми кнопку А, чтобы принять её предложение, и ты окажешься рядом со старым чародеем. Возьми булаву и беги направо. Тебе предстоит самая тяжёлая битва игры с двумя гигантами, которые кидаются топорами. Справиться с гигантами можно - прыгай и размахивай булавой, оттесняя их вправо. Тебе удастся сдержать их натиск, и они в конце концов, остановятся. Теперь перепрыгивай через летящие топоры и, опускаясь, бей неприятелей булавой. Тебе придется постараться, чтобы убить гигантов, но деваться некуда. Одержав верх, используй заклинание и иди направо. Используй заклинание, когда пробираешься по болоту, чтобы убить атакующих тебя лягушек. Когда ты доберешься до края болота, воспользуйся рогом - появится огромный зверь. Он тебе поможет - запрыгни на него, чтобы перебраться на другой берег реки, затем беги направо к замку Зелика. В замке иди направо и вниз по ступеням, потом поднимись по лестнице, чтобы взять последнее снадобье в этой игре. Выпей его, затем иди вниз и направо. Там тебя поджидает Зелик. Используй и здесь заклинание. Старайся держаться от него подальше, чтобы уклониться от его атак. Победив Зелика, ты увидишь великолепную концовку.