• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [349]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1324]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 13962
Главная » Статьи » PSX/Sony PlayStation/PSOne » Статьи, ревью и превью

Deathtrap Dungeon
Deathtrap Dungeon

Жанр Action от третьего лица если уж и не был изобретен с пришествием на рынок Tomb Raider, то уж, по крайней мере, полностью обязан своей теперешней популярностью именно этой игре. Неудивительно, что в последнее время появилось множество игр, в какой-то мере претендующих на лавры Tomb Raider и созданных с оглядкой именно на этот экземпляр игрового продукта. Сама же ответственная за популярность Лары Крофт фирма Eidos Interactive (Tomb Raider, Fighting Force, Tomb Raider II) также давно уже задумывается о пополнении успешной линейки игр а'ля Tomb Raider новым членом со слегка измененной концепцией. Разговоры о скором выпуске Deathtrap Dungeon ведутся уже долго, практически с самого выхода первой части Tomb Raider. Но похоже, что эта проблема наконец преодолена, и игра должна вот-вот появиться.
Концепция Deathtrap Dungeon основана на известнейшей серии фэнтези - книгах писателя Яна Ливингстона (Ian Livingston) под названием Fighting Fantasy, очень популярных на Западе и проданных там в общем количестве 15 миллионов экземпляров, так что аудитория у игры будет немаленькой. Несмотря на множество заимствований из книг, DD будет все же совершенно отдельной игрой, не связанной сюжетно ни с одной из книг. Почти не имея никакой предыстории, сюжет постоянно развивается в ходе собственно игры и помещает героев (их, кстати, двое, на выбор — мужчина или женщина) в совершенно удивительные зловещие замки и подземелья, в которых водится нечистая сипа. Разобраться с ней «по-свойски» и выбраться из подземелий живьем и является основной задачей играющего. В выполнении этой задачи вам будут мешать огромное количество монстров и не меньшее число ловушек, искусно расставленных дизайнерами по самым неподходящим местам. Монстров в игре целых 55 видов, в принципе, в игре имеются практически все доступные в RPG- Вселенной Advanced Dungeons & Dragons типы злодеев: драконы, орки, гномы, зомби и мумии. Имеются даже ископаемые динозавры, которые будут являться одними из самых мощных врагов во всей игре. Что касается ловушек, то их также предостаточно, от хитроумно сконструированных бутафорских мостов и до камер с ядовитым газом и магически заговоренных предметов.
Магии в мире DD уделяется не меньше внимания, чем оружию или же умелому преодолению препятствий, а набор доступных героям заклинаний исчисляется добрым десятком. Примерно столько же и видов оружия, которые, прямо скажем, достаточно странны для игры, помещенной явно в средневековую атмосферу. Ну, а о топорах и мечах можно не спрашивать -все подходит, но вот что делают в DD огнемет и мины с бомбами?
Графика в игре полностью трехмерна, и каждый из монстров снабжен достаточным количеством полигонов, чтобы выглядеть вполне похожим на себя. Лабиринты созданы явно в пропорциях средневековья, они просто огромны. Отдельно стоит отметить работу камеры, которая на сей раз действительно, кажется, снабжена некоторым интеллектом и всегда выбирает наилучшие углы обзора. Особенно хорошо ей удаются сиены гибели монстров или же вашей смерти - в такие моменты изображение достигает истинного драматизма.
DD способен украсить любую коллекцию поклонника жанра, тем более, что время как раз на вашей стороне - до выхода очередного Tomb Raider еще очень много времени, и как раз есть возможность побродить по мрачным лабиринтам Deathtrap Dungeon, побороться с монстрами, попрактиковаться в магических приемах и подстрелить на обед настоящего динозавра.
Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: G-GURU (17.05.2012)
Просмотров: 555 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: превью, Dungeon, Ревью, Deathtrap, Third-person, статьи, 1998, PSX, Eidos Interactive, Deathtrap Dungeon.

Также вам предлагаются схожие с «Deathtrap Dungeon» материалы:

Если понравился материал «Deathtrap Dungeon» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Игорный бизнес в России Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Орден Магов
War Thunder
Hello, Neighbour
Как провести время на конференции наиболее эффективно
WarCraft Adventures: Lord of the Clans
Во что я люблю играть – гоняю эмуляторы!
Империю Онлайн 2: Халифат
Купля-продажа аккаунтов MMOG
Инди-игрострой почти мёртв
Hearthstone - игра от создателей легендарного Warcraft
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2016. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".