• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17133
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Статьи, ревью и превью

Deathtrap Dungeon
Deathtrap Dungeon

Жанр Action от третьего лица если уж и не был изобретен с пришествием на рынок Tomb Raider, то уж, по крайней мере, полностью обязан своей теперешней популярностью именно этой игре. Неудивительно, что в последнее время появилось множество игр, в какой-то мере претендующих на лавры Tomb Raider и созданных с оглядкой именно на этот экземпляр игрового продукта. Сама же ответственная за популярность Лары Крофт фирма Eidos Interactive (Tomb Raider, Fighting Force, Tomb Raider II) также давно уже задумывается о пополнении успешной линейки игр а'ля Tomb Raider новым членом со слегка измененной концепцией. Разговоры о скором выпуске Deathtrap Dungeon ведутся уже долго, практически с самого выхода первой части Tomb Raider. Но похоже, что эта проблема наконец преодолена, и игра должна вот-вот появиться.
Концепция Deathtrap Dungeon основана на известнейшей серии фэнтези - книгах писателя Яна Ливингстона (Ian Livingston) под названием Fighting Fantasy, очень популярных на Западе и проданных там в общем количестве 15 миллионов экземпляров, так что аудитория у игры будет немаленькой. Несмотря на множество заимствований из книг, DD будет все же совершенно отдельной игрой, не связанной сюжетно ни с одной из книг. Почти не имея никакой предыстории, сюжет постоянно развивается в ходе собственно игры и помещает героев (их, кстати, двое, на выбор — мужчина или женщина) в совершенно удивительные зловещие замки и подземелья, в которых водится нечистая сипа. Разобраться с ней «по-свойски» и выбраться из подземелий живьем и является основной задачей играющего. В выполнении этой задачи вам будут мешать огромное количество монстров и не меньшее число ловушек, искусно расставленных дизайнерами по самым неподходящим местам. Монстров в игре целых 55 видов, в принципе, в игре имеются практически все доступные в RPG- Вселенной Advanced Dungeons & Dragons типы злодеев: драконы, орки, гномы, зомби и мумии. Имеются даже ископаемые динозавры, которые будут являться одними из самых мощных врагов во всей игре. Что касается ловушек, то их также предостаточно, от хитроумно сконструированных бутафорских мостов и до камер с ядовитым газом и магически заговоренных предметов.
Магии в мире DD уделяется не меньше внимания, чем оружию или же умелому преодолению препятствий, а набор доступных героям заклинаний исчисляется добрым десятком. Примерно столько же и видов оружия, которые, прямо скажем, достаточно странны для игры, помещенной явно в средневековую атмосферу. Ну, а о топорах и мечах можно не спрашивать -все подходит, но вот что делают в DD огнемет и мины с бомбами?
Графика в игре полностью трехмерна, и каждый из монстров снабжен достаточным количеством полигонов, чтобы выглядеть вполне похожим на себя. Лабиринты созданы явно в пропорциях средневековья, они просто огромны. Отдельно стоит отметить работу камеры, которая на сей раз действительно, кажется, снабжена некоторым интеллектом и всегда выбирает наилучшие углы обзора. Особенно хорошо ей удаются сиены гибели монстров или же вашей смерти - в такие моменты изображение достигает истинного драматизма.
DD способен украсить любую коллекцию поклонника жанра, тем более, что время как раз на вашей стороне - до выхода очередного Tomb Raider еще очень много времени, и как раз есть возможность побродить по мрачным лабиринтам Deathtrap Dungeon, побороться с монстрами, попрактиковаться в магических приемах и подстрелить на обед настоящего динозавра.
Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: G-GURU (17.05.2012)
Просмотров: 1445 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: превью, Dungeon, ревью, Deathtrap, Third-Person, Статьи, 1998, PSX, Eidos Interactive, Deathtrap Dungeon.

Также вам предлагаются схожие с «Deathtrap Dungeon» материалы:

Если понравился материал «Deathtrap Dungeon» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Обзор новой экшен РПГ «Zenless Zone Zero» от miHoYo
Игра «Alien Fish Finger» v1.31 на Amiga
Обзор смартфона Xiaomi 14
Игровая индустрия ориентируется уже на всех
Где покупать и/или продавать свои скины CS2, Dota 2, RUST?
Повысьте качество обслуживания пользователей и прибыль
Решающее значение для сайта - Domain Authority (DA)
Компания MAN-MADE показала компьютер, вдохновленный игрой «Метро 2033»
Почему ПО для колл-центров востребовано компаниями
Сколько стоит предметная съёмка товаров для интернет-магазина
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".