Большой разбор игры «Satan Claus» для Sega Genesis / Mega Drive
Есть несколько основных проблем, которые не позволяют этой игре стать отличным представителем ретро-игр. Я могу рассказать вам о некоторых основных из них для вашей же пользы. Я не пытаюсь вести переговоры или убеждать разработчиков что-либо менять. Пусть воспринимают это как конструктивный отзыв.
Музыка:
Музыка звучит довольно плохо по сравнению с десятками современных игр для Sega Genesis/Megadrive, которые сейчас выходят каждый год, она гораздо ниже среднего.
Музыка не может постоянно поддерживать одинаковую скорость, скорость то увеличивается, то уменьшается, что ещё больше раздражает.
Некоторые музыкальные треки не являются бесплатными, некоторые защищены авторским правом.
Графика и игровой процесс:
Опять же, по сравнению с десятками современных игр для Genesis/Megadrive, которые сейчас выходят каждый год, эта игра явно ниже среднего.
Игра простая, запутанная и неинтересная, сложность плохо сбалансирована, я потерял большую часть своих жизней на этапе с катящимся валуном, который не смог пройти.
После того, как меня несколько раз раздавило валуном, я просто оказался в каком-то аду, где я провел МНОГО ВРЕМЕНИ, пытаясь выбраться с этого уровня. Я чувствовал себя затролленным и расстроенным сверх всякой меры.
Сюжет:
Вступление не описывает цель игры или главного героя.
Он написан как историческое описание того, какими могли быть истоки Рождества, и написан в документальном стиле, без указания контекста главного героя или его миссии. Просто тирада против популярного западного понимания Рождества, ничего больше.
Хоть я и атеист, ни во что не верю и мне плевать на Рождество и его происхождение, 90% игроков — это христианские страны (США, Канада, Великобритания, Европейский Союз).
И в этих странах есть много людей, которые могли бы обидеться на эту вступительную тираду, потому что они верят и любят эти праздники, поэтому настраивать против себя 90% клиентской базы не кажется лучшей идеей. Так что игра плохая для западных клиентов (которые, опять же, составляют 90%).
Итог:
Опять же, по сравнению с десятками современных игр для Genesis/Megadrive, которые сейчас выходят каждый год, эта игра явно ниже среднего.
7 лет назад это была бы другая история, но в сегодняшнем 2024 году все именно так.
Это значит, что никто не заставит инфлюенсеров и ютуберов сказать хорошие вещи об игре. Они её раздавят.
Это также означает, что (по моему опыту, после разработки и публикации более 20 игр на протяжении многих лет) эта игра не достигнет тиража даже в 100 проданных копий.
Таким образом, с финансовой точки зрения эта игра совершенно бессмысленна.