• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [65]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [131]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [64]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [68]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [5]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [6]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [21]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 16225
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

В категории материалов: 68
Показано материалов: 16-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Продолжаю делать свою онлайн игру, о которой я уже вам рассказывал в прошлых своих заметках в блоге. Работа над игрой продолжается, но без 3D-моделлера, он ретировался. Если найдутся желающие пожертвовать средства, будем очень рады. У меня из начально спрашивали: Имя у него есть тогда, кто это? Он тебе хоть пример графики показал, прежде чем просить деньги на свою часть работы?
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 350 | Дата: 22.04.2019

Многие хорошие инди-игры теряются за тоннами шлака, который клепают школьники и игроделы без царя в голове. Они абсолютно не подготавливают почву на которую вступают. Делают игру и на полпути понимают, что что-то пошло не так. И удивительно, что их критикуют за такие проекты на Бумстартере, ИндиГоГо, Кикстартере за их опрометчивость, за то что они не проработали идею, не имеют никаких материалов, а спешат собрать деньги и сделать игру чуть ли не с нуля. Полностью согласен с критикой в их адрес.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 333 | Дата: 17.04.2019

Недавно заключил партнёрство с издательством для выпуска моей игры в сервисах продажи на ПК, консолях и мобильных устройствах. Но первый NDA, который мне предлагалось подписать, не соответствовал моему видению сделки. Документ не фиксирует обязательств издателя и делает меня бесправным рабом.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 423 | Дата: 14.04.2019

Кто читает мой блог, знают, что я очень люблю игру «Minecraft», играю в неё как на ПК, так и в её вариацию «Minecraft: Pocket Edition» на своём мобильном телефоне с ОС Android. В этом году игре исполняется 10 лет, ведь она была сделана Маркусом Нотчем аж в 2009 году. С 2014 года её выкупила компания Microsoft, которая на днях рапортовала о продаже 30 млн. копий игры для персональных компьютеров и 154 млн. – для мобильных систем + ещё 150 млн. для мобильных пользователей в Китае. Весьма впечатлительные цифры, если учесть, что компьютерную версию я купил за 1900 рублей на официальном сайте.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 304 | Дата: 10.04.2019

Я продолжаю делать свою игру в ретро-стиле одновременно на ретро игровую приставку Sega Mega Drive / Genesis и на мобильные системы под управлением Android. Много сил и времени уходит на одновременную разработку, ведь это отнюдь не одинаковые платформы, и по сути, приходится писать две разные игры с разными особенностями на разных языках программирования (Си и Ява).
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 302 | Дата: 08.04.2019

Скачал инди-игрушку Puzzl-Tris v1.1 – это простенькая казуалка, некоторая смесь пазла и Тетриса. Видимо, её автору хотелось сделать как можно оригинальнее, а получилось как всегда – не очень-то и оригинально. В целом, обычный клон с несколькими отличиями, не более. Тем не менее, поигрался часок, пока слушал музыку и рисовал.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 339 | Дата: 21.03.2019

Я уже неоднократно, наверное, рассказывал в своём игровом блоге, о том, что я в последнее время всё реже и реже играю в большие игры, AAA-проекты от известных студий. Я с трудом нахожу время и силы даже на такие явные мастхэвы как «Grand Theft Auto V», «Red Dead Redemption 2», «Fallout 4» и пр. Благо, эти игры я прошёл… но всё больше из-за работы и отсутствия времени отдаю своё предпочтения небольшим и инди-играм, не требующих серьёзное вовлечение. Хорошо, что таких игр нынче полным-полно.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 312 | Дата: 13.03.2019

Раньше я очень сильно увлекался разработкой игр, был активным инди-игроделом. Теперь же пришло время устроиться на нормальную работу, не связанную с IT, ибо там я заработаю куда больше. Но в свободное время, как хобби, ещё планирую заниматься некоторыми проектами, которые ещё есть в планах. Поэтому моё присутствие на привычной ниве разработки игр и в смежных областях не прекратится, но о деталях я сообщу дополнительно. Надеюсь, что заинтересованные в этом люди ещё увидят множество полезных и интересных материалов от меня, но - увы! - уже в другой раз.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 368 | Дата: 13.03.2019

Я решил заняться разработкой собственных игр, зарегистрировался на портале начинающих игроделов GcUp.ru, начал там активно общаться и сам не заметил, как я превратился в некого тролля и оффтопера. Даже выкладывал комиксы не по теме, над которыми, нужно отметить, тоже трудился, чтобы меня заметили как художника. Ну и меня в итоге забанили, когда я и недели на форуме не был. У меня в голове было два проекта, я хорошо знаю Scirra Construct. Комиксы были как знакомство с моим персонажем, они были намеренно смешные. Я пишу музыку для игр, сценарии, рисую. Просто за такое маленькое время, я не успел показать себя.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 400 | Дата: 13.03.2019

В своё время я узнал, что есть возможность кодить на Сегу, на ту самую 16-битную игровую приставку из детства. В начале искал помощь в создании спрайтовой анимации/графики, того, кто бы мог помочь с рисованием. Но таки не нашёл того, у кого есть желание сделать какой то совместный проект на столь раритетную платформу.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 622 | Дата: 16.10.2018

В 2009 году Хосе Антонио Лил де Фариас, активный участник сообщества XNA, начал проект с открытым исходным кодом под названием XNA Touch с целью переноса простых 2D игр XNA на мобильные устройства. Он начал с SilverSprite Билла Рейсса и некоторых бит Mono.XNA, а в декабре 2009 года был выпущен первый релиз, который поддерживал iPhone только на Codeplex.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 631 | Дата: 08.04.2018

Главный герой: Американский студент, гик и начинающий геймдизайнер, сын итальянских эмигрантов Крис Фаринелли. К моменту начала событий проживает в Лос-Анджелесе и готовится к экзаменам в каком-нтбудь из ближайших вузов. Вместе с ним проживают в одном доме также две тётки (сёстры его бабушки по материнской линии), старые девы, у одной из которых жутко стервецкий характер, зато другая словно пытается излить не находящий выхода материнский инстинкт, окутывая заботами любимого племянника.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 760 | Дата: 18.07.2017

Меня несколько разочаровал инди-игрострой. Дело в том, что в последнее время делать игры ринулись абсолютно все, от мала до велика. Нынче делают игры все, кому не лень. С одной стороны это хорошо, но с другой – серьёзно возросла конкуренция. А в атмосфере серьёзной конкуренции выигрывают не те, чьи проекты интереснее и качественнее, а те, кто имеет деньги и возможности раскрутки.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 2951 | Дата: 30.06.2016

Уровни это физическое пространство по которому ходит игрок и живут разные персонажи и существа: солдаты, монстры, бандиты или туррели, геликоптеры. При создании игрового мира, лёгким путём будет создание маленьких миров, называемые уровнями. Разные уровни представляют из себя разные части вашего игрового мира. Например, если твой игровой мир город, то логично будет разбить его на части, например по улицам или кварталам. Каждая улица-отдельный уровень.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 1142 | Дата: 02.01.2016

Порой поражает нигилизм некоторых начинающих разработчиков игр. Например, некий разработчик сделал мобильную и компьютерную версии игры "Чип и Дейл" - "Chipmunk Rangers", монетизировал её через рекламные объявления в Google Play. После того, как его заблокировали в Google Play за незаконное использование персонажей другой компании (нарушении авторских прав компании Disney), он начал разработку второй части, но уже открыто на коммерческой основе - на это он вместе с сервисом Boomstarter.ru запустил кампанию по сбору денег.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 1393 | Дата: 16.11.2015

Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 свежих описаний
Сегодня на повестке: Counter-Strike: GO, Shini Game и Ван Пис
Без Гугла и жизнь не та – продвижение сайтов!
Самые ожидаемые хиты этого лета, осени и 2021 года
Выгодная игра в Клубнички в казино Фараон
Азартные игры игровые автоматы — играть бесплатно без регистрации онлайн
Автомат Fairy Land в казино Вулкан Россия
Как играть в казино Вулкан Платинум
От PvP-арены Сфера 3 до кровавой сборки Counter Strike 1.6
Во что поиграть при минимальных затратах или бесплатно
Во что поиграть на Android-смартфоне: Честный Репортер
Ждать блокбастеры, типа «Fallout 5», или играть в простой бильярд
Лучшая классика в разных жанрах: Counter-Strike и Karos
Официальный сайт казино Vulkan Platinum
Гипер-казуальные игры – отличный способ расслабиться!
Автоматизированные решения для сайтов на базе CRiDEX и Laravel
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2020. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".