• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [161]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [231]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [102]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [32]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17052
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

В категории материалов: 102
Показано материалов: 91-102
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
My report has title "Portal clipping technology in 3D modelling". It belongs to computer graphics direction in programming and describes the exact way of 3D virtual worlds building. It was developed with the main goal - to reduce the calculations an evaluations connected with reflection of graphical primitives - so-called poligons on to computer screen. This technique allows to get fast screen-shots of virtual built worlds from every place of on-looker in it.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 1454 | Дата: 18.03.2011

В наше время компьютерные технологии широко распространены в самых различных сферах: в науке, технике и обучении. Моя курсовая работа направлена на развитие трехмерной графики в компьютерном моделировании. Конечно существует множество самых разнообразных программных продуктов, предназначенных для работы с трехмерной графикой, но я предпочел создать собственную программу, позволяющую пользователю совершать прогулки в виртуальных мирах в трехмерном пространстве. Эта идея - сделать собственный трехмерный двигатель - пришла ко мне еще в школе, но тогда, не обладая достаточными познаниями в данной области, я мог только восхищаться подобными творениями других людей. Постепенно мой опыт пополнялся, поступив в университет и прослушав курс дисциплин, таких как: линейная алгебра, математический анализ и другие, я наконец понял, что теперь смогу реализовать задуманное, к чему и приступил еще на первом курсе. Идея увлекала меня все более и более, заставляя друзей поражаться моей усидчивости за компьютером, которая в конечном итоге привела к написанию этой курсовой работы, связанной с трехмерной графикой.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 3930 | Дата: 17.03.2011

Программа печати текста на экране Playstation с использованием возможностей графического процессора...
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 3018 | Дата: 11.11.2010

Программа, демонстрирующая работу с сопроцессором Z80 и звуковыми процессорами приставки SEGA MEGA DRIVE
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 3404 | Дата: 11.11.2010

Игровая программа Sokoban для приставки DENDY
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 4578 | Дата: 09.11.2010

Система команд процессора MIPS R3000 игровой приставки SONY PLAYSTATION
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 5139 | Дата: 08.11.2010

Система команд центрального процессора М68000 игровой приставки SEGA MEGA DRIVE
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 2546 | Дата: 08.11.2010

Система команд микропроцессора Z80, используемого в игровых приставках SEGA
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 3908 | Дата: 08.11.2010

Система команд центрального процессора игровой приставки GAME BOY
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 2301 | Дата: 08.11.2010

Система команд центрального процессора игровой приставки DENDY
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 3916 | Дата: 08.11.2010

При разработке программного обеспечения игровых приставок широко используются эмуляторы. Вопросы их создания представляют отдельную и весьма обширную область, так что здесь мы приведем лишь краткий обзор применяемых технологий.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 21445 | Дата: 08.11.2010

Заключительная глава данной книги посвящена вопросам разработки программного обеспечения, связанного с приставками. Глава разделена на две части.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 7825 | Дата: 08.11.2010

1-15 16-30 ... 61-75 76-90 91-102
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 свежих описаний
Где вы можете поиграть в PlayStation 5 и VR2 в Москве
Pokémon Go выпустил новое обновление, которое делает игру более реалистичной
Disney и Epic Games: Слияние Миров и Рождение Новой Эры Развлечений
Oculus Quest2\Pro используется для обучения огнемётчиков на войну
Про Starforce, Cadmus сервер, Браузерные игры
Ставки на спорт: основные и альтернативные площадки MostBet
Будьте в курсе всех требований к монетизации блога в 2024 году
Взгляд на игровые новинки: от бесплатной раздачи в Steam до перемен в PlayStation
Импортозамещение государственных машин процессорами Baikal
Криптовалюта: какую выбрать для вложения и заработка
Онлайн игра World of Sea Battle для настоящих морских волков
Лучшие подкасты для максимальной монетизации вашего блога
Что означает Закон ЕС о цифровых рынках (DMA) для разработчиков игр
Время превратить вашу страсть в прибыль! Монетизируйте свой блог
Как пополнить баланс игрового аккаунта Steam в России
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".