• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [39]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [90]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [57]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [61]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [5]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [6]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [13]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 15911
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

Как я сделал свою игру по типу «Warface»
Всегда хотел сделать собственную игру по типу Warface, потому что давно люблю этот командный шутер. Само собой, я давно изучил программирование, основы разработки игр, и уже имею немалый опыт в игрострое. Сейчас у меня есть 3 игры готовых, пока не выпущенных в Стим. Две казуалки и клон Контры. Хочу без американского посредника попробовать, т.к. они мне плохие условия в этот раз предложили - я не смогу через них нормально заработать. Издательства в Стиме без издателя с большим капиталом на продвижение не имеет смысла – самостоятельно игра вряд ли станет популярной и не окупит вложенные в неё деньги.

Как я заметил, издатели игр в большинстве случаев издают только свои игры или игры, которые им достались почти даром, не хотят сразу платить разработчику, предлагая теоритические процентные отчисления с продаж, статистику которых они контролируют и могут замалчивать реальные цифры.

Текущий мой проект полностью готов. Какой в нём геймплей? – как в Warface, если забыл, то см. тут – можно скачать и вспомнить классику онлайн шутеров. Я ищу издателя. Я готов продать его со всеми правами и исходными кодами любому желающему за $8000. Обязуюсь вставить логотипы и данные. После этого я откажусь от распространения игры, это будет уже зависеть только от издателя. Мне нужны деньги на разработку следующей игры.

Думаете, что услуги разработчика игр и программиста обходятся в копейки? Гляньте какие вакансии для программистов и игроделов на FL. Каждый день на FL публикуются сотни проектов "Для всех". На них любой фрилансер может отправить свое предложение бесплатно. Но конкуренция весьма высокая.

Следите за лентой. Получайте проекты бесплатно, но PRO позволит вам отправлять предложения без ограничений, повысить свой рейтинг, и подняться в каталоге фрилансеров на высокую позицию. Новая неделя - это новые проекты, которые вам подойдут.

Смотрите что там есть сейчас: Требуется человек со знаниями JavaScript , C# , React, Nodejs, html, vuejs, MySQL и css. Требуется человек для написание проекта в сфере gta. более подробно в Discord: NurmagomedovMMA.

Программист игр. Требуется создать анимированный калькулятор. Необходимо создать калькулятор вычисления которого будут связанны с картинками. Пример, картинка батона, он без масла, цена указана как батон без масла, пользователь берет масло левой кнопкой мыши наводит на батон...

Программирование игр. Переделать приложение Flash в HTML5. Есть приложение, которое работает на Flash оно хорошее, но есть ряд существенных недостатков: не запускается на продукции Apple, не работает на мобильниках, да и с компьютера чтобы запустить, нужно подтвердить...

И деньги за такие мелкие услуги по сути требую весьма существенные. А моя схема такова, что я делаю среднюю игру, предлагаю её за фиксированную цену издателю, а тот уже её публикует и раскручивает, получая прибыль. И я уже не буду претендовать на возможные десятки тысяч $, которые может принести игра. А может не принести? Вряд ли, т.к. издатель заранее может оценить потенциал игры и свои возможности PR. Я уже не говорю о том, что я предоставляю проект в исходниках.

Категория: Разработка игр | Добавил: Robot (06.08.2019) | Автор: Игродел
Просмотров: 74 | Рейтинг: 5.0/3 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: FL, Warface, Программист игр, Программирование игр, фриланс, разработка, скачать cs, скачать контр страйк 1.6, скачать кс, скачать cs 1.6, скачать контру, работать, Скачать кс 1.6, Разработка игр, программист, работа, вакансия, Скачать Counter-Strike 1.6, бесплатно, GameDev, заработать.

Также вам предлагаются схожие с «Как я сделал свою игру по типу «Warface»» материалы:

Если понравился материал «Как я сделал свою игру по типу «Warface»» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Лучшие онлайн игры за прошедший год
Как моды становятся отдельными популярными играми
Подборка необычных товаров на дачу для отдыха и работы
Как я сделал свою игру по типу «Warface»
Как быть успешным вебмастером и зарабатывать много?
Какие настольные игры стоит поиграть этим летом
Играю в CS 1.6 и пилю свой движок для создания игр на PSP
Шесть лет ожидания: как в GTA Online появилось казино
Летом лучше играть в развивающие игры или делать их!
Где скачать игры для всех: детей, взрослых и игроделов
Дилогии о ZX-Spectrum и прочих 8-16-битках
Прибыльные ставки на спорт в букмекерской конторе Parimatch
Причины и методы защиты в сети вашей бизнес информации
Решил заняться приватизацией гос. активов в Украине
В какие геройские браузерные игры я играю
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2019. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".