• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [177]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [245]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [104]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [33]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17154
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

В категории материалов: 104
Показано материалов: 76-90
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Прежде чем перейти к созданию трехмерной игры, нам стоит уделить внимание оптимизации ранее изученного механизма смены игровых состояний в приложении. Как вы помните, для смены игровых состояний в двухмерной игре мы использовали конструкцию управляющих операторов if/else. Теперь пришло время создать более действенный и профессиональный подход смены игровых состояний, основанный на использовании структур и структурных переменных.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 2553 | Дата: 17.10.2011

Понятия свет и освещенность в компьютерных играх идентичны понятиям окружающего нас с вами мира. В компьютерной графике применяются три типа освещения. Первый – это параллельный, или направленный, источник света. Этот тип освещения не имеет определенного источника света и светит отовсюду, но в определенном направлении.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 4145 | Дата: 11.10.2011

В отличие от двухмерного программирования графики, работать с 3D-графикой несколько сложнее. Для создания даже простых трехмерных программ вам понадобится значительно больше математических познаний, чем для работы со спрайтовой графикой. В связи с этим в этой главе я предлагаю рассмотреть основы программирования 3D-графики, без знания которых у вас не получится создать ни одной дельной программы.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 5295 | Дата: 11.10.2011

Играя в любую игру, пользователь всегда надеется на длительное продолжение игрового процесса. Поэтому большинство игр имеют определенный набор уровней. По прохождении одного из уровней игроку предлагается пройти следующий уровень и т. д.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 3065 | Дата: 10.10.2011

До недавнего времени работа со звуком в играх не отличалась особой легкостью. В том же DirectX SDK на организацию звукового движка уходило очень много времени, а с появлением Xbox 360 программирование звука в играх на базе DirectX SDK стало и вовсе невозможным. В связи с этим для платформы XNA был создан новый компонент под названием Microsoft Cross-Platform Audio Creation Tool, или просто XACT. Это кросс-платформенный механизм, позволяющий создавать отдельные звуковые проекты, которые впоследствии вы можете встроить в свою игру как для ПК, так и для Xbox 360, затратив при этом минимум усилий и времени. Все проекты с использованием XACT создаются по одному принципу. Вам необходимо произвести стандартный набор операций – и у вас на руках будет готовый звуковой проект...
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 3846 | Дата: 05.08.2011

Все хорошо сделанные игры не обходятся без меню, и это не просто стартовая страница всего приложения, это хорошо отлаженный механизм, позволяющий пользователю управлять работой программы. В связи с этим необходимо очень тщательно продумывать и планировать работу меню. Старайтесь избегать множественных вложений, непонятных команд и лишних неоправданных диалоговых окон плана...
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 4698 | Дата: 02.08.2011

В этой главе мы добавим в игру несколько дополнительных игровых элементов, которые позволят улучшить качество игрового процесса, да и сама игра приобретет некоторую цель....
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 5145 | Дата: 05.07.2011

В играх объекты могут пересекаться друг с другом, или сталкиваться между собой. Такой вид пересечения объектов называется игровым столкновением. Для определения столкновения объектов в игре программисты пишут исходный код, который создает своего рода детектор столкновений...
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 3478 | Дата: 31.05.2011

Ни одно устройство не может сравниться с джойстиком и ему подобными устройствами по степени комфортности и удобства управления игрой. К исключениям можно отнести только руль, но это узконаправленное устройство, предназначенное для управления гоночными играми и различными леталками (рулем удобнее управлять самолетом или космическим кораблем)...
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 40677 | Дата: 22.04.2011

Одной из главных составляющих любой игры является перемещение объектов в игровом пространстве...
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 4053 | Дата: 17.04.2011

Изображения в играх могут быть как анимированными, так и неанимированными. Неанимированное изображение – это некий рисунок заданного размера, состоящий из одного кадра, или фрейма...
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 3976 | Дата: 14.04.2011

В этой главе мы начнем работать с двухмерными изображениями и создадим два проекта. В первом проекте мы загрузим в игру и выведем на экран простое двухмерное изображение, или, как принято говорить, спрайт.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 4005 | Дата: 13.04.2011

С этой главы мы начинаем работать с исходным кодом игры, применяя инструментальные средства, рассмотренные в третьей и четвертой главах. Текущий проект для этой главы создается на базе шаблона Xbox 360 Game...
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 7735 | Дата: 10.04.2011

Чтобы создать консольную игру для Xbox 360 в XNA Game Studio Express, вам понадобятся относительно небольшие познания языка программирования...
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 5897 | Дата: 05.04.2011

Эта книга предполагает, что вы, по крайней мере, знакомы с языком программирования С# или С++ и умеете работать...
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 3554 | Дата: 05.04.2011

Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 свежих описаний
Краткий обзор настольной игры «Кромешная тьма»
New game Satan Claus for Sega Genesis / Mega Drive
Игра «S.T.A.L.K.E.R. 2» недружелюбна к русским геймерам
Краткий обзор портативной консоли Valve Steam Deck
Что лучше выбрать разработчику игр, Unity или Unreal Engine?
Большой разбор игры «Satan Claus» для Sega Genesis / Mega Drive
Заказ разработки сайта и продвижение/монетизация через ИИ
Как в условиях санкций пополнить счет в Steam из РФ
Краткий обзор детского лагеря "Сага"
Краткий обзор Idle Office Tycoon и коды для игры
Какими должны быть Экскурсии для школьников
Краткий обзор ИИ-технологии Perplexity AI
Стратегия в пистолетных раундах Counter-Strike 2
Ледовое шоу Евгения Плющенко «Золушка в королевстве фей»
Обзор Counter-Strike 2 и Открытие кейсов
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".