• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [177]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [245]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [104]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [33]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17154
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

В категории материалов: 104
Показано материалов: 91-104
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Необходимыми атрибутами в создании любых игр и программ являются инструментальные средства разработки приложений...
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 5244 | Дата: 04.04.2011

Разработка игр для компьютерных систем, консольных приставок и мобильных устройств – занятие трудоемкое. Если говорить только о специфике создания игр для любой из перечисленных платформ...
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 4378 | Дата: 03.04.2011

My report has title "Portal clipping technology in 3D modelling". It belongs to computer graphics direction in programming and describes the exact way of 3D virtual worlds building. It was developed with the main goal - to reduce the calculations an evaluations connected with reflection of graphical primitives - so-called poligons on to computer screen. This technique allows to get fast screen-shots of virtual built worlds from every place of on-looker in it.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 1545 | Дата: 18.03.2011

В наше время компьютерные технологии широко распространены в самых различных сферах: в науке, технике и обучении. Моя курсовая работа направлена на развитие трехмерной графики в компьютерном моделировании. Конечно существует множество самых разнообразных программных продуктов, предназначенных для работы с трехмерной графикой, но я предпочел создать собственную программу, позволяющую пользователю совершать прогулки в виртуальных мирах в трехмерном пространстве. Эта идея - сделать собственный трехмерный двигатель - пришла ко мне еще в школе, но тогда, не обладая достаточными познаниями в данной области, я мог только восхищаться подобными творениями других людей. Постепенно мой опыт пополнялся, поступив в университет и прослушав курс дисциплин, таких как: линейная алгебра, математический анализ и другие, я наконец понял, что теперь смогу реализовать задуманное, к чему и приступил еще на первом курсе. Идея увлекала меня все более и более, заставляя друзей поражаться моей усидчивости за компьютером, которая в конечном итоге привела к написанию этой курсовой работы, связанной с трехмерной графикой.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 4032 | Дата: 17.03.2011

Программа печати текста на экране Playstation с использованием возможностей графического процессора...
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 3108 | Дата: 11.11.2010

Программа, демонстрирующая работу с сопроцессором Z80 и звуковыми процессорами приставки SEGA MEGA DRIVE
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 3505 | Дата: 11.11.2010

Игровая программа Sokoban для приставки DENDY
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 4694 | Дата: 09.11.2010

Система команд процессора MIPS R3000 игровой приставки SONY PLAYSTATION
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 5271 | Дата: 08.11.2010

Система команд центрального процессора М68000 игровой приставки SEGA MEGA DRIVE
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 2653 | Дата: 08.11.2010

Система команд микропроцессора Z80, используемого в игровых приставках SEGA
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 4039 | Дата: 08.11.2010

Система команд центрального процессора игровой приставки GAME BOY
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 2374 | Дата: 08.11.2010

Система команд центрального процессора игровой приставки DENDY
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 4046 | Дата: 08.11.2010

При разработке программного обеспечения игровых приставок широко используются эмуляторы. Вопросы их создания представляют отдельную и весьма обширную область, так что здесь мы приведем лишь краткий обзор применяемых технологий.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 21907 | Дата: 08.11.2010

Заключительная глава данной книги посвящена вопросам разработки программного обеспечения, связанного с приставками. Глава разделена на две части.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 7972 | Дата: 08.11.2010

1-15 16-30 ... 61-75 76-90 91-104
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 свежих описаний
Краткий обзор настольной игры «Кромешная тьма»
New game Satan Claus for Sega Genesis / Mega Drive
Игра «S.T.A.L.K.E.R. 2» недружелюбна к русским геймерам
Краткий обзор портативной консоли Valve Steam Deck
Что лучше выбрать разработчику игр, Unity или Unreal Engine?
Большой разбор игры «Satan Claus» для Sega Genesis / Mega Drive
Заказ разработки сайта и продвижение/монетизация через ИИ
Как в условиях санкций пополнить счет в Steam из РФ
Краткий обзор детского лагеря "Сага"
Краткий обзор Idle Office Tycoon и коды для игры
Какими должны быть Экскурсии для школьников
Краткий обзор ИИ-технологии Perplexity AI
Стратегия в пистолетных раундах Counter-Strike 2
Ледовое шоу Евгения Плющенко «Золушка в королевстве фей»
Обзор Counter-Strike 2 и Открытие кейсов
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".