В своё время я узнал, что есть возможность кодить на Сегу, на ту самую 16-битную игровую приставку из детства. В начале искал помощь в создании спрайтовой анимации/графики, того, кто бы мог помочь с рисованием. Но таки не нашёл того, у кого есть желание сделать какой то совместный проект на столь раритетную платформу.
В 2009 году Хосе Антонио Лил де Фариас, активный участник сообщества XNA, начал проект с открытым исходным кодом под названием XNA Touch с целью переноса простых 2D игр XNA на мобильные устройства. Он начал с SilverSprite Билла Рейсса и некоторых бит Mono.XNA, а в декабре 2009 года был выпущен первый релиз, который поддерживал iPhone только на Codeplex.
Главный герой: Американский студент, гик и начинающий геймдизайнер, сын итальянских эмигрантов Крис Фаринелли. К моменту начала событий проживает в Лос-Анджелесе и готовится к экзаменам в каком-нтбудь из ближайших вузов. Вместе с ним проживают в одном доме также две тётки (сёстры его бабушки по материнской линии), старые девы, у одной из которых жутко стервецкий характер, зато другая словно пытается излить не находящий выхода материнский инстинкт, окутывая заботами любимого племянника.
Меня несколько разочаровал инди-игрострой. Дело в том, что в последнее время делать игры ринулись абсолютно все, от мала до велика. Нынче делают игры все, кому не лень. С одной стороны это хорошо, но с другой – серьёзно возросла конкуренция. А в атмосфере серьёзной конкуренции выигрывают не те, чьи проекты интереснее и качественнее, а те, кто имеет деньги и возможности раскрутки.
Уровни это физическое пространство по которому ходит игрок и живут разные персонажи и существа: солдаты, монстры, бандиты или туррели, геликоптеры. При создании игрового мира, лёгким путём будет создание маленьких миров, называемые уровнями. Разные уровни представляют из себя разные части вашего игрового мира. Например, если твой игровой мир город, то логично будет разбить его на части, например по улицам или кварталам. Каждая улица-отдельный уровень.
Порой поражает нигилизм некоторых начинающих разработчиков игр. Например, некий разработчик сделал мобильную и компьютерную версии игры "Чип и Дейл" - "Chipmunk Rangers", монетизировал её через рекламные объявления в Google Play. После того, как его заблокировали в Google Play за незаконное использование персонажей другой компании (нарушении авторских прав компании Disney), он начал разработку второй части, но уже открыто на коммерческой основе - на это он вместе с сервисом Boomstarter.ru запустил кампанию по сбору денег.
Сейчас, глядя на курс доллара и неустойчивое положение рубля, любой разработчик косит глазом на другие рынки. Очень уж хочется оставаться хотя бы на плаву в условиях кризиса. В идеале, конечно, — занять свою нишу. И один из самых привлекательных рынков на сегодняшний день — это, конечно же, Азия. Почему Азия? Попробуем перечислить основные причины, по которым стоит уделить внимание азиатскому рынку.
Я играю преимущественно в онлайн игры. Сейчас я во многих играх зависаю. Тут можно сразу же сказать, что я уже 2 года играю в «World of Tanks». Да кто в него не играет сейчас? А из браузерок, требующих погружения, я играю в космическую стратегию «ОГейм». Это вполне себе интересная бесплатная браузерная онлайн-игра в жанре космическая стратегия, в которой тысячи игроков со всего мира участвуют в боях против друг друга.
Всё просто! Дело в том, что речь идёт об играх выпущенных не гигантами игровой индустрии, такими как «ID Software», «Electronic Arts», «Blizzard Entertainment» и т.п., а независимыми командами разработчиков, которые, в своём большинстве не имеют многомиллионного бюджета, а также не смогли заручиться финансовой поддержкой крупных издателей.
После того, как вы скачали Raycasting Game Maker, открыв папку с конструктором, вы должны видит несколько файлов и три папки (rgmsys, GameBitmaps, Help). Что бы создать игру, из трех папок нас будет интересовать только папка GameBitmaps. Итак, запускаем "exe" файл RGM.
И играл я в основном на англоязычных серверах - в стиле Large Group, так сказать. И я разбираюсь в таких понятиях как PVE (Questing), PVP (Raid or Battlegrounds), Role Playing и т.д.
Людям хочется сделать что-то свое. Что-то, что можно показать другим и получить за это деньги. В данный момент множество разработчиков привлекает разработка игр для Android. При нынешних мощностях процессоров и видеокарт маленьких мобильных устройств каждый человек может создать красивое функциональное приложение или игру, при этом современные технологии позволят полностью реализовать потенциал и фантазию разработчика.
В отличие от двухмерной игры, созданной нами в предыдущей части книги, в игре «Футбольный стрелок» все установки объектов ведутся в основном от центра экрана телевизора. Для экрана меню, а также других информационных заставок необходимо предусмотреть универсальный механизм представления графики. Это необходимо для того, чтобы при изменении размера экрана, например с 720p на 1080i, все элементы меню и другие заставки смотрелись одинаково. Способов решения этой задачи немало, и в каждом конкретном решении можно использовать любые интересные идеи и находки. Достаточно просто запустить несколько профессионально сделанных игр и посмотреть, как делают меню и заставки сильные мира сего.
Способов создания полноценных трехмерных сцен очень много. Выбор того или иного способа целиком зависит от игровых задач. В игре «Футбольный стрелок» наша камера статична и находится в одном положении, поэтому для организации сцены был выбран механизм загрузки в игру модели стадиона. Суть этого способа заключается в том, чтобы загрузить в игру модель стадиона и установить камеру под определенным углом, а затем на фоне стадиона развернуть все игровые действия.
Продолжаем работать над игрой. В этой главе мы сформируем новый проект, в котором выведем на экран три разных мячика, а потом будем перемещать их в пространстве. Заметьте, что подход в представлении и освещении исходных кодов всех оставшихся проектов с этой главы несколько меняется. За время чтения этой книги вы уже хорошо поднаторели в программировании игр, и разбирать каждую точку с запятой в коде программы смысла не имеет. Поэтому предлагается разделить все нововведения на разделы и рассматривать их в порядке убывания, а в конце всей главы изучать полный исходный код класса Game1, где, как всегда, все модификации кода выделены жирным шрифтом.