• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [184]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [246]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [105]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [33]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17180
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

В категории материалов: 105
Показано материалов: 61-75
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Я решил заняться разработкой собственных игр, зарегистрировался на портале начинающих игроделов GcUp.ru, начал там активно общаться и сам не заметил, как я превратился в некого тролля и оффтопера. Даже выкладывал комиксы не по теме, над которыми, нужно отметить, тоже трудился, чтобы меня заметили как художника. Ну и меня в итоге забанили, когда я и недели на форуме не был. У меня в голове было два проекта, я хорошо знаю Scirra Construct. Комиксы были как знакомство с моим персонажем, они были намеренно смешные. Я пишу музыку для игр, сценарии, рисую. Просто за такое маленькое время, я не успел показать себя.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 1160 | Дата: 13.03.2019

В своё время я узнал, что есть возможность кодить на Сегу, на ту самую 16-битную игровую приставку из детства. В начале искал помощь в создании спрайтовой анимации/графики, того, кто бы мог помочь с рисованием. Но таки не нашёл того, у кого есть желание сделать какой то совместный проект на столь раритетную платформу.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 1352 | Дата: 16.10.2018

В 2009 году Хосе Антонио Лил де Фариас, активный участник сообщества XNA, начал проект с открытым исходным кодом под названием XNA Touch с целью переноса простых 2D игр XNA на мобильные устройства. Он начал с SilverSprite Билла Рейсса и некоторых бит Mono.XNA, а в декабре 2009 года был выпущен первый релиз, который поддерживал iPhone только на Codeplex.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 1244 | Дата: 08.04.2018

Главный герой: Американский студент, гик и начинающий геймдизайнер, сын итальянских эмигрантов Крис Фаринелли. К моменту начала событий проживает в Лос-Анджелесе и готовится к экзаменам в каком-нтбудь из ближайших вузов. Вместе с ним проживают в одном доме также две тётки (сёстры его бабушки по материнской линии), старые девы, у одной из которых жутко стервецкий характер, зато другая словно пытается излить не находящий выхода материнский инстинкт, окутывая заботами любимого племянника.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 1396 | Дата: 18.07.2017

Меня несколько разочаровал инди-игрострой. Дело в том, что в последнее время делать игры ринулись абсолютно все, от мала до велика. Нынче делают игры все, кому не лень. С одной стороны это хорошо, но с другой – серьёзно возросла конкуренция. А в атмосфере серьёзной конкуренции выигрывают не те, чьи проекты интереснее и качественнее, а те, кто имеет деньги и возможности раскрутки.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 4200 | Дата: 30.06.2016

Уровни это физическое пространство по которому ходит игрок и живут разные персонажи и существа: солдаты, монстры, бандиты или туррели, геликоптеры. При создании игрового мира, лёгким путём будет создание маленьких миров, называемые уровнями. Разные уровни представляют из себя разные части вашего игрового мира. Например, если твой игровой мир город, то логично будет разбить его на части, например по улицам или кварталам. Каждая улица-отдельный уровень.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 1894 | Дата: 02.01.2016

Порой поражает нигилизм некоторых начинающих разработчиков игр. Например, некий разработчик сделал мобильную и компьютерную версии игры "Чип и Дейл" - "Chipmunk Rangers", монетизировал её через рекламные объявления в Google Play. После того, как его заблокировали в Google Play за незаконное использование персонажей другой компании (нарушении авторских прав компании Disney), он начал разработку второй части, но уже открыто на коммерческой основе - на это он вместе с сервисом Boomstarter.ru запустил кампанию по сбору денег.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 1962 | Дата: 16.11.2015

Сейчас, глядя на курс доллара и неустойчивое положение рубля, любой разработчик косит глазом на другие рынки. Очень уж хочется оставаться хотя бы на плаву в условиях кризиса. В идеале, конечно, — занять свою нишу. И один из самых привлекательных рынков на сегодняшний день — это, конечно же, Азия. Почему Азия? Попробуем перечислить основные причины, по которым стоит уделить внимание азиатскому рынку.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 1727 | Дата: 09.09.2015

Я играю преимущественно в онлайн игры. Сейчас я во многих играх зависаю. Тут можно сразу же сказать, что я уже 2 года играю в «World of Tanks». Да кто в него не играет сейчас? А из браузерок, требующих погружения, я играю в космическую стратегию «ОГейм». Это вполне себе интересная бесплатная браузерная онлайн-игра в жанре космическая стратегия, в которой тысячи игроков со всего мира участвуют в боях против друг друга.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 2527 | Дата: 08.12.2013

Всё просто! Дело в том, что речь идёт об играх выпущенных не гигантами игровой индустрии, такими как «ID Software», «Electronic Arts», «Blizzard Entertainment» и т.п., а независимыми командами разработчиков, которые, в своём большинстве не имеют многомиллионного бюджета, а также не смогли заручиться финансовой поддержкой крупных издателей.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 3400 | Дата: 18.09.2013

После того, как вы скачали Raycasting Game Maker, открыв папку с конструктором, вы должны видит несколько файлов и три папки (rgmsys, GameBitmaps, Help). Что бы создать игру, из трех папок нас будет интересовать только папка GameBitmaps. Итак, запускаем "exe" файл RGM.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 6442 | Дата: 04.06.2013

И играл я в основном на англоязычных серверах - в стиле Large Group, так сказать. И я разбираюсь в таких понятиях как PVE (Questing), PVP (Raid or Battlegrounds), Role Playing и т.д.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 2126 | Дата: 07.03.2013

Людям хочется сделать что-то свое. Что-то, что можно показать другим и получить за это деньги. В данный момент множество разработчиков привлекает разработка игр для Android. При нынешних мощностях процессоров и видеокарт маленьких мобильных устройств каждый человек может создать красивое функциональное приложение или игру, при этом современные технологии позволят полностью реализовать потенциал и фантазию разработчика.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 4877 | Дата: 10.09.2012

В отличие от двухмерной игры, созданной нами в предыдущей части книги, в игре «Футбольный стрелок» все установки объектов ведутся в основном от центра экрана телевизора. Для экрана меню, а также других информационных заставок необходимо предусмотреть универсальный механизм представления графики. Это необходимо для того, чтобы при изменении размера экрана, например с 720p на 1080i, все элементы меню и другие заставки смотрелись одинаково. Способов решения этой задачи немало, и в каждом конкретном решении можно использовать любые интересные идеи и находки. Достаточно просто запустить несколько профессионально сделанных игр и посмотреть, как делают меню и заставки сильные мира сего.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 2950 | Дата: 19.10.2011

Способов создания полноценных трехмерных сцен очень много. Выбор того или иного способа целиком зависит от игровых задач. В игре «Футбольный стрелок» наша камера статична и находится в одном положении, поэтому для организации сцены был выбран механизм загрузки в игру модели стадиона. Суть этого способа заключается в том, чтобы загрузить в игру модель стадиона и установить камеру под определенным углом, а затем на фоне стадиона развернуть все игровые действия.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 2872 | Дата: 19.10.2011

Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 свежих описаний
Сюжетная ролевая игра "Clare's Escape"
Уход за линолеумом: советы для долговечности и сохранения внешнего вида
Хотите узнать, почему ваша страница не отображается в ПС? Давайте разберемся!
Откройте для себя передовые стратегии монетизации блогов 2025 года
Зачем нужны серверные RAID-контроллеры SAS/SATA?
Как и где лучше и безопаснее приобрести аккаунты игр или сервисов
Как выбрать самый лучший игровой ноутбук для покупки?
Чем полезнее торты из натуральных ингредиентов?
Чем хороша игра It Takes Two, что хочется играть в похожие игры
Создание 3D-игры, какие инструменты нужны
О чем повествует ТВ-сериал Агенты ЩИТ?
Зачем вам брендировать свой бизнес?
Как написать и где напечатать свою книгу?
Почему я люблю Minecraft PE и где её скачать?
Почему ремонтировать ноутбук самому - плохая идея?
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2025. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".