• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [184]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [246]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [105]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [33]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17180
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

В категории материалов: 105
Показано материалов: 46-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Квестер – это он-лайн конструктор игр, кто не знает. Мы можем предложить вам лояльное отношение к вашему проекту, подтверждая это опубликованием на нашем ресурсе различной информации, интересной пользователям и/или потенциальным пользователям вашего проекта, новостей, пресс-релизов и т.д.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 873 | Дата: 09.07.2019

Мне тоже нравятся настольные концепции разных игр. Как, наверное, знаете по предыдущим моим постам, одну уже почти реализовал – она в Steam продаётся так себе. Но всегда хотел реализовать бесплатную фан-игру по вселенной «Звёздных войн» или «Звёздного пути». Мне нравилась серия "Star Wars: Knights of the Old Republic" и более современная Star Trek Online нравится, но это не совсем то, что мне как фанату хотелось бы…
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 1013 | Дата: 03.07.2019

Суть её в том, чтобы каждую ячейку для экипированного оружия и доспехов представить как надетый на соответствующую зону (руки, ноги, грудь, голова, и т.д.) на теле игрового персонажа особый магический предмет одежды с несколькими специальными впадинками, куда вставляются те самые камни, образцы которых шли в своё время в комплекте с каждым номером журнала. И уже от комбинации этих камней, от приписываемых этим журналом каждому камню из этой комбинации свойств, от того, в какую впадинку на какой зоне тела этот камень вставили, зависят тип и характеристики того оружия или доспеха, в котор(ый/ое) магически трансформируется предмет такой вот необычной одежды после вставки туда нового камня.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 1260 | Дата: 02.07.2019

Удивительно, но разработчики игр стремятся чаще всего именно заработать. Чтобы были деньги, на эти деньги жить богато, перестать разрабатывать игры ночами в одиночку, ну там нанять рабочих в свою студию и быть директором, который сидит и отбирает идеи своих рабочих, отсеивая потенциально невыгодные в коммерческом плане. Затем он вообще не включается в разработку игр - становится скучным унылым чиновником, который получает деньги, тратит, зарабатывает ещё, ещё раз тратит на жену, детей и семью. При этом он становится амёбой одноклеточной, имея всё, о чём мечтал.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 1094 | Дата: 31.05.2019 | Комментарии (1)

Моя команда разработчиков состоит из двух человек, это я - девушка программист и мой парень - главные идеи проектов. В начале прошлого года мы начали создавать развлекательные игры, они пошли не очень удачно, были достаточно большие убытки т.к. пришлось вложиться в пособия, технику и аккаунты разработчика в App Store, Steam, Google Market. Мы изучили рынок и все совершенные ошибки, проанализировали как правильно создавать приложения.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 1093 | Дата: 22.05.2019

Большинство игроделов, которые только начали свой путь, сталкиваются с проблемой - как найти тех, кто будет играть в твое творение? С этим столкнулся однажды и я, и здесь я хотел бы рассказать, как можно набрать свою первую аудиторию.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 1136 | Дата: 14.05.2019

Критики от части правы, возможно, я бы и мог нарисовать лучше, но в рамках какого-то своего собственного не-игрового одиночного мокапа. Тут же графика должна выполнять свои вполне определенные геймплейные задачи. Бекграунды данжей должны контрастировать с игровыми элементами вроде врагов и персов, выделяя их, причем это правило должно работать для 5-ти данжей, точно так же универсальные предметы должны по цветовой палитре подходить ко всем данжам, все элементы должны вписываться в грид 30x30 пикселей, хорошо тайлиться и прочее. Иногда, чтобы достичь этих задач, приходится немного жертвовать полётом фантазии, но я выложился как мог, чтобы достичь их, сохранить общий стиль и сделать приятный глазу графон. Плюс, он ещё не завершён, персы, новый логотип и прочие ништяки на подходе.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 1078 | Дата: 23.04.2019

Продолжаю делать свою онлайн игру, о которой я уже вам рассказывал в прошлых своих заметках в блоге. Работа над игрой продолжается, но без 3D-моделлера, он ретировался. Если найдутся желающие пожертвовать средства, будем очень рады. У меня из начально спрашивали: Имя у него есть тогда, кто это? Он тебе хоть пример графики показал, прежде чем просить деньги на свою часть работы?
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 1039 | Дата: 22.04.2019

Многие хорошие инди-игры теряются за тоннами шлака, который клепают школьники и игроделы без царя в голове. Они абсолютно не подготавливают почву на которую вступают. Делают игру и на полпути понимают, что что-то пошло не так. И удивительно, что их критикуют за такие проекты на Бумстартере, ИндиГоГо, Кикстартере за их опрометчивость, за то что они не проработали идею, не имеют никаких материалов, а спешат собрать деньги и сделать игру чуть ли не с нуля. Полностью согласен с критикой в их адрес.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 1194 | Дата: 17.04.2019

Недавно заключил партнёрство с издательством для выпуска моей игры в сервисах продажи на ПК, консолях и мобильных устройствах. Но первый NDA, который мне предлагалось подписать, не соответствовал моему видению сделки. Документ не фиксирует обязательств издателя и делает меня бесправным рабом.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 1144 | Дата: 14.04.2019

Кто читает мой блог, знают, что я очень люблю игру «Minecraft», играю в неё как на ПК, так и в её вариацию «Minecraft: Pocket Edition» на своём мобильном телефоне с ОС Android. В этом году игре исполняется 10 лет, ведь она была сделана Маркусом Нотчем аж в 2009 году. С 2014 года её выкупила компания Microsoft, которая на днях рапортовала о продаже 30 млн. копий игры для персональных компьютеров и 154 млн. – для мобильных систем + ещё 150 млн. для мобильных пользователей в Китае. Весьма впечатлительные цифры, если учесть, что компьютерную версию я купил за 1900 рублей на официальном сайте.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 1003 | Дата: 10.04.2019

Я продолжаю делать свою игру в ретро-стиле одновременно на ретро игровую приставку Sega Mega Drive / Genesis и на мобильные системы под управлением Android. Много сил и времени уходит на одновременную разработку, ведь это отнюдь не одинаковые платформы, и по сути, приходится писать две разные игры с разными особенностями на разных языках программирования (Си и Ява).
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 979 | Дата: 08.04.2019

Скачал инди-игрушку Puzzl-Tris v1.1 – это простенькая казуалка, некоторая смесь пазла и Тетриса. Видимо, её автору хотелось сделать как можно оригинальнее, а получилось как всегда – не очень-то и оригинально. В целом, обычный клон с несколькими отличиями, не более. Тем не менее, поигрался часок, пока слушал музыку и рисовал.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 1122 | Дата: 21.03.2019

Я уже неоднократно, наверное, рассказывал в своём игровом блоге, о том, что я в последнее время всё реже и реже играю в большие игры, AAA-проекты от известных студий. Я с трудом нахожу время и силы даже на такие явные мастхэвы как «Grand Theft Auto V», «Red Dead Redemption 2», «Fallout 4» и пр. Благо, эти игры я прошёл… но всё больше из-за работы и отсутствия времени отдаю своё предпочтения небольшим и инди-играм, не требующих серьёзное вовлечение. Хорошо, что таких игр нынче полным-полно.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 1020 | Дата: 13.03.2019

Раньше я очень сильно увлекался разработкой игр, был активным инди-игроделом. Теперь же пришло время устроиться на нормальную работу, не связанную с IT, ибо там я заработаю куда больше. Но в свободное время, как хобби, ещё планирую заниматься некоторыми проектами, которые ещё есть в планах. Поэтому моё присутствие на привычной ниве разработки игр и в смежных областях не прекратится, но о деталях я сообщу дополнительно. Надеюсь, что заинтересованные в этом люди ещё увидят множество полезных и интересных материалов от меня, но - увы! - уже в другой раз.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 1412 | Дата: 13.03.2019

Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 свежих описаний
Сюжетная ролевая игра "Clare's Escape"
Уход за линолеумом: советы для долговечности и сохранения внешнего вида
Хотите узнать, почему ваша страница не отображается в ПС? Давайте разберемся!
Откройте для себя передовые стратегии монетизации блогов 2025 года
Зачем нужны серверные RAID-контроллеры SAS/SATA?
Как и где лучше и безопаснее приобрести аккаунты игр или сервисов
Как выбрать самый лучший игровой ноутбук для покупки?
Чем полезнее торты из натуральных ингредиентов?
Чем хороша игра It Takes Two, что хочется играть в похожие игры
Создание 3D-игры, какие инструменты нужны
О чем повествует ТВ-сериал Агенты ЩИТ?
Зачем вам брендировать свой бизнес?
Как написать и где напечатать свою книгу?
Почему я люблю Minecraft PE и где её скачать?
Почему ремонтировать ноутбук самому - плохая идея?
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2025. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".