Что нужно одинокому разработчику для создания игры
Многие из нас хотят заняться разработкой игр, чтобы ни от кого не зависеть, полагаясь только на свои умения и талант. Давайте не будем подвергать сомнению то, что каждый человек, а в нашем случае разработчик игр, талантлив по-своему. И каждый способен сделать что-то эдакое, что сможет заинтересовать тысячи, а может быть, и миллионы игроков по всему миру. Однако путь разработчика и реализация его проекта, как правило, могут нивелировать умения, талант и всё ваше рвение. Иной раз разработка проекта превращается в такой "ад", что даже у самого стойкого опустятся руки, голова и прочие навострённые части тела на создание шедевра для миллионов. Посему очень важно заранее подготовить себя и свой план разработки на преодоление сложностей.
Основной сложностью для одинокого разработчика станет дилемма: делать всё самому или кооперироваться в команду. Если искать команду, то нужно будет подстраиваться и делать не совсем то, что вы задумываете, ориентируясь на мнение команды. Уже не будем даже говорить о том, что найти команду единомышленников, которые будут стабильны, не пропадут через неделю или две, не перегорят и смогут сделать на хорошем уровне то, что нужно для проекта… - это настоящая проблема. И без обещанной зарплаты таких практически невозможно найти. Остаётся только делать всё самому? Не совсем.
Если вы программист, немного рисуете, немного моделируете 3D-объекты, немного пишите музыку – это идеально для разработчика-одиночки. На самом деле достаточно быть просто кое-каким программистом и немного геймдизайнером, который может слепить локации под геймплей.
Самым популярным движком нынче является Unity, поэтому он очень удобен и с ним, при наличии стартового шаблона, вы можете быстро начать и заскриптовать практически любой сложности проект на несколько месяцев. При наличии ресурсов, для создания которых вы не нашли команду, как рассказывалось выше. Тогда вы должны быть богаты, чтобы купить всё необходимое? И да, и нет.
Конечно, нет проблем, если вам придётся купить 2-3 очень нужных пакета, без которых никак не обойтись и аналогов которых нет в общем доступе. Однако всё остальное высокого качества вполне можно найти в бесплатных библиотеках. Легально под нужной лицензией для коммерческого или некоммерческого проекта, либо нелегально (придётся переработать до неузнаваемости), без разницы. В таких случаях приходят на помощь различные сервисы. Многое есть на Unity Asset Store, а чего там нет или же вам хочется чего-то менее заезженного – в альтернативных аналогах.
Одним из отличных сервисов с 3D-пакетами, например, могу рекомендовать https://3d-garage.net, на котором есть 3D-модели, текстуры, анимация и даже более редкие и сложные пакеты, типа наборов шейдеров человека, встроенных в RP/URP/HDRP.
Обратите внимание, что если шейдеры отображаются розовым цветом, это может быть связано с тем, что сцена по умолчанию настроена для HDRP. Пожалуйста, найдите пакеты URP/SRP по ссылке в документации или свяжитесь с производителями. Например, там можно взять набор шейдеров для волос, кожи и глаз, совместимых с HDRP, версии SRP и URP. Да и всё остальное там можно скачать. Рекомендосьён, как говорится.
Категория: Разработка игр | Добавил: Robot (21.05.2022)
| Автор: Game developer
Просмотров: 637
| Рейтинг: 5.0/3 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:
Интересное геймерам: