Почему Unity подходит для начинающих в разработке игр
Я разработчик-любитель, 3D-моделлер и графический дизайнер, работающий с Unity и Blender более 2 лет. Сейчас занимаюсь внештатным графическим дизайном и прототипированием игр.
Вы хотите делать игры? Всем, кто хочет разрабатывать свои собственные игровые проекты, я всегда рекомендую именно Unity, который за долгие годы уже устоялся как стандарт индустрии, имеет огромное сообщество, обучающих материалов, пакетов ресурсов и инструментов.
Когда дело доходит до разработки инди-игр современного стандарта, то на самом деле возникает очень много вариантов движков. Есть несколько основных вариантов из которых обычно разработчики выбирают: Godot, Unreal Engine, Unity или GameMaker. Движок, на котором вы создаёте свою первую игру, вероятно, не имеет решающего значения, просто выберите один из перечисленных и используйте его.
Но почему стоит выбрать Unity? Вероятно, потому что он очень мощный, легко расширяемый для создания игровых проектов любой сложности, любых жанров и типов, без ограничений. Это отличный инструмент для создания визуальных приложений, будь то MMORPG или интерактивный архитектурный проект-презентация, либо VR / AR приложения для смартфонов. Существует множество очень успешных игр, созданных на данном движке.
Несмотря на то, что вы можете подключить к Unity специальные расширения и шаблоны для создания игр без программирования, чтобы использовать движок как конструктор игр, я вам порекомендую сразу изучать программирование по мере освоения его интерфейса. Благо, сейчас очень много специальных сервисов, типа polygon.by, обучающих статей, видео-уроков и прочих материалов, которые значительно облегчат ваш путь программиста.
Никогда раньше не юзали Unity, но имеете некоторый опыт программирования или веб-дизайна/разработки? Тогда вам достаточно будет освоить интерфейс движка, а также все необходимые функции и код, чтобы приступить к созданию базовой игры. Если вы новичок, то пройдите базовый курс, скачайте шаблоны, играйтесь с кодом и постепенно освоите. Главное – иметь интерес и стремиться познавать премудрости игростроя.