• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [177]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [245]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [104]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [33]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17154
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

10 универсальных способов захвата аудитории проекта
Мы достаточно плотно поговорили об продвижение своих игр, разобрали что такое: ЦА, магниты, захват контакта. И самое главное мы нашли 10 способов захватить контакт потенциального игрока ещё на этапе разработки проекта, для последующего приглашения его на ЗБТ, ОБТ и соответственно в релизную версию игры.

К слову не все поняли, что такое “Магнит”. Магнит – это то, что привлекает пользователя и то, за что пользователь готов дать свой контакт. Классический пример магнита: вы предлагаете потенциальному игроку оставить свой email за возможность принять участие в ЗБТ вашего проекта. Какая вам от этого польза? Впоследствии вы сможете обратиться к пользователю по этому контакту, и либо предложить купить релизную версию игры, либо сделать что-то другое, что пойдёт на пользу проекта.

Стоит понимать, что каждый из предложенных далее методов нужно применять по-разному для своей ЦА, а может и вовсе он может не подойти.

1. Email

Самый универсальный способ, и один из самых распространенных. Так, вы можете просить зарегистрироваться на ЗБТ с помощью email. Пользователь получит на почту ссылку на загрузку, сможет предоставить фидбэк а после релиза проекта, вы сможете ему напомнить о своём существование прислав письмо с благодарностями на почту.

2. СМС Рассылка

Подходит не для любой аудитории, к вводу номера телефона часто относятся весьма скептически – но если ваша ЦА почти не работает с электронной почтой и больше предпочитают СМС сообщения, то стоит проработать магниты под этот способ.

3. Сообщество в соц. сетях

Это классические: группы, публичные страницы и прочие комьюнити. Организуете сообщество своей игры в котором крутится ядро пользователей игры, и которые привносят основную активность в проект. Развивайте его и лелейте – оно поможет вам выжить в самые тяжки времена. К слову стоит заметить, что канал на YouTube и Twitter я вынес в разные категории, на, то есть весомая причина – очень различная концепция взаимодействия с аудиторией.

4. Канал на YouTube

Здесь можно работать с аудиторией с помощью различных блогов разработки и прочего. Очень много интересных магнитов, которые должны привести к подписке на канал и, как следствие, формирования лояльной аудитории. Также очень хорошее средства именно для охвата, нежели уникальной работы с каждым игроком.

5. RSS\Сайт-блог

Блог проекта на своём, независимом ресурсе как таковой не особо полезен. Он может вести к подписке по email, или же на RSS фид блога. Сам сайт исполняет скорей информационную функцию, рассказывает о вашем проекте и раскрывает ваши идеи и структуру. Как метод удержания контакта подходит крайне плохо.

6. Twitter аккаунт проекта

Короткие сообщения с быстрым информирование своей аудитории, подходит для незначительных новостей или же свободном общение с пользователями.

7. Установка приложения

Один из способов захвата контакта которые подходит для уже вышедшего приложения. Если у вас F2P (или похожая) модель монетизации, то этот метод у вас уже используется. Но если у вас платное приложение, то было бы не плохо давать бесплатную версию, в которой бы вы уже прожимали бы на покупку.

8. Почтовый адрес

Опять же, зависит от аудитории. Можно продавать очень дешёвый мерч (футболки, кружки) с целью заполучению контакта, потом на этот адрес можно слать брошюрки, а если удастся связать аккаунт пользователя в игре с его почтовым адресом – то присылать всякие игрушки, символизирующие его достижения – очень поможет сформировать фан-сообщество которое будет продвигать вашу игр.

9. Блог на сторонней платформе

Введение блога на какой-нибудь хабрахабр. Начните делать качественный контент и грамотно рассказывать историю своего проекта. Вам дают аудиторию – постарайтесь стать ей интересными.

10. Личный контакт

Это именно френдинг в соц. сетях, контакты в Skype и нахождения в контактных листах почтового клиента. Здесь самая лояльная аудитория: она может написать вам лично, а вы ей.

На этом пора заканчивать, детальный разбор и проработка планов захвата аудитории и потенциальных заказчиков, будет в следующий раз. После будем выводить разработчиков на новый уровень.

Разработчик игр с опытом более 4 лет, автора книги "Разработка игр для начинающих".
Категория: Разработка игр | Добавил: Robot (09.01.2021) | Автор: HolyMonkey
Просмотров: 921 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/3 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Создание игр, советы, магнит, Разработчик игр, Аудитория проекта, GameDev, Игрострой, Захвата аудитории, взаимодействие, Разработка игр, для начинающих, Вести проект.

Также вам предлагаются схожие с «10 универсальных способов захвата аудитории проекта» материалы:

Если понравился материал «10 универсальных способов захвата аудитории проекта» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 1
1 Timon  
0
Timon Напоминаю, что совсем скоро начнётся наш треннинг по программированию в котором мы всего за месяц обучим любого человека программированию на C# и доведём его до результата (результатом у нас считается игра/программа, сделанная руками ученика). Узнать подробности и конечно же, записаться, можно тут.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Краткий обзор настольной игры «Кромешная тьма»
New game Satan Claus for Sega Genesis / Mega Drive
Игра «S.T.A.L.K.E.R. 2» недружелюбна к русским геймерам
Краткий обзор портативной консоли Valve Steam Deck
Что лучше выбрать разработчику игр, Unity или Unreal Engine?
Большой разбор игры «Satan Claus» для Sega Genesis / Mega Drive
Заказ разработки сайта и продвижение/монетизация через ИИ
Как в условиях санкций пополнить счет в Steam из РФ
Краткий обзор детского лагеря "Сага"
Краткий обзор Idle Office Tycoon и коды для игры
Какими должны быть Экскурсии для школьников
Краткий обзор ИИ-технологии Perplexity AI
Стратегия в пистолетных раундах Counter-Strike 2
Ледовое шоу Евгения Плющенко «Золушка в королевстве фей»
Обзор Counter-Strike 2 и Открытие кейсов
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".