10 универсальных способов захвата аудитории проекта
Мы достаточно плотно поговорили об продвижение своих игр, разобрали что такое: ЦА, магниты, захват контакта. И самое главное мы нашли 10 способов захватить контакт потенциального игрока ещё на этапе разработки проекта, для последующего приглашения его на ЗБТ, ОБТ и соответственно в релизную версию игры.
К слову не все поняли, что такое “Магнит”. Магнит – это то, что привлекает пользователя и то, за что пользователь готов дать свой контакт. Классический пример магнита: вы предлагаете потенциальному игроку оставить свой email за возможность принять участие в ЗБТ вашего проекта. Какая вам от этого польза? Впоследствии вы сможете обратиться к пользователю по этому контакту, и либо предложить купить релизную версию игры, либо сделать что-то другое, что пойдёт на пользу проекта.
Стоит понимать, что каждый из предложенных далее методов нужно применять по-разному для своей ЦА, а может и вовсе он может не подойти.
1. Email
Самый универсальный способ, и один из самых распространенных. Так, вы можете просить зарегистрироваться на ЗБТ с помощью email. Пользователь получит на почту ссылку на загрузку, сможет предоставить фидбэк а после релиза проекта, вы сможете ему напомнить о своём существование прислав письмо с благодарностями на почту.
2. СМС Рассылка
Подходит не для любой аудитории, к вводу номера телефона часто относятся весьма скептически – но если ваша ЦА почти не работает с электронной почтой и больше предпочитают СМС сообщения, то стоит проработать магниты под этот способ.
3. Сообщество в соц. сетях
Это классические: группы, публичные страницы и прочие комьюнити. Организуете сообщество своей игры в котором крутится ядро пользователей игры, и которые привносят основную активность в проект. Развивайте его и лелейте – оно поможет вам выжить в самые тяжки времена. К слову стоит заметить, что канал на YouTube и Twitter я вынес в разные категории, на, то есть весомая причина – очень различная концепция взаимодействия с аудиторией.
4. Канал на YouTube
Здесь можно работать с аудиторией с помощью различных блогов разработки и прочего. Очень много интересных магнитов, которые должны привести к подписке на канал и, как следствие, формирования лояльной аудитории. Также очень хорошее средства именно для охвата, нежели уникальной работы с каждым игроком.
5. RSS\Сайт-блог
Блог проекта на своём, независимом ресурсе как таковой не особо полезен. Он может вести к подписке по email, или же на RSS фид блога. Сам сайт исполняет скорей информационную функцию, рассказывает о вашем проекте и раскрывает ваши идеи и структуру. Как метод удержания контакта подходит крайне плохо.
6. Twitter аккаунт проекта
Короткие сообщения с быстрым информирование своей аудитории, подходит для незначительных новостей или же свободном общение с пользователями.
7. Установка приложения
Один из способов захвата контакта которые подходит для уже вышедшего приложения. Если у вас F2P (или похожая) модель монетизации, то этот метод у вас уже используется. Но если у вас платное приложение, то было бы не плохо давать бесплатную версию, в которой бы вы уже прожимали бы на покупку.
8. Почтовый адрес
Опять же, зависит от аудитории. Можно продавать очень дешёвый мерч (футболки, кружки) с целью заполучению контакта, потом на этот адрес можно слать брошюрки, а если удастся связать аккаунт пользователя в игре с его почтовым адресом – то присылать всякие игрушки, символизирующие его достижения – очень поможет сформировать фан-сообщество которое будет продвигать вашу игр.
9. Блог на сторонней платформе
Введение блога на какой-нибудь хабрахабр. Начните делать качественный контент и грамотно рассказывать историю своего проекта. Вам дают аудиторию – постарайтесь стать ей интересными.
10. Личный контакт
Это именно френдинг в соц. сетях, контакты в Skype и нахождения в контактных листах почтового клиента. Здесь самая лояльная аудитория: она может написать вам лично, а вы ей.
На этом пора заканчивать, детальный разбор и проработка планов захвата аудитории и потенциальных заказчиков, будет в следующий раз. После будем выводить разработчиков на новый уровень.
Разработчик игр с опытом более 4 лет, автора книги "Разработка игр для начинающих".
Напоминаю, что совсем скоро начнётся наш треннинг по программированию в котором мы всего за месяц обучим любого человека программированию на C# и доведём его до результата (результатом у нас считается игра/программа, сделанная руками ученика). Узнать подробности и конечно же, записаться, можно тут.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]