• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [177]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [244]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [103]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [32]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17132
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

10 универсальных способов захвата аудитории проекта
Мы достаточно плотно поговорили об продвижение своих игр, разобрали что такое: ЦА, магниты, захват контакта. И самое главное мы нашли 10 способов захватить контакт потенциального игрока ещё на этапе разработки проекта, для последующего приглашения его на ЗБТ, ОБТ и соответственно в релизную версию игры.

К слову не все поняли, что такое “Магнит”. Магнит – это то, что привлекает пользователя и то, за что пользователь готов дать свой контакт. Классический пример магнита: вы предлагаете потенциальному игроку оставить свой email за возможность принять участие в ЗБТ вашего проекта. Какая вам от этого польза? Впоследствии вы сможете обратиться к пользователю по этому контакту, и либо предложить купить релизную версию игры, либо сделать что-то другое, что пойдёт на пользу проекта.

Стоит понимать, что каждый из предложенных далее методов нужно применять по-разному для своей ЦА, а может и вовсе он может не подойти.

1. Email

Самый универсальный способ, и один из самых распространенных. Так, вы можете просить зарегистрироваться на ЗБТ с помощью email. Пользователь получит на почту ссылку на загрузку, сможет предоставить фидбэк а после релиза проекта, вы сможете ему напомнить о своём существование прислав письмо с благодарностями на почту.

2. СМС Рассылка

Подходит не для любой аудитории, к вводу номера телефона часто относятся весьма скептически – но если ваша ЦА почти не работает с электронной почтой и больше предпочитают СМС сообщения, то стоит проработать магниты под этот способ.

3. Сообщество в соц. сетях

Это классические: группы, публичные страницы и прочие комьюнити. Организуете сообщество своей игры в котором крутится ядро пользователей игры, и которые привносят основную активность в проект. Развивайте его и лелейте – оно поможет вам выжить в самые тяжки времена. К слову стоит заметить, что канал на YouTube и Twitter я вынес в разные категории, на, то есть весомая причина – очень различная концепция взаимодействия с аудиторией.

4. Канал на YouTube

Здесь можно работать с аудиторией с помощью различных блогов разработки и прочего. Очень много интересных магнитов, которые должны привести к подписке на канал и, как следствие, формирования лояльной аудитории. Также очень хорошее средства именно для охвата, нежели уникальной работы с каждым игроком.

5. RSS\Сайт-блог

Блог проекта на своём, независимом ресурсе как таковой не особо полезен. Он может вести к подписке по email, или же на RSS фид блога. Сам сайт исполняет скорей информационную функцию, рассказывает о вашем проекте и раскрывает ваши идеи и структуру. Как метод удержания контакта подходит крайне плохо.

6. Twitter аккаунт проекта

Короткие сообщения с быстрым информирование своей аудитории, подходит для незначительных новостей или же свободном общение с пользователями.

7. Установка приложения

Один из способов захвата контакта которые подходит для уже вышедшего приложения. Если у вас F2P (или похожая) модель монетизации, то этот метод у вас уже используется. Но если у вас платное приложение, то было бы не плохо давать бесплатную версию, в которой бы вы уже прожимали бы на покупку.

8. Почтовый адрес

Опять же, зависит от аудитории. Можно продавать очень дешёвый мерч (футболки, кружки) с целью заполучению контакта, потом на этот адрес можно слать брошюрки, а если удастся связать аккаунт пользователя в игре с его почтовым адресом – то присылать всякие игрушки, символизирующие его достижения – очень поможет сформировать фан-сообщество которое будет продвигать вашу игр.

9. Блог на сторонней платформе

Введение блога на какой-нибудь хабрахабр. Начните делать качественный контент и грамотно рассказывать историю своего проекта. Вам дают аудиторию – постарайтесь стать ей интересными.

10. Личный контакт

Это именно френдинг в соц. сетях, контакты в Skype и нахождения в контактных листах почтового клиента. Здесь самая лояльная аудитория: она может написать вам лично, а вы ей.

На этом пора заканчивать, детальный разбор и проработка планов захвата аудитории и потенциальных заказчиков, будет в следующий раз. После будем выводить разработчиков на новый уровень.

Разработчик игр с опытом более 4 лет, автора книги "Разработка игр для начинающих".
Категория: Разработка игр | Добавил: Robot (09.01.2021) | Автор: HolyMonkey
Просмотров: 907 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/3 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Создание игр, советы, магнит, Разработчик игр, Аудитория проекта, GameDev, Игрострой, Захвата аудитории, взаимодействие, Разработка игр, для начинающих, Вести проект.

Также вам предлагаются схожие с «10 универсальных способов захвата аудитории проекта» материалы:

Если понравился материал «10 универсальных способов захвата аудитории проекта» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 1
1 Timon  
0
Timon Напоминаю, что совсем скоро начнётся наш треннинг по программированию в котором мы всего за месяц обучим любого человека программированию на C# и доведём его до результата (результатом у нас считается игра/программа, сделанная руками ученика). Узнать подробности и конечно же, записаться, можно тут.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Обзор новой экшен РПГ «Zenless Zone Zero» от miHoYo
Игра «Alien Fish Finger» v1.31 на Amiga
Обзор смартфона Xiaomi 14
Игровая индустрия ориентируется уже на всех
Где покупать и/или продавать свои скины CS2, Dota 2, RUST?
Повысьте качество обслуживания пользователей и прибыль
Решающее значение для сайта - Domain Authority (DA)
Компания MAN-MADE показала компьютер, вдохновленный игрой «Метро 2033»
Почему ПО для колл-центров востребовано компаниями
Сколько стоит предметная съёмка товаров для интернет-магазина
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".