• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [177]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [245]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [104]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [32]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17145
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

Как я сам сделал простую игру без программирования
Я занимаюсь созданием игр в качестве хобби около трех лет, но я всегда чувствовал себя немного неудовлетворенным своими играми, потому что они на самом деле не несли сильного месседжа или какой-то ещё ценности. Чтобы сделать функциональную и визуально привлекательную игру, нужно много работать, поэтому я никогда не мог сосредоточиться на повествовании.

В игре

Около года назад я узнал о конструкторе простеньких игр Bitsy, и сразу же был очарован: без необходимости кодирования и с удобным редактором тайлов я наконец-то смог пропустить техническую часть и работать над значимой частью игрового процесса.

Поработав над ней несколько месяцев, я несколько дней назад опубликовал первую игру, которой искренне горжусь. Она онована на теории Урсулы Ле Гуин (Ursula Le Guin) о сумке для переноски. Меня очень вдохновил инструмент Bitsy, и я продолжу делать с ним больше сюжетных игр в будущем!

Поиграть онлайн или скачать можно здесь.
Категория: Разработка игр | Добавил: Gamer (25.05.2022) | Автор: Игродел
Просмотров: 565 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/4 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Bitsy, сумка, Создание игр, Простая игра, Ursula Le Guin, во что поиграть, Урсула Ле Гуин, без программирования, просто, поиграть, квест, Игродел. Совет, GameDev, опыт, Сделать игру, Разработка игр, делать игры, Игра, Создать игру.

Также вам предлагаются схожие с «Как я сам сделал простую игру без программирования» материалы:

Если понравился материал «Как я сам сделал простую игру без программирования» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 1
1 Timon  
0
Timon Надеюсь, ваша работа над проектом успешна, и все остальные, кто читает это, продолжают делать свои проекты, которыми они гордятся.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
New game Satan Claus for Sega Genesis / Mega Drive
Игра «S.T.A.L.K.E.R. 2» недружелюбна к русским геймерам
Краткий обзор портативной консоли Valve Steam Deck
Что лучше выбрать разработчику игр, Unity или Unreal Engine?
Большой разбор игры «Satan Claus» для Sega Genesis / Mega Drive
Заказ разработки сайта и продвижение/монетизация через ИИ
Как в условиях санкций пополнить счет в Steam из РФ
Краткий обзор детского лагеря "Сага"
Краткий обзор Idle Office Tycoon и коды для игры
Какими должны быть Экскурсии для школьников
Краткий обзор ИИ-технологии Perplexity AI
Стратегия в пистолетных раундах Counter-Strike 2
Ледовое шоу Евгения Плющенко «Золушка в королевстве фей»
Обзор Counter-Strike 2 и Открытие кейсов
Satan Claus [SMD]
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".