• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [201]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [260]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [105]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [33]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17307
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

Как я сам сделал простую игру без программирования
Я занимаюсь созданием игр в качестве хобби около трех лет, но я всегда чувствовал себя немного неудовлетворенным своими играми, потому что они на самом деле не несли сильного месседжа или какой-то ещё ценности. Чтобы сделать функциональную и визуально привлекательную игру, нужно много работать, поэтому я никогда не мог сосредоточиться на повествовании.

В игре

Около года назад я узнал о конструкторе простеньких игр Bitsy, и сразу же был очарован: без необходимости кодирования и с удобным редактором тайлов я наконец-то смог пропустить техническую часть и работать над значимой частью игрового процесса.

Поработав над ней несколько месяцев, я несколько дней назад опубликовал первую игру, которой искренне горжусь. Она онована на теории Урсулы Ле Гуин (Ursula Le Guin) о сумке для переноски. Меня очень вдохновил инструмент Bitsy, и я продолжу делать с ним больше сюжетных игр в будущем!

Поиграть онлайн или скачать можно здесь.
Категория: Разработка игр | Добавил: Gamer (25.05.2022) | Автор: Игродел
Просмотров: 650 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/4 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: v.3.20, Sharp 55BL5EA, 176 книг, Джейсіка Емлі, готовый сервер Counter-Strike Reali, SZ91045307, Farrux Xamrayev - Armonimsan, 3943751, Assassin's Creed IV, битва британию, Diana Marcu, празднечные картинки, astPictureViewer, Agatha, Домашняя съёмка подростков, 7.8, боли при месячных, (120bpm), 303678.

Также вам предлагаются схожие с «Как я сам сделал простую игру без программирования» материалы:

Если понравился материал «Как я сам сделал простую игру без программирования» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 1
1 Timon  
0
Timon Надеюсь, ваша работа над проектом успешна, и все остальные, кто читает это, продолжают делать свои проекты, которыми они гордятся.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Чем Genshin Impact отличается от Tower of Fantasy?
Онлайн казино с лицензией: виды и способы выбора
Pinco Casino: особенности официального сайта
Подробное руководство по пополнению кошелька Стим безопасными способами и без ошибок
Организация донатов для стрима: пошаговая инструкция
Почему World Of Warcraft стал менее популярной игрой?
Почему робуксы стабильны как валюта?
Обзор игры Warhammer 40.000: Tacticus
Почему выгодно использовать промокоды
Киберспортивная сцена Counter-Strike
Коллекционирование видеоигр на PS4
Надежные онлайн казино на деньги, обзор 1хбет от slay-casino.com
Почему нам очень полезно играть в квизы и викторины?
Что выбрать Standoff 2 или Counter-Strike 2?
Как промокоды помогают сэкономить?
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2025. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".