Как я сам сделал простую игру без программирования
Я занимаюсь созданием игр в качестве хобби около трех лет, но я всегда чувствовал себя немного неудовлетворенным своими играми, потому что они на самом деле не несли сильного месседжа или какой-то ещё ценности. Чтобы сделать функциональную и визуально привлекательную игру, нужно много работать, поэтому я никогда не мог сосредоточиться на повествовании.
Около года назад я узнал о конструкторе простеньких игр Bitsy, и сразу же был очарован: без необходимости кодирования и с удобным редактором тайлов я наконец-то смог пропустить техническую часть и работать над значимой частью игрового процесса.
Поработав над ней несколько месяцев, я несколько дней назад опубликовал первую игру, которой искренне горжусь. Она онована на теории Урсулы Ле Гуин (Ursula Le Guin) о сумке для переноски. Меня очень вдохновил инструмент Bitsy, и я продолжу делать с ним больше сюжетных игр в будущем!