• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17050
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Статьи, ревью и превью

Ninja: Shadow of Darkness
Ninja: Shadow of Darkness

Иногда случается так, что из простейшей идеи, реализованной буквально за несколько месяцев парой-тройкой энтузиастов, получается игра, переворачивающая все основы и принципу, на которых развивается индустрия. Удачный проект может быть рожден за сутки, а на его воплощение потребуются годы (именно так случилось с Питером Мулине, который, по его собственному утверждению, изобрел концепцию Dungeon Keeper за пару часов торчания в автомобильной пробке), Совсем иная история у Еidos. Небольшая компания, ранее занимавшаяся технологиями, далекими от игровых и даже развлекательных, неожиданно решила попробовать себя в создании компьютерных игр. И, как показывает прошедшее с момента выхода Tomb Raider время, не напрасно. Несмотря на то, что Core считается сейчас одной из самых талантливых студий-разработчиков в мире, на счету компании всего два успешно реализованных проекта — одноименные Tomb Raider'ы I и II. Уже известно, что создание третьей части незабываемых приключений Лары Крофт, близится если не к завершению, то, по крайней мере, к началу этого завершения (Core и Eidos планируют выпустить игру уже осенью) Однако, мало кто знает о еще одном проекте известной на весь мир Core Design. Игра Ninja, как это ни странно, была самым первым игровым проектом компании, изначально, как и Tomb Raider, планировавшимся к выпуску на приставку Sega Saturn и в большей степени пострадавшим от непопулярности в Америке и Европе этой платформы, нежели счастливчик Tomb Raider, выпушенный помимо этого на PlayStation, да еще и на PC. Eidos долго думала над тем, что делать с Ninja, пока не догадалась прекратить работы над Saturn'ой версией. Весьма кстати подвернулось и соглашение с Sony об эксклюзивности Tomb Raider на ее собственной приставке на срок до начала 2000 года. Ninja, не подпадая, впрочем, под эти договоренности, все же попал под глобальную переделку, еще более, чем на год отодвинувшую срок выхода. Core переработала в игре абсолютно все — от уровней до графического облика, от оружия и до врагов. Таким образом, вскоре перед нами должна предстать наиболее отточенная и протестированная игра от Core Design (что скрывать, недочетов и досадных промахов в обеих Tomb Raider'ax было предостаточно). Японские игровые традиции всегда оказывались значительное влияние на американских разработчиков, а что касается европейцев, то в работах таких компаний, как Rareware, Infogrames, Adelline или Ocean, пожалуй, это влияние кажется наиболее значительным. Однако, перенимать элементы — далеко не значит копировать все идеи подряд, и поэтому в результате многолетних экспериментов этих и других разработчиков сложился целый класс игр, посвященных типично японским героям и тематике, однако исконно американских или европейских по своей сути. Ninja принадлежит именно к такому классу игр. Несмотря на сюжетную принадлежность явному японскому средневековью, творение Core, как обычно, получилось совершенно не похожим на ту же Tenchu, с которой Ninja непременно будут сравнивать, особенно в связи с тем, что игры эти выйдут практически одновременно.
Сюжет, придуманный Core, достаточно необычен, и, разумеется, не имеет под собой никакой исторической основы, более того, скорее соответствует какому-нибудь традиционному мифу, нежели чем утонченным японским фольклорным основам. Оригинальность — тоже далеко не то понятие, которое должно волновать Core, и с этим, похоже, все уже готовы согласиться. Тем не менее, из сюжета мы узнаем о том, что когда-то в Японии существовали два противоборствующих клана, во главе которых стояли претенденты на императорский престол. Разумеется, они не признавали права на власть друг друга, и вели постоянные войны. Однако в один прекрасный день лидер одного из кланов Katasaki встретился со страшным божеством по имени Batanaka, которое обещало помочь ему победить соперников в обмен, как это принято у Гете и Со, на бессмертную пушу будущего императора. Поддержка выразилась в том, что Batanaka открыл ворота ада и выпустил оттуда несметное количество всяческой нежити — вампиров, скелетов, зомби и прочих милых монстриков, которые немедленно поступили в распоряжение Katasaki. Он, разумеется, послал свои новые, бесконечно пополняющиеся войска на конкурентов, которых и уничтожил буквально одним махом. Однако, именно после этого и начались проблемы. Достигнув цели, к которой он стремился, несмотря ни на какие препятствия, новый император задумался о том, куда ему придется девать явно разгулявшихся на свободе монстров, грозящих разорить всю страну. Разумеется, никакого пункта в договоренностях с Batanaka о возврате выданного товара, не значилось. Монстры же, вернувшись из военных походов, обосновались в лесах и деревнях, поубивав половину населения. Затем отправились по проливам на другие острова, заняли самые лучшие территории и начали медленно, но верно вести страну к полному хаосу и анархии.
Неспособный контролировать всю эту разложившуюся армию бестий, Katasaki, после нескольких бесплодных попыток справиться с монстрами и вернуть себе всю полноту полномочий, предпочел запереться в комнатах своего практически неприступного замка и ждать, пока все утрясется само собой... Прошло несколько лет. На родные земли после долгого отсутствия в дальних краях вернулся молодой ниндзя по имени Kurosawa. Посмотрев на беспредел, которыи творится на его родине, он решил избавить земли Японии от нашествия монструазной саранчи, и начинает свои долгий поход по краю в поисках старого, уже порядком подзабытого императора — злобного бога, заварившего всю эту кутерьму и, разумеется, справедливого решения конфликта. Этим тварям не место в нашем мире... Интересный вывод воплощать в жизнь придется уже в который раз несчастному игроку.
Во всей этой истории больше всего поражает героизм представителя романтической профессии ниндзя. Понятное дело, что для Core, и вообще для всего «остального мира» ниндзя — это что-то вроде японского Супермена, который всех спасает, робингудствует на дорогах, помогает бедным спастись от богатых и так далее. На самом же деле личность представителя подобной профессии — далеко не положительна, Всем известно, что ниндзя, вообще-то, по своему профессиональному предназначению — отлично обученный, хладнокровный и жестокий наемный убийца. Который никогда в жизни даже не подумает о том, чтобы возглавить борьбу за справедливость. Разве что для того, чтобы самому захватить власть. Бесспорно, красота и элегантность японских ниндзя действует совершенно покорительно, и заставляет зрителя или игрока симпатизировать подобному герою. Но Core в данном случае все же следовало быть капельку поосторожнее. Еще один интереснейший момент уже в самой игре заключается в том, что в Ninja Core попыталась скооперировать одновременно несколько жанров, при этом беря за основу, конечно же. классический платформер и бродилку в стиле Tomb Raider. При этом разработчики умудрились весьма прилично и качественно добавить в игровой процесс элементы простенького «малокомбового» файтинга на манер Fighting Force и даже кое-какие отдельные элементы ролевой игры, представленные, правда, довольно-таки примитивно.
Поскольку без элементов RPG и игра сейчас не игра (что поделать, такая мода), то упоминания о ролевушке, пожалуй, стоит вычеркнуть. Итак, остается файтинг, action и платформер. Все, разумеется, в трехмерном мире на базе довольно-таки сложного и явно долго создаваемого движка, с прекрасным визуальным и звуковым рядом. Чем не хит?
Игровой процесс вполне узнаваем. Бегаем по уровням, построенным достаточно линейно, хотя и не без наличия большого количества развилок и вполне самостоятельно выделяющихся из лабиринтов зданий, арен, помещении. На пути, разумеется, большое количество противников. Каждый из них не только может представлять значительную опасность, но и снабжен совершенно уникальной техникой, специальными ударами и магическими приемами. К любому из пятидесяти монстров в игре вам придется приспосабливаться, пытаясь нащупать в них слабые стороны. Откровенно слабых противников, берущих не умением, а числом, в игре будет немного, да и обитать они будут, в основном, на самых первых, почти тренировочных уровнях. Интеллектуальный уровень монстров также будет варьироваться — от совершенно дуболомных гигантов, намеревающихся попросту рвать вас на куски без всякого проявления умственных способностей до весьма юрких небольших тварей, поливающих вас огнем и магией с заднего плана и быстренько перемещающихся по карте, постоянно ведя дополнительный огонь. Таких малюток без магии уничтожить будет весьма и весьма сложно. При переходе от одного уровня к другому у вас будет возможность заглянуть в лавку к спекулянтам, продающим и покупающим всяческое барахло. Сдав собранные у монстров боеприпасы (а многие из них будут вооружены всяческими полезными колюще-режущими предметами) и получив за это некоторое количество денежных знаков, вы сможете обновить и свои собственный гардероб и обмундирование (сменив оружие и понакупив всяческих аксессуаров).
Разумеется, ваш герой сможет использовать весьма широкий набор оружия и предметов — от стандартах самурайских мечей и копий, до предметов узкого предназначения: звездочек, всяческих баночек-скляночек с отравами и лекарствами, магических предметов, дающих вам совершенно уникальные возможности.
В процессе бесконечных стычек с монстрами, ваш герой сможет постепенно набираться опыта, более умело противостоять противникам, обучаясь новым приемам, подбирая на дороге старинные книги, содержащие рецепты мощных заклинаний или же совершенствуя свои оружейные навыки. Каждый вид атаки в тот момент, когда вы применяете его впервые, действует со стандартной силой, однако с каждым разом, когда вы прибегнете к приему вновь, сила его действия будет постепенно возрастать, В игре существует градация опыта, разделяющая силу всех приемов на четыре класса. Таким образом, те самые ролевые характеристики, о которых шла речь в начале этой статьи, весьма явственно просматриваются в игре вполне.
От классического 20-ппатформера игра унаследовала наименования уровней — stages, и наличие обязательных боссов в конце каждого из них. Сражения с боссами, как правило, происходят на крупных аренах, снабженных некоторым количеством необходимых декораций для того, чтобы, к примеру, герои мог избегать попадания ракетных снарядов или уклоняться от снопов пламени, изрыгаемых очередным чудовищем. Опять-таки, как обычно, стандартные методы атак действуют на боссов весьма слабо, а зачастую не действуют вовсе, что заставляет вас немного напрягаться и выдумывать каждый раз новые способы уничтожения врага. Практически все боссы принадлежат к чудесному миру животных, и поэтому никаких роботов или изысканных самураев вам на этих огромных аренах встретить не придется. Однако разнообразие видов весьма впечатляет — вам придется драться и с сумасшедшим пауком, и с неким подобием скорпиона, и со странным рогатым медведем, а также с несколькими монстрами, идентифицировать которых, к величайшему сожалению, не удалось. Разумеется, в Ninja есть и свой собственный дракон, которого во всей красе вы можете лицезреть на обложке этого номера Official PlayStation. Тех же, кого интересует общее количество уровней и, соответственно.
боссов — сообщу по секрету: их тринадцать. Что не много и не мало, а, наверное, в самый раз, поскольку, при всем уважении к Core, прохождение все более усложняющихся уровней числом более десятка начинает уже постепенно утомлять. Уровни в Ninja, конечно, не будут такими огромными, как в Tomb Raider II, однако Core обещает, что у вас, несомненно, найдется немало проблем и с таким объёмом игровой информации. Графическое оформление игры особенно радует. В связи с тем, что уровни стали на порядок меньше, чем в Tomb Raider, разработчики смогли позволить себе несколь ко разнообразить текстуры, ввести несколько новых впечатляющих спецэффектов. Особенно здорово смотрится в Ninja освещение: по-честному смоделированные молнии поражают противников, озаряя окрестности яркими вспышками. Разумеется, магией подобный подход к технологиям только приветствуется, и по ходу игры вы сможете ознакомиться с несколькими весьма симпатичными, по визуальным характеристикам, заклинаниями.
Ninja, конечно, никак нельзя назвать прорывом в жанре. В игре нет ни чрезвычайной жестокости и атмосферности Tenchu, обилия драк, как в Fighting Force, сложности головоломок, как в Tomb Raider. Но зато у Ninja имеется собственное лицо, весьма интересный игровой процесс и достаточно разнообразия для того, чтобы провести с игрой немало времени.
Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: G-GURU (10.01.2013)
Просмотров: 1560 | Рейтинг: 5.0/2 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: превью, Shadow, Beat-'Em-Up, NINJA: Shadow of Darkness, Ninja, ревью, Статьи, 1998, PSX, Eidos Interactive.

Также вам предлагаются схожие с «Ninja: Shadow of Darkness» материалы:

Если понравился материал «Ninja: Shadow of Darkness» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Disney и Epic Games: Слияние Миров и Рождение Новой Эры Развлечений
Oculus Quest2\Pro используется для обучения огнемётчиков на войну
Про Starforce, Cadmus сервер, Браузерные игры
Ставки на спорт: основные и альтернативные площадки MostBet
Будьте в курсе всех требований к монетизации блога в 2024 году
Взгляд на игровые новинки: от бесплатной раздачи в Steam до перемен в PlayStation
Импортозамещение государственных машин процессорами Baikal
Криптовалюта: какую выбрать для вложения и заработка
Онлайн игра World of Sea Battle для настоящих морских волков
Лучшие подкасты для максимальной монетизации вашего блога
Что означает Закон ЕС о цифровых рынках (DMA) для разработчиков игр
Время превратить вашу страсть в прибыль! Монетизируйте свой блог
Как пополнить баланс игрового аккаунта Steam в России
Лучшие настольные игры: Зомбицид, Колонизаторы, Монополия и др.
Премиум-резидент прокси – С неограниченной пропускной способностью
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".