• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [182]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [246]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [104]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [33]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17166
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

Создание игр в Silent Walk
Общий обзор
Чтобы создать обыкновенную FPS игру вы должны построить уровень и поместить в нём персонажей. Вы можете скачать любую игру на каком-нибудь игровом торренте, типа Mytorrent-games.ru, чтобы запустить и глянуть, что уровень представляет в конкретной игре. Думаю, всем понятно и по опыту уже играемых игр. Уровни это физическое пространство по которому ходит игрок и живут разные персонажи и существа: солдаты, монстры, бандиты или туррели, геликоптеры. При создании игрового мира, лёгким путём будет создание маленьких миров, называемые уровнями. Разные уровни представляют из себя разные части вашего игрового мира. Например, если твой игровой мир город, то логично будет разбить его на части, например по улицам или кварталам. Каждая улица-отдельный уровень. Это сделает игру быстрее и сохранит время на создание игры. При создании игры, вы должны разбить мир на некоторое количество маленьких уровней. Уровни не должны быть независимыми друг от друга! Они должны быть связными. Вы всегда должны поставить точки выхода в точке, в которой вы хотите Чтобы заканчивался уровень. Silent Walk сам переместит игрока на следующий уровень. Но вы должны указать точку в которой игрок продолжит играть на следующем уровне, это нужно Чтобы отличать уровни друг от друга. Вы также должны поставить точку старта, в которой начнёться игра.

Старт программы
Когда вы запустите конструктор у вас будет выбор. Вы можете создать проект или же загрузить ранее сохранённый. Если вы первый раз запускаете программу то выбираем "Create New Project"
Когда вы создали или загрузили проект вы можете приступить к созданию игры. Редактор делится на 3 зоны. Перед вами тулбар с кнопками игры.
На тулбаре вы можете видеть 3D экран, в которой вы создаёте уровни и добавляете элементы игры.
Справа на панели есть разные иконки. Кнопки для создание, сохранения, загрузки уровней и компиляции игры. Для создания нового уровня нажмите кнопку New. Для открытия уровня нажмите кнопку Open. Выберите уровень с выпадающего листа. Для сохраниня нажмите кнопку Save, и введите название уровня. Если вы хотети откомпилировать игру нажмите Export Game. Введите название папки, в которой вы хотите сохранить игру. Игра появиться в finished_games/вашапапка.

Текстуры
Обзор текстур показывает все загруженные в проект текстуры. Вы можете выбрать текстуру с которой вы хотите работать именно сейчас, используйте кнопки next/previous для выбора. Если вы нажмёте на APPLY то все выбранные обьекты изменят текстуру на выбранную. Если вы хотите импортировать ещё текстур, нажмите кнопку Import Textures. Silent Walk начнёт собирать текстуры из папки elements/textures и покажет их всех. Вы можете положить туда ваши текстуры. Вы сможете выбрать столько текстур сколько хотите. Красная рамка показывает что текстура выбрана. Используйте колесо мыши для прокрутки вверх и вниз. Когда вы закончили выбирать, нажмите на ENTER для вставки выбранных текстур в проект. Импортированные текстуры будут доступны в обзоре текстур. Вы можете вставлять текстуры в любое время, например по мере их появления. Для изменения некоторых продвинутых опций наведите курсор в область просмотра текстуры. Вы моежете установить прозрачность текстуры нажав “transparent”. Вы можете изменять размер текстуры на поверхности нажимая на стрелочки около U и V . Вы можете улучшить качество текстур с помошью этого; но для этого вы должны иметь идеальные текстуры. Для быстро-проходящих игр рекомендуються текстуры разрешением 64x64 пикселя. Для идеальных результатов используйте текстуры с разрешением 512x512 пикселей. Стороны текстур могут быть не равными (например 64x20, 512x50 и так далее)

Модели
Обзор моделей показывает все доступные модели из папки elements/models. Вы можете помещать свои модели в данные категории. Вам не надо импортировать модели как текстуры. Как только они появятся в папке elements/models они будут готовы к использованию.
Модели могут быть помещены с помощью следуюших элементов:
- Actor(персонажи)
- Object(обьекты)
- Teleport(телепорты)
- Weapon(оружие)
Эти элементы нельзя построить из стандартных примитивов, вы должны назначить им модель. Например, если вы хотите поместить персонажа, выберите модель из обзора моделей, и нажмите на сетку в редакторе. Персонаж появится с выбранной моделью . Это касается и для телепортов, оружия и важных обьектов. Все они используют свои модели. Если вы хотите изменить модель у имеющегося обьекта, нажмите кнопку APPLY, это заменит модель обьекта на нововыбранную.

Детали проекта
Вы можете изменить детали проекта. .
Детали уровня
Вы можете установить детали уровня.
HUD опции
Вы можете изменить HUD игрока.

Изменяемые иконки

Двери
Когда вы поставите дверь, она будет в закрытом состоянии. Чтобы изменить её в открытое состояние, вы должны нажать на неё ещё раз. При компиляции конструктор сам сгладит анимацию между открытым и закрытым состоянием.

Обычные/Разрушенные текстуры
Когда вы применяете текстуру на модели, вы применяете её на модель обычного состояние. Это средство для установки текстуры обьекта когда он разрушен. Если обьект уничтожаемый, вы можете поставить другую текстуру для уничтоженного состояния. Так что вы можете изменить разрушенный вид, и выбранная текстура заменит разрушенную текстуру.

HUD Оружия
Когда игрок держит в руках оружие оно видно на HUD. Так же, когда игрок использует оружие(стреляет или атакует), оружие анимируеться.

Кадры обьектов
Когда вы поместили важный обьект, он показывается первым кадром анимации. Если вы хотите изменить последний кадр, измените “show last frame” нажатием на неё.

Свет вкл. \выкл.
Нажмите на кнопку Чтобы увидеть насколько хороша ваша игра со светом.

Модификаторы
- Move(двигать)
- Scale(размер)
- Rotate(вращать)
- Изиенить прозрачность
- Change light range(Изменить силу света)
Когда обьект выделен вы можете изменять его визуальные артибуты выбором модификаторов, нажимая на стрелки или кнопки PageUp/PageDown. Стрелки изменяют горизонтальную “X”-“Z” ось (лево-право, вперёд-назад), а кнопки PageUp/PageDown изменяют вертикальную “Y” ось (вверх-вниз). Очевидно прозрачность и свет не имеют осей, для них используються стрелки. Выберор модитфикатора осуществляеться ЛКМ, если вы хотите менять их без мыши, то это иожно сделать с помощью клавиши TAB.

Передвижение в редакторе
Левел-едитор показывает уровень который появиться при компиляции. У камеры свободный режим, вы можете летать и двигаться вокруг, и вы можете увидеть все части уровня. Движения: Поворот камерой-зажмите ПКМ и двигайте мышью.
Этажность-поворачивайте колёсико вперёд и назад. Если у вас нету колёсика мыши, вы также можете использовать кнопки “+” и “-“.
Движения камерой-Используйте WASD Чтобы двигаться.

Сетка редактора
Сетка редактора помогает вам помещать элементы игры на уровне. Это полу-прозрачная бесконечноя ровная поверхность. Элементы помещаються на сетку. Если вы делаете мульти-этажный уровень, вам надо поднимать камеру вверх или вниз. Чтобы поднимать и опускать сетку зажмите кнопку "SHIFT" и крутите колёсико мыши вперёд и назад. Сетка поднимется или опустится. Если у вас нету колёсика мыши, вы можете использовать кнопки + и -.

Постройка уровня
Создавать уровни легко. Похоже на реальную жизнь, вы помещаете некоторые элементы-пол, стены, стены и другие обьекты. Вы используете разные картинки для покрытия этих элементов. Эти картинки называются текстурами. В Silent Walk вы можете использовать сотни текстур для покрытия элементов уровня. Когда вы хотите поместить пол, вы выбираете картинку из текстур и начинаете ставить пол (и любые другие элементы) на уровень. Если вы хотите использовать другую текстуру, выбирайте любую одну текстуру из лдиста и продолжайте работу. Позже вы опять сможете поменять текстуру для элемента.

Тулбар иконок
Чтобы поместить элемент вы должны выбрать его.
Доступные иконки:
Иконка выбора-когда вы не захотите создавать новый элемент, а изменить атрибуты одного из них. В режиме выбора выбирайте или снимайте выбор с него. Когда элемент выбран вы можете его изменить.
Атрибуты которые могут быть изменены:
• Текстура (покрыть элемент другой текстурой)
• Модель (заменить 3D модель у элемента)
• Позиция (переместить элемент в пространстве)
• Размер (изменить элемент по сторонам)
• Угол (Вращать элемент в любую сторону)
• Прозрачность (Установить прозрачность элементу)
• Дальность света (изменить силу света)
Не все атрибуты доступны для всех элементов. Например, дальность света можеть быть изменена только у источника света, но прозрачность недоступна для света. Когда элемент выбран, вы так же должны выбрать атрибут для изменения. На правой нижней панели вы можете выбрать его.

Собственные формы
Некоторы собственные атрибуты имеют текстовое или числовое значение, для их изменения просто замените их другими числами. Вы можете изменить предмет зажав Е и выбрав обьект. Когда окошко покажеться вы сможете изменить собственные атрибуты элемента, вы можете их принять нажатием на APPLY. А для закрытия окна без принятие изменений нажмиите CANCEL. Так же осуществлеяються другие действия, с помошью выбора иконки. Один из них создаёт путь для персонажей. При компиляции, персонаж пойдёт по этому пути. Вы можете увидеть то как будет смотреться ваше оружие в HUD.

Пути для персонажей
Для добавления пути персонажу зажмите клавишу "P" и нажмите на персонажа. Это начнёт процессс создания пути, вы сможете стаивть точки пути, эти точки вместе комбинируют путь. Снова нажмите на иконку выбора когда ваш путь закончен. Вы можете выделять и модифицировать любую точку пути. Если вы хотите переделать путь просто повторите операцию ("P" + выбрать персонажа).
Оружие на HUD
В компиляции, игрок может поднять оружие. Это оружие показывается на экране и остаётся там. Зажмите клавишу "H" и выберите один из уровней. Это должно присединить оружие к камере, вы можете изменить оружие как хотите. Оружие это анимированный элемент. Когда вы стреляете или пользуетесь топором то оружие двигаеться. Это движение изменит начальную и конечную позицию оружия на HUD. Silent Walk сгенерирует небольшую анмиацию между ними. Когда вы изменяете оружие, вы дожны выбрать один из кадров. Выбираеться он на правой панели. Выберите первый кадр и измените положение оружия, после выберете последний кадр и поменяйте позицию оружия на другую. Козда вы добились нужного результата, нажмите J для убора оружия с экрана. Оружие переместиться в свою оригинальную позицию.

Дупликация элемента
Если вы захотите скопировать элемент. зажмите клавишу “C” и выберите элемент. Это создаст тот же элемент, с теми-же атрибутами.

Работа с игровыми элементами

Старт
Точка старта, это точка на которой игрок начинает игру на первом уровне. Теоритически вам нужно ставить точку старта на каждом уровне. Она может быть поставлена на любом уровне, но она будет игнорирована. Стартовая позиция игрока настраиваеться в точке выхода на предыдушем уровне. Технически это реализовано для нелинейности. Другие параметры-управление игрока, скорость движения, гравитация, и так далее, могут быть изменены на каждом уровне, поставиви точку старта и настройки нужных параметров.

Главная таблица
Опции
Скорость бега
Устанавливает скорость бега в игре. Чем больше значение тем больше бег.

Фрикция
Устанавливает как быстро герой остановиться после того как отпуститься клавиша движения. Чем больше число тем быстрее игрок остановится.

Сила прыжка
Устанавливает насколько сильно прыгнет игрок. Чем больше значение тем сильнее и выше сила прыжка.

Гравитация
Устанавливает силу гравитации. Чем больше число, тем быстрее скорость игрока вниз, и делаёт невозможным летать игрока.
Максимальная гравитация-устанавливает максимальную скорость с которой игрок будет падать вниз с высоких предметов.

Камера
Камера будет игнорировать далёкие от игрока предметы.

Таблица управления
Таблица действий
Эти значение изменяют клавиши игры для действий игрока.

Востановление здоровья
Чтобы изменить стандартные значение такие как здоровье. Вы можете поставить новую точку старта на любом уровне. Установите значение и в этом уровне здоровье станет равным этому значению. Используйте это для восстановления здоровья игрока.

Уничтожения оружия
Вы так же можете забрать всё набранное оружие, так игрок не будет в состоянии проходить с ними на следуюшем уровне.

Выход
Точка выхода это точка попав в которую игрок перепрыгнет на другой уровень. Это невидимый бокс, так же вы можете изменять его размер в редакторе. Когда игрок соприкасаеться с ним, то перемещается в следуюший уровень.
Общая таблица
Опции
Доступен или ждёт триггера
Точка выхода может быть доступна и не доступна. Когда вы установили недоступный режим, вы так-же должны изменить его в доступный режим. Вы можете ввести номер триггера.

Таблица назначениие
Опции
Продолжать на уровне
Это уровень на котором будет продолжать играть игрок. Вы можете выбрать выбрать один из раннее сохранёных уровней из выдпадающего списка.

Позиция
Вы так же должны установить координаты. Вы должны указать точку появление игрока на уровне.

Направление
Вы так же можете выбрать направление, в которое будет смотреть игрок на следующем уровне.

Видео
Опции
проигрывать видео
Вы можете показать видео при конце уровня, поясняющее сюжет. Это позволяет создавать внутре-игровые ролики. Выберите видео из списка.

Полноэкранный и позиция, измерения
Если вы выбрали видео из списка, то вам так же предоставляется выбор показываеть его на весь экран или в определённой позиции. Отметьте полноэкранный режим если вы хотите показать видео игроку на весь экран. Когда он не отмечен, нужно ввести положение видео, относительно экрана. Так же введите ширину и высоты видео. Этим например можно сделать так чтобы видео показывалось в уголку экрана.

Телепорт

Телепорт перемешает игрока в другую точку на уровне.
Главная таблица
Опции
Доступность
Как и точка выхода он может быть в доступном и недоступном режиме. Введите номер триггера. Подробнее см. в разделе TRIGGER.
Постоянный звук
Телепорты могут издавать звук, когда они не используются. Выберите звук из списка.

Игнорировать свет
Если он отмечен, этот объект будет виден на уровне без источников света, и не будет никаких световых эффектов на этом элементе.

Вкладка действия
СВОЙСТВА
Координаты телепортации XYZ
Это XYZ координат, куда игрок телепортируется прикоснувшись к телепорту.
Активация триггера
Когда игрок пользуется телепортом, может активироваться триггер. Введите номер триггера.
Текст на экране
Вы можете отображать текст на экране, когда игрок пользуется телепортом. Введите отображаемый текст.

Воспроизведение видео и звука
Вы можете производить видеофайл или звук, когда игрок пользуется телепортом. Выберите файл, видео или звук из выпадающего списка.

Полный экран или окно
Если видеофайл выбран, вы можете определить, проигрывать его в полноэкранном режиме, или в определённой позиции экрана. Введите координаты этой позиции, а также ширину

Пол
Это статический элемент.
СВОЙСТВА

Столкновение
Если вы снимете этот флажок, то игрок не столкнётся с обьектом, а будет проходить насквозь. Это позволяет размещать элементы с котороми игрок не будет сталкиваться.

Игнорировать свет
Если он отмечен, этот объект будет виден на уровне без источников света, и не будет никаких световых эффектов на этом элементе.
Совет: Чтобы создать ромбы, выберите иконку вращения из правой панели и нажмите клавишу PageUp / PageDown.

Потолок
Это статический элемент.
СВОЙСТВА

Столкновение
Если вы снимете этот флажок, то игрок не столкнётся с обьектом, а будет проходить насквозь. Это позволяет размещать элементы с котороми игрок не будет сталкиваться.

Игнорировать свет
Если он отмечен, этот объект будет виден на уровне без источников света, и не будет никаких световых эффектов на этом элементе.

Стена
Это статический элемент.
СВОЙСТВА

Столкновение
Если вы снимете этот флажок, то игрок не столкнётся с обьектом, а будет проходить насквозь. Это позволяет размещать элементы с котороми игрок не будет сталкиваться.

Игнорировать свет
Если он отмечен, этот объект будет виден на уровне без источников света, и не будет никаких световых эффектов на этом элементе.

Свет
Вы можете поставить до 8 источников света на уровень. Каждый источник света имеет свой цвет и дальность.

Цвет RGB
Это цвет для источника света. Ведите правильное RGB значение.

Эффект мигания, чистота
Вы можете показать мигающий свет, отметив эту опцию. Используйте задержку, для установки частоты мерцания.

Доступен или ожидать триггер
Свет может быть изначально выключен, и включен при использовании триггера. Введите номер триггера.

Дверь

Дверь, используеться для разделения различных частей уровня. Например, вы можете создать две комнаты и дверь, соединяющую эти комнаты. Игроку может потребоваться ключ, чтобы открыть дверь. Как и оружие, дверь имеет начальный и конечный кадр. На правой панели можно выбирать кадр (начальный или конечный). Также можно создавать движущиеся платформы. При размещении двери, вы можете растягивать его на любую форму. Если вы установите последний кадр анимации выше, чем первый, то появиться двигающаяся анимация, так что будет лифт, перемещающий вас вверх и вниз. Это также доступно для горизонтально двигаюшихся платформ.

Главная таблица
Доступен или ожидает триггер
Вы можете сделать дверь недоступной, так игроку надо будет активировать триггер в другом месте уровня. Введите номер триггера.

Игнорировать свет
Если он отмечен, этот объект будет виден на уровне без источников света, и не будет никаких световых эффектов на этом элементе.
Чувствительная дистанция (открытие/закрыт)

Бокс
Это статический элемент.

Столкновение
Если вы снимете этот флажок, то игрок не столкнётся с обьектом, а будет проходить насквозь. Это позволяет размещать элементы с котороми игрок не будет сталкиваться.

Игнорировать свет
Если он отмечен, этот объект будет виден на уровне без источников света, и не будет никаких световых эффектов на этом элементе.

Колонна
Это статический элемент.
Столкновение
Если вы снимете этот флажок, то игрок не столкнётся с обьектом, а будет проходить насквозь. Это позволяет размещать элементы с котороми игрок не будет сталкиваться.

Игнорировать свет
Если он отмечен, этот объект будет виден на уровне без источников света, и не будет никаких световых эффектов на этом элементе.

Сфера
Это статический элемент.
Опции

Столкновение
Если вы снимете этот флажок, то игрок не столкнётся с обьектом, а будет проходить насквозь. Это позволяет размещать элементы с котороми игрок не будет сталкиваться.

Игнорировать свет
Если он отмечен, этот объект будет виден на уровне без источников света, и не будет никаких световых эффектов на этом элементе.

Cone
Это статический элемент.
Столкновение
Если вы снимете этот флажок, то игрок не столкнётся с обьектом, а будет проходить насквозь. Это позволяет размещать элементы с котороми игрок не будет сталкиваться. Игнорировать свет
Если он отмечен, этот объект будет виден на уровне без источников света, и не будет никаких световых эффектов на этом элементе.

Земля
Земля генерируется одной серой картинкой.
Опции

Столкновение
Если вы снимете этот флажок, то игрок не столкнётся с обьектом, а будет проходить насквозь. Это позволяет размещать элементы с котороми игрок не будет сталкиваться.

Хэйгх-мап
Выберите изображение из выпадающего списка. Эта картинка используеться для генерации земли.

Детали
Вы можете установить число полигонов для генерации земли. Большое число сделает землю более гладкой. Shading Enables or disables terrain shading.
Игнорировать свет
Если он отмечен, этот объект будет виден на уровне без источников света, и не будет никаких световых эффектов на этом элементе.
Категория: Разработка игр | Добавил: Timon (02.01.2016)
Просмотров: 1883 | Рейтинг: 3.0/2 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: урок, мануал, Создание игр, уровни, 3D FPS, Текстуры, Silent Walk, Конструктор игр, Игрострой, Сделать игру.

Также вам предлагаются схожие с «Создание игр в Silent Walk» материалы:

Если понравился материал «Создание игр в Silent Walk» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Изучайте английский онлайн – в этом польза для вас
Лучшие корейские сериалы (дорамы) по моему мнению
Какие сервера в Майнкрафт лучшие?
Хороший каталог ключей для активации игр в Steam
Где и как удобнее пополнять баланс Steam в тенге
Лучшие новинки игр 2024 года и где найти обзор официального сайта Бетера
Использование бесплатного анонимайзера: плюсы / минусы
Где и кем используется внутриигровая валюта Roblox
Почему важно использовать современные шрифты в дизайне?
Для чего вам используются виртуальные номера для СМС/звонков?
Сервисы быстрого и удобного пополнения игрового баланса Steam
Где и как продать скины CS2, CS:GO, DOTA 2 и Rust
Почему стоит заказывать готовые дизайны и сайты под ключ
Краткий обзор настольной игры «Кромешная тьма»
New game Satan Claus for Sega Genesis / Mega Drive
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".