• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [177]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [244]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [103]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [32]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17132
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

Сложности инди-игродела в процессе разработки MMORPG
Продолжаю делать свою онлайн игру, о которой я уже вам рассказывал в прошлых своих заметках в блоге. Работа над игрой продолжается, но без 3D-моделлера, он ретировался. Если найдутся желающие пожертвовать средства, будем очень рады. У меня из начально спрашивали: Имя у него есть тогда, кто это? Он тебе хоть пример графики показал, прежде чем просить деньги на свою часть работы?

Какой будет игра я уже много-много раз рассказывал. Но если быть кратким, то можно упомянуть тот факт, что мне нравятся многопользовательские игры с открытым миром и с открытыми возможностями, чтобы игрок мог совершать свои действия свободном порядке без условностей. Например, как в Vital School это было задумано. Понятное дело, что такое в рабочем состоянии сложно реализовать, но мы на то и игроделы, чтобы пробовать свои силы в данном направлении. Кто если не мы? Надо только торчать за компом хоть до посинения, гепариновая мазь потом уберет мешки под глазами.

В большинстве случаев с энтузиастами так и выходит. В большинстве, но не во всех. Я пробовал работать с энтузиастами - первую неделю-две им интересно, потом запал пропадает. И работа встаёт на неопределённый срок. А то, что руководитель должен что-то уметь полностью согласен. И даже не просто "что-то", а иметь хорошее представление о всех составляющих игростроения

Мне вот недавно человек сделал хорошую музыку для проекта просто так. Я его нашел сам, он сам хотел поучаствовать. Я всё расписал и в течение разработки я с ним делился демками, расписывал, что хочу слышать и т.д. За пару месяцев отличный саундтрек собрался. И, если честно, музыкантов, которые хотят поучаствовать в разработке игр просто так, намного больше, чем игроделов, которые готовы их принять. Рекомендую поискать - пойти к горе, как говорится, если она не идёт. Я уже не говорю о тех, кто предлагает уже готовую музыку - их в разы больше. Не отсекайте такие пути.

Мне кажется, мы рано решились просить денежку через краудфандинг площадку и на GcUp.ru. Пока даже фонов нормальных нет. А в результате, когда проект соберет только копейки, придётся думать думать, что этот проект никому не нужен, хотя на самом деле он просто слишком рано вышел "на публику". И показали, соответственно, тоже очень мало, ИМХО. Посему данную ошибку стоит признать.

Кто пропустил удачный шанс, попытку играть, быть забытым обосраннм панком, пить замерзайку, читать пыльные книги про Незнайку. Истина спряталась в безднах кухонь потерянных дней и безднах страданий. Уходят люди, в которых ты верил, уходит маршрутка пока ты курил дешевые сиги и сраные треки как ты наш мир изменил…

Категория: Разработка игр | Добавил: Robot (22.04.2019) | Автор: Игродел
Просмотров: 1014 | Рейтинг: 5.0/3 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Vital School, Процесс разработки, Геймдев, mmorpg, 3D-моделлер, игродел, Незнайка, Игрострой, GameDev, в разработке, Создание игр, Онлайн игра, про игру, Сложности, неудача.

Также вам предлагаются схожие с «Сложности инди-игродела в процессе разработки MMORPG» материалы:

Если понравился материал «Сложности инди-игродела в процессе разработки MMORPG» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Обзор новой экшен РПГ «Zenless Zone Zero» от miHoYo
Игра «Alien Fish Finger» v1.31 на Amiga
Обзор смартфона Xiaomi 14
Игровая индустрия ориентируется уже на всех
Где покупать и/или продавать свои скины CS2, Dota 2, RUST?
Повысьте качество обслуживания пользователей и прибыль
Решающее значение для сайта - Domain Authority (DA)
Компания MAN-MADE показала компьютер, вдохновленный игрой «Метро 2033»
Почему ПО для колл-центров востребовано компаниями
Сколько стоит предметная съёмка товаров для интернет-магазина
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".