• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [177]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [245]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [104]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [32]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17145
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

Сложности инди-игродела в процессе разработки MMORPG
Продолжаю делать свою онлайн игру, о которой я уже вам рассказывал в прошлых своих заметках в блоге. Работа над игрой продолжается, но без 3D-моделлера, он ретировался. Если найдутся желающие пожертвовать средства, будем очень рады. У меня из начально спрашивали: Имя у него есть тогда, кто это? Он тебе хоть пример графики показал, прежде чем просить деньги на свою часть работы?

Какой будет игра я уже много-много раз рассказывал. Но если быть кратким, то можно упомянуть тот факт, что мне нравятся многопользовательские игры с открытым миром и с открытыми возможностями, чтобы игрок мог совершать свои действия свободном порядке без условностей. Например, как в Vital School это было задумано. Понятное дело, что такое в рабочем состоянии сложно реализовать, но мы на то и игроделы, чтобы пробовать свои силы в данном направлении. Кто если не мы? Надо только торчать за компом хоть до посинения, гепариновая мазь потом уберет мешки под глазами.

В большинстве случаев с энтузиастами так и выходит. В большинстве, но не во всех. Я пробовал работать с энтузиастами - первую неделю-две им интересно, потом запал пропадает. И работа встаёт на неопределённый срок. А то, что руководитель должен что-то уметь полностью согласен. И даже не просто "что-то", а иметь хорошее представление о всех составляющих игростроения

Мне вот недавно человек сделал хорошую музыку для проекта просто так. Я его нашел сам, он сам хотел поучаствовать. Я всё расписал и в течение разработки я с ним делился демками, расписывал, что хочу слышать и т.д. За пару месяцев отличный саундтрек собрался. И, если честно, музыкантов, которые хотят поучаствовать в разработке игр просто так, намного больше, чем игроделов, которые готовы их принять. Рекомендую поискать - пойти к горе, как говорится, если она не идёт. Я уже не говорю о тех, кто предлагает уже готовую музыку - их в разы больше. Не отсекайте такие пути.

Мне кажется, мы рано решились просить денежку через краудфандинг площадку и на GcUp.ru. Пока даже фонов нормальных нет. А в результате, когда проект соберет только копейки, придётся думать думать, что этот проект никому не нужен, хотя на самом деле он просто слишком рано вышел "на публику". И показали, соответственно, тоже очень мало, ИМХО. Посему данную ошибку стоит признать.

Кто пропустил удачный шанс, попытку играть, быть забытым обосраннм панком, пить замерзайку, читать пыльные книги про Незнайку. Истина спряталась в безднах кухонь потерянных дней и безднах страданий. Уходят люди, в которых ты верил, уходит маршрутка пока ты курил дешевые сиги и сраные треки как ты наш мир изменил…

Категория: Разработка игр | Добавил: Robot (22.04.2019) | Автор: Игродел
Просмотров: 1023 | Рейтинг: 5.0/3 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Vital School, Процесс разработки, Геймдев, mmorpg, 3D-моделлер, игродел, Незнайка, Игрострой, GameDev, в разработке, Создание игр, Онлайн игра, про игру, Сложности, неудача.

Также вам предлагаются схожие с «Сложности инди-игродела в процессе разработки MMORPG» материалы:

Если понравился материал «Сложности инди-игродела в процессе разработки MMORPG» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
New game Satan Claus for Sega Genesis / Mega Drive
Игра «S.T.A.L.K.E.R. 2» недружелюбна к русским геймерам
Краткий обзор портативной консоли Valve Steam Deck
Что лучше выбрать разработчику игр, Unity или Unreal Engine?
Большой разбор игры «Satan Claus» для Sega Genesis / Mega Drive
Заказ разработки сайта и продвижение/монетизация через ИИ
Как в условиях санкций пополнить счет в Steam из РФ
Краткий обзор детского лагеря "Сага"
Краткий обзор Idle Office Tycoon и коды для игры
Какими должны быть Экскурсии для школьников
Краткий обзор ИИ-технологии Perplexity AI
Стратегия в пистолетных раундах Counter-Strike 2
Ледовое шоу Евгения Плющенко «Золушка в королевстве фей»
Обзор Counter-Strike 2 и Открытие кейсов
Satan Claus [SMD]
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".