Замечательный Крэш совершает третье победоносное шествие по экранам PSX. Однако, чтобы и это приключение завершилось успехом, он вполне может рассчитывать на помощь своей сестры Коко (Coco).
И снова мы опускаемся в глубины морские, но на этот раз подлодка под рукой, и любую нечисть можно уничтожить торпедами. Как разобраться с электрическими дисками, минами и угрями Вы уже знаете, тем более, что угри обитают только в глубоководных впадинах...
На этой дорожке необходимо найти Желтый Камень на уровне "Hang'Em High—. Уничтожьте из базуки всех врагов и нитро, затем с помощью волшебных ковров перелетите через провалы и трещины...
Прочитав наше прохождение, Вы видимо решили, что игра на этом заканчивается. Но это впечатление обманчиво! Что Вы скажете, если узнаете про целых три секретных уровня? Приглашаем теперь на них.
Энергичный симпатяга Крок снова вернулся, чтобы выручить из беды своих друзей Гоббо. Это очень крутой платформер, но будем надеяться, что с нашей помощью Вы успешно справитесь с благородной задачей.
Нет нужды гнаться за поездом, так что особенно не суетитесь. Идите по рельсам через тоннель в соседнюю комнату, пройдите по льду и уложите Orange Jelly на кольцо.
Куда-куда подевались Гоббос, любимые друзья-товарищи Крока? А они оказывается то ли по глупости собственной, то ли из-за хитроумного коварства Барона Данте (Baron Dante) оказались у него в заточении...
Croc - игра столь же сложная, сколь и интересная. А интересной его делают прежде всего разные секретные места, хитрые приемы борьбы с врагами и прочие приятные вещи, которые сопровождают нас до самого конца игры. Однако самому открыть все это бывает подчас достаточно сложно, все зависит от случайностей, а случайности - это довольно редкое явление для любой игры. В данном небольшом руководстве мы коснемся некоторых тонкостей игрового процесса, а также расскажем, как попасть на различные бонус-уровни и секретные места.
Один из самых сильных пэров Темного Мира, Лорд Jedah, был воскрешен. Он решил собрать все заблудшие души и подчинить их себе. Попробуйте с трех раз догадаться, в чем заключается ваша задача в этой игре. А?
Несколько слов о комбинациях. Вообще говоря, система боевых комбинаций достаточно проста, и любой игрок быстро освоится с ней, начнет создавать системные варианты Самые простые комбинации...
Идите прямо по мосту. Как только вы дойдете до ворот, они откроются. Входите вовнутрь и медленно продвигайтесь вперед. Когда вы минуете ворота, они захлопнутся за вашей спиной и включатся огненные пушки. Будьте осторожны! Уворачиваясь от летящих огней, бегите до конца коридора. Справа будут ступеньки, по которым вы сможете забраться на карниз. Поднявшись наверх, возьмите три заклинания Razorspell и идите к началу коридора, не спускаясь с карниза. Нажмите на рычаг, который включит телепортатор на противоположном карнизе Возвратитесь обратно к ступенькам и прыгайте на другую сторону коридора, на карниз и возьмите два заклинания Fireball. Бегите к телепортатору: он перенесет вас в секретную нишу, где вы сможете взять одно заклинание Fireball.
Запишитесь у места записи слева и идите направо вдоль стены. Когда доберетесь до ямы в полу, нажмите на маленькую кнопку слева от нее. На приехавшем лифте поднимитесь наверх и возьмите заклинание Warding. Спуститесь на лифте обратно и дойдите до светлой стены е торце. Откройте ее и возьмите заклинание Strength и три Coin. Быстро бегите назад к началу уровня, поскольку из ямы к вам поднимется тиранозавр, которого местные жители не кормили, по всей видимости, уже неделю. Светлый участок пола, по которому раньше вы смогли бы ...
Магия, доступная герою в начале игры, очень слаба, но пробираясь все глубже и глубже в лабиринты катакомб, можно найти могущественные заклинания, спрятанные в темноте подземелий...