Даже если Вы прочтете только основы техники вождения, то уже сможете принять участие в этих великолепных гонках. Ну а если захотите примерить шлем Колина, то придется как следует поработать над собой. А тут без хорошего описания никак не обойтись.
* Ускорение (Accelerating).
Ускорение и разгон автомобиля очень важны после торможения на выходе из поворота. Этим маневром можно добиться хорошего отрыва. Но акселератор работает и в другую сторону. Потихоньку сбрасывая газ можно пройти поворот и без торможения. Такая техника исключает заносы, особенно на обледенелой трассе.
* Торможение (Braking).
Перед входом в поворот всегда сбрасывайте скорость, притормозите. Но не врубайте тормоза колом — иначе будут неприятности. Так что старайтесь резко не тормозить и вообще пользуйтесь тормозами лишь при необходимости.
* Ручной тормоз (Handbrake).
Если входите в крутой поворот, используйте ручник, чтобы резко сбросить скорость и четко без заноса пройти поворот. При этом газ не сбрасывайте — машина не теряет сцепления с грунтом, и на выходе из поворота сохраняется большая скорость.
Управление.
Установка кнопок по умолчанию. Х — акселератор; Треугольник — изменение просмотра; Квадрат — тормоз; О (Круг) — ручной тормоз; L1 — переключение передачи.
* Рулежка (Steering).
Если машину стало заносить, то необходимо крутить руль в ту сторону, в которую заносит заднюю часть автомобиля. Этот прием называется "Counter-Steering" и его необходимо как следует освоить, причем не только в игре, но и при вождении реального автомобиля. Аналоговый контроллер создаст очень высокую чувствительность руля и позволит совершенно естественно и плавно управлять, словно Вы действительно за рулем.
* Прохождение поворотов (Cornering).
Ралли никогда не проходят по прямой, на это и не надейтесь. Конечно и по прямой необходимо уметь ездить — ведь это важные скоростные участки. Но прохождение поворотов — важнейший элемент в технике раллиста. Кое-что Вы уже знаете и усвоили из других игр, но в CMRR самое главное, особенно при заносах, держать "нос по ветру", т.е. всегда направлять машину носом в ту сторону, куда Вы хотите ехать после выхода из поворота.
* Позиция (Position).
Когда Вы на трассе, выбор позиции там много значит, что об этом много говорить как бы и неудобно даже. Понятно, что многие повороты нельзя пройти, если входить в них по центру трассы. А если заезжаете на обочины, то, в лучшем случае, теряете скорость. Ну а если влетите в кювет или снег... Но обочину иногда можно эффективно использовать при прохождении поворота. Если пустить одно колесо по снегу (ближнее к виражу), то можно отлично сбросить скорость и пройти поворот без торможений и заносов.
* Передачи (Gears).
В начале советуем воспользоваться автоматической коробкой передач, а уж потом, освоившись, переходите на ручное переключение. Золотые ручки позволяют сэкономить секунды на разгоне и вообще при езде на больших оборотах. Трудно одновременно рулить и переключать скорости, особенно на сложных участках, поэтому пользуйтесь автоматической коробкой, пока не изучите трассу, как собственную ладонь.
* Второй пилот-штурман.
Ваш Копилот дает совершенно бесценные советы, тем более, что это настоящий партнер Колина. По крайней мере, все фразы произносятся его голосом и из его "словаря". Для тех, кто еще не в совершенстве овладел английским языком, попробуем разъяснить их смысл и содержание. Саrе:Будь осторожен, чего гонишь, как маньяк. Полегче! Caution:Этот поворот проходи аккуратно, иначе кувырнешься! Long:Можно перекусить, достань сендвичи и термос. Don't Cut:Не пугай меня, ты идешь слишком близко к обочине. Tightens:Впереди обманчивый поворот. Вначале вроде плавный, а затем очень крутой. Opens: Смело жми в поворот, он широкий и есть место для маневра. That was wild:Ну ты даешь! Такой бездарности я от тебя не ожидал. Похоже, мне надо сменить партнера. Excellent!:И как это тебе удалось?! Класс! А вот и полинные звезды ралли — автомобили!
Полноприводные машины (4 wheel Drive).
* Subaru Imprezza.
ВНР (мощность в л/с) — 300л.с Длина базы (Wheelbase) — 2520мм. Вердикт. Отличная машина, на такой тачке можно побеждать в ралли! Лучшие выбирают лучшее, и Колин выбрал для себя эту машину. Так о чем же еще мечтать!
* Ford Escort Cosworth.
Мощность — 290 л.с. Длина базы — 2550 мм. Вердикт. Классный аппарат, по некоторым показаниям будет даже покруче Зубару. Мощность чуть поменьше, а база побольше. Вы это сразу же почувствуете при прохождении поворотов.
* Mitsubishi Lancer.
Мощность — 300 л.с. Длина базы — 2500 мм. Вердикт. Мощность как у Cубару, но заметно уступает ей в части управления. Довольно жесткая подвеска, и на поворотах Лансер ведет себя, как норовистая лошадь.
* Toyota Corolia.
Мощность — 290 л. с. Длина базы — 2465 мм. Вердикт. Удивительно классная машина, даже странно, что может выдержать соперничество на равных. Особенно хороша на снежных трассах Швеции. Конечно, она помедленнее других, но так устойчиво ведет себя в горах, что Вы можете позволить себе покрутить рулем вправо-влево. И не улетите с трассы.
Машины с одним ведущим мостом (Two Wheel Drive — 2WD).
* Volkswagen Golf GTI.
Мощность — 250 л.с. Длина базы — 2431 мм. Вердикт. Средняя машина, правда, получше Шкоды, но до Субару далеко. Не очень скоростная машина, но отлично ускоряется, и в руках хорошего пилота может кое-кому попортить нервы.
* Renault Мах/ Megane.
Мощность — 250 л. с. Длина базы — 2468 мм. Вердикт. Надежная машина, надежный двигатель, хотя и не очень скоростная. Понятно, что с одним мостом Вы сразу окажетесь как бы во второй лиге, но для участия в гонке ветеранов (и инвалидов), вполне подходящий выбор.
* Seat lbiza.
Мощность — 230 л.с. Длина базы — 2440 мм. Вердикт. Это очень скучный выбор, можно даже забыть, что участвуете в ралли. Сходить на кухню, сварить кофе и поболтать с приятельницей. А машина никуда не денется. Просто замечательный выбор для новичков, ни о чем не надо заботиться, с трассы не вылетите, к финишу придете в целости и сохранности (где-то на последнем месте!).
* Skoda Felicia.
Мощность — 240 л.с. Длина базы — 2450 мм. Вердикт. Их так много гоняет по улицам, так что неудивительно ее появление в ралли. Хуже машину и выбрать нельзя. Самое смешное, что когда Шкода надоест, можно разбить вдребезги и дело с концом. Очень будет весело!
Премиальные машины (Bonus Cars).
*Ford Escort.
Мощность — 160 л.с. Длина базы — 2407. мм. Вердикт. Оригинальная и прекрасная машина, очень симпатичная. Даже не верится, что при такой мощности она развивает большую скорость.
* Ford RS 200.
Мощность — 560 л.с. Длина базы — 2530 мм. Вердикт. Понятно, что при такой огромной мощности, гонки на ней очень увлекательны. Жаль только, что длинных прямых, где можно гнать на всю катушку очень немного. Но не увлекайтесь особенно, а то тормоза могут не удержать.
* Lancia Delta Integrate.
Мощность — 420 л.с. Длина базы — 2490 мм. Вердикт. Потрясная тачка, мощная, с отличными тормозами, но новичкам совершенно не под силу. А вот когда освоитесь, приобретете мастерство и технику, можете попробовать. Это машина для экспертов!
* Audi Quattro.
Мощность — 560 л.с. Длина базы — 2197 мм. Вердикт. Она даже не похожа на "Ауди" со всеми своими спойлерами и антикрыльями. Скорость фантастическая, но с тормозами нужно быть поосторожнее, особенно на снегу или в плохую погоду. Но если сможете заполучить это чудо и освоитесь с его управлением, но сможете даже натянуть нос Колину с его знаменитым Субару!
Чемпионат (Championship).
Чемпионат проходит в восьми странах, в каждой из которых шесть раллийных трасс. Можно сохранять в карте памяти каждые очередные две трассы. Так что если провалитесь на следующей трассе, то сможете перезагрузить игру и начать с последней победы.
* Новая Зеландия.
Это хорошая страна, и здесь приятно начинать раллийную карьеру. Трассы различные и потребуют серьезной работы. На пыльных песчано-гравийных трассах иной раз будете вертеться, как шарик на мраморном столе. А грязь так это просто песня, и очень важно своевременно сменить резину, а заодно и технику пилотирования. Других неприятностей немного, разве что две-три канавы. Будьте внимательны и слушайте указания штурмана.
Трасса 1. Welsford.
Длина (length) — 4,9 км. Погода — облачно (Cloudy). Время — раннее утро (Early Morning). Покрытие (Surface) — гравий (gravel).
* Участок 1.
Первые трудности могут возникнуть в конце первого участка на крутом (под 90 град.) повороте направо. Тормозите заранее, иначе врежетесь в ограждения.
* Участок 2.
Опасный левый поворот на этом участке очень обманчив, вход пологий, а затем резкий изгиб. Не поддавайтесь иллюзиям, притормаживайте и готовьтесь к крутому виражу.
* Участок 3.
Штурман крикнет "Care: bank", резко сбросьте скорость, иначе вылетите на высокую обочину и потеряете много времени, пытаясь вернуться на трассу. При необходимости притормозите.
* Участок 4.
После прохождения парочки поворотов "влево-вправо", справа (последовательно) откроются два широких входа в поворот. Это гостеприимство обманчиво, постарайтесь удержаться на трассе, оба поворота с коварными секретами, притормозите на входе.
* Участок 5.
Все повороты направо простые и без подвохов, можно смело проходить на большой скорости.
* Участок 6.
Очень клевые длинные плавные повороты, классное удовольствие. Но чуть-чуть сбросить скорость не повредит.
* Уровень 7.
Левые повороты пройдете спокойно, только не горячитесь и будьте осторожнее, когда они становятся круче. Сбросьте скорость, чтобы удержаться на трассе.
* Участок 8.
Когда вляпаетесь в большую лужу, поверните колеса чуть влево, тогда выскочите точно на финишную прямую.
Трасса 2. Okaha.
Длина — 5,7 км. Погода — Ясно (Clear). Время —Утро. Покрытие — гравий.
* Участок 1.
Не поддавайтесь искушению срезать угол, окажетесь в болотной канаве и потеряете кучу времени.
* Участок 2.
Сбросьте скорость на крутых поворотах вправо, а вот когда их пройдете — полный газ и вперед.
* Участок 3.
Очень опасный участок трассы. Будете горячиться, окажетесь на обочине, или еще хуже — в лесу!
* Участок 4.
Когда спуститесь по уклону к каменоломне, сбросьте газ перед поворотом. Скорость и так достаточная. Дальше на участке проблем не будет.
* Участок 5.
После моста будьте внимательны. Притормозите перед правым поворотом, выйдите из виража на правую сторону трассы и запросто войдите в левый вираж не теряя скорости, чуть притормозив ручником.
* Участок 6.
Правый поворот ближе к концу трассы обманчив и крут, сбросьте скорость, иначе окажетесь на траве.
* Участок 7.
Здесь по обеим сторонам трассы высокие откосы. Можно врезаться в них боком и потерять скорость, может лучше чуть сбросить ее заранее?
* Участок 8.
Очень опасный поворот перед финишной прямой, почти на 180 град! Притормозите и идите по внутренней части трассы. Рваните ручник, как только нос машины появится на повороте, и славно впишитесь. А затем впереди прямая и финиш.
Трасса 3.
Длина — 5,8 км. Погода — Дождь (Rain). Время — Полдень (Midday). Покрытие — 70% мокрый гравий, 30% жидкая грязь.
* Участок 1.
Здесь такая грязь, что кувырнуться запросто, зад заносит и управлять очень трудно. Сбросьте скорость, плавно входите в поворот и не горячитесь на выходе.
* Участок 2.
Аккуратно пройдите поворот направо (под 90 град) сразу же за подъемом, и не забывайте про погоду.
* Участок 3.
Когда пройдете первый поворот налево, услышите как штурман скомандует "two right" и тут же увидите справа ответвление дороги, вниз по склону. Это не трасса! Попытаетесь срезать угол — потеряете все шансы.
* Участок 4.
В начале участка трасса сужается, постарайтесь не задевать ограждение — скорость упадет. Если сможете пораньше войти в поворот, то впишитесь удачно, хотя задними колесами можете выскочить с трассы. Не беда — привод-то передний!
* Участок 5.
Возвышенности и горы резко затрудняют вождение. Обзор плохой, так что полагайтесь на указания штурмана и следите за указателями поворотов на каждом перевале.
* Участок 6.
Сбросьте скорость, но не слишком, а то врежетесь в откос. А не сбросите — не впишитесь в поворот.
* Участок 7.
Очень уж привлекательно пройти по краю внутреннего откоса, но большие шансы кувырнуться через голову. Разумно пользуйтесь газом и тормозами.
* Участок 8.
Плавные длинные повороты так и просят поддать газу. Не сдерживайте себя, здесь нет никаких опасностей, выйдите на финишную прямую, как мастер.
Трасса 4. Glenbrook.
Длина — 5,1 км. Погода — Облачно. Время — После полудня. Покрытие — гравий.
* Участок 1.
Хороший старт, плавные спокойные повороты, можно держать хорошую скорость.
* Участок 2.
Поворот направо довольно крут, но очень короток, так что не стоит особо сбрасывать скорость.
* Участок 3.
Поворот направо в конце участка требует точного пилотирования, иначе врежетесь в столб, который, как всегда, стоит не в том месте и не в то время.
* Участок 4.
Двигайтесь на полной скорости и форсируйте перевал. Игнорируйте предупреждение об опасности — оно просто информирует, что впереди прыжок и перевал.
* Участок 5.
Войдя в пологий поворот слева, выверните колеса в направлении основной трассы, чтобы избежать юза и точно выйти из виража!
* Участок 6.
При выполнении серии прыжков держитесь середины трассы. А не то врежетесь в боковой откос или приземлитесь на собственную крышу.
* Участок 7.
Поворот направо за мостом выполните, используя ручник.
* Участок 8.
Чуть-чуть подработайте ручником на первом правом повороте, затем выполните несколько прыжков и на финиш.
Трасса 5. Thames.
Длина — 5,1 км. Погода — Дождь. Время — Ранний вечер. Покрытие — 70% гравий; 30%грязь.
* Участок 1.
Не следует вообще тормозить на этом участке. Чуть сбросить скорость можно, заехав одним колесом на обочину. Это неопасно, но газ сбросить не повредит.
* Участок 2.
Три длинных поворота налево можно пройти на полном газу, но дождитесь внутренней стороны трассы. Так легче будет вписаться в правый поворот.
* Участок 3.
Игнорируйте мелкие изгибы дороги, дуйте практически по прямой, иначе не сможете удерживать высокую скорость. А у четвертого поворота направо надо притормозить.
* Участок 4.
Увидите колеи автомобилей на обочинах трассы, смело пользуйтесь ими для маневрирования, уже проверено — мин нет. Но иногда, если отвлечетесь, эти колеи могут привести в канаву.
* Участок 5.
Идите прямо посреди грязных участков, легче будет войти в правый поворот и не врежетесь в крутой склон на обочине дороги.
* Участок 6.
Берегитесь 5-го поворота слева. На вид такой плавный, спокойненький, но как только он станет круче, немедленно тормозите. Иначе беда!
* Участок 7.
Увидите маяк, сбросьте скорость и используйте ручник — впереди очень крутой (почти на 180 град) поворот. Но только выверните на прямую — по газам!
* Участок 8.
Используйте грязевые участки по обеим сторонам трассы для безопасного торможения. Вылетите на финиш грязный, но счастливый.
Трасса 6. Waihl.
Длина — 5,2 км. Погода — Облачко. Время — Вечер. Покрытие — 70% гравий; 30% грязь.
* Участок 1.
На самом первом повороте обязательно сбросьте скорость, и так будет всю дорогу — такая трасса.
* Участок 2.
Сбросьте скорость в длинном повороте налево, иначе из-за кустов и деревьев, растущих по обочинам, не сумеете вовремя среагировать.
* Участок 3.
На первой части сможете передохнуть, а вот на второй такие повороты, что пройти можно лишь на минимальной скорости.
* Участок 4.
Не срезайте углы, поскольку кусты здорово замедляют движение. Используйте ручник, чтобы пройти крутой поворот.
* Участок 5.
Можно пройти на высокой скорости, только не влетайте, как полоумный, на мост — всю жизнь будете работать на лекарства (себе и матине).
* Участок 6.
Лэндровер заблокировал дорогу. Врубите ручник и обойдите неудачника справа по бездорожью
* Участок 7.
Здесь трасса поворачивает буквально на 180 град., и без ручника не обойтись. Как только высунете нос в повороте, немедленно рулем устраните занос машины. А то врежетесь в ограждение. Дайте побольше газку и полный вперед.
* Участок 8.
Хотя здесь много поворотов, но они пологие, и скорость можно развить большую.
* Греция.
Сухая жаркая страна, спекшиеся от солнца дороги, можно развить высокую скорость. Не бойтесь срезать углы, почти на всех трассах это полезно. Правда, дороги неровные, так что выберите подвеску помягче.
Трасса 1. Stanos.
Длина — 5,2 км. Погода — Ясно. Время — Раннее утро. Покрытие — Гравийное, пыльное.
* Участок 1.
Можно гнать во всю мочь, даже если не впишитесь в поворот, то на широких обочинах и траве сманеврируете без потери скорости.
* Участок 2.
Повороты здесь немного покру¬че, и колеса проскальзывают на гравии, когда даете сильное ускорение.
* Участок 3.
Есть несколько мелких поворотов, но трасса такая широкая, что пара грузовиков запросто разъедутся. Мчитесь во весь опор.
* Участок 4.
Пора просыпаться и браться за дело. Несколько правых поворотов нужно пройти так, чтобы в "шпильку" (поворот почти на 180 град) войти точно, используя ручник.
* Участок 5.
Еще одна шпилька — здесь поворот налево. Постарайтесь не улететь с трассы — здесь это чревато...
* Участок 6.
А здесь целых две шпильки, но теперь Вы уже знаете что делать.
* Участок 7.
После многочисленных поворотов и шпилек, этот участок спокойнее, не такой напряженный. Но особенно не расслабляйтесь, пилотируйте машину точно, иначе улетите в тартарары!
* Участок 8.
Открытые плавные повороты позволяют держать высокую скорость, а вот на шпильке при повороте направо без ручника никак не обойтись.
Трасса 2. Stagira.
Длина — 5,3 км. Погода — Ясная. Время — Утро. Покрытие — Гравий, пыль.
* Участок 1.
Можно лететь, как легкий бриз, чуть сбрасывая скорость на виражах.
* Участок 2.
Если не сможете точно пройти шпильку, врежетесь в скальную стенку. На гравии трудно удержать машину при сильном заносе.
* Участок 3.
Длинные плавные повороты позволяют пройти весь участок, не снижая скорости.
* Участок 4.
Легко потерять контроль над машиной и рухнуть в ущелье. К счастью, здесь есть ограждения — так что, только по уродуете машину и потеряете время.
* Участок 5.
Очень труден третий поворот налево. Если войдете в него слишком рано, выскочите на крутой откос и, если не умеете ездить на двух колесах, то перевернетесь. Но можно ведь и скорость сбросить.
* Участок 6.
На пятом повороте направо стоит ужасное дерево, и остается его только обнять. Опять неудачно поставили. Однако, если скорость вовремя сбросить, то можно совершенно безопасно проехать мимо.
* Участок 7.
Где-то в районе второго поворота справа немедленно тормозите, как только он станет покруче. Прозеваете — проиграете.
* Участок 8.
Конечно, стены по обеим сторонам трассы ухудшают возможность маневрирования, но если рванете по кустам, то потеряете еще больше времени.
Трасса 3. Embesos.
Длина — 4,6 км. Погода — Ясная. Время — Вторая половина дня. Покрытие — Гравий, пыль.
* Участок 1.
На первом же вираже сможете оценить трассу. Круто влево, через высокий перевал, шутить некогда, тормозите и сбрасывайте газ.
* Участок 2.
И снова перевал, да еще со шпилькой. Начинайте поворот сразу же, как только получите указания штурмана. Совершенно "слепой" поворот.
* Участок 3.
Мчитесь изо всех сил, повороты плавные и широкие.
* Участок 4.
Как только дорога окрасится в серый цвет, самое время разогнаться как следует.
* Участок 5.
Идите через перевал у пятого поворота направо на полной скорости, но точно войдите в поворот. Можно особо и не тормозить.
* Участок 6.
Не пугайтесь выезжать на обочины и срезать углы, сэкономите несколько секунд. Сбросьте скорость у пятого поворота налево, чтобы не зацепиться за скользкую стенку
* Участок 7.
Используйте всю ширину трассы, на виражах не выезжайте на обочины — потеряете много времени.
* Участок 8.
Уж финиш близится, но радоваться рано. Если начнете вилять на этом пыльном коричневом гравии, то вряд ли финишируете в целым.
Трасса 4. Kariani.
Длина — 5,2 км. Погода — Ясная. Время — Вторая половина дня. Покрытие — Гравий, пыль.
* Участок 1.
Тёмносерые обочины можно использовать для маневрирования, но не стоит уходить слишком далеко влево. Возможно, что на скорости наткнетесь на основание утеса.
* Участок 2.
На шпильке после третьего левого поворота может запросто вышвырнуть с трассы, если вовремя не притормозите.
* Участок 3.
Вот эта шпилька будет попроще — нужно только притормозить и плавно войти в поворот.
* Участок 4.
На правом повороте можно смело срезать направо так глубоко, как получится, пройдете в опасной близости от дорожных знаков и препятствий. Очень хорошо войдете в очередной поворот, так что стоит рискнуть.
* Участок 5.
Идите на высокой скорости, и вовремя войдите в повороты налево (их два), буквально чиркнув бампером по скале.
* Участок 6.
Шпилька здесь обманчивая. Вход очень широкий и потому кажется неопасным. Не врубитесь в ограду.
* Участок 7.
После перевала держитесь точно середины трассы, иначе можете вылететь на обочину и перевернуться.
* Участок 8.
Сначала две крутейшие шпильки, остальное ерунда. Входите в шпильку широким заходом, можете даже заскочить на траву, чтобы не потерять скорость.
Super-Special Stage.
Длина — 1,7 км. Погода — Ясная. Время — Обеденное. Покрытие — Гравий, пыль. Эта первая супер-дупер трасса, очень компактная, практически сдвоенная петля, отличная скорость и хорошее развлечение. Ограждение здесь стоит очень близко к трассе, можете ободрать красочку со своей машины. А любые прыжки могут запросто выбросить с трассы. Здесь у Вас есть соперник, который гоняет по второй петле, не соприкасаясь с Вами, а только соревнуясь. Победите — получите премиальную машину. Стартуйте на первой петле, поворот на 90 град, пока проблем нет, но и скорость особо не разовьешь. Прыжок может все испортить, если не сможете гладко приземлиться. Поворот направо при входе на линию необходимо выполнять на небольшой скорости. Это позволит не врезаться в ограждение и нормально войти в следующий поворот направо. Крутой поворот под мостом не очень трудный, а последний поворот направо выведет точно на финиш. Может, и не победите в этой гонке, но зато пройдете классное испытание и школу.
Monte Carlo.
Здесь необходимо высокое мастерство, чтобы добиться успеха на трассах этой маленькой страны в условиях дождя и даже слабого снега. Будьте осторожны и четко исполняйте указания штурмана. Тормозите, даже если очень не хочется.
Трасса 1. Charels.
* Участок 1.
Постарайтесь побыстрее приспособиться к тому, что машина буквально выскальзывает из под Вас. Входите в повороты заранее, и даже плавные виражи требуют торможения для безопасности.
* Участок 2.
Если не сбросите скорость перед шпилькой, то можете оказаться в снегу на обочине.
* Участок 3.
Без необходимости не крутите руль — даже на прямой поведение автомобиля может стать непредсказуемым, если скорость высока.
* Участок 4
. Четвертый поворот проходите очень осторожно. Если вылетите здесь на обочину, то врежетесь в откос у ограждения. Тогда будет очень трудно вырулить снова на трассу.
* Участок 5.
Будьте осторожны перед перевалом через горы, поскольку точка приземления очень близка ко входу в поворот. Сбросьте скорость перед перевалом, а то потеряете сцепление с покрытием дороги, и машина выйдет из-под контроля.
* Участок 6.
Если не сможете точно войти во второй поворот, то окажетесь в снегу, потеряете скорость и время.
* Участок 7.
Чтобы нормально пройти длинную шпильку справа, выйдите на обочину одной стороной машины. Снег заметно затормозит Ваше движение, и классно войдете в поворот.
* Участок 8.
Когда прыгните через горный хребет (после череды мелких поворотов), не торопитесь, а то врежетесь в дерево. А если даже и сможете избежать удара, то влетите в снег по самые уши.
Трасса 2. Pradelle.
Длина — 4,9 км. Погода — Облачно. Время — Утро. Покрытие — Глубокий снег 20%, легкая пороша — 80%.
* Участок 1.
Помните, как управлять автомобилем на заснеженной дороге? Очень хорошо. А то Ваша машина буквально рвется искупаться в снегу.
* Участок 2.
Выйдя из правого поворота, используйте прием "counter Steer", чтобы предотвратить проскальзывание. Это особенно важно, чтобы точно войти в шпильку.
* Участок 3.
В крутую шпильку постарайтесь войти медленно — безопасность прежде всего.
* Участок 4.
Крутой поворот направо пройдите осторожно, а потом смело жмите на газ — впереди все гладко.
* Участок 5.
Тормозите как следует перед входом в крутую шпильку слева, иначе не впишитесь.
* Участок 6.
Два крутых поворота направо — вот, собственно, и все.
* Участок 7.
После прохождения нескольких правых поворотов, попадете в узкий коридор, словно огражденный стенками с обеих сторон. Без права на ошибку.
* Участок 8.
На финальном повороте направо не срезайте угол через откос на обочине, иначе врежетесь в ограждение на дальней стороне виража.
Трасса 3. Serres.
Длина — 5,2 км. Погода — Облачно. Время — Обеденное. Покрытие — 70% влажный асфальт, 30% легкий снег.
* Участок 1.
После серии правых поворотов постарайтесь выйти на правую сторону трассы, иначе не сможете точно войти в левый поворот.
* Участок 2.
В самом начале участка появится возможность (очень привлекательная!) срезать угол. Но советуем как следует подумать.
* Участок 3.
При прохождении сложной последовательности правых и левых поворотов пользуйтесь техникой, когда одна сторона машины идет по заснеженной обочине.
* Участок 4.
Спускаясь с холма, легко просмотреть поворот и закопаться в снег на обочине. А можете врезаться и в дерево. Лучше заранее притормозите, и все будет в норме.
* Участок 5.
Фу, чуть полегче. Снега почти нет, и можете проходить повороты на приличной скорости.
* Участок 6.
Увидите просвет в ограждении, не кидайтесь туда в попытке срезать угол, можно выиграть всего пару секунд. Однако, если попадете в этот просвет из-за ошибки в пилотировании, дуйте напрямую и не пытайтесь вернуться на трассу.
* Участок 7.
Не горячитесь!
* Участок 8.
Финальную шпильку можно пройти за счет точного проскальзывания на торможении. Но если скорость будет очень велика, то можете перевернуться.
Трасса 4. Sisteron.
Длина — 5,9 км. Погода — Облачно. Время — Ночь. Покрытие — Асфальт.
* Участок 1.
Между поворотами налево и направо можно срезать изрядно, если перескочить по траве.
* Участок 2.
Крутой поворот налево в начале участка очень сложен. Постарайтесь не вылетать с трассы, иначе можете перевернуться на откосе. Лучше притормозите как следует.
* Участок 3.
Последняя шпилька может отбросить машину влево на ограждение. Держите "нос" точно по ходу трассы, подальше от металлических стоек.
* Участок 4.
Шпилька налево на подъеме, можно пройти ее, практически не снижая скорость.
* Участок 5.
Неосторожная езда на вираже влево может выбросить машину с трассы на траву. Лучше не рискуйте и притормозите.
* Участок 6.
Если Вы прошли два крутых поворота налево и решили, что худшее позади, то Вы оптимист.
* Участок 7.
Не влетайте на мост, как чума полоумная, можете повредить передок машины.
* Участок 8.
Сразу после подъема следует крутой спуск направо. Держитесь по центру, иначе вылетите с трассы.
Трасса 5. Riez.
Длина — 5,6 км. Погода — Облачно. Время — Утро. Покрытие — Асфальт.
* Участок 1.
Самые опасные препятствия на дороге (Вас предупредит штурман) — острые камни на обочине, они могут пробить радиатор.
* Участок 2.
Перед входом в шпильку обязательно притормозите. Машина пойдет юзом вниз с холма, но это не страшно. Выровняйте автомобиль и по газам!
* Участок 3.
Длинный поворот направо хотя и крут, но может быть пройден без торможения, правда, в опасной близости от обочины.
* Участок 4.
Не срезайте трассу по траве после правых поворотов, окажетесь на откосе, и машина, вероятнее всего, перевернется.
* Участок 5.
Только в конце участка притормаживайте на поворотах, иначе вылетите на откос.
* Участок 6.
Столбы слева по трассе словно специально расставлены, чтобы в них врезаться. Лучше этого избежать.
* Участок 7.
Притормозите ручником на первом левом повороте или сила инерции выбросит Вас на покрытый травой склон.
* Участок 8.
Если не будете тормозить на шпильках, не доберетесь до финиша.
Трасса б. Broves.
Длина — 5,5 км. Погода — Облачно. Время — Обеденное. Покрытие — Легкий снежок.
* Участок 1.
Чтобы уверенно пройти серию крутых коротких правых поворотов, атакуйте их с левой стороны трассы. И еще важнее, попробуйте технику ускорения на торможении. Если получится, будете классно входить в повороты.
* Участок 2.
Такая же техника "ускорение-ручник" даст Вам уверенное лидерство.
* Участок 3.
На обочинах глубокий снег, держитесь середины трассы. Пользуйтесь основными тормозами, а ручник пригодится для скоростного прохождения шпилек.
* Участок 4.
Агрессивная езда на крутых правых поворотах приведет к тому, что посшибаете столбы ограждения. Они так часто расставлены, то на трассу будет вернуться трудно.
* Участок 5.
На длинных виражах регулируйте скорость акселератором, тормозите только в экстремальной ситуации.
* Участок 6.
Все будет отлично до очень крутого поворота направо — здесь нужно сбросить скорость. Не сделайте этого — оставите свою красочку на столбиках ограждения.
* Участок 7.
Очень опасна связка "поворот направо — шпилька". Тормозите заранее (хотя поворот направо и не очень крут), иначе не сможете нормально пройти шпильку.
* Участок 8.
Длинный крутой вираж достаточно широк, но резко спускается вниз. Так что сбросьте скорость, если хотите добраться до финиша. * Австралия. Пыльные пустынные трассы позволяют развивать высокую скорость. В лесной зоне опасны обломки деревьев по обочинам. А там, где трасса выложена бревнами, лучше не гоните — иначе улетите с трассы. Высокая скорость даже на небольших виражах может привести к печальным итогам.
Трасса 1. Broomehill.
Длина — 5,5 км. Погода — Ясно. Время — Утро. Покрытие — Гравий, пыль.
* Участок 1.
Полный вперед, здесь ничто не угрожает.
* Участок 2.
Крутые повороты направо и налево можно пройти на хорошей скорости.
* Участок 3.
А вот здесь лафа и заканчивается. Чтобы точно войти в поворот направо, пустите передние колеса по травяной обочине.
* Участок 4.
Если хотите пройти два поворота направо на торможении, вначале все-таки чуть сбросьте скорость.
* Участок 5.
Не влетайте на полном ходу в поворот налево — он очень крут. Держитесь середины трассы и немедленно тормозите в случае заносов.
* Участок 6.
Очень неприятные повороты направо — сбросьте скорость.
* Участок 7.
Чтобы точно выполнить третий прыжок на скоростной прямой, прижмитесь к левой обочине. Тогда приземлитесь в удобной точке для входа в вираж налево.
* Участок 8.
Если у машины стало заносить зад, немедленно сбросьте обороты. Опасайтесь одиноких деревьев, которые, словно часовые, поджидают Вас.