* - Мачете - годится только рубить кактусы и сахарный тростник или вскрывать консервы, им можно легко прикончить скорпиона или выпустить кишки иноземцу. * - Пистолет - обычное оружие, в хороших руках может натворить много дел. * - М-60 - классный ручной пулемет, можно потолковать с врагом "на равных". * - Amun Bomb - отличная граната, чем дольше Вы задержите кнопку, тем дальше она летит. А как жахнет, залюбуешься! * - Огнемет - настоящий сноп огня! Хотя горючего и хватает ненадолго, но шашлык получается что надо. * - Cobra Staff - мистическая волшебная палочка, "стреляет" ядовитым зеленым коброобразным облаком, которое уничтожает врагов на Вашем пути. * - Кольцо Бога Солнца (Ring of Ra) - выстреливает небольшие огненные шарики, которые взрываются, попадая в цель. * - Наручники (Manacle) - дают Вам огромную силу. Просто направьте их на Вашу жертву и удерживайте кнопку для большей мощности. Кроме оружия Вы можете воспользоваться различными древними предметами (artifacts), обладающими волшебной силой. Если, конечно, сумеете их найти. * - Сандалии Икумптета. Сможете запрыгивать на высокие здания с одного прыжка! И забираться на такие высоты, о которых раньше и не мечтали. * - Маска Собека. Если обычно Вы можете продержаться под водой лишь долю минуты, то теперь Ваши способности возрастут в 20 раз! * - Шаль Изис. Очень пригодится, если свалитесь откуда-нибудь. Просто удерживайте прыжковую кнопку и плавно спланируете, словно перышко. * - Защитные наручники (Protective Anidets). Это правда - замечательные помощники, защитят Вас от огненной лавы и ядовитых болот. * - Скипетр Килмаата (Kilmaat Sceptre). Он очень пригодится, если на пути возникнет труднопреодолимое препятствие. Скипетр уничтожит его или проделает проход. * - Перо Хоруса (Horus Feather). Это просто полный кайф - настоящий аппарат левитации! Можете парить в воздухе - никакой силы тяжести.
* Прохождение.
* Гробница Рамзеса (Tomb of Ramses).
Вы начинаете свою схватку с дьяволом в гробнице фараона Рамзеса. Здесь Вы и найдете свое первое оружие - пистолет. Не Бог весть что, но не до хорошего! Прикончите несколько скорпионов, проберитесь через их норы на нижний уровень. Когда доберетесь до мумии Рамзеса, Вас "навестит" дух Фараона. Вы, конечно, единственная его надежда, и все такое прочее. Выслушайте его, войдите в открывшуюся дверь и идите к верблюду. Не бойтесь, он не кусается!
* Karnak.
В начале уровня увидите высокий выступ прямо позади Вас. На этом этапе игры Вы не можете вспрыгнуть на него. Забудьте о нем на время и двигайтесь по коридору. Увидите три двери (включая и ту, из которой выходили) и несколько пылающих чаш-черепов. Уничтожьте выстрелом часть стены, пройдите в дыру. Нажмите выключатель на стене - откроется Символ Войны (Symbol of War). Возьмите его, унич¬тожьте черепа-чаши и пройдите в другую часть уровня. Сверните налево (уничтожив пару скорпионов), перейдите через мост, войдите в дверь Символ Войны. Увидите небольшое отверствие в стене, сквозь него видна большая арена. Но у Вас еще нет волшебных сандалий, туда не запрыгнуть, так что продолжите путешествие на верблюде. *
Святилище Карнак (Sanctuary Karnak). Оружие: М-60 Artifact: Сандалии Икумптета. Пройдите через пещеры и коридоры до перекрестка. Впереди дверь "Символ войны". Слева - лестница вверх; справа -короткий коридор, ведущий к Символу Времени (Sumbol of Time). Но вначале убейте нескольких скорпионов - настырные гадины! Возьмите Символ Времени, поднимитесь по ступенькам, далее по коридору до двери "Символ времени". Откройте дверь, убейте охранника. Далее вверх по склону и через дверь. Далее вверх по коридору до конца. Над дверью "Символ времени" (через которую вошли) увидите Символ Войны, лежащий на выступе. Отойдите, разбегитесь и вспрыгните на него. Возьмите Символ, вернитесь к двери и откройте ее Символом. Убейте двух стражей и уклонитесь от синих энергетических молний. Возьмите Символ Земли (Symbol of Earth). Выйдите из комнаты, поднимитесь назад по лестнице справа. Хлопните еще несколько надоедливых синих скорпионов по пути к двери "Символ времени". Пройдите через нее, затем вправо и идите назад через дверь, ведущую наверх. Убейте еще одного охранника и возьмите карту из чаши за его спиной. Дальше вверх по коридору и первый поворот налево. Через мост и в дверь "Символ Земли". Смотрите, не зевайте, получите по башке огненным шаром и в ауте! Затем вниз в тоннель. Налево, перепрыгните через ступеньку, активируйте выключатель. Покиньте тоннель, идите в открывшуюся зону слева, нажмите выключатель. Откроется еще одна зона (справа от тоннеля, из которого выходили). Пройдите коридор, убейте еще нескольких охранников. Вспрыгните на ступеньку и направо. Войдите на платформу, она поднимет Вас наверх. Вот они, сандалики! Теперь можно и перепрыгнуть через выступ за спиной. Поднимитесь на плавающую Пирамиду и вернетесь в Гробницу Рамзеса. Здесь получите еще одно послание от фараона и вернетесь снова в Карнак.
* Карнак.
Вернувшись, доберитесь до большой открытой арены. Снова расстреляйте черепа-чаши, щелкните выключателем, откройте дверь - а за ней еще один Символ Войны. Идите к мосту, который ведет к соответствующей двери. Прыгните с моста в воду (так надо). Выберитесь из воды, поднимитесь на платформе наверх. Идите назад и прыжком с разбега - на другую сторону. Пройдите в дверь, возьмите Символ Времени. Теперь прыжок по диагонали и через дверь "Символ времени". Вспрыгните на большой выступ и нажмите выключатель. Вернитесь на открытую большую арену. Там две маленькие двери, большая двойная дверь и дыра в стене. Войдите в дверь перед Вами, поднимитесь по ступенькам и убейте скорпионов. Захватите из чаш power-ups, затем, используя Сандалии, прыгните через край арены - на другую часть уровня. Если хотите, можете лезть в воду, но пока не советуем. Лучше пройдите через дверь и вернитесь к карте "мира" и на верблюда.
* Sobek Pass.
1-я Часть передатчика (Transmitter Pience 1). Двигайтесь дальше, пока не окажетесь в тупике. Справа увидите открытую дверь. Уничтожьте чаши и войдите в нее. Окажетесь на небольшой арене, здесь Вас поджидают птицы-убийцы! Прихлопните их поодиночке, затем вперед и чуть правее, через пещеры. Подойдете к лавовому озеру с большой каменной колонной в середине. На выступе - Символ Войны. Вспрыгните на Колонну, затем на выступ и возьмите Символ. Обратно не прыгайте, просто бегите. Направо не ходите, вернитесь назад к началу пещеры (где были птицы). Теперь вспрыгните на уступ, далее вокруг пещеры налево. Опять окажетесь у моста через лавовое озеро. Не подходите к краю, а то свалитесь! Через мост и в дверь "Символ Войны". Вспрыгните на выступ и возьмите Символ Времени. Назад - на мост. Справа увидите выступ и выключатель. "Свалитесь" на выступ, нажмите выключатель. Повернитесь "кругом" и спрыгните на платформу. Вспрыгните на выступ у края озера. Нажмите выключатель, "свалитесь" на выступ, ведущий в пещеру. Здесь и найдете 1-ю часть передатчика. Вернитесь на мост тем же самым путем. Помните где нашли Символ Войны? Вот туда и надо идти. Точно рассчитывайте время - это важно. Осторожно - огненные шары летят с трех сторон! Проберитесь аккуратно и войдите в дверь Символ Времени. Пройдите ее, возьмите Символ Земли, вернитесь и откройте дверь Символ Земли. И снова к верблюду.
* Горная часовня Собека (Sobek Mountain Shrine).
Artifact: Маска Собека. Подойдите к часовне и, прежде чем войти, убейте охранника снаружи. Просто так, нашпигуйте его свинцом. Теперь вперед и войдите в большую комнату (можете когонибудь еще грохнуть по дороге). Впереди через небольшое отверстие увидите Маску Собека. Но у Вас есть и более неотложные дела - три урода мечут в Вас энергетические молнии. Как следует вложите им, выйдите в дверь слева (через которую вошли). Затем направо, и возьмите Символ Войны. Вернитесь в большую комнату (где видели Маску). Пересеките ее и выйдите в другую дверь. Подойдите к двери Символ Войны. Войдите, пройдите вперед мимо двери "Символ Времени" и в комнату с колоннами в центре. Наступите на выключатель (в полу) и поднимите первую колонну. Ступайте под нее и подождите пока огненный шар уничтожит кусок стены. Пора бежать вниз по коридору, в конце его нажать выключатель, чтобы прекратилась "бомбардировка" шарами и сдвинуть еще одну колонну. Встаньте на серую панель пола - она провалится на мост. Теперь Вы в комнате, где подобрали Символ Войны. Щелкните выключателем и вниз. Идите через открывшуюся дверь. Взорвите пылающие чаши, чтобы уничтожить часть стены. Видите лавовое озеро с каменной платформой? Воспользуйтесь платформой и форсируйте озеро. Взорвите еще несколько пылающих чаш, чтобы найти "слабые точки" в строящейся структуре. Дальше - на первый мост слева. Вниз до конца, возьмите Символ Земли. Вернитесь обратно вдоль моста, сверните налево и откройте дверь Символа Земли. Вниз до конца и найдите Символ времени. По пути назад спрыгните с моста, прежде чем подойдете к двери "Символ Земли". Приземлитесь точно рядом с ней. Пройдите через дверь и возьмите Маску Собека. Внизу озеро, но, к счастью, там только вода, а у Вас маска! Плывите по подземному тоннелю до конца. Увидите транспортер, войдите, выслушайте очередное наставление "духа" Рамзеса, покиньте уровень и вернитесь в Карнак.
* Карнак.
Подойдите к воде (где Вы выходили в прошлый раз), прыгните - Маска позволяет дышать под водой. Плывите подземными тоннелями, открывайте двери, щелкайте выключателями, пока не доберетесь до конца. Выберитесь из воды и откройте дверь перед собой. Убейте всех в комнате (об этом можно было и не напоминать), идите в следующую комнату и возьмите Символ Силы (Sumbol Power). Уклонитесь от шаров и выйдите из комнаты. Идите к двум колоннам прямо вперед. Они "раскроются". Дальше через следующую дверь (большую двойную), по винтовой лестнице вверх, туда, откуда вышли, через дверь "Символ Земли", по дорожке к водопаду. Прыгайте в воду (она мокрая, но не холодная), плывите через проход в противоположной части водопада. Следуйте по тоннелю, убейте пираний (это рыбы такие, могут скушать человечка, хоть и маленькие). Выберитесь из воды и на верблюда.
* Amun Mines.
Арсенал - Атип Bombs (гранаты). 2-ая часть передатчика. Сразу же убейте охранника, притаившегося за углом, затем спуститесь к лифту. Стреляйте скорпионов и охранников, поджидающих Вас. Первый поворот направо - убейте всех врагов в комнате. Здесь огромная яма с кислотой в центре комнаты, перепрыгните ее. Символ Времени не повредит, перепрыгните щель и возьмите его. Выйдите из комнаты, перепрыгните через кислоту и снова в главный коридор. Идите по коридору до конца, перед Вами опять кислота (откуда эти Египтяне ее берут?). Слева дверь "Символ Земли", справа дверь "Символ времени". Сверните налево и прыгайте с платформы на платформу, пока не доберетесь до Символа Земли. Теперь вернитесь к дверям "Символ Времени". Перепрыгните на другую сторону и войдите в дверь "Символ Земли". Войдите, убейте всех, возьмите Атип Bomb. Теперь прыжком вправо и назад к старту. Налево вверх по ступенькам и направо. Увидите "слабое место" в стене. Отойдите на шаг и швырните туда бомбы - образуется дырка. Войдите на большую платформу. Она сразу же грохнется вниз, и огненные шары полетят со всех сторон - просто кошмар! Как же отделаться от шаров и поднять платформу? 1. Посмотрите где дверь (не через которую Вы пришли); 2. Нажмите выключатель на стене справа; 3. Повернитесь и нажмите выключатель перед собой; 4. Нажмите выключатель на стене слева; 5. Нажмите последний выключатель внизу двери, чтобы поднять платформу. Войдите в большую комнату, здесь в центре вода, а дорожка и мост вокруг края. Убейте охранника и гигантских ос, а затем пираний в воде. Теперь смело в воду и плывите через тоннель. Выключатель в конце, включите его, затем вернитесь в комнату. Ранее закрытая подводная дверь теперь настежь! Выберитесь из воды в конце тоннеля, наступите на выключатель, чтобы опустить колонну в комнату. Теперь на поверхность, выйдите из воды и на деревянный мост и через дверь. Затем направо, вокруг и в комнату с Символом Силы. Возьмите его и выйдите из комнаты. Прыжком вверх в коридор справа. Дойдите до большой комнаты (дорожка оборвется, прыгайте смело вперед). Вперед через дверь "Символ Силы". Далее по коридору и к выступу, прыжком на платформу. Перепрыгните на следующую платформу, затем следуйте по кругу. Бегом и вниз на выступ внизу. Следуйте дальше (мимо огненных шаров) и взорвите "слабую" стену на пути Атип Bomb. Когда минуете последнюю, перепрыгнете через кислоту, и на верблюда.
* Set Palace.
3-я Часть передатчика. Прямо на старте Вас атакуют гигантские осы, не считая скорпионов. Когда завершите кровавую бойню и соберете все power-ups прыгните на самый высокий уступ (рядом со ступеньками) и нажмите выключатель. Дверь дворца откроется и появится очень нехороший тип. Он выстрелит в Вас Красным облаком. Лучше всего разделаться с ним очередью из пулемета. За углом еще одна мумия. Внизу увидите выступ, там есть power-ups. Но если нет особой необходимости, двигайтесь дальше. Идите вдоль верхнего уровня до конца. Появится еще одна мумия. Прыжки и короткие перебежки - основная тактика на этом уровне. В окне сможете увидеть сверкающий Символ Силы. Перепрыгнув очередную щель - увидите огненные шары. Спрячьтесь в щель, а затем бегом за угол. Стена впереди хлипкая, взорвите ее Атип Bomb. Убейте скорпионов и соберите power-ups, не входите в дверь "Символ Времени". Взорвите движущуюся платформу, одновременно разрушится и стена. Прыгайте на платформу на другой стороне. Рассчитайте так, чтобы приземлиться на ней, когда она достигнет верхней точки. Идите направо, перепрыгните на другую сторону, подберите 3-ю часть передатчика. Теперь вернитесь и войдите в дверь "Символ Силы". Через дверь направо, возьмите Символ Времени "включите" (выключателем) огненные шары, они разрушат стену, а Вы подберете нужные вещи. Убейте парочку ос и мумию заодно. Дальше через дверь "Символ времени" - здесь в засаде Вас поджидают три мумии, вот хитрые дьяволы! Прикончите их и идите к выступу. Перед Вами закрытая дверь, слева выключатель (догадайтесь, что сделать). Дверь откроется лишь на мгновенье, не зевайте. Следующая секция очень трудная. Прыгайте с платформы на платформу и нажимайте все выключатели. Вам нужно пройти всю секцию и добраться до верблюда. Помните, что платформы рушатся вниз, так что не задерживайтесь на них. Немедленно прыгайте дальше. Пройдете последнюю дверь (она приведет Вас к месту старта), быстро направо и прыжком через щель к верблюду. Если промедлите, дверь закроется, и придется начинать с начала.
* Set Arena.
Artifact: Шаль Изис. Здесь есть босс. Он огромен, ужасен и жутко уродлив! Со старта двигайтесь по дорожке до арены. Спрыгните на нее и откройте дверь. Если закрыто, попробуйте другую. И когда она откроется, чудище с ревом бросится на Вас. Выпустите в него весь боезапас М-60, затем пустите в ход пистолет и бомбы. Когда он прыгнет на Вас, отступите (или нырните под него). А когда он приземлится, снова откройте огонь. Ведя огонь, пользуйтесь кнопками Left/Right, чтобы не улизнул. Бомбы очень хороши против бестии, а пистолет и пулемет используйте против всяких "легких" пакостников. Разделаетесь с ним, получите Шаль Изис! Теперь налево и прыжком через щель к пирамиде. Отпустите "Х" в полете, затем нажмите и удерживайте ее снова, чтобы спланировать на Шали внутрь пирамиды. Вы снова в гробнице Рамзеса. Выслушайте "духа" и вниз к верблюду.
* Amun Mines.
Возвращайтесь к Атип Mines, встретите охранника -убейте его и вниз, первый поворот направо, затем налево в комнату с кислотой (серной?). Перепрыгните это жуткое болото и войдите в комнату, где Символ Времени "плавает" над глубокой ямой. Не беспокойтесь о Символе, прыгайте в яму и используйте Шаль (удерживайте "Х") - славно проплывете по воздуху и безопасно приземлитесь. А тут и верблюд.
* Пещера опасности (Gavern of Peril).
Арсенал: огнемет. Идите по дорожке, уничтожайте всех гадов - летающих, ходящих и плавающих. Тут Вам и "водопад" из кислоты! А рядом пылающая чаша; уничтожьте ее, стена разрушится. Вот и огнемет. Возьмите этого красавца и взорвите еще пару чаш. Теперь "спланируйте" в глубокую яму, держите оружие наготове, нажарьте гигантских ос и мумий (чем не китайское блюдо?). Впереди дверь с нарисованным египтянином. Войдите в пещеру слева. Здесь есть чем поживиться. На другой стороне дверь "Символ силы". И две платформы в озере, а в нем чистая отрава! Плаванием и прыжками доберитесь до моста. Сразу же на следующую платформу (прыжком) и до половины подъема на ней вверх. Дальше опять плаванием и прыжками. Теперь обратно тем же путем из пещеры. Теперь нужно прыгнуть на верхнюю точку, куда прибывает платформа. Через пещеру к правой двери (с египтянином). А здесь опять яма с ядовитой гадостью. Уничтожьте мумий на обеих сторонах ямы, лучше всего гранатами. Посмотрите вниз с утеса и увидите платформу. Спланируйте вниз, нажмите выключатель на стене, прыгните обратно наверх. Затем, используя платформу в середине ямы, перепрыгните на другую сторону. Лучше без промедления, а то она провалится в тартарары. Обойдите пещеру, поднимитесь на платформу рядом с водопадом. Идите против течения до небольшого тоннеля. Слева появится мумия - смерть ей! Ступите на платформу, а она рухнет вниз. Идите через дверь, нажмите выключатель. Вернитесь к платформе, нажмите выключатель рядом с дверью. Поднимитесь на платформе обратно наверх. Выйдите из этой "пещерной" секции и вернитесь к двери с египтянином. Раньше эти двери были закрыты, а теперь Вы можете свободно войти и взять Символ силы! В пещере слева от двери. Теперь на выход - верный верблюд ждет Вас. Мы прошли с Вами треть игры, Вы уже не безусый юнец, а закаленный боец, вооруженный до зубов. Мало того, у Вас куча замечательных волшебных вещей, благодаря которым Вы прыгаете аж до небес, плаваете под водой, парите в воздухе и т.д. Победы над гигантскими осами, назойливыми скорпионами, безобразными мумиями и огромным боссом дают нам основание верить в Ваши силы, умение, сообразительность и опыт. Нет необходимости и дальше вести Вас, как бычка на веревочке - Вы и сами с усами! Однако мы не бросаем Вас на полпути, а постараемся предупредить о главных опасностях и сюрпризах. Короче, только о жизненно важных вещах, как сохранить жизнь, подобрать абсолютно необходимое и т.п. Остальное - проделаете сами. Мы верим в Вас и желаем успеха.
** 4-я часть передатчика. Это очень длинный и утомительный уровень. Предстоят схватки с осами, скорпионами и мумиями (у них очень вредная привычка - прятаться в засаде за дверью). Часть уровня придется проходить под землей, в тоннелях, а часть на поверхности, прыгая и бегая, а также паря и планируя, используя Шаль Изис. Четвертую часть передатчика найдете за одной из стен, которую необходимо взорвать. В конце уровня будьте осторожны, берегитесь огненных шаров, проплыв через тоннель. Далее откройте дверь "Символ земли". А за поворотом Вас ждет верный верблюд.
* Подводный дворец Кунума (Sunken Palace of Khunum).
На этом уровне три основные опасности. Первая - пираньи, разделайтесь с ними мачете и плывите дальше. Вторая -мины. Можете взорвать их гранатами, а еще лучше - быстро миновать заминированные участки. Третья - Вам может просто не хватить воздуха, несмотря на волшебную маску. В этом случае постарайтесь вынырнуть на поверхность при первой возможности и пройти немного пешком.
* Лагерь рабов в пустыне (Deserted slave Camp).
На этом уровне Вас ожидает множество опасностей. Здесь и традиционные скорпионы, мумии, гигантские осы и смертельно опасные женщины-кошки. Все время они имеют обыкновение поджидать Вас в засаде, обычно за дверями. Особенно опасная засада - за высокой прямоугольной дверью. С ордами ос и скорпионов Вы уже привыкли сражаться, а вот женщины-кошки пострашнее, но у Вас есть пулемет и огнемет - справитесь, если будете внимательны и осторожны. В конце уровня огненные шары доставят неприятности, но постарайтесь уклониться от них и настойчиво пробивайтесь к выходу. Ведь верблюд ждет!
* Тропа Селкис (Selkis Path).
Весь уровень проходит в вулканической зоне, озера лавы, маленькие острова и тоннели. Но особых трудностей они не доставят. Другое дело мумии и женщины-кошки, которые плодятся почище кроликов! Пулемет и огнемет, конечно, хорош, но лучше пользоваться ядовитым туманом (забыли о нём?). Вот уж что действует безотказно!
* Убежище Сел-кис (Selcis Burrow).
- Artifact: Скипетр Килматта. Вы попадаете в огромное убежище Селкиса, это пещера в горах. Найдете полезные вещи для здоровья, а также боеприпасы. Соберите обязательно - предстоит схватка с самим Селкисом. Палите из всех стволов, пока не прикончите. А тут еще и скорпионы. Обязательно подберите Скипетр и возвращайтесь в гробницу Рамзеса. Выслушайте "духа" и отправляйтесь в Heket Marsh.
* Heket Marsh.
** 5-я часть передатчика. Найдите Символ времени и откройте соответствующую дверь, уничтожьте всякую мерзость, преодолейте силовое поле (у Вас есть скипетр), и очередная часть передатчика Ваша. * Горная часовня Собека (Sobek Mountain Shrine). Войдите в часовню, преодолейте силовое поле (Скипетр поможет), убейте охранника и на выход к верблюду.
* Поля магмы (Magma Fields).
Арсенал - Кольцо Бога Солнца. ** 6-я часть передатчика На этом уровне кругом огнедышащая лава. Но есть и статуи, которые нужно уничтожить. Неподалеку найдете Кольцо Бога Солнца - Ра. Здесь есть и ужасное чудище - Магматический Богомол - Magmantis, огромная уродливая гадина, Вы знаете, что делать. Но он здесь, к сожалению, не один. И кроме того, надоедливые скорпионы и осы - обрушьте на них всю мощь Кольца Ра! А Вам еще предстоит прыгнуть прямо в кратер вулкана! В конце уровня на острове (за тремя дверями) много боеприпасов и power-ups (для здоровья). И то и другое пригодится в схватке сразу с тремя чудищами богомолами. Верный М-60 выручит и на этот раз... А верблюд всегда на месте.
* Пик Хоруса (Horus Peak).
Artifact - перо Хоруса. В начале уровня на мосту много всяческих power-ups, но не торопитесь их подбирать, сделаете это позже. Избегайте огненных шаров, прыгайте через лавовые потоки, перепрыгивайте их на платформах и уничтожайте Богомолов. По дороге загляните в комнату с портретом египтянина, там лежит последний artifact - перо Хоруса! Воспользовавшись им, перелетите огромную пропасть и затем на транспортер в пирамиде.
* Лагерь рабов в пустыне. ** 1-я часть передатчика. Возьмите Символ Времени и откройте дверь. Убейте ос и другую гадость. Увидите два небольших отверстия в стене, пробейте отверстие побольше (лучше всего гранатой) - найдете седьмую часть передатчика. А у выхода - верблюд.
* Ущелье Хаоса (Canyons of Chaos). ** 8-я часть передатчика. Арсенал - Священные наручники. Сразу же идите налево - Священные наручники ждут Вас в конце, в тупике. А дальше - перебирайтесь через мост, уничтожьте ос, скорпионов и прочую гадость, взрывайте стены. В конце концов найдете последнюю часть передатчика. На уровне много Богомолов, и с ними нужно разобраться. Поскольку здесь много глубоких ущелий, используйте левитацию, то есть Перо Хоруса. Без него - просто труба! Но верный верблюд на посту, и это радует.
* Колония Килматта. Уничтожайте охранников, избегайте синих молний, уничтожьте большую "круглую" стену, прикончите пираний, ос, скорпионов, ныряйте под воду, плавайте по тоннелям, летайте над ущельями, озерами лавы. Когда нападают на Вас, старайтесь разделаться с врагами побыстрее, а то верблюд заждался.
* Убежище Климатта. Подберите парочку power-ups, включите (ногой) все ключи. Когда колонны исчезнут, идите на Арену Климатта.
* Арена Климатта. Здесь встретите уродливое кошмарное чудище - досадная ошибка природы, не иначе! Сначала Священные наручники, затем Ядовитое Облако. А нечто вроде гусеницы поджарьте из огнемета. Затем снова Наручники, взрыв будет что надо! * Гробница Рамзеса. Мумия Рамзеса "вернулась на свое место. Но игра не закончена и возможны две концовки. Если Вы собрали передатчик из всех восьми частей, стена взорвется и откроется дорога. Уклонитесь от огненных шаров и держитесь, когда взорвутся остальные стены. На открытом месте увидите вертолет (а куда дели верблюда?). Рамзес "жалует" Вам бессмертие (ну, как Горец, да и только). Вы теперь Король мира и будете править им всегда! А если передатчик не собрали (не слушались наших советов!), то как только вернется мумия Рамзеса, наступит Ваша очередь занять его место. Может кто и Вас раскопает со временем. И поделом, впредь не ленитесь. Есть в игре еще один замечательный секрет, но о нем - в следующий раз.