• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17133
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Полные прохождения

Rascal

Советы по прохождению.

1. Не задерживайтесь долго в одном месте — появляется куча мелких врагов. Убить их можно двойным прыжком, но они через некоторое время появляются снова.
2. Этим свойством можно воспользоваться, когда у вас мало жизненной энергии или зарядов к пистолету, потому что после каждого уничтоженного вами зверья, остается приз в виде сердечка или пистолета.
З. Не хватайте все призы подряд — среди них попадаются и плохие. Призы делятся на заряды к пистолету, здоровье, части золотых часов, яд (череп с костями), бейсболка (жизнь).
4. Многие предметы в игре не позволяет увидеть некорректная работа камеры, поэтому старайтесь оглядеть каждый угол, каждую яму. Также обращайте внимание на тени: если на земле видна тень, значит в воздухе вверху висит какой-нибудь предмет.

Прошлое.

Дом.
Не теряя времени, выходите из своей комнаты и спускайтесь по лестнице в холл. Заходите через одну из незапертых дверей в гостиную. В углу комнаты возле журнального столика вы увидите болтающуюся в воздухе временную воронку (она выглядит как огромный сверкающий черный шар). Прыгайте в нее, и вы перенесетесь в другое время.

Средневековье.

Оказавшись в одной из зал древнего замка, подпрыгните на голе, чтобы взять сердце, висящее вверху, после чего подберите в углу комнаты заряды к пистолету и выбегайте в коридор. На противоположной стороне коридора, справа от вас есть маленькая деревянная дверь. Заходите в нее и, пробежав через всю комнату, заходите в следующую дверь. Убейте стражника с топором и, подобрав все полезные предметы, бегите дальше. В следующей зале вы увидите висящий под потолком золотой ключ, но просто так его не возьмешь — он охраняется рыцарем в серебряных доспехах. Уничтожьте рыцаря — и ключ ваш. Возвращайтесь в коридор и откройте приобретенным ключом золотую дверь. Забежав в подземелье замка, возьмите за углом синий ключ. Можете побегать по лабиринту, пособирать призы. В самом конце лабиринта есть логово дракона, убив которого вы получите одну жизнь. Но осторожнее, эта зверюга плюется огнем, как только вы к ней приближаетесь, и поэтому советую держаться от нее на значительном расстоянии. После того, как вы вернетесь в главный коридор, осмотритесь внимательно вокруг, и в глубине коридора вы увидите толстяка-варвара. Расстреляйте его и, обшарив то, что от него осталось, возьмите частичку золотых часов. Идите дальше по коридору и, добравшись до лестницы с закрытой решеткой, откройте ее (решетку) синим ключом. Поднявшись по лестнице вверх, вы окажетесь в башне. Уничтожьте рыцаря и, собрав заряды к пистолету, бегите к выходу. И вот первое препятствие. Здесь вам надо пробежать до конца коридора, уворачиваясь от подведенных под потолком маятников с шипами. В следующем коридоре еще одно испытание. С обоих концов коридора поставлены пушки, которые простреливают все пространство. Погодите выбегать из-за угла, так как в коридоре еще бродит стражник. Быстро высуньтесь в коридор и выстрелите по нему. Стражник побежит в вашу сторону. Подождите, пока он не забежит к вам за угол, и расстреляйте его. Возьмите оставшуюся после стражника часть песочных часов и прокрадитесь вдоль стены коридора до выхода, минуя пушки и их выстрелы. Вам осталось преодолеть последнее препятствие. Это огромные бревна с лезвиями и шипами. Они катаются поперек коридора, и вам потребуется хорошая реакция, чтобы преодолеть их заграждение.
В комнате-зале, в которую вы попадете, преодолев все препятствия, сначала уничтожьте рыцаря, возьмите оставшуюся после него часть золотых часов и, собрав призы, идите в кузницу. Застрелив кузнеца, поднимите часть золотых часов и, уворачиваясь от раскаленных углей, которые вылетают из печей, бегите в другой конец помещения. Оказавшись в подвале башни, пропрыгайте по мосткам до выхода и, выйдя в кухонный зал, оглядитесь вокруг себя. Посередине зала вы заметите стражника. Не выходя из угла, расстреляйте его и бегите по дорожке вперед. Сворачивайте влево и поднимайтесь по лесенке на второй этаж. На втором этаже рядом с лестницей есть дверь. Заходите в нее и, пробежав по коридору, залитому лунным светом, вы окажетесь в тронном зале. Хватайте висящий над троном красный ключ и возвращайтесь к лестнице, ведущей на первый этаж. Следуйте в дверь, находящуюся в нише, и, попав в спальню, уничтожьте рыцаря, чтобы завладеть еще одной частью золотых доберитесь по полки с рычагом и, нажав на него, выходите в верхнюю дверь. Пробегите по мостику, висящему в воздухе, под потолком башни до конца и заходите на верхний этаж столовой. Спрыгните вниз дляl того, чтобы взять последнюю часть песочных часов, и идите в кладовую с зерном. При помощи двигающихся платформ (это их мы включили рычагом над кроватями) поднимитесь обратно на мостик под потолком и бегите по второму этажу столовой до другой башни. Добравшись до красной двери, откроите ее ключом, который вы взяли в тронном зале, и заходите в помещение за ней. Над эмблемой песочных часов, нарисованной на полу, вы увидите висящую в воздухе временную воронку. Прыгайте в нее, и вы перенесетесь обратно в дом.

Дом.
Подберите висящий в воздухе синий ключ и сбегайте в комнату памяти, чтобы записаться. Возвращайтесь в холл и идите в комнату за синей дверью. Попав в комнату для музицирования, прыгайте во временную воронку в углу для путешествия в новую эпоху.

Южная Америка. Ацтеки.

Уничтожьте индейца, который ходит вокруг пирамиды, и подберите заряды к пистолету, после чего бегите в дверь, задернутую шторой. Оглядитесь, слева от вас, в углу, висит красный ключ. Возьмите его и по водопроводным трубам переберитесь на другой коней зала. Открывайте только что добытым ключом красную дверь и, пробежав по коридору с катающимися бочками, заходите в комнату мумии. Пройдите по лабиринту вдоль правой стены до
выступа, где вы сможете взять часть песочных часов, и выходите в ближайшую дверь. Если же пойти вдоль левой стены, то рядом с другим выходом, можно заметить стену, покрытую трещинами. Разбейте ее выстрелом и заходите в секретное место. Пробегите по тропинке, уворачиваясь от двигающихся каменных блоков и поднимитесь по ступенькам вверх. Дождитесь, когда ближайший к вам блок подъедет как можно ближе, и прыгайте на него. Перепрыгивая с блока на блок, доберитесь до карниза над проломом в стене и, взяв жизнь, возвращайтесь в комнату мумий, к правому проходу. Минуя острые деревянные пики, переберитесь по транспортеру на другую сторону комнаты и возьмите в левом углу часть золотых часов. В следующем зале пропрыгайте по двигающимся в воздухе платформам до карниза в углу и, зайдя в лабиринт летающих стрел, пойдите до его конца. Прыгнув со стоящего в углу кувшина, схватите висящую в воздухе часть песочных часов и идите к каменному спуску. Прежде, чем прыгать в каменный желоб, возьмите в углу синий ключ. Катясь по желобу вниз, уворачивайтесь от каменных глыб и собирайте различные призы. Приехав вниз, выходите в зашторенную дверь. Вы окажетесь в комнате с раскаленной лавой. Прыгайте по платформам влево и, попав в зал, затопленный водой, ныряйте вниз. Проплывите по периметру подводного зала и нажмите поочередно на четыре разноцветные кнопки.
Опускайтесь еще ниже, в глубоководный колодец, и возьмите в боковых нишах часть золотых песочных часов и призы Не забывайте хватать пузыри с воздухом, иначе вы задохнетесь и погибнете. Возвращайтесь назад и, выбравшись из воды на каменный столб, прыгайте по столбам к ближайшей двери и возьмите висящую в углу жизнь. Идите в комнату с лавой и переберитесь по платформам к синей двери. Откройте ее и в следующей комнате пропрыгайте по двигающимся в воздухе плитам до выхода в следующий зал. Уничтожьте индейца и бегите в серую дверь. Заберитесь по листкам гигантского растения на самый верх и возьмите на карнизе последнюю часть песочных часов и золотой ключ.
Спрыгивайте вниз и идите к золотой двери. Открывайте ее соответствующим ключом и заходите в комнату с тремя водяными желобами. Уворачиваясь от катящихся вниз валунов, заберитесь наверх по скату и залезайте в одну из нор. Попав в зал с озером и платформой в центре, вы увидите временную воронку. Скачите в нее, чтобы вернуться в свой дом.

Дом.
Подберите золотой ключ в центре холла и, записавшись, бегите в подвал, под лестницу.
Заходите в золотую дверь. Оказавшись в электрогенераторной комнате, бегите вглубь зала и прыгайте во временную воронку.

Атлантида.

Возьмите слева от вас сердце и бегите по мосту на другой берег реки. Прыгая по вступающим из водопада платформам, соберитесь по входа в храм и заходите внутрь. Хватайте возле правой лестницы жизнь и ныряйте в бассейн посередине зала. Плывите к самому дну и возьмите красную жемчужину. Выбравшись из бассейна, следуйте в дверь между лестницами. Оказавшись в зале, заполненном в одой, переберитесь по платформам на другую сторону и нажмите синюю и красную кнопки. Выходите через ближайшую дверь на террасу и бегите к левой статуе. Запрыгните на постамент мент и возьмите часть золотых часов. Подберите у фонтана сердце и, подойдя к правой статуе, выстрелите в предмет, который она держит в руках. Поднимите выпавшую синюю жемчужину и возвращайтесь в зал с лестницами и бассейном. Забирайтесь по любой из лестниц на второй этаж и, собрав все призы, заходите в библиотеку. Уничтожьте рыцаря и, взяв оставшуюся после него часть золотых часов, подойдите к синей раковине для того, чтобы положить в нее жемчужину. После этого забирайтесь на стол и активизируйте рычаг, который сдвинет одну из стен, загораживающих синюю дверь. Поднимайтесь по открывшейся лестнице на третий этаж и нажмите возле статуи синюю кнопку. Заходите в золотистую дверь и возьмите часть золотых часов у находящегося там рыцаря. Подойдите к столу и выстрелите в вазу. Подберите упавшую зеленую жемчужину, после чего активизируйте синюю кнопку в углу комнаты и идите в следующий зал. Нажмите на рычаг у левой стены и прыгайте в открывшийся проход в центре зала, чтобы взять еще одну часть золотых часов. Вставьте зеленую жемчужину в раковину и бегите в дверь того же цвета. Оказавшись в башне с водопадом, прыгните на справа от вас (она самого темного цвета) и стоите на ней, пока вода не поднимется до самого верха. Спрыгните с кнопки на каменный карниз взяв сердце, выходите из башни наружу. Нажмите в следующей комнате на синюю кнопку и идите дальше мимо музыкальной комнаты в сауну. Убив там стражника, возьмите здесь предпоследнюю часть часов. Вставьте красную жемчужину в раковину и прыгайте в бассейн. Прокатившись по водяному спуску, вы окажетесь в бассейне первого этажа. Зайдите в зал с водой, и вы увидите, что платформы образовали лестницу, ведущую к последней части песочных часов. Спрыгните к красной кнопке и активизируйте ее, чтобы опустить платформы вниз. Идите к башне с водой и поднимайтесь в комнату с красной дверью. Зайдите в эту дверь и в следующем зале проберитесь по шахматному полю на другую его сторону. Осторожно: по полю прыгают шахматные фигурки, которые моментально вас раздавят, если вы попадете под них. Поднимайтесь по лестнице на постамент и прыгайте во временную воронку.

Дом.
Возьмите в холле зеленый ключ и, записавшись, бегите снова в подвал. Попав в вычислительный центр, идите к камину и прыгайте во временную воронку.

Пираты.

Вы оказались в трюме пиратского корабля. Оглядитесь вокруг. Уничтожьте попугая, летающего вокруг бочек, и возьмите оставшуюся после него часть песочных часов. В следующей каюте не будет ничего примечательного, кроме попугая и краба. Уничтожьте их и бегите дальше. В стене перед вами за бочками есть пролом. Выстрелите в него, чтобы открыть секретную комнату, где вы сможете взять сердце и кепку. Вернитесь в отсек с катающимися бочками и, убив пирата, бегите в правую дверь. В правом углу возьмите висящий в воздухе золотой ключ и, убив трех крабов, подберите часть золотых часов. В следующем отсеке уничтожьте пирата, возьмите часть часов и проберитесь мимо стреляющих пушек к выходу. Бегите до отсека с лестницей и возьмите там синий ключ. Возвращайтесь в отсек с катающимися бочками и идите на этот раз в левую дверь. По ящикам переберитесь на другой конец комнаты и в следующем отсеке возьмите спрятанный в темном углу красный ключ. Бегите дальше и за золотой дверью в капитанской каюте убейте попугая на жердочке, чтобы получить очередную часть часов. Вернитесь в предыдущий отсек и разбейте двойным прыжком решетку в полу. Попав в нижний трюм, прыгайте по ящикам до плота. Добравшись до плота, возьмите часть золотых часов и жизнь. Возвращайтесь в каюту с лестницей на палубу.
Поднимайтесь на ют и возьмите часть часов от убитого вами пирата. Пробегите по палубе на нос корабля и прыгайте во временную воронку.

Дом.
Возьмите в холле красный ключ и откройте им дверь рядом с часами, зайдите в библиотеку. Подойдите к цветному витражу и прыгайте во временную воронку.

Дикий Запад.

Выходите из помещения банка на улицу Уничтожьте бандита посередине улицы и заворачивайте налево в салун. Разбейте вазу, стоящую на одном из столиков, взяв одну из частей золотых часов, подойдите к стойке бара. Уничтожив бармена, вы получите золотой ключ. Это сделать несложно, так как он совершенно безобиден и швыряет только стаканы вдоль прилавка. Если вы встанете напротив прилавка, то они не будут в вас попадать. Таким образом, вы сможете спокойно расстрелять бармена. После этой кровавой расправы выходите через заднюю дверь на перрон вокзала и, уворачиваясь от струй пара, бьющих из-под поезда, возьмите на дальнем конце перрона часть песочных часов. Возвращайтесь на улицу и бегите в похоронное бюро, находящееся для этого бегите через башню с бассейном в бывшую кузницу, ныне Музей Народного Творчества.
Минуя лазерные лучи сигнализации, доберитесь до противоположного конца комнаты и зайдите в оружейную комнату. Обойдя и здесь сигнализацию, вы попадете в коридоры, где раньше, в прошлом, были ловушки. Уничтожьте в одном из туннелей охранника и, взяв частичку золотых часов, бегите до конца. В торце последнего туннеля вы увидите рычаг, отключающий сигнализацию. Активизируйте его в положение «день» и идите в зал, где была дверь, закрытая энергетическим полем. Но будьте осторожны: в кузнице и в оружейной комнате ожили куклы-роботы, которых необходимо уничтожить. После этого возьмите две части часов. Подойдя к двери, вы увидите, что энергетический щит исчез, а за ним оказалась лестница, ведущая наверх. Поднимайтесь по лестнице в спальню и идите налево в огороженную дверь.
Уничтожив охранника, возьмите последнюю часть часов и возвращайтесь в спальню. Бегите в дверь рядом с лестницей и, пройдя по коридору, заходите в тронный зал. Если помните, в прошлом времени этот зал был разделен на две части перегородкой. Идите к трону и залезайте на него, а потом перепрыгивайте через перегородку. Выходите через вторую дверь на мостик, проходящий по верху башни Пробежав по мостику, вы окажетесь на втором этаже столовой. Прыгайте с карниза на витрину, и вас засосет временной воронкой.

Джунгли Амазонки.

Первым делом уничтожьте рабочего, после чего запрыгивайте на качающееся бревно. Пропрыгав по бревнам, выстрели те по красной кнопке из пистолета и слезайте вниз. Бегите в открывшиеся ворога и спускайтесь к реке. Переберитесь по бревнам на другую сторону за золотым ключом Затем возвращайтесь к тому месту откуда вы начали играть. Откройте добытым ключом золотую дверь и заходите внутрь Катясь по желобу, остерегайтесь ядовитых лиан и старайтесь держаться середины. Спустившись вниз, посмотрите на левую стену, и вы заметите на ней трещины. Выстрелите по ним, чтобы открыть секретный проход, и заходите в него. Пропрыгайте по висящим в воздухе платформам до самого верха каменного столба и возьмите жизнь. Возвращайтесь назад. Как неохота купаться... А придется. При этом не забудьте нажать на красную кнопку в нише, после чего не мешкая ныряйте в бассейн, и пока не закрылась решетка в нише, возьмите часть золотых часов. Выбирайтесь, из бассейна на другую сторону и у правой стены нажмите два крайних рычага, после чего лезьте по выступающим из стен плитам. Выбравшись из гробницы уничтожьте рабочего, чтобы взять часть песочных часов, и нажмите на рычаг, находящийся справа. Поднимитесь по выдвинувшимся из земли бревнам вверх и запрыгните на крышу барака. Залезайте в открытый на крыше люк и бегите по транспортеру, уворачиваясь от различных механизмов. Между двумя дробильными валами возьмите часть часов и выходите в маленькую дверь в углу. На следующем транспортере будьте аккуратны: часть золотых часов висит над циркулярной пилой. После того, как вы возьмете ее. бегите по транспортеру в следующий цех. Здесь очередное препятствие — огромные двигающиеся лезвия, а между ними последняя часть часов.
Возьмите ее и идите по ленте транспортера на склад. Здесь при помощи деревянных ящиков, стоящих у стены, переберитесь в контору кладовщика и прыгайте во временную воронку.

Подводный народ.

Оказавшись в зале с бассейном, ныряйте в него и на самой глубине возьмите желтую жемчужину и кусок мозаики. Плывите обратно в зал с бассейном и двигайтесь в сторону двери между лестницами. Заплывайте в нее и в следующем зале возьмите возле русалки часть золотых часов, после чего заходите в ближайшую дверь. На постаменте упавшей статуи возьмите вторую часть мозаики, а над головой у второй статуи возьмите еще одну часть песочных часов. Возвращайтесь в зал с бассейном и заплывайте в дверь на другом его конце. Здесь вам придется потрудиться. Двигайте колонну на цветные квадраты, чтобы открыть соответствующие этому цвету ниши, и возьмите мозаику, красную жемчужину и часть часов. Ни в коем случае не открывайте зеленую нишу — это чревато для вашего здоровья. Плывите обратно в зал с бассейном и поднимайтесь вдоль лестницы на второй этаж. Вставьте желтую жемчужину в раковину и плывите в яркую дверь. Взяв в глубине зала синюю жемчужину, возвращайтесь обратно. Двигайтесь в другую, находящуюся на противоположном конце зала дверь и, оказавшись в библиотеке, возьмите частичку золотых часов. В потолке библиотеки есть лаз. Плывите в него и, оказавшись в комнате с русалкой и мантой, не мешкая ныряйте в разбитое окно. Попав в трапезную, вставьте синюю жемчужину в раковину и плывите через открывшуюся дверь в следующий зал. Нажмите на рычаг у левой стены и спуститесь по появившейся лестнице вниз за жизнью, после чего выходите из зала через вторую дверь. Выплывите из воды и доберитесь, прыгая по платформам, до выхода из башни. Уничтожьте в красном зале атланта и возьмите оставшуюся после него часть песочных часов, затем вставьте красную жемчужину в раковину и идите в красную дверь. Возьмите в музыкальной комнате последний кусок мозаики и плывите обратно, в комнату с разбитым окном. Соберите там мозаику, чтобы открыть решетку в 6ассейне, и двиайтесь туда. Вас понесет подводным течением и выкинет в комнате с временной воронкой. Прыгайте в нее, чтобы вернуться обратно домой.
Пиратские сокровища.
Всплывите наверх и возьмите красный ключ, после чего плывите в подводную пещеру, где вы сможете приобрести часть золотых часов. Возвращайтесь к кораблю и заплывайте внутрь него через пролом в борту. Подберите в этом отсеке сердечко и плывите в красную дверь. Возьмите часть часов, после чего возвращайтесь в отсек с проломом и плывите во вторую дверь. В этом огромном зале возьмите возле ящиков золотой ключ и оглядитесь вокруг. Вы заметите, что в центре отсека есть проломы в потолке и попу. Плывите черев верхний пролом на первую палубу корабля и возьмите возле сломанного рулевого колеса очередную часть часов. После проделанных вами действий возвращайтесь обратно и следуйте в дверь справа. Вы окажетесь в отсеке, где раньше (если вы, конечно, помните) катались огромные бочки. Плывите вдоль правой стены до первой, попавшейся вам на пути двери и ныряйте в нее. Здесь вам предстоит взять еще одну частичку золотых часов, после этого необходимо вернуться. Продолжайте движение вдоль стены до следующей двери. Проплывите три одинаковых отсека с пушками, никуда не сворачивая, и возьмите в четвертом предпоследнюю часть часов. Вернитесь в зал с проломами и нырните в последний. Идите в дверь, огороженную бочками, и в новом отсеке возьмите синий ключ, после чего Вам необходимо плыть налево. Проплыв цепочку комнат, возьмите в последней оставшуюся часть часов. Не мешкая возвращайтесь в зал, вы взяли синий ключ. На этот раз плывите направо. Открывайте золотую дверь и ныряйте во временную воронку.

Голливуд.

Уничтожьте статиста, находящегося в середине съемочной площадки, и выходите в центральный зал студии. Бегите на съемочную площадку номер 2, где в данный момент снимают фильм про Годзиллу. Уничтожьте чудовище и, прыгая по небоскребам, найдите три разноцветные площадки, предназначенные для посадки и взлета вертолетов. После того, как вы их найдете, в центре съемочной площадки поднимутся три небоскреба. Запрыгните на них и возьмите часть песочных часов. Пробегите по улицам этого игрушечного городка. В одной из стен, возле огня, есть потайная дверь в студию звукозаписи, где вы сможете взять различные призы. Выходите из студии на улицу и бегите по направлению студии номер четыре. По дороге можете забежать в студию номер семь и пособирать заряды к пистолету. В этой студии снимают гангстерский фильм, поэтому рекомендуется быстро расправиться с актерами. так как если вы замешкаетесь, они вас живо расстреляют. После короткой перестрелки залезьте на грузовик и прыгните с него за частью золотых часов. Возьмите красный ключ и идите в студию номер шесть. Пройдя через съемочную площадку, уничтожьте ассистента режиссера и возьмите часть часов, после чего идите на студию мультфильмов. Расстреляйте находящегося там гигантского паука и запрыгните на стопку книг в углу, а с них — на банку. Здесь вам предстоит на время стать виртуозом, попрыгав по качающимся шарикам до части золотых часов, подвешенной в воздухе. Взяли? Если да, то держим путь на студии номер три. Открыв решетку синим ключом, возьмите сердечко и золотой ключ и прыгайте на алтарь, который перенесет вас на съемочную площадку, где снимают фильм ужасов. Переберитесь по вертящимся платформам через два сточных потока, не забыв взять часть часов. То же проделайте и в следующем зале и держите курс на студию номер четыре. Бегите в студию номер четыре и, открыв деревянный загон, ныряйте во временную воронку.

Босс.

Вам придется встретиться с этим противником в каждом из миров. На самом деле он очень неповоротлив и при должной ловкости вы сможете его победить. В первых трех боях у противника будут три разные атаки, по одной на каждый из миров, а последние два будут использовать все атаки, поэтому будьте осторожны и победа за вами!

Вне времени.

Победив противника во всех мирах, вы получите серебряный ключ. Берите его и идите в сад, за серой дверью в гостиной. Поднимитесь по энергетическим платформам, выступающим из стены, к временной воронке, которая перенесет вас в место вне времени. Здесь у вас есть пять дорог, и в конце каждой вас ожидает враг. Уничтожьте их, и вы встретитесь с главным противником — Властелином времени. Если вы не забыли его атаки в прошлых боях, то вам несложно будет его победить. После того, как он погибнет, ваш герой найдет своего отца, и игра закончится.
Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (20.12.2012)
Просмотров: 2287 | Рейтинг: 5.0/2 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Rascal, платформер, Бродилка, Прохождение, PSX, 3D.

Также вам предлагаются схожие с «Rascal» материалы:

Если понравился материал «Rascal» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Обзор новой экшен РПГ «Zenless Zone Zero» от miHoYo
Игра «Alien Fish Finger» v1.31 на Amiga
Обзор смартфона Xiaomi 14
Игровая индустрия ориентируется уже на всех
Где покупать и/или продавать свои скины CS2, Dota 2, RUST?
Повысьте качество обслуживания пользователей и прибыль
Решающее значение для сайта - Domain Authority (DA)
Компания MAN-MADE показала компьютер, вдохновленный игрой «Метро 2033»
Почему ПО для колл-центров востребовано компаниями
Сколько стоит предметная съёмка товаров для интернет-магазина
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".