• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [349]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1324]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 13945
Главная » Статьи » PSX/Sony PlayStation/PSOne » Полные прохождения

Rascal

Советы по прохождению.

1. Не задерживайтесь долго в одном месте — появляется куча мелких врагов. Убить их можно двойным прыжком, но они через некоторое время появляются снова.
2. Этим свойством можно воспользоваться, когда у вас мало жизненной энергии или зарядов к пистолету, потому что после каждого уничтоженного вами зверья, остается приз в виде сердечка или пистолета.
З. Не хватайте все призы подряд — среди них попадаются и плохие. Призы делятся на заряды к пистолету, здоровье, части золотых часов, яд (череп с костями), бейсболка (жизнь).
4. Многие предметы в игре не позволяет увидеть некорректная работа камеры, поэтому старайтесь оглядеть каждый угол, каждую яму. Также обращайте внимание на тени: если на земле видна тень, значит в воздухе вверху висит какой-нибудь предмет.

Прошлое.

Дом.
Не теряя времени, выходите из своей комнаты и спускайтесь по лестнице в холл. Заходите через одну из незапертых дверей в гостиную. В углу комнаты возле журнального столика вы увидите болтающуюся в воздухе временную воронку (она выглядит как огромный сверкающий черный шар). Прыгайте в нее, и вы перенесетесь в другое время.

Средневековье.

Оказавшись в одной из зал древнего замка, подпрыгните на голе, чтобы взять сердце, висящее вверху, после чего подберите в углу комнаты заряды к пистолету и выбегайте в коридор. На противоположной стороне коридора, справа от вас есть маленькая деревянная дверь. Заходите в нее и, пробежав через всю комнату, заходите в следующую дверь. Убейте стражника с топором и, подобрав все полезные предметы, бегите дальше. В следующей зале вы увидите висящий под потолком золотой ключ, но просто так его не возьмешь — он охраняется рыцарем в серебряных доспехах. Уничтожьте рыцаря — и ключ ваш. Возвращайтесь в коридор и откройте приобретенным ключом золотую дверь. Забежав в подземелье замка, возьмите за углом синий ключ. Можете побегать по лабиринту, пособирать призы. В самом конце лабиринта есть логово дракона, убив которого вы получите одну жизнь. Но осторожнее, эта зверюга плюется огнем, как только вы к ней приближаетесь, и поэтому советую держаться от нее на значительном расстоянии. После того, как вы вернетесь в главный коридор, осмотритесь внимательно вокруг, и в глубине коридора вы увидите толстяка-варвара. Расстреляйте его и, обшарив то, что от него осталось, возьмите частичку золотых часов. Идите дальше по коридору и, добравшись до лестницы с закрытой решеткой, откройте ее (решетку) синим ключом. Поднявшись по лестнице вверх, вы окажетесь в башне. Уничтожьте рыцаря и, собрав заряды к пистолету, бегите к выходу. И вот первое препятствие. Здесь вам надо пробежать до конца коридора, уворачиваясь от подведенных под потолком маятников с шипами. В следующем коридоре еще одно испытание. С обоих концов коридора поставлены пушки, которые простреливают все пространство. Погодите выбегать из-за угла, так как в коридоре еще бродит стражник. Быстро высуньтесь в коридор и выстрелите по нему. Стражник побежит в вашу сторону. Подождите, пока он не забежит к вам за угол, и расстреляйте его. Возьмите оставшуюся после стражника часть песочных часов и прокрадитесь вдоль стены коридора до выхода, минуя пушки и их выстрелы. Вам осталось преодолеть последнее препятствие. Это огромные бревна с лезвиями и шипами. Они катаются поперек коридора, и вам потребуется хорошая реакция, чтобы преодолеть их заграждение.
В комнате-зале, в которую вы попадете, преодолев все препятствия, сначала уничтожьте рыцаря, возьмите оставшуюся после него часть золотых часов и, собрав призы, идите в кузницу. Застрелив кузнеца, поднимите часть золотых часов и, уворачиваясь от раскаленных углей, которые вылетают из печей, бегите в другой конец помещения. Оказавшись в подвале башни, пропрыгайте по мосткам до выхода и, выйдя в кухонный зал, оглядитесь вокруг себя. Посередине зала вы заметите стражника. Не выходя из угла, расстреляйте его и бегите по дорожке вперед. Сворачивайте влево и поднимайтесь по лесенке на второй этаж. На втором этаже рядом с лестницей есть дверь. Заходите в нее и, пробежав по коридору, залитому лунным светом, вы окажетесь в тронном зале. Хватайте висящий над троном красный ключ и возвращайтесь к лестнице, ведущей на первый этаж. Следуйте в дверь, находящуюся в нише, и, попав в спальню, уничтожьте рыцаря, чтобы завладеть еще одной частью золотых доберитесь по полки с рычагом и, нажав на него, выходите в верхнюю дверь. Пробегите по мостику, висящему в воздухе, под потолком башни до конца и заходите на верхний этаж столовой. Спрыгните вниз дляl того, чтобы взять последнюю часть песочных часов, и идите в кладовую с зерном. При помощи двигающихся платформ (это их мы включили рычагом над кроватями) поднимитесь обратно на мостик под потолком и бегите по второму этажу столовой до другой башни. Добравшись до красной двери, откроите ее ключом, который вы взяли в тронном зале, и заходите в помещение за ней. Над эмблемой песочных часов, нарисованной на полу, вы увидите висящую в воздухе временную воронку. Прыгайте в нее, и вы перенесетесь обратно в дом.

Дом.
Подберите висящий в воздухе синий ключ и сбегайте в комнату памяти, чтобы записаться. Возвращайтесь в холл и идите в комнату за синей дверью. Попав в комнату для музицирования, прыгайте во временную воронку в углу для путешествия в новую эпоху.

Южная Америка. Ацтеки.

Уничтожьте индейца, который ходит вокруг пирамиды, и подберите заряды к пистолету, после чего бегите в дверь, задернутую шторой. Оглядитесь, слева от вас, в углу, висит красный ключ. Возьмите его и по водопроводным трубам переберитесь на другой коней зала. Открывайте только что добытым ключом красную дверь и, пробежав по коридору с катающимися бочками, заходите в комнату мумии. Пройдите по лабиринту вдоль правой стены до
выступа, где вы сможете взять часть песочных часов, и выходите в ближайшую дверь. Если же пойти вдоль левой стены, то рядом с другим выходом, можно заметить стену, покрытую трещинами. Разбейте ее выстрелом и заходите в секретное место. Пробегите по тропинке, уворачиваясь от двигающихся каменных блоков и поднимитесь по ступенькам вверх. Дождитесь, когда ближайший к вам блок подъедет как можно ближе, и прыгайте на него. Перепрыгивая с блока на блок, доберитесь до карниза над проломом в стене и, взяв жизнь, возвращайтесь в комнату мумий, к правому проходу. Минуя острые деревянные пики, переберитесь по транспортеру на другую сторону комнаты и возьмите в левом углу часть золотых часов. В следующем зале пропрыгайте по двигающимся в воздухе платформам до карниза в углу и, зайдя в лабиринт летающих стрел, пойдите до его конца. Прыгнув со стоящего в углу кувшина, схватите висящую в воздухе часть песочных часов и идите к каменному спуску. Прежде, чем прыгать в каменный желоб, возьмите в углу синий ключ. Катясь по желобу вниз, уворачивайтесь от каменных глыб и собирайте различные призы. Приехав вниз, выходите в зашторенную дверь. Вы окажетесь в комнате с раскаленной лавой. Прыгайте по платформам влево и, попав в зал, затопленный водой, ныряйте вниз. Проплывите по периметру подводного зала и нажмите поочередно на четыре разноцветные кнопки.
Опускайтесь еще ниже, в глубоководный колодец, и возьмите в боковых нишах часть золотых песочных часов и призы Не забывайте хватать пузыри с воздухом, иначе вы задохнетесь и погибнете. Возвращайтесь назад и, выбравшись из воды на каменный столб, прыгайте по столбам к ближайшей двери и возьмите висящую в углу жизнь. Идите в комнату с лавой и переберитесь по платформам к синей двери. Откройте ее и в следующей комнате пропрыгайте по двигающимся в воздухе плитам до выхода в следующий зал. Уничтожьте индейца и бегите в серую дверь. Заберитесь по листкам гигантского растения на самый верх и возьмите на карнизе последнюю часть песочных часов и золотой ключ.
Спрыгивайте вниз и идите к золотой двери. Открывайте ее соответствующим ключом и заходите в комнату с тремя водяными желобами. Уворачиваясь от катящихся вниз валунов, заберитесь наверх по скату и залезайте в одну из нор. Попав в зал с озером и платформой в центре, вы увидите временную воронку. Скачите в нее, чтобы вернуться в свой дом.

Дом.
Подберите золотой ключ в центре холла и, записавшись, бегите в подвал, под лестницу.
Заходите в золотую дверь. Оказавшись в электрогенераторной комнате, бегите вглубь зала и прыгайте во временную воронку.

Атлантида.

Возьмите слева от вас сердце и бегите по мосту на другой берег реки. Прыгая по вступающим из водопада платформам, соберитесь по входа в храм и заходите внутрь. Хватайте возле правой лестницы жизнь и ныряйте в бассейн посередине зала. Плывите к самому дну и возьмите красную жемчужину. Выбравшись из бассейна, следуйте в дверь между лестницами. Оказавшись в зале, заполненном в одой, переберитесь по платформам на другую сторону и нажмите синюю и красную кнопки. Выходите через ближайшую дверь на террасу и бегите к левой статуе. Запрыгните на постамент мент и возьмите часть золотых часов. Подберите у фонтана сердце и, подойдя к правой статуе, выстрелите в предмет, который она держит в руках. Поднимите выпавшую синюю жемчужину и возвращайтесь в зал с лестницами и бассейном. Забирайтесь по любой из лестниц на второй этаж и, собрав все призы, заходите в библиотеку. Уничтожьте рыцаря и, взяв оставшуюся после него часть золотых часов, подойдите к синей раковине для того, чтобы положить в нее жемчужину. После этого забирайтесь на стол и активизируйте рычаг, который сдвинет одну из стен, загораживающих синюю дверь. Поднимайтесь по открывшейся лестнице на третий этаж и нажмите возле статуи синюю кнопку. Заходите в золотистую дверь и возьмите часть золотых часов у находящегося там рыцаря. Подойдите к столу и выстрелите в вазу. Подберите упавшую зеленую жемчужину, после чего активизируйте синюю кнопку в углу комнаты и идите в следующий зал. Нажмите на рычаг у левой стены и прыгайте в открывшийся проход в центре зала, чтобы взять еще одну часть золотых часов. Вставьте зеленую жемчужину в раковину и бегите в дверь того же цвета. Оказавшись в башне с водопадом, прыгните на справа от вас (она самого темного цвета) и стоите на ней, пока вода не поднимется до самого верха. Спрыгните с кнопки на каменный карниз взяв сердце, выходите из башни наружу. Нажмите в следующей комнате на синюю кнопку и идите дальше мимо музыкальной комнаты в сауну. Убив там стражника, возьмите здесь предпоследнюю часть часов. Вставьте красную жемчужину в раковину и прыгайте в бассейн. Прокатившись по водяному спуску, вы окажетесь в бассейне первого этажа. Зайдите в зал с водой, и вы увидите, что платформы образовали лестницу, ведущую к последней части песочных часов. Спрыгните к красной кнопке и активизируйте ее, чтобы опустить платформы вниз. Идите к башне с водой и поднимайтесь в комнату с красной дверью. Зайдите в эту дверь и в следующем зале проберитесь по шахматному полю на другую его сторону. Осторожно: по полю прыгают шахматные фигурки, которые моментально вас раздавят, если вы попадете под них. Поднимайтесь по лестнице на постамент и прыгайте во временную воронку.

Дом.
Возьмите в холле зеленый ключ и, записавшись, бегите снова в подвал. Попав в вычислительный центр, идите к камину и прыгайте во временную воронку.

Пираты.

Вы оказались в трюме пиратского корабля. Оглядитесь вокруг. Уничтожьте попугая, летающего вокруг бочек, и возьмите оставшуюся после него часть песочных часов. В следующей каюте не будет ничего примечательного, кроме попугая и краба. Уничтожьте их и бегите дальше. В стене перед вами за бочками есть пролом. Выстрелите в него, чтобы открыть секретную комнату, где вы сможете взять сердце и кепку. Вернитесь в отсек с катающимися бочками и, убив пирата, бегите в правую дверь. В правом углу возьмите висящий в воздухе золотой ключ и, убив трех крабов, подберите часть золотых часов. В следующем отсеке уничтожьте пирата, возьмите часть часов и проберитесь мимо стреляющих пушек к выходу. Бегите до отсека с лестницей и возьмите там синий ключ. Возвращайтесь в отсек с катающимися бочками и идите на этот раз в левую дверь. По ящикам переберитесь на другой конец комнаты и в следующем отсеке возьмите спрятанный в темном углу красный ключ. Бегите дальше и за золотой дверью в капитанской каюте убейте попугая на жердочке, чтобы получить очередную часть часов. Вернитесь в предыдущий отсек и разбейте двойным прыжком решетку в полу. Попав в нижний трюм, прыгайте по ящикам до плота. Добравшись до плота, возьмите часть золотых часов и жизнь. Возвращайтесь в каюту с лестницей на палубу.
Поднимайтесь на ют и возьмите часть часов от убитого вами пирата. Пробегите по палубе на нос корабля и прыгайте во временную воронку.

Дом.
Возьмите в холле красный ключ и откройте им дверь рядом с часами, зайдите в библиотеку. Подойдите к цветному витражу и прыгайте во временную воронку.

Дикий Запад.

Выходите из помещения банка на улицу Уничтожьте бандита посередине улицы и заворачивайте налево в салун. Разбейте вазу, стоящую на одном из столиков, взяв одну из частей золотых часов, подойдите к стойке бара. Уничтожив бармена, вы получите золотой ключ. Это сделать несложно, так как он совершенно безобиден и швыряет только стаканы вдоль прилавка. Если вы встанете напротив прилавка, то они не будут в вас попадать. Таким образом, вы сможете спокойно расстрелять бармена. После этой кровавой расправы выходите через заднюю дверь на перрон вокзала и, уворачиваясь от струй пара, бьющих из-под поезда, возьмите на дальнем конце перрона часть песочных часов. Возвращайтесь на улицу и бегите в похоронное бюро, находящееся для этого бегите через башню с бассейном в бывшую кузницу, ныне Музей Народного Творчества.
Минуя лазерные лучи сигнализации, доберитесь до противоположного конца комнаты и зайдите в оружейную комнату. Обойдя и здесь сигнализацию, вы попадете в коридоры, где раньше, в прошлом, были ловушки. Уничтожьте в одном из туннелей охранника и, взяв частичку золотых часов, бегите до конца. В торце последнего туннеля вы увидите рычаг, отключающий сигнализацию. Активизируйте его в положение «день» и идите в зал, где была дверь, закрытая энергетическим полем. Но будьте осторожны: в кузнице и в оружейной комнате ожили куклы-роботы, которых необходимо уничтожить. После этого возьмите две части часов. Подойдя к двери, вы увидите, что энергетический щит исчез, а за ним оказалась лестница, ведущая наверх. Поднимайтесь по лестнице в спальню и идите налево в огороженную дверь.
Уничтожив охранника, возьмите последнюю часть часов и возвращайтесь в спальню. Бегите в дверь рядом с лестницей и, пройдя по коридору, заходите в тронный зал. Если помните, в прошлом времени этот зал был разделен на две части перегородкой. Идите к трону и залезайте на него, а потом перепрыгивайте через перегородку. Выходите через вторую дверь на мостик, проходящий по верху башни Пробежав по мостику, вы окажетесь на втором этаже столовой. Прыгайте с карниза на витрину, и вас засосет временной воронкой.

Джунгли Амазонки.

Первым делом уничтожьте рабочего, после чего запрыгивайте на качающееся бревно. Пропрыгав по бревнам, выстрели те по красной кнопке из пистолета и слезайте вниз. Бегите в открывшиеся ворога и спускайтесь к реке. Переберитесь по бревнам на другую сторону за золотым ключом Затем возвращайтесь к тому месту откуда вы начали играть. Откройте добытым ключом золотую дверь и заходите внутрь Катясь по желобу, остерегайтесь ядовитых лиан и старайтесь держаться середины. Спустившись вниз, посмотрите на левую стену, и вы заметите на ней трещины. Выстрелите по ним, чтобы открыть секретный проход, и заходите в него. Пропрыгайте по висящим в воздухе платформам до самого верха каменного столба и возьмите жизнь. Возвращайтесь назад. Как неохота купаться... А придется. При этом не забудьте нажать на красную кнопку в нише, после чего не мешкая ныряйте в бассейн, и пока не закрылась решетка в нише, возьмите часть золотых часов. Выбирайтесь, из бассейна на другую сторону и у правой стены нажмите два крайних рычага, после чего лезьте по выступающим из стен плитам. Выбравшись из гробницы уничтожьте рабочего, чтобы взять часть песочных часов, и нажмите на рычаг, находящийся справа. Поднимитесь по выдвинувшимся из земли бревнам вверх и запрыгните на крышу барака. Залезайте в открытый на крыше люк и бегите по транспортеру, уворачиваясь от различных механизмов. Между двумя дробильными валами возьмите часть часов и выходите в маленькую дверь в углу. На следующем транспортере будьте аккуратны: часть золотых часов висит над циркулярной пилой. После того, как вы возьмете ее. бегите по транспортеру в следующий цех. Здесь очередное препятствие — огромные двигающиеся лезвия, а между ними последняя часть часов.
Возьмите ее и идите по ленте транспортера на склад. Здесь при помощи деревянных ящиков, стоящих у стены, переберитесь в контору кладовщика и прыгайте во временную воронку.

Подводный народ.

Оказавшись в зале с бассейном, ныряйте в него и на самой глубине возьмите желтую жемчужину и кусок мозаики. Плывите обратно в зал с бассейном и двигайтесь в сторону двери между лестницами. Заплывайте в нее и в следующем зале возьмите возле русалки часть золотых часов, после чего заходите в ближайшую дверь. На постаменте упавшей статуи возьмите вторую часть мозаики, а над головой у второй статуи возьмите еще одну часть песочных часов. Возвращайтесь в зал с бассейном и заплывайте в дверь на другом его конце. Здесь вам придется потрудиться. Двигайте колонну на цветные квадраты, чтобы открыть соответствующие этому цвету ниши, и возьмите мозаику, красную жемчужину и часть часов. Ни в коем случае не открывайте зеленую нишу — это чревато для вашего здоровья. Плывите обратно в зал с бассейном и поднимайтесь вдоль лестницы на второй этаж. Вставьте желтую жемчужину в раковину и плывите в яркую дверь. Взяв в глубине зала синюю жемчужину, возвращайтесь обратно. Двигайтесь в другую, находящуюся на противоположном конце зала дверь и, оказавшись в библиотеке, возьмите частичку золотых часов. В потолке библиотеки есть лаз. Плывите в него и, оказавшись в комнате с русалкой и мантой, не мешкая ныряйте в разбитое окно. Попав в трапезную, вставьте синюю жемчужину в раковину и плывите через открывшуюся дверь в следующий зал. Нажмите на рычаг у левой стены и спуститесь по появившейся лестнице вниз за жизнью, после чего выходите из зала через вторую дверь. Выплывите из воды и доберитесь, прыгая по платформам, до выхода из башни. Уничтожьте в красном зале атланта и возьмите оставшуюся после него часть песочных часов, затем вставьте красную жемчужину в раковину и идите в красную дверь. Возьмите в музыкальной комнате последний кусок мозаики и плывите обратно, в комнату с разбитым окном. Соберите там мозаику, чтобы открыть решетку в 6ассейне, и двиайтесь туда. Вас понесет подводным течением и выкинет в комнате с временной воронкой. Прыгайте в нее, чтобы вернуться обратно домой.
Пиратские сокровища.
Всплывите наверх и возьмите красный ключ, после чего плывите в подводную пещеру, где вы сможете приобрести часть золотых часов. Возвращайтесь к кораблю и заплывайте внутрь него через пролом в борту. Подберите в этом отсеке сердечко и плывите в красную дверь. Возьмите часть часов, после чего возвращайтесь в отсек с проломом и плывите во вторую дверь. В этом огромном зале возьмите возле ящиков золотой ключ и оглядитесь вокруг. Вы заметите, что в центре отсека есть проломы в потолке и попу. Плывите черев верхний пролом на первую палубу корабля и возьмите возле сломанного рулевого колеса очередную часть часов. После проделанных вами действий возвращайтесь обратно и следуйте в дверь справа. Вы окажетесь в отсеке, где раньше (если вы, конечно, помните) катались огромные бочки. Плывите вдоль правой стены до первой, попавшейся вам на пути двери и ныряйте в нее. Здесь вам предстоит взять еще одну частичку золотых часов, после этого необходимо вернуться. Продолжайте движение вдоль стены до следующей двери. Проплывите три одинаковых отсека с пушками, никуда не сворачивая, и возьмите в четвертом предпоследнюю часть часов. Вернитесь в зал с проломами и нырните в последний. Идите в дверь, огороженную бочками, и в новом отсеке возьмите синий ключ, после чего Вам необходимо плыть налево. Проплыв цепочку комнат, возьмите в последней оставшуюся часть часов. Не мешкая возвращайтесь в зал, вы взяли синий ключ. На этот раз плывите направо. Открывайте золотую дверь и ныряйте во временную воронку.

Голливуд.

Уничтожьте статиста, находящегося в середине съемочной площадки, и выходите в центральный зал студии. Бегите на съемочную площадку номер 2, где в данный момент снимают фильм про Годзиллу. Уничтожьте чудовище и, прыгая по небоскребам, найдите три разноцветные площадки, предназначенные для посадки и взлета вертолетов. После того, как вы их найдете, в центре съемочной площадки поднимутся три небоскреба. Запрыгните на них и возьмите часть песочных часов. Пробегите по улицам этого игрушечного городка. В одной из стен, возле огня, есть потайная дверь в студию звукозаписи, где вы сможете взять различные призы. Выходите из студии на улицу и бегите по направлению студии номер четыре. По дороге можете забежать в студию номер семь и пособирать заряды к пистолету. В этой студии снимают гангстерский фильм, поэтому рекомендуется быстро расправиться с актерами. так как если вы замешкаетесь, они вас живо расстреляют. После короткой перестрелки залезьте на грузовик и прыгните с него за частью золотых часов. Возьмите красный ключ и идите в студию номер шесть. Пройдя через съемочную площадку, уничтожьте ассистента режиссера и возьмите часть часов, после чего идите на студию мультфильмов. Расстреляйте находящегося там гигантского паука и запрыгните на стопку книг в углу, а с них — на банку. Здесь вам предстоит на время стать виртуозом, попрыгав по качающимся шарикам до части золотых часов, подвешенной в воздухе. Взяли? Если да, то держим путь на студии номер три. Открыв решетку синим ключом, возьмите сердечко и золотой ключ и прыгайте на алтарь, который перенесет вас на съемочную площадку, где снимают фильм ужасов. Переберитесь по вертящимся платформам через два сточных потока, не забыв взять часть часов. То же проделайте и в следующем зале и держите курс на студию номер четыре. Бегите в студию номер четыре и, открыв деревянный загон, ныряйте во временную воронку.

Босс.

Вам придется встретиться с этим противником в каждом из миров. На самом деле он очень неповоротлив и при должной ловкости вы сможете его победить. В первых трех боях у противника будут три разные атаки, по одной на каждый из миров, а последние два будут использовать все атаки, поэтому будьте осторожны и победа за вами!

Вне времени.

Победив противника во всех мирах, вы получите серебряный ключ. Берите его и идите в сад, за серой дверью в гостиной. Поднимитесь по энергетическим платформам, выступающим из стены, к временной воронке, которая перенесет вас в место вне времени. Здесь у вас есть пять дорог, и в конце каждой вас ожидает враг. Уничтожьте их, и вы встретитесь с главным противником — Властелином времени. Если вы не забыли его атаки в прошлых боях, то вам несложно будет его победить. После того, как он погибнет, ваш герой найдет своего отца, и игра закончится.
Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (20.12.2012)
Просмотров: 889 | Рейтинг: 5.0/2 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: RASCAL, Платформер, бродилка, прохождение, PSX, 3D.

Также вам предлагаются схожие с «Rascal» материалы:

Если понравился материал «Rascal» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Игорный бизнес в России Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Hello, Neighbour
Как провести время на конференции наиболее эффективно
WarCraft Adventures: Lord of the Clans
Во что я люблю играть – гоняю эмуляторы!
Империю Онлайн 2: Халифат
Купля-продажа аккаунтов MMOG
Инди-игрострой почти мёртв
Hearthstone - игра от создателей легендарного Warcraft
Моё знакомство с играми в жанре квест
Картридж 500 in 1 для Dendy / Famicom
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2016. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".