• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [349]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1324]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 13950
Главная » Статьи » PSX/Sony PlayStation/PSOne » Полные прохождения

Sentient
Sentient

Более полное прохождение.

Research Tasks.
1. Вы стартуете в docking bay. Прежде, чем осмотреть травмированного инженера (не волнуйтесь, он не умрет), обследуйте rubble, чтобы найти и подобрать одежду.
2. Теперь воспользуйтесь аптечкой первой помощи и помогите травмированному инженеру. Ему сразу же полегчает, он встанет и поблагодарит Вас. Подойдите к безжизненной панели. Подождите пока инженер подойдет к Вам и даст активирующий панель ключ. Активируйте панель.
3. Наденьте найденную одежду. Инженер откроет дверь и выйдет из комнаты. Вы должны буквально прилипнуть к нему, в противном случае выйти не удастся, и дверь захлопнется. Следуйте за ним по зигзагообразному коридору. Когда подойдете к двум охранникам, ни один из них не проявит дружеского расположения. Хуже того, один оглушит Вас своим оружием.
4. Когда придете в себя, то мозги у Вас будут варить не очень. Следуйте по маршруту в центре: второй поворот налево, направо, налево, направо, налево, первый поворот налево, направо, налево, налево, налево, налево. Когда окончательно придете в себя (точно выполнив маршрут), то окажетесь в лазарете (Sick bay).
5. Вас встретит Camic Serai, грек, явная потенциальная жертва будущей полиции моды (так классно он одет!). Он поздравит Вас с удачным прибытием и спросит Ваше имя. Дайте ему документы. Он займется выяснением вопроса, можно ли иметь "специального гостя" на борту (запись об этом появится в Вашем специальном вопросном списке). Он позвонит Suzue (ну просто красный говорящий пузырь!) спросит его, кто такой специальный гость (это появится в Вашем списке специальных заявлений).
6. Как только Camik уйдет, поговорите с лежащим инженером (которого Вы спасли). Он снова поблагодарит Вас и скажет: "We turn to the skies" (Мы поворачиваем в небеса). Эта фраза - в Вашем списке специальных заявлений.
7. Оставайтесь в лазарете, пока не прибудет очаровательная доктор Luvey. Вы сразу же узнаете ее. У нее большие, ну эти, как их там - глаза. После того, как она разрешит покинуть лазарет (освободит от карантина), доктор Luvey попросит достать радиационный отчет и вручит Вам медицинский пропуск.
8. Когда док уйдет, покиньте лазарет и вниз по коридору направо. Войдите в комнату 243 и возьмите Azzira's report (отчет Azzira) - тот, что в душевой. Осмотрите и прочтите его. Теперь у Вас есть еще одно заявление в специальном списке.
9. Выйдите из комнаты Azzira и вернитесь обратно, мимо лазарета, к ком. 284. Войдите в комнату - там работают два инженера. Возьмите документы, осмотрите и прочтите их (у Вас есть еще одно спецзаявление).
10. Выйдите в коридор -ив комнату напротив (N 283). Возьмите документы на полу, осмотрите и прочтите их (у Вас еще одно заявление).
11. Выйдите из комнаты и прямиком во внутренний круг (номера комнат начинаются с N1). Войдите в ком. 141. Отдайте приказ Malichek: "Give те the radiation report" (Отдайте мне радиационный отчет). Это бородатое чудо даст Вам отчет и скажет, что его необходимо сопоставить с отчетом Кеньона (а он тоже у Вас!).
12. Теперь в поисках доктора Luvey в ком. 122. Дайте ей радиационный отчет, а затем отчет Кеньона. Она сообщит, что выдаст новый пропуск, обеспечивающий большую свободу перемещения по Икарусу. Она пригласит Вас совместно сопоставить результаты - не стоит разочаровывать леди.
13. Следуйте за ней в звездную лабораторию (Research Deck 1 ком. 284). Держитесь рядом с ней, пока она получит результаты. Машина дешифрует информацию и выдаст коды G...,S...,G...,S... Luvey отправится к Azzira посоветоваться относительно этого причудливого кода.
14.Выйдите из лаборатории и в соседнюю комнату (N 282). Возьмите оба предмета, лежащие на полу, и изучите их.
15. К этому моменту Вас уже должны информировать, что Гаррилак хочет увидеться лично (можно поговорить с одним из инженеров в ком. 284). Если Вы хотите увидеть его -идите в ком. 181. Если же нет, то в ком. 284 - к инженерам. Если инженеры все еще на месте, они могут намекнуть, что у них конфиденциальное дело. Тогда просто подождите Гаррилака. Однако, если их уже нет, то возможно они разыскивают Вас возле Research decks. Если так, то они и сами Вас найдут.
16. Как только Вы узнали о намерении Гаррилака, отправляйтесь в ком. 181 (Research Deck 2). Это может и не квартира Гаррилака - важно оказаться там первым. Здесь в Вас выстрелят. Не волнуйтесь - это только "оглушающий" пистолет. Не можем же мы подвергать опастности жизнь читателей!
17. Вы теперь "в грогги" второй раз. Идите тем же путем, чтобы попасть в центр (пункт 4).
18. Когда вернетесь в лазарет, инженер извинится перед Вами за свое поведение. Он объяснит Вам, что некоторые враги производят эксперименты над инженерным персоналом, и он один из подопытных. Как только он закончит свою исповедь, отправляйтесь к Гаррилаку.
19. Вы найдете Гаррилака в его квартире (Engineering Deck 1, N312). Гаррилак попросит Вас помочь ему раскрыть различные заговоры, замышляющиеся на Икарусе. Он спросит, не знаете ли Вы что-нибудь. Используя Make a statement, просмотрите все свои специальные заявления. Наиболее важные для данного случая: "Scientists reducing orbit and ships orbit decaying" (Ученые уменьшили орбитальные характеристики и орбита корабля "приходит в упадок"). Это в свою очередь добавит Вам два новых специальных заявления: "Garrilac knows plan" и "Sure enough" ("Гаррилаку известен план" и "конечно").
20. Он предложит шантажировать Azzira, но для этого нуждается в доказательствах (ах, это всегда проблема!). Дайте ему отчет Аззира. Гаррилак вернет Вам отчет и предложит им шантажировать Аззира. Как только закончите с ним, используйте спецзаявление "We turn to the skies". Это фраза очень понравится инженерам.
21. Вы разыщите этого эксцентричного лысого психа-ученого (это Аззира) в Research Deck 1, N 271. Задайте ему вопрос: "What heppening?". Он расскажет об "Anamnesic Cradle" (эксперимент по контролю за мозговой деятельностью). У Вас новое специальное заявление "Azzira has a mind control experiment".
22. Скажите ему спецзаявление "Гаррилаку известен план Кеньона" (Garrilak knows Kenyon plan). Тогда он попросит представить доказательства этих утверждений. С гадкой ухмылкой скажите ему: "Отчет Аззира у меня" (I heve Azzira report). Он скорчит рожу "You are very clever" (Ты шибко умный). Затем даст Вам инструкции о том, как скорректировать сокращающуюся орбиту (вместе с неотформатированным диском).
23. Отправьтесь в Engineering Deck, N181 (не забудьте внести диск в свой инвентарный список). Используйте диск Telemeyry Control Board. Диск "выскочит" (ejected) - теперь это "орбитальный диск".
24. Следующая остановка в капитанском офисе. Не волнуйтесь, капитан уже мертв. Его офис в Geodome Deck 3, N262. Вставьте диск в капитанский терминал. Терминал "выбросит" диск с записанными на нем данными - теперь это "корректирующий план диск" (correction plan disc).
25. Возьмите диск, теперь на нем информация, которая может спасти станцию. Найдите Гаррилака. Он в Engineering Deck 1, N141 или N223 или где-то между ними. Или в своей квартире - N312. Как только найдете - отдайте корректирующий диск.
26. Как только он поблагодарит Вас, то скажет: "Посмотрим, так ли хитер Аззира, как думает?" (Now let see it Azzira is as smart as he thinks). Или что-нибудь в этом роде. И проковыляет в ком. N141 (а если Вы его там и обнаружили, то просто останется). Следуйте за ним. Как только он введет данные для изменения параметров орбиты станции, то поблагодарит и посоветует встретиться с Азтиком (Aztic) для получения дополнительной информации. И прежде, чем он отвалит, скажите ему "We turn to the skies" - это очень по дружески.
27. Вы найдете Азтика в его квартире (если еще нет, то сейчас подойдет) на этой палубе в N372. Азтик получил информацию (411), так что полезно спросить "What's happening?". Он расскажет Вам о женщине - Hamie Lucis, которая получила травму в Tree Growth Room на Geodome Deck 2. Спросите Азтика про шефа охраны: "What do you think about Ramin Jurele?" (Что Вы думаете о Рамине Джурел?), затем спросите о сенаторе: "What do you think about Timorin Aidan-Edgill?" (Что Вы думаете о Тиморине Айдан-Эдгиме?"). Два очень ловких ушлых господина: мент и политик. Скажите Азтику "Turn to the sky" и вперед на поиски Hamie.
Geodome Tasks.
28. Вы найдете Хами в душевой (в ее квартире) на Research Deck, N242. Хотя она и в душевой, но полностью одета (во долбанутая!) Но еще более странно, что для разговора с ней Вы тоже должны забраться в душевую (конечно, полностью одетым. В противном случае, Хами ничего не расскажет. Спросите ее: "What's happening?". И она расскажет о ситуации в Geodome 2 и попросит найти и переговорить с Gunny и Yorry. Теперь спросите ее: "What is the status of the Tree Growth?". Она посоветует взять ее скафандр. Он в углу душевой, возьмите его.
29. Из квартиры Хами отправляйтесь в Geodome Deck 1, N161 и поговорите с садовником Yorry. Он расскажет о своих растениях и заявит, что "комната растущих деревьев" (The tree growth room) была загажена радиацией. Yorry предложит использовать пестециды для ботанического контроля.
30. Оставьте Yorry и в N262. Это та комната, где Вы обнаружили пестициды (только не нюхайте их!). Возьмите их и внимательно изучите - в противном случае у Вас не окажется специального заявления насчет того, что пестициды лучше действуют в холодной окружающей среде.
31. Хотя Вы должны отправиться в Geodome 2, но туда путь временно закрыт. Так что, для начала отправляйтесь в Geodome 3. Подождите у телепортера, пока не появится женщина-охранник. Прежде, чем она приблизится к Вам, наденьте скафандр, который получили от Hamie. Как только охранница увидит Вас в скафандре, то немедленно пропустит в Geodome 2. Не теряйте времени даром, время допуска быстро закончится.
32. Когда Вы доберетесь до Geodome 2, то увидите, что освещение там очень плохое. На втором круге (комнаты начинаются с N2) Вы должны подойти к стене с надписью "Utilities Node". Станьте лицом к стене, нажмите "Ш" и затем "Right" на D-pad, и тогда Lord скажет "Let there be Light" (Да будет свет!) Вот так дела!
33. Теперь займемся проблемой роста деревьев. Но Вам теперь нужна помощь Gunny (о нем упоминала Hamie). Этот грустный и подавленный тип где-то на внутреннем круге (начиная с комнаты 3). Когда Вы найдете этого уродца, он встретит Вас с радостью (жаль, что так встречают Вас лишь немногие обитатели станции). Дайте ему пестициды и скомандуйте: "Use pesticide on botany control boord" и затем сделайте заявление: "Pesticide works bettes in a colde environment" (Пестициды работают лучше в холодной окружающей среде). Тогда он ответит, что подождет пока температура снизится, и лишь затем воспользуется пестицидами.
34. Теперь Вы должны снизить комнатную температуру, чтобы Gunny мог применить пестициды. "The atmosphere Node" для Geodoma 2 можно обнаружить в Research Deck 1, N263. По дороге Вы получите сообщение от Suzie (большая плавающая голова), что Gunny уже наготове и ждет. Войдите в N263 и Node прямо перед Вами на задней стене. Станьте лицом к нему, нажмите "*" и затем "Left" на D-pad. Suzue сообщит Вам, что радиация снизилась и ограничение на телепортацию снято.
Замечание: Ваша позиция сейчас - это базовая точка для большинства отличных концовок и хороших очков. Это подходящий момент, чтобы обезопасить игру, записав в память игровую ситуацию, и пробовать дальше разные варианты концовок.
35. Теперь необходимо заполучить очень хитроумный файл. Но прежде Вы должны решить вопрос с Suzie - плавающая голова. Идите в комнату Suzie на Geodome Desk 3 N141. Спросите Suzie "Где заперт секретный файл?" (Where can Ifing locked security file) или что ни будь в этом роде. Она ответит, что файл закрыт к доступу. Специальное заявление Super Enough и пароль Lurell обеспечат доступ к файлу.
Замечание: Выйдя из главной комнаты Suzie загляните к Djinn в комнату справа (от выхода из N141). Он попросит Вас встретиться с Сенатором. Не обращайте на него внимания.
36. Теперь Вы должны пробраться в N263 (на мосту, на той же палубе), там ближайший "Screen - saver" Suzie.
37. Jurell уже там, Вы можете прогнать его, но лучше подождать пока он сам уйдет (Это не займет много времени). Как только он уйдет, нажмите Х и войдите в базу данных (data base).
38. Нажмите Х и выберите следующий "проход". "Data base Acces, Icarus Station, Base Personnel, Command Section, Ramin Jurell, Play Eilm". Увидите короткий киносюжет - доказательство преступления - убийства Капитана JurelVoM и его подлой женой - Luvey. Когда сюжет закончится, будет сделана копия, и диск появится на полу перед Вами - подберите его.
39. Посетите Сенатора. Это единственная возможность. Потеряете время - и он покинет станцию. Между 35 и 36 пунктом Вы могли встретить телохранителя сенатора Джинна (отвратительная задница). Но если встреча не состоялась, подождите его у телепортера (N13) и он найдет Вас. Теперь, когда у Вас есть доказательство преступления Jurell'а, нужно найти Сенатора. Он в своих апартаментах на Geodome Desc 1, N211. Если его там нет, требуйте отвести Вас к нему.
40. Когда встретитесь с Сенатором, он начнет болтать ерунду и пытаться уйти. Сделайте специальное заявление "Аззира проводит эксперимент по контролю "мозговой деятельности". Если Джинн в комнате, Сенатор прикажет привести к нему психа-доктора. Если его нет, то Сенатор пойдет и найдет его. Но перед уходом, отдайте ему "Evidence Recording" (он пробормочет что-то о Ваших детективных талантах), Сенатор попросит оставить доказательства в его "надежных" руках. (Глуповато, конечно, отдавать жизненно важные доказательства политику!)
41. Расставшись с Сенатором, отправляйтесь в Star Lab Research Desk 1 N284. Если сможете добраться быстро, то услышите слова Suzie (что-то насчет посланий с Солнца). Однако, если Вы войдете и не услышите ничего, она сразу же выйдет в комнату напротив N283. В дальнем левом углу должен лежать обрывок бумаги - кусок распечатки. Поднимите и прочтите. Можете подождать в N284, может быть, получите какие-нибудь сообщения. У Вас есть теперь специальный вопрос "Что Солнце пытается связаться в нами?" (As the Sun trying to communicate?).
42. Отправляйтесь к Suzie (Geodome 3, N141). Задайте ей этот специальный вопрос. Она ответит утвердительно, но ей еще нужна определенная информация и время. Подождите немного и спросите "What is happenig?" (Может даже следует повторить дважды). Suzie (Сюзи) ответит на Солнце есть "чувствующая" жизнь (согласно названию игры), но она еще не полностью расшифровала послания. Спросите "What should I do now?" (Что мне делать теперь?). Сюзи посоветует найти Навигатора Та. Хотя это и не обязательно, но может дать ключ к следующему шагу.
43. Квартира Навигатора в Geodome Deck 1, N251. Увидите книгу Брейля на полу. Поднимите ее и переснимите портативным сканером. Можете ее забрать, но Вы ведь уже имеете необходимую информацию.
44. Теперь в N242 Geodome 3 Deck 3 (со стеклянным полом). Присоедините сканер к "машине" слева. Теперь Сюзи может расшифровать информацию, хотя это займет некоторое время. Можете погулять, она позовет, когда закончит. Вернетесь в ее главную комнату - N141 Geodome Deck 3.
45. Сюзи раскодировала послание - инопланетяне пытаются спасти станцию. Она прикажет Вам пойти в Main Science Lab на Research Deck 1 N161 (хотите получить хороший счет по окончании игры - не делайте этого). Тогда она выпроводит Beemiria (бородатого типа) из комнаты. Подождите Camik (ну, ту жертву моды из начала игры), он принесет очень волнующие сведения. Вы не Garrit Sherova (имя вашего героя), а в действительности человекообразный робот -The Digital Messiah (цифровая мессия). Он также скажет, что Ваша задача-судьба стать пилотом космического корабля на Солнце. Лучше уж Camik!
46. Не уверен, что нужно соглашаться, поскольку тогда Вы - труп, а это вряд ли Вам понравится. Теперь задача как-нибудь обойти этот безумный план. Зайдите к Сюзи и сделайте специальное заявление: "Azzira has a mind coutrol experiment". Она скажет, что Вы должны залезть в главный компьютер и заполучить его "твердый" диск.
47. Чтобы заработать дополнительные очки остановитесь у N161 Geodome Deck (комната садовника Yorry), он поблагодарит Вас и сообщит, что есть хорошие новости. Сделайте заявление "The Tree growth room has the status of clear", затем скажите ему "Turn to the skies".
48. Оставайтесь на той же "палубе" и пройдите в N121 -там Аззира. Попытайтесь заговорить с ним - он скажет, что данные корректировки орбиты (которые Вы дали ему, когда шантажировали) фальшивые, и попросит предупредить Гаррилака (прежде чем все погибнут). Скажите ему, что Вы думаете, и идите в N141 или N223 (а может, между ними) на Engineering Deck 1. Если его там нет, зайдите к нему на квартиру (N312). Когда найдете, сделайте специальное заявление "The orbitcorrection plan is bogus". (План орбитальной коррекции фальшивый). Он ответит "WHAT!" (Что!). Затем поблагодарит Вас. И скажет "Какая удача, что я еще не ввел фальшивые данные". Скажите ему "Тит to the Skies" и идите дальше.
49. Теперь в N271 (офис Аззира) Research Deck 1. Там никого, поскольку "псих полоумный" за решеткой. Идите» к "машине" слева от входа и воспользуйтесь "Computere Override". После кое-каких происшествий увидите на полу твердый диск. Поднимите его.
Замечание. Карты к лабиринтам за компьютером.
50. Теперь отнесите твердый диск к Сюзи (Geodom Deck N141). Войдите в комнату, вставьте диск в первый компьютер слева. Сюзи что-то пробормочет, и Вы увидите концовку. Игра закончена с максимальным количеством очков. Поздравляем!

Alien Communication Ending (Концовка внеземная коммуникация)
35. Вы теперь должны вернуться в Star Lab на Research Deck 1, N284. Когда Вы придете туда, Suzie будет разбираться с посланиями с Солнца (если успеете!). Здесь всего три послания (в т.ч. "Rings with Rings" и "Fire, flesh or water"). Войдите в N283 и поднимите с пола листок бумаги (отпечатанный на принтере). Если бумаги нет, значит Suzie еще не сделала распечатку; вернитесь в N284 и подождите пока она прочтет послания. Тогда Вы или услышите Suzie или прочтете распечатку. Теперь у Вас есть еще один специальный вопрос: "Is sun Trying to communicate?" (Что, Солнце пытается связаться с нами?).
36. Теперь, когда у Вас есть специальный вопрос - идите и встретьтесь с Suzie (ну, с ее головой, конечно). Suzie в Geodome Deck 3, N141. Когда войдете, то увидите большую серебрянную голову (Ба, да это и есть Suzie!). Задайте ей специальный вопрос: "Is the tryin communicate?". Suzie расскажет Вам, что она думает по этому поводу, но ей нужна дополнительная информация и время. Немного погодя, задавайте ей вопрос: "Whafs happening?" (возможно, даже дважды). Suzie ответит, что она полагает - на солнце есть чувствующий, т.е. жизнь (отсюда и название игры), но она не может расшифровать послания. Задайте ей вопрос: "What should I do now?" (Что я должен теперь делать?). Suzie посоветует встретиться с навигатором Та.
37. Квартира навигатора на Geodome Deck 1, N251. Вы обнаружите книгу (написанную азбукой Брейля), лежащую посредине комнаты на полу. Изучите ее и скопируйте переносным сканером. Вы можете взять книгу, но в этом нет необходимости - вся информация уже сканирована.
38. Теперь на Geodome Deck 3, N242. Это комната со стеклянным полом, так что Вы не ошибетесь. Используйте переносной сканер - присоедините его к машине справа. Suzie теперь может расшифровать послания, но для этого потребуется время. Suzie позовет Вас, когда закончит (в N141).
39. Она сообщит, что расшифрованы послания. Живущие на Солнце пытаются помочь в спасении станции. Suzie отправит Вас в Main Lab (главную лабораторию) на Research Deck 1, N161. Там кое-кто будет Вас ждать.
40. Пулей в Main Lab (чего уж тут прятаться и осторожничать!). Воспользуйтесь большой машиной в центре комнаты.
И теперь концовка предопределена. Космическая коммуникация состоялась!
P.S. В мире сумасшедших ученых, коррупции, убийства, скандалов и приема душа в полной экипировке, произошло неожиданное - космическая коммуникация. С помощью друзей с Солнца, Garrit спасет Икарус от гибели, наживет друзей и врагов... Но есть и другие замечательные концовки. Они впереди!

2. Altered Endings (Другие концовки).
Munity One.

1. Закончите главный маршрут, включая 38-ой шаг. Вы получили "Evidence Recording".
2. Отдайте их инженеру, подождите пока он вызовет Вас к Гаррилаку. Если хотите отдать их сразу Гаррилаку - подождите пока он вызовет Вас.
3. После вызова последите за инженером или сами пройдите в N141 Engineering Deck 1. Если инженера там нет, то проверьте N223, а затем N312.
4. Гаррилак расскажет Вам как выбраться с этой ужасной станции и попросит принести вахтенный маячок из апартаментов Сенатора - нет проблем!
5. Джинн стоит на страже у закрытых дверей. Зайдите с обратной стороны через комнату садовника (с колоннами и двумя дверьми). Здесь большая черная стена, нажмите панели на ней.
6. Откройте дверь и войдите в комнату.
7. В комнате никого. Возьмите маячок в душевой. А если кто-нибудь есть, схватите маячок - и быстренько на выход.
8. Вернитесь на Engineering Deck 1, поищите Гаррилака, заглядывая в комнаты в следующем порядке: N141, N223, N312. Дайте ему маячок. Он обрадуется и вручит Вам ключ от модуля экстренного отлета со станции (для Вас и всех инженеров).
9. Войдите в комнату N131 или N231 - там Auxiliary Control. Пройдите в квадратную дыру слева (или справа, в зависимости от того в какую дверь Вы вышли) и вставьте ключ в панель перед Вами. Вы спасены!

Munity Two.
Замечание. Эта концовка возможна, если Сенатор не покинул станцию.
1. Завершите главный маршрут, включая 38-ой шаг. Вы получили Evidence Recording.
2. Пройдите "Munity One" первые 7 ходов. Вахтенный маячок
уже у Вас.
3. Теперь идите к телепортеру - он доставит Вас в док. Но допуск закрыт. Воспользуйтесь маячком и немного обождите. Ура! Доступ получен (Access Granted).
4. Войдите в док и вниз по длинному красному коридору к комнате "красный шлем" (Purple helmet). Теперь просто нажмите зеленую панель слева и запустите финальную часть концовки.

Death And Glory (Смерть и Слава).
1. Пройдите главный маршрут до 45-го хода (включительно). Теперь Вы уже знаете, кто Вы есть на самом деле, и Ваша судьба умереть на Солнце.
2. Идите на Engineering Deck 3, N21. Это Web Runner Bay. Используйте машину на дальней стене, чтобы запустить финальную часть концовки.

Navigator Ending.
1. Побродите где-нибудь, пока Сенатор не покинет станцию. В этом месте игры, Навигатор Та разыщет Вас. Она сообщит, что ее приятель Джакомо пропал. Теперь - в Geodome 2 N141. Вы должны обнаружить Джакомо под золотым Shower (Вам придется спросить у Джакомо номер комнаты, в которой он находится). Мандана должен быть снаружи. Спросите у нее, что делать дальше.
2. Вспомните Utilities Node на втором "ринге" Geodome Deck 2.
Это контрольная панель, которой Вы пользовались, чтобы включить свет (раньше). На этот раз отключите сеть, сдвинув lights вниз, а не вверх.
3. Вам теперь понадобиться Flow Inhibitor, который можно найти на Engineering Deck 3 N263.
4. Возьмите его в N161 на Geodome Deck 2 (следующая дверь от комнаты Джакомо). Используйте Flow Inhibitor на Outbound Water Pump Disk. Теперь вернитесь обратно и встретьте Джакомо.
5. Мандана должна открыть дверь и войти. Последуйте за ней. Джакомо теперь попросит Вас сказать где Та.
6. Вы должны разыскать ее на Godome 1 N271 (комната садовника с двумя дверями и колоннами). Скажите ей, что Джакомо в Geodome Deck 2 N141 (это может получиться, если только ранее спросили у Джакомо номер комнаты, помните?).
7. Подождите немного, пока Та найдет Вас и сообщит, что Джакомо сейчас в состоянии медитации. Затем, после недолгого ожидания, Джакомо должен придти и попросить спасти пилота станции.
8. Идите в комнату Навигатора (Navigator Chamber) вместе с Джакомо, используя телепортер. Теперь перед Вами финальная часть концовки!
Замечание. Приведенные концовки не совершенны, на них могут повлиять различные случайные факторы, так что не огорчайтесь особенно, если что-нибудь не получится. Очень важную роль играет время - чуть замедлили или чуть ускорили действия (там где нельзя, и где мы не смогли Вас предупредить) и желанная концовка может не состояться. Однако, можно сыграть и другую концовку, а можно и снова начать. Игра того стоит.
Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (22.09.2011)
Просмотров: 951 | Рейтинг: 3.0/3 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Sentient, Psygnosis, Adventure, прохождение, прохождения, 1997, PSX.

Также вам предлагаются схожие с «Sentient» материалы:

Если понравился материал «Sentient» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Игорный бизнес в России Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Hello, Neighbour
Как провести время на конференции наиболее эффективно
WarCraft Adventures: Lord of the Clans
Во что я люблю играть – гоняю эмуляторы!
Империю Онлайн 2: Халифат
Купля-продажа аккаунтов MMOG
Инди-игрострой почти мёртв
Hearthstone - игра от создателей легендарного Warcraft
Моё знакомство с играми в жанре квест
Картридж 500 in 1 для Dendy / Famicom
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2016. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".