• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17145
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Полные прохождения

Tomb Raider 3 (Часть 2)
Level 2 Crash Site.

Враги: рапторы, мелкие рапторы, пираньи, T-Rex.
Друзья: Солдаты (до тех пор пока не выстрелить в одного из них). Спрыгивайте вниз — вы снова в той части предыдущего уровня, где все пространство впереди занимает огромное болото. Прыгайте с разбега только по определенным зеленым кочкам (не все кочки выдерживают вес Лары) — утонуть очень легко. Можно взглянуть на карту путника, но она весьма условна. Перед тем как делать последний прыжок из болота загляните в угловую нишу в скале слева и возьмите 51. Прыгайте на берег.
Туман в долине скрывает плотоядного раптора. Они довольно медлительны. Забирайтесь на камни и спрыгивайте в дыру — второй раптор атакует слева. Бегите вокруг самолета вправо до большого дерева. Темный проход за деревом ведет в ловушку с мелкими желторотыми рапторятами. Возьмите патроны и дерните пару рычагов — снова откроется калитка ловушки и можно будет вернуться. Хищников становится все больше и больше. У водопада двое солдат приканчивают раптора — осторожно помогите им. Бегите в тоннель справа от водопада и в конце зажгите спичку — увидите проход. Он ведет к речке с водопадом и двумя солдатами Забирайтесь на камень и ползите вверх по зеленой лестнице — с нее сальто назад и еще раз прыжок, как только Лара начнет скользить. Хватайтесь за ветку и расстреливайте разгуливающего по ней раптора, прижавшись спиной к дереву, чтобы он не столкнул Пару. Бегите к правому концу ветки и подстрелите связанного и подвешенного на веревке над речкой раптора (используйте камеру INS для прицеливания). Он упадет в воду и послужит отличным ужином для пираний. Используя выступы в скале, поднимайтесь на ветку выше, подстрелите еще одного раптора вдалеке и прыгайте по диагонали на самую высокую ветку с 52, патроны. Теперь можно спокойно прыгать в воду, не беспокоясь о пираньях, и нажимать на рычаг. Вылезайте на противоположном берегу и подстрелите недовольного раптора. Бегите в темную пещеру и убейте еще одного. Теперь дергайте за три рычага — каждый раз будет появляться по свежему раптору — откроется решетка в потолке. Встаньте на край камня, прыгайте, хватайтесь и подтягивайтесь. Как только возьмете ключ у мертвого лейтенанта Tuckerman's Key появится еще один хищник. Прыгайте вниз и возвращайтесь к речке. Игнорируйте гнилой мостик и выбирайтесь на другой берег у водопада. Возвращайтесь к месту крушения самопета и бегите чуть дальше по проходу, туда, где вы уже были — в углу сразу за зеленым холмом есть яма в земле, которая ведет на большую поляну с солдатом. Подстрелите пару внезапно напавших на Лару рептилий или даруйте им жизнь, чтобы они помогли вам в борьбе с тираннозавром (просто вернитесь на платформу и спланируйте всю операцию). В нижней части долины подстрелите четырех желторотых. По левой стороне стены пещеры будет два рычага, закрытых решетками. Бегите в глубину, к гнезду тираннозавра и хватайте Commander Bishop's Key — Чайный Rex не заставит себя долго ждать. Бегите к первой нише с рычагом (решетка открыта), нажимайте его и оттуда же расстреливайте неповоротливого гиганта, который не может просунуть к вам пасть. Или займитесь другим рычагом, пока он отвлекся на более крупную добычу. Когда будет нажат второй рычаг откроется проход обратно в верхнюю часть долины рядом с первым рычагом, но через него внутрь одновременно ворвутся все выжившие рапторы + 1. Пара может не беспокоиться — они постараются в первую очередь завалить тираннозавра. Поднимайтесь в верхнюю часть долины. Перед тем как покидать поле битвы, заберитесь на ветку дерева с уступа на противоположной стене Подтягивайтесь и берите аптечку, а на соседней ветке — S3, спички Бегите назад к разбитому самолету.
Возвращайтесь « тупику, откуда вылез второй раптор на уровне и когда вы впервые увидели корпус самолёта. Поднимайтесь на колонну рядом, оттуда на дерево. Цепляйтесь рука ми за ветку-потолок и идите к стволу. За углом лестница на платформу выше — оттуда видна кабина самолета и люк на крыше. Но он пока еще так далеко! Снова цепляйтесь за потолок и отпускайте руки как только камера покажет панорамный вид но не позже Ползите вниз по стене рядом и когда Лара будет висеть только на руках продолжайте двигаться влево по карнизу и подтягивайтесь на выступ. Ползите в маленькую пещерку и. уцепившись за потолок, идите к отверстию в стене. Перед вами пещера с тремя рычагами и Gem. Первый рычаг играет роль своеобразной «стрелки» переключающей красные решетки в потолке для того, чтобы Пара могла идти в одном из направлений — он находится на платформе внизу, за утлом. Нажмите его и идите на руках до стены с нишей со вторым рычагом. Отпускайте руки и сразу хватайтесь — по стене можно ползти. Сползайте и подтягивайтесь в нишу и дергайте второй рычаг — он открывает путь к третьему. Прыгайте на платформу с Gem, а с нее — на платформу с первым рычагом и снова дергайте его. Теперь идите, цепляясь руками за потолок, по второму пути до тупика. Отпускайте руки, снова хватайтесь за стену и спускайтесь вниз. Делайте сальто назад со стены на платформу за спиной с третьим рычагом. Дергайте за рычаг, прыгайте обратно на стену и поднимайтесь до открывшейся решетки. Отсюда можно по диагонали обычным прыжком допрыгнуть до наклонной платформы под вторым рычагом. Хватайтесь и идите направо на руках Делайте сальто назад, снова на центральную колонну (ориентир: она как раз напротив ниши со вторым рычагом, только за спиной Лары). Теперь идите на руках по потолку тем же путем до прохода в стене — он приведет к фюзеляжу самолета.
Прыгайте в люк. Внутри убейте раптора и включите бортовые системы имеющимися ключами Спускайтесь в грузовой отсек и нажмите на рычаг, чтобы выдвинулась пушечка. Довольно долю стреляйте по рапторам, которые будут появляться из трех черных тоннелей на поляне. Пушечкой можно пробить кирпичную кладку в угловых стенах напротив водопада. Там аптечка, Gem и выход с уровня. Воспользуйтесь ими когда все стихнет.

Level 3 Madubu Gorge

Враги: крокодилы, пираньи, летучие мыши, броненосцы.
На этом уровне предстоит поплавать ма каяке. Уворачивайтесь от летучих мышей и подстрелите двух броненосцев (на дереве и у спуска к реке). Слезайте по выступам и прыгайте на большую колонну в центре течения. Теперь можно прыгать дальше и хвататься Идите на руках вправо и нажмите кнопку - откроется люк в пещеру с водой в комнате в начале уровня, в которую можно забраться подтянувшись в люк в потолке там. откуда вы летели летучие мыши Теперь можно сделать сальто назад обратно на колонну в центре, вернуться к люку и взять патроны (пока не садитесь в каяк — иначе пропустите секреты), либо идти на руках влево Падайте и хватайтесь за платформу внизу. За углом еще один рычаг, который откроет заслонку. По потолку на руках переходите на другую сторону ущелья над водой. Двигайтесь вдоль берега, прыгайте по платформам и хватайтесь руками за выступы В стене увидите вход в пещеру. Дверь внутри заперта Внизу повисните и спрыгивайте вниз, делайте сальто назад над шипами (обратите внимание на то, что по стенам здесь можно ползти — так можно вернуться к запертой двери). Проход в стене справа ведет к Gem. Проход прямо заканчивается калиткой и кнопкой, которая отпирает запертую дверь в начале. Сбегайте за Gem - он за веревочным мостиком, на зеленой платформе По пути подстрелите броненосца с ядовитым дыханием. На обратном пути увидите еще одно го ядовитого зверюгу. Возвращайтесь в пещеру, нажимайте кнопку и возвращайтесь к открывшейся двери. За дверью прыгайте в проход слева в водопаде. Внутри — S1, внизу найдете патроны и зверюгу. Поднимайтесь обратно на водопад и идите по потолку к отверстию в стене. Скользите вниз, прыгайте и вовремя хватайтесь за край платформы (можно изжарится). Бегите и прыгайте ЧЕРЕЗ среднюю колонну (Gem берется на лету, иначе. Пара загорится) и хватайтесь за третью колонну. Прыгайте с разбега на выступ. Забирайтесь наверх (слева аптечка) и двигайтесь вправо. Проползите под дротиками и скользите вниз. Цепляясь руками за потолок, идите за Gem и тем же путем переходите над водой на другую сторону пещеры, к отверстию в стене. Пара окажется у другого водопада. Сначала запомните колонну внизу (этим путем вы вернетесь) и маленький деревянный мостик в стене скалы впереди, расположенный высоко над водой (там второй секрет). Прыгайте на стену и ползите вверх Впереди — вход в пещеру, но сначала сбегайте за секретом Встаньте спиной к наклонной платформе справа, делайте сальто назад скользите и хватайтесь руками за внешний край, ползите вправо и спрыгивайте на мостик - S2. Прыгать обратно нужно будет отсюда с разбега на ту самую колонну на другой стороне водопада (при этом важно целиться чуть левее нависающего уступа скалы, чтобы Пара не задела его головой — это реально сделать). Теперь прыгайте через второй горный поток к большому шалашу, берите внутри аптечку и ракету, возвращайтесь к мостику и оттуда — ко входу в пещеру наверху. Внутри увидите второй Каяк и двух крокодилов. Убейте зубастых и ныряйте к рычагу, который откроет дверцу — выход из пещеры. Забирайтесь на каяк — поплаваем.
Плавите к водопадам направо и берите Gem слева (течение очень сильное и, возможно, у Лары этого не получится). Возвращайтесь обратно и плывите до следующего водопада Держитесь правой стороны, чтобы не пораниться об утес и не задеть красный канат слева — упадут каменные сосульки. Внизу течение начинает нести лодку вправо — на резаки Плывите в противоположную сторону, к зеленому канату в нише — резаки выключатся. За следующим водопадом бешенно гребите против течения в пещеру справа, иначе Пара погибнет. Внутри продолжайте грести назад и плывите в правый тоннель. Внизу — быстрина с канатами, по которым срабатывают подводные шипы. Перед каждым канатом долго гребите назад и вообще старайтесь плыть как можно медленнее — пройдете быстрину зигзагом. Если в конце вы окажетесь в правом тоннеле, то вас ожидают еще несколько шипов и каяк вынесет в пещеру с каменной затычкой. Если в левом — то все будет гораздо спокойнее, вы найдете Gem и окажетесь у стоков всех водопадов. Оттуда поднимайтесь против течения в пещеру с затычкой. Основная задача уровня — поднять лебедкой затычку и нырнуть в образовавшийся водоворот. В пещере есть тоннель — плывите против течения и за углом берите Gem в пещерке под большим водопадом — S3. На берегу также лежит аптечка, но ее можно будет взять позже.
возвращайтесь в пещеру с затычкой и плывите вверх против течения водопада с зеленоватым свечением — за ним будет причал. Внизу увидите крокодила. Вылезайте из каяка и сразу же из воды на берег. Убейте появившегося броненосца, а затем и крокодила. За факелом вход в пещеру с затычкой. Цепляйтесь за потолок и долго идите на руках Надо пройти две огненные ловушки, затем можно спрыгнуть на ппатформу у стены. Прыгайте с нее на платформу на другой стороне, берите Rocket Launcher и забирайтесь в тоннель наверху — он приведет к водопаду, где вы только что нашли третий секрет, берите аптечку, забирайтесь по стене на платформу наверху и оттуда идите, уцепившись руками за потолок, на другую сторону. За огненной ловушкой (пролетят летучие мыши) поверните налево и спрыгивайте на берег. Возьмите спички, патроны в пещере и переходите на руках по потолку на противоположный берег водного потока. Бегите к водопаду — увидите две платформы в воде и множество шипов. Прыгайте на плоскую платформу, а с нее — на стену, цепляйтесь и залезайте по стене на водопад вверх влево. Спрыгивайте и забирайтесь в тоннельчик справа. Пригнитесь под парой каменюков, затем спринтом бегите по мостику и в конце делайте прыжок вбок влево. Перепрыгните через костры и пригнитесь под последним каменюком. Теперь Лара окажется в той самой пещере с шипами, которую она уже преодолела на каяке до лого. Прыгайте на ближайшую платформу, затем перелезайте по стене на следующую, ползите в тоннель — окажетесь чуть ниже по течению, прыгайте по выступам в воде до камня с канатной дорогой и съезжайте вниз. Спрыгивайте во дыры, чтобы не повредить Пару. Спускайтесь в шахту — вы как раз над затычкой. Карабкайтесь по стене-лестнице, убейте броненосца справа и нажмите рычаг слева — заработает гигантская лебедка и затычка поднимется. Бегите по проходу прямо (еще один броненосец) и окажетесь у своего каяка. Плывите к образовавшемуся водовороту и падайте в него по мягкой траектории. Вылезайте у платформы и скорее выбирайтесь из воды — внизу крокодил. Под платформой есть подводный рычаг, который открывает выход — при этом появляются еще два голодных крокодила. Чем только их тут кормят? Вылезайте на берег и бегите в открывшуюся дверь — выход с уровня.

Level 4 Temple of Puna.

Враги: туземцы, Puna. Вы начинаете в центральном тоннеле. Запертая решетка слева ведет к боссу, проход прямо — к огромному каменюку. В тоннеле справа на ступеньках Пару поджидают туземцы-снайперы. Расправляйтесь с ними и поднимайтесь по лестнице. Ползите в проход наверху. По комнате катаются острые виски. Для того, что6ы открылась дверь напротив, нужно нажать четыре кнопки в боковых стенах комнаты. Пока диски в одной стороне комнаты бегите в противоположную и становитесь вплотную к стене. Секрет в том, что нужно всегда пережидать диски не на одной прямой с кнопкой, а на одной прямой с границей камня с кнопкой и каменной кладки стены (это два шага вбок от кнопки) — тогда диски никогда не убьют Пару. Делайте все стоя лицом к стене и не поворачивайтесь. От кнопки к кнопке перемешайтесь боковыми прыжками. Когда нажаты все кнопки на одной стене бегите по прямой по описанному выше правилу прямо на диски, прыгайте между ними через их боковые оси и далее к противоположной стене. Когда дверь откроется примените спринт.
Падайте вниз — начнет опускаться шипатый потолок. Выдвиньте камень из левой стены — это остановит потолок на пол-пути Нажмите три рычага и дверь откроется. Внизу огромный тоннель с гигантским каменюком. Берите аптечку, бегите к рычагу и нажимайте его. Каменюк покатится не сразу, а когда Лара приблизится к выделяющемуся камню в полу коридора. Бегите спринтом с этой точки в арку и в следующем тоннеле делайте резкий поворот направо — покатится второй каменюк. По пути хватайте Gem и бегите скорее до конца коридора во вторую арку — пол по бокам тоннеля начнет осыпаться. Если все сделать спринтом, то получится. Вы снова в основном коридоре в начале уровня — Лару поджидают туземцы.
Один справа и двое в тоннеле со ступеньками. Решетка к боссу открыта, но для начала сбегаем за секретом. В тоннель с туземцами поднимайтесь по ступенькам — в правой стене, вверху в углу, увидите черное отверстие. Прыгайте на эту стену с верхних ступенек и хватайтесь руками за линию — границу текстуры с орнаментом. Затем идите на руках до отверстия и подтягивайтесь. Внутри — S1 — единственный на этом уровне, аптечка, спички и несколько разных патронов.
Возвращайтесь и спускайтесь к боссу Puna. Он восседает на троне на круглой арене По бокам арены две аптечки. Задача Лары постоянно прыгать из стороны в сторону, стреляя и уворачиваясь от его смертельных энергетических разрядов, и при этом не падать с арены. Puna ленив и никогда не поднимается со своего трона, но стреляет довольно метко. Он оживет как только Лара поднимется на вторую ступеньку трона — сальто назад и начинайте прыжки из стороны в сторону. Puna может материализовывать кого-либо из своих слуг туземцев. Если это происходит, то займитесь сначала ими — сам Puna в это время бездействует. Очень эффективен Desert Eagle. Когда Puna разложится на молекулы возьмите третий кусок метеорита и уровень закончится.

LONDON Level 1 Thames Wharf

Враги: вороны, охранники, крысы. Справа от Лары покатая крыша. Разбегайтесь по длинному металлическому мостику и перепрыгивайте через нее. В конце прохода возьмите Gem и патроны. Теперь, используя камень, залезайте на соседнюю крышу (она не скользит). Прыгайте на желтый кран и бегите по стреле до проломов в ограждении по бокам. Отсюда можно допрыгнуть до обеих каменных платформ у стены: до высокой (путь назад на крышу) и до низкой. Прыгайте на нижнюю платформу и на покатую крышу внизу. Бегите к стене и приземлитесь как раз за проволокой, не поранившись Проход приведет к двум крысам и S1 — ракета и аптечка. Обратно идите шагом, подтягивайтесь на колонну, оттуда — вверх по лестнице на нижнюю из платформ, на противовес крана и, наконец, забирайтесь на стрелу. Оттуда прыгайте на высокую платформу и возвращайтесь на крышу. С той крыши, откуда Лара прыгала на кран, делайте сальто назад через покатую крышу рядом и хватайтесь руками, когда заскользите.
Спрыгивайте на железную платформу — окажетесь в начале уровня. Делайте шаг назад с платформы вдоль стены и падайте на спуск, снова прыгайте и хватайтесь за край — вы у рычага, который поднимает зеленую заслонку через пролет (нападет ворона). Прыгайте с разбега на платформу с аптечкой вдалеке. Скользите, повисните, и подтягивайтесь на зеленую заслонку (рычаг на стене также управляет заслонкой) и бегите внутрь.
Прыгайте простым прыгом на соседнюю платформу. Часть пола впереди гнилая. Разбегайтесь по диагонали и летите через пролет к дальней части комнаты под потолком с двумя крысами. Бегите по проходу и убейте охранника за углом. Возьмите Flue Room Key и возвращайтесь на платформу. Повисните на руках справа, падайте, снова хватайтесь и подтягивайтесь на платформу внизу, Кнопка открывает еще одну зеленую заслонку — выход из комнаты. Хватайтесь за трещину в стене и идите на руках к заслонке, либо спрыгивайте на платформу ниже, берите гарпуны в нише и оттуда прыгайте на выступ. На выходе из комнаты дерните рычаг, чтобы первая заслонка снова опустилась, повисните и спрыгивайте на платформу ниже. В стене перед вами несколько ниш. В двух правых лежат патроны. Последняя из них — S2. Добраться туда можно на руках, уцепившись за невидимый карниз, после того, как вы убьете ворону. Возвращайтесь на платформу и залезайте в одну из ниш слева — тоннель. На другом конце нажмите кнопку и возвращайтесь (она откроет стеклянный колпак над кнопкой, перемещающей подъемник для маляров). Прыгайте вниз на спуск и во двор. Подстрелите ворону, снайпера и возьмите Gem и патроны за камнями. По камням забирайтесь к лестнице и возвращайтесь в начало уровня. Снова нажимайте рычаг, поднимающий зеленую заслонку и прыгайте на платформу над ней, где раньше лежала аптечка. Хватайтесь за трещину и идите до угла здания вправо. Поднимайтесь на крышу и бегите в проход (на развилке — направо в арку, к этому месту еще нужно будет вернуться) Прыгайте на другую сторону дома (слева внизу будет знакомый подъемник. За углом возьмите аптечку и подстрелите ворону. Нажмите кнопку под стеклом (просто так она не нажимается, видимо, из-за бага). Для этого надо встать вплотную к стене и прыгнуть. Когда Лара приземлится ее рука окажется под стеклянным колпаком и кнопку можно будет нажать. Подъемник переместится на этаж выше — прыгайте на него. Уже в воздухе «хватайтесь-, чтобы Пара не ударилась. Подстрелите ворону, забирайтесь в нишу с дверью и примените Flue Room Key. Внутри хватайте Gem и нажимайте кнопку, которая откроет заслонку. На обратном пути — огненные ловушки. Появится заблудшая ворона, которую не берет даже огонь. Возвращайтесь на подъемник и спрыгивайте с него на знакомую тропинку внизу. Обратно к развилке на крыше, но теперь бегите верхним путем. Перед тем как прыгать вниз, залезайте на крышу впереди, за дырой — она не скользит. Слева внизу на балкончике лежит S3, ракета. Теперь забирайтесь обратно и спрыгивайте вниз — заслонка в конце коридора открыта и можно перенестись в проход в стене напротив. Возьмите Gem и убейте двух крыс. Прыгайте вниз и убейте охранника. Вы в Water Control Room. Проход ведет к двум резервуарам. Нажмите на рычаг — дальний наполнится водой. Ныряйте туда, берите аптечку, патроны и нажимайте на подводный рубильник, который открывает люк во втором резервуаре. Бегите обратно в Control Room и снова дергайте за рычаг — уровень воды в ближнем резервуаре упадет и вентиляторы в тоннеле за люком будут вращаться значительно медленнее. За вентиляторами будет проход с охранником. Возьмите патроны, подстрелите двух крыс и ползите в тоннель. Прыгайте на лестницу и спускайтесь. Вы окажетесь в пустом очистительном помещении. Выдвиньте арматурный кирпич из стены и оттащите его почти до щитка в противоположной нише — робот-очиститель в конце концов разобьет электрощиток. В дальнем конце комнаты найдете Gem. Поднимайтесь в открывшийся люк обратно в Control Room — теперь откроется колпак над одной из кнопок и можно будет ее нажать.
Снова дерните рычаг, чтобы наполнился дальний резервуар и плывите в красный коридор слева. Переплывите еще один резервуар, убейте охранника и нажмите еще одну кнопку — откроется колпак над второй кнопкой в Control Room. На обратном пути резервуар осушится — его можно будет перейти на руках по потолку. Сбегайте ко второй кнопке в Control Room и возвращайтесь к резервуару — он снова будет наполнен (по пути подстрелите крысу, охранника и возьмите Gem). Плывите в открывшийся люк на дне и берите гарпуны. Тоннель приведет в комнату с колоннами. Поищите за ними аптечки и патроны и вылезайте в проход — здесь ждет охранник и Gem. Поднимайтесь по лестнице, аккуратно идите по колючей проволоке и прыгайте на платформу крана, а оттуда — на ближайшую крышу (тоже с колючей проволокой). Прыгайте по черепице наверх — слева будет собор. Двое охранников защищают собор и два последних секрета уровня от непрошенных гостей. Тяните на себя камень из основания колонны в центре и забирайтесь по нему на правую крышу — она не скользит. Возьмите аптечку в яме, с разбега прыгайте на соседнюю, скользящую, крышу через проход и берите S4 - Cathedral Key (он понадобится на секретном уровне в конце всей игры). Теперь спускайтесь и бегите сквозь собор по проходу. В заборе впереди есть дыра — выход с уровня, но сначала спуститесь вниз по лестнице с левого края (где кончаются перилла) и возьмите в нише внизу S5, аптечка. Возвращайтесь к дыре и уровень закончится.

Level 2 Aldwych

Враги: крысы, охранники, собаки. На этом уровне если слишком далеко забежать в тоннель (его цвет становится красным) Пару ожидает смерть под колесами поезда метро. По пути вниз хватайтесь за край платформы и спрыгивайте на карниз ниже, с него — в нишу с патронами. После этого падайте в воду. Вылезайте в коридоре. Расстреляйте вентиляционный люк справа, возьмите Gem и поднимайтесь на чердак, возьмите спички и патроны и расстреляйте охранника. Тяните на себя один раз камень с текстурой из угла — он закроет собой дыру рядом. Через отверстие в центре черпака прыгайте вниз, на крышу будки. Внизу расстреляйте охранника с факелом — вы в метро. Забирайтесь на соседнюю будку, ближнюю к кассе со стеклянным окном. Теперь можно забраться еще выше по рифленой стороне камня, закрывшего собой проход на чердак. Проход приведет прямо в кассу. Берите Maintenance Key, аптечку, нажимайте кнопку и выходите через дверь снова к будкам.
Бегите по правому из двух проходов с эскалаторами и в конце прыгайте через тоннель метро внизу. Бегите к двери на перроне направо и открывайте ее ключом. По пути подстрелите охранника и собаку. В комнате кнопкой включите свет на станции и возьмите патроны. Бегите на противоположный конец перрона и берите монетку. Прыгайте вниз в предыдущий тоннель метро, бегите спринтом влево, в глубину тоннеля и прячьтесь от надвигающегося поезда в проходе в стене справа. Вы в красной комнате. Убейте двух охранников, возьмите Gem (зеленое свечение за ящиком в углу), аптечку и патроны — после этого появится пес. Прыгайте по угловым ящикам и забирайтесь на вертикальную лестницу в центре. Кнопку тревоги за ящиками нажимать не надо Наверху убейте охранника, возьмите аптечку и запомните закрытый люк в потолке в углу. Цепляйтесь за потолок в центре и идите к платформе за оградкой. Перед тем как скользить в дыру возьмите ракету на ящике за спиной.
Скользите спиной вперед в шахту, хватайтесь руками — начнет опускаться бур сверху — падайте на гнилой пол, сразу прыгайте влево на наклонный спуск в нише и оттуда снова прыгайте и хватайтесь руками за трещину. Идите на руках вправо до стены и отпускайте руки — внизу еще одна гнилая платформа. Пол провалится и Пара снова заскользит вниз — хватайтесь руками за край спуска (бур вскоре остановится и сюда уже не дойдет). Подтягивайтесь и делайте сальто назад с разворотом на 180 и хватайтесь за край такой же платформы в стене напротив. Под ней есть две щели — падайте и хватайтесь Внизу платформа с S1 — Gem и патроны. Скользите вниз, бегите на дно шахты и берите аптечку. Поднимайтесь обратно и на платформу выше, над первым секретом. За углом возьмите Gem и поднимайтесь в дыру в потолке. Увидите тоннель с водой и лестницу наверх. Поднимайтесь по лестнице и в момент, когда огонь в ловушках стихнет, прыгайте на камень впереди, забирайтесь на выступ и на нескользящую платформу. Прыгайте на лестницу и после белой черты делайте сальто назад на платформу с кнопкой — она открывает люк в потолке красной комнаты. Поднимайтесь по лестнице на колонну, обходите огненную ловушку и за углом забирайтесь на крышу перрона с тоннелем метро. Подстрелите крысу, возьмите аптечку и прыгайте вниз — на перрон. Снова бегите в красную комнату и забирайтесь в люк в потолке. Наверху убейте охранника и собаку, возьмите патроны. Справа запертая дверь с S5 — внутри охранник, ракета, аптечка, патроны. Она открывается в конце уровня. Пока что провалитесь в комнате с гнилым полом и вытяните на себя камень — откроется люк рядом в соседнее помещение. Проход приведет в зеленый коридор, бегите по нему до пары кнопок. Кнопки на время открывают двери в комнате впереди по коридору. Левая — первую дверь Правая — среднюю и дальнюю двери. Все комнаты имеют общий выход в боковой коридор, который снова ведет к кнопкам. Для того, чтобы успевать к дверям надо все время бежать спринтом и срезать повороты. Сначала нажмите правую кнопку и бегите в дальнюю дверь Там нажмите на еще одну кнопку — откроется люк в потолке в средней комнате. Возвращайтесь, снова нажимайте правую кнопку, бегите в среднюю комнату и забирайтесь в люк. Кнопкой в коридоре наверху закройте заслонку в полу в проходе — это и есть цель всей загадки, возвращайтесь, нажимайте левую кнопку и бегите в первую дверь Теперь можно на руках пройти по потолку (люк в потолке теперь закрыт) на другую сторону пещеры и взять Gem и ключ Solomon's Key. Вылезайте из воды и возвращайтесь в тоннель. Другой его конец снова приведет в красную комнату Второй Solomon's Key лежит в нише над остановившимся буром. Оттуда по проходу возвращайтесь на перрон. Прыгайте обратно к эскалатору и возвращайтесь к билетным кассам.
Используйте найденную монетку у будки — у Пары окажется билет. Бегите в левый проход с эскалаторами и убейте охранника. В дальней стене прострелите вентиляционный люк, за ним — S2, патроны. Бегите на перрон, подстрелите крыс, и — в тоннель метро. Когда выбежит охранник и поедет поезд нужно успеть вбежать в дверь за охранником, иначе Пара костей своих не соберет. Убейте его и нажмите кнопку — откроется дверь в проход рядом. Сбегайте за Gem в комнатку, откуда вышел охранник и отправляйтесь в открывшийся проход. В конце нажимайте кнопку и окажетесь в лабиринте-головоломке. Кнопки на стенах открывают и закрывают определенные двери. Имеют значение только две кнопки Первая — бегите прямо по коридору и нажимайте первую после поворота кнопку на стене рядом — откроются две двери в коридоре. В новой комнате еще две кнопки — нажимайте левую, разворачивайтесь и бегите от кнопок по проходу до конца. Поверните два раза налево и увидите открывшийся коридор — на дальней стене висит картина.
Пара попала в музей Массонов. Возьмите Узи и Gem. Ходите осторожно — под гнилым полом шипы. Бегите к фиолетовой занавеске, которая доходит до пола, в дальнем конце комнаты. Прыгайте в нее и берите Ornate Star. Гнилой пол перед ней обвалится, но внизу нет шипов. Вставляйте оба Solomon's Key в два замка на колоннах (каждому замку соответствует только определенный ключ) — откроются две двери. Берите Masonic Mallet и подстрелите собаку. Бегите в другую дверь и плывите в следующую комнату. Забирайтесь на колонны, прыгайте и хватайтесь за трещину. Ползите направо и спрыгивайте на балкончик с оградкой. Забирайтесь еще выше и по потолку идите к отверстию в стене вверху.
За тоннельчиком будет турникет — вставьте билетик. Расстреляйте крыс и ползите в открывшийся проход. Окажетесь у еще одной кассы метро. Убейте охранника и используйте Ornate Star на запертой двери в кассу, за турникетами — S3. Забирайтесь наверх и бегите по коридору. В конце концов вы спрыгните в комнату с Gem и придется проделать снова весь путь до турникетов и кассы. Теперь двигайтесь вправо, по жёлтом) эскалатору. Отоприте дверь Massonic Mallet и нажмите кнопку. В нише наверху возьмите S4 — ракету. Выходите и прыгайте вниз. Убейте охранника (за дверью вы уже были, по этому коридору можно будет сбегать за последним секретом уровня в красную комнату и далее в люк наверху, но это позже). Дыра в полу ведет в вагон — воспользуйтесь ею позже, а пока бегите по коридору до поезда. Убейте охранника, возьмите Gem и исследуйте темную яму за завалом с патронами. Теперь возвращайтесь к люку, забирайтесь в вагон и нажимайте кнопку. Падайте в люк в коридоре. Дайте убежать охраннику с факелом (если его убить, то нельзя будет взять последний секрет) и подстрелите двух других охранников за углом. Следуйте по коридору и в маленькой комнатке нажимайте две кнопки. Первая откроет люк обратно в вагон поезда, вторая — дверь с последним секретом уровня S5. Бегите к люку в противоположном конце коридора, проделайте весь путь за секретом по люка в потолке красной комнаты и возвращайтесь. Скользите по одному из спусков: в коридоре или у маленькой комнатки — выход с уровня.

Level 3 Lud's Gate

Враги: охранники в форме, водолазы, крокодилы.
Друзья: бывшие охранники с дубинками (до первого выстрела в их сторону).
Бегите до комнаты с двумя бассейнами и далее по левому коридору. Скользите вниз — начнет опускаться шипатый потолок — внизу сразу хватайтесь за проход справа и подтягивайтесь. Бегите к правой стене ущелья, повисните на руках, падайте и хватайтесь за трещину (внизу колючая проволока). Идите на руках вправо и залезайте в отсек внутри — S1, аптечка и ракета. Вылезайте через дыру в потолке и прыгайте по диагонали за угол — вы снова наверху.
Нажмите кнопку на стене — откроется люк наверху. Ползите туда и в проходе возьмите аптечку (этот проход был правым от комнаты с бассейнами) Теперь ползите по стене на самый верх в зеленый проход. Ползите по левой половине шахты и в районе красноватых пластин делайте сальто назад с разворотом и цепляйтесь за лестницу за спиной. Поднимайтесь в нишу наверх и берите S2, ракету. Обратно делайте такое же сальто назад и хватайтесь за стену шахты. Сразу над секретом есть наклонная платформа. В нише над ней лежат патроны и Gem. Можно попытаться достать их аналогичным образом.
Забирайтесь в зеленый тоннель наверху, ползите до конца за патронами и возвращайтесь к месту, где можно стоять. Залезайте в люк в потолке и спрыгивайте в комнату. Убейте охранника, откройте кнопкой дверь и убейте второго. Передвиньте камень к противоположной стене (от положения камня зависит расположение колонны перед входом в комнату с египетскими фресками). В глубине египетской комнаты на платформе лежит аптечка. Забирайтесь по песенке на второй ярус, оттуда по лестнице в стене — на третий ярус, и в комнате слева двигайте камень к двери, под дыру в потолке. Колонна снова появится перед входом. Забирайтесь в люк на крышу и прыгайте на колонну у входа, а с нее — вбирайтесь в проход в стене слева. Он приведет вас обратно в коридор. Бегите в комнату с первым камнем и двигайте его в среднее положение — колонна снова отодвинется и откроет вход Теперь забирайтесь на платформу с рычагом на третьем ярусе, левее лестницы 8 стене. Рычаг закроет проем в лестнице. Теперь прыгайте с разбега с каменных ступенек и цепляйтесь руками за потолок второго яруса — можно дойти по двух ниш по обе стороны. Слева найдете Gem, а справа — рычаг, который открывает дверцу наверху в углу. Теперь можно подниматься на самый верх по лестнице. Прыгайте на платформу слева и в проход. Слева аптечка и патроны. За углом скользите, прыгайте и хватайтесь за платформу с дверью в следующую комнату — она теперь открыта. Увидите два саркофага на возвышении. Скользите вниз и, коснувшись гнилого пола, сразу прыгайте к саркофагам, подтягивайтесь и берите Embalming Fluid. Ползите в проход и убейте охранника на выходе. Все двери в коридоре заперты — ползите в следующий проход и снова прикончите охранника. Возьмите ракету за ним, кнопкой откройте дверь и идите в комнату со Сфинксом. По потолку переходите на другой конец комнаты, берите Gem и прыгайте на голову Сфинксу. Отсюда видна платформа в стене сбоку с Gem далеко внизу. Повернитесь таким образом, чтобы она оказалась слева от Лары, внизу — спина Сфинкса. По диагонали влево, на голове, за выступим — аптечка. Оттуда прыгайте на колонну впереди, а с нее — на наклонную платформу, скользите и хватайтесь за край платформы с Gem и берите его — S3. Внизу соберите патроны и бегите к лестнице. Подстрелите охранника, запрыгивайте на платформу и выдвигайте кирпич. Теперь повисните и ползите вверх по шероховатой поверхности кирпича и затем по стене в проход справа вверху (за спиной Лары находится еще один проход с S4 - надо делать сальто со стены с разворотом). Проход приведет в коридор — теперь вы между двумя кирпичами, тем который Пара уже двигала, и новым — он закрывает путь по коридору. Толкайте первый кирпич до конца платформы, а второй тяните на себя — между ними должна остаться одна позиция. Теперь коридор за вторым кирпичом открыт — возвращайтесь туда и окажетесь в комнате с бассейнами в начале уровня. Бегите в самую первую комнату уровня и примени те Embalming Fluid на алтаре — откроется дверь рядом. Падайте в воду, хватайтесь за батискаф и плывите. В большой пещере — крокодил. В стенах пещеры по 2 отверстия. Внутри патроны, Gem, гарпуны и аптечки. В ближних из них с каждой стороны наверху колодцы — можно подышать, батискаф вообще-то стреляет гарпунами, но их надо сначала собрать — они разбросаны по всей пещере. Дело это сложное — крокодил 10 раз успеет перекусить Пару пополам — надоедает после нескольких попыток, поэтому я не расстреливал, В конце пещеры тоннель слева — течением вынесет на поверхность. Бросьте батискаф, перемахните через барьер с гарпунами, разделяющий два тоннеля с водой, и плывите дальше. В стенах тоннеля две двери. Первая открывается рычагом в конце (за стеклом увидите секретную комнату с Gem). Поднимайтесь в первую дверь — через стекло увидите склад с охранником и водолазом). Нажмите кнопку — откроется вторая дверь под водой. Плывите через нее на склад. Выбраться на сушу можно будет в единственном месте слева за углом. Под водой впереди в правой стене два отверстия: первая комната с рычагом (откроется заслонка на суше), вторая комната — S5 патроны (звук найденного секрета поп водой не играется). Выбирайтесь из воды и увидите водолаза на ящике через проход Теперь все пишут, что надо не дать водолазу уйти и закрыть доступ к секретной комнате S6. Но как это конкретно сделать совершенно непонятно. Стрелять в него бесполезно Мне даже удалось пропрыгать за его спиной тупа, где должна находится комната, но никакого входа в нее я не нашел. Когда завоет сирена расстреляйте охранника и возьмите ключ. Справа помещение со ступенями и водой. Внизу — подводный тоннель. Можно сначала исследовать склад: по обеим его сторонам в ямах на суше есть аптечки, кроме того, везде разбросаны гарпуны. На той части суши, где можно выбраться из воды, есть подводная яма с Gem. Далее, уже снова на суше, в углу есть проход. В стене прохода вверху справа есть ниша с еще одним Gem Далее — охранник и снова комната с подводным тоннелем. Плывите.
Он приведет к затопленному дворцу. Для того, чтобы расправиться с крокодилом и водолазом вообще-то лучше раздобыть как-нибудь подводное ружье, но сойдет и второй батискаф в нише дворца справа под потолком (Здесь и далее положение ниш дается относительно входа во дворец, как если бы Пара вплывала через тоннель). В нише вверху в правом дальнем углу дворца можно подышать. Во дворце много маленьких дверок и открывающих их рычагов. После каждого рычага плывите и дышите. Первый рычаг — в нижней нише справа за углом. Откроется дверка со вторым рычагом в конце тоннеля в стене сразу над тоннелем-входом. Теперь плывите в верхнюю нишу в левой стене, вторую по порядку и дергайте рычаг там. откроется люк в нише в правом верхнем углу, рядом с той, где можно дышать, и появятся два водолаза. Плывите вверх по шахте и вылезайте. Вы в бойлерной. Запомните отверстие над водопадом — туда надо будет залезть. Рычагом в бассейне рядом отключите огонь и прыгайте по платформам до коридора (по пути можно взять предметы). Пройдите под тремя поршнями-прессами и окажетесь у водопада. Прыгайте с разбега и хватайтесь за потолок. Идите до отверстия в водопаде, падайте и хватайтесь (идти по потолку дальше не имеет смысла — проход кончается огромной шахтой, подбираться к которой надо с другой стороны. Используйте Boiler Room Key. возьмите Gem и нажмите кнопку в открывшейся нише — откроется последний люк в затопленном дворце. Прыгайте в воду и возвращайтесь туда, подстрелив по пути крокодила. Плывите в нишу с фиолетовым оттенком — верхняя угловая ниша, напротив той, откупа вы выплыли. Поднимайтесь по шахте, возьмите аптечку и вылезайте к маятникам. Прыгайте по левой стороне, маятники не причинят особого вреда. В коридоре за углом охранник. Не упадите в шахту. Вместо этого вернитесь к началу коридора и залезайте в проход в стене наверху — в конце увидите две щели в стене напротив. Прыгайте на другой конец шахты и хватайтесь за щель. Отпускайте руки и снова хватайтесь за нишу внизу. Ползите и проход приведет к последней платформе, еще выше первых двух. Снова прыгайте через шахту и хватайтесь за нишу. Ползите, тоннель — выход с уровня. Фух!
Level 4 City. Враги: София.
Уровень очень сложный. Лара все время находится под массированным обстрелом знергетических импульсов Софии Цель уровня — забраться на самый верх металлических «лесов», уворачиваясь от прямых попаданий энергии, и прострелить шиток генератора электроэнергии наверху. Все это время Пара должна оставаться на своей стороне "улицы". До взрыва генератора любые прыжки на небоскреб Софии губительны. Она стреляет не все время, иногда — делает короткие передышки. чтобы перезарядиться. Ключевые перемещения нужно стараться делать именно в такие моменты. Принимайте аптечки как можно чаще и на ходу. Сохраняйтесь. Бегите из офиса по коридору и сохраняйтесь перед тем как выходить. Прямо над вами в стене впереди видна ниша — единственный секрет уровня. Вы вернетесь к ней чуть позже. Бегите и забирайтесь на правую платформу. Отсюда можно перейти через проход на руках (потеряете гораздо больше здоровья) или прыгнуть с разбега и ухватиться. Подтягивайтесь на платформу выше (люк наверху закрыт) и бегите по тропинке к противоположной стене — там кнопка, открывающая люк. Сразу же разворачивайтесь и бегите обратно. Перед тем, как подниматься выше, повисните на заднем крае платформы идите правее, падайте и хватайтесь за щель — внутри S1, ракета и аптечка. Спрыгивайте на землю и возвращайтесь к люку тем же путем. Поднимайтесь наверх и бегите к стене напротив (по пути можете успеть взять аптечку). На бегу прыгайте на стену-лестницу и поднимайтесь. Ползите в проход и залезайте на его крышу с другой стороны, на самый верх. Отсюда можно легко допрыгнуть до небоскреба Софии, но нас пока интересует генератор. София будет бегать по мостику, соединяющему небоскребы туда-сюда. Когда она будет прыгать где-нибудь на своем здании, подальше от ящика с антенной, прыгайте с разбега на платформу через пролет, хватайтесь руками и сохраняйтесь. Это нужно сделать быстро и именно когда Софии нет в непосредственной близости, так как при приближении к ней Пару просто отбрасывает губительным электроразрядом. Кроме того.
если София и щиток генератора находятся в непосредственной близости, то система автолрицеливания Пары просто не дает стрелять по щитку — вместо этого пули попадают в Софию , не причиняя ей никакого вреда. Перед вами камень с антенной. На его левой стороне и находится коробка-щиток генератора. Быстро расстреляйте его и София погибнет от избытка заряда. После ее смерти на мостике, соединяющем небоскребы, появится четвёртый, последний в игре кусок метеорита, но все пространство вокруг сильно наэлектризовано. Если попробовать подойти этим путем, то Лара погибнет. Вместо этого возвращайтесь на предыдущую платформу через проход и оттуда прыгайте на небоскреб Софии. Добирайтесь до противоположной стены по деревянным ящикам — за последним будет кнопка, отключающая электричество Теперь можно бежать на мостик и брать кусок метеорита — приключения Лары в Лондоне завершились успешно.

ANTARCTICA Level 1 Antarctica

Врага: матросы, собаки. Любой контакт с ледяной водой в Антарктике нежелателен, а если, уж. он неизбежен, то надо свести его к минимуму. У Лары появляется новая полоска «замороженности» в воде. После того как Лара замерзла здоровье начинает уменьшаться практически мгновенно. Под водой слева патроны, но они не стоят потраченного здоровья. Прыгайте по льдинам до домика. В нем находится последний секрет уровня, но нужен будет ключ. Прыгайте через канал за домиком, затем ныряйте в воду и вылезайте на льдине впереди Далее двигайтесь к ледовым торосам с вмерзшей в лед носовой частью судна и дорожкой под потолком. Поднимайтесь по выступам, хватайтесь руками за потолок и спрыгивайте на ледяную платформу рядом с кораблем, а с нее — на нос судна. На палубе есть спуск в трюм. Убейте двоих матросов и бегите к механизмам. В углу есть рычаг, открывающий люк в полу рядом. Прыгайте, убейте еще нескольких матросов и бегите по коридору Отверстие в потолке ведет на палубу — воспользуйтесь позже. Сбегайте вперед к желтой трубе и убейте матроса, затем падайте в дыру в полу. Нажмите кнопку, которая спустит на воду надувную лодку, и возвращайтесь к отверстию в потолке и на палубу. Бегите направо, вдоль борта. В конце слева увидите отверстие в ледяной стене — S1, патроны и Gem. Возвращайтесь на корму, прыгайте в воду и залезайте на лодку Плывите в тоннель за домиком в начале уровня Зажгите спичку и слева увидите проход в стене. Вылезайте, поднимайтесь по лестнице, скользите вперед, прыгайте и хватайтесь за край ниши. Внутри — S2, аптечка Прыгайте в воду и возвращайтесь к лодке. Швартуйтесь к причалу в конце тоннеля, вылезайте на берег и убейте еще одного матроса. Дверь заперта — здесь понадобится Фома. Залезайте на кирпич за домиком, цепляйтесь за потолок и идите на руках до конца, на противоположный берег. В снежном тоннеле убейте охранника и бегите к зданиям. Слева увидите вышку с лестницей — туда надо будет вернуться позже с Фомой. В первом здании есть проход — внутри убейте охранника и собаку. Увидите водонапорную башню (под ней патроны). Нажимайте кнопку на стене слева и прыгайте в дыру с водой за углом, рядом с трубой. Плывите по подводному тоннелю и вылезайте на платформу. Бегите мимо 4-х вентилей (пока не надо их трогать) и берите Gem в конце. Поднимайтесь по лестнице. Наверху есть дверь в Generator Room, но она заперта. Можно исследовать дом впереди (труп в углу ядовитый). Бегите в снежный проход слева, мимо огороженной псарни — можно открыть ее позже, когда будет ток. Бегите в арку и прыгайте через яму. Убейте охранника и можете взять патроны под мостиком — их охраняет собака. Вы снова у знакомой водонапорной башни. Теперь бегите мимо дыры с водой и трубы в пещеру слева и расстреливайте двух собак. Идите в двери-резаки. Наверху расправьтесь с охранниками. Нажмите кнопку — откроется дверь в стене с аптечкой. В конце коридора берите Фому и убейте еще одного охранника. Выходите из здания тем же путем и возвращайтесь к водонапорной башне. Бегите обратно по коридору к вышке с лестницей. Наверху нажимайте рычаг — откроется люк на соседней крыше — и Фомой ломайте дверь. Возьмите Фому, на руках по потолку идите к люку и падайте вниз. Расстреляйте охранников. На карте на стене нарисовано, в каких положениях должны стоять вентили чтобы пошел ток (открыты 2 и 4). Запомните карту, нажимайте рычаг, чтобы открылась дверь, бегите обратно к вентилям и устанавливайте их в соответствующие положения — дверь в Generator Room откроется. Внутри нажимайте рычаг — пойдет ток. Берите аптечку и бегите на псарню. Расстреляйте собак, в здании возьмите Gate Key на стопе и патроны за углом.
Возвращайтесь назад к домику, у которого оставили лодку. Ломайте дверь, вставляйте ключ в щиток и нажимайте кнопку — шлюз откроется.
Плывите в шлюз. В следующей бухточке прыгайте в воду — в подводной нише справа найдете ключ Hut Key (это отнимет здоровья на пару аптечек). Можно сплавать к домику в начале уровня, взять S3 — спички и Gem и вернуться. Теперь плывите до конца прохода и вылезайте через решетку в потолке. Подстрелите двух охранников и бегите за угол дома (не падайте в шахту) — уровень закончится.

Level 2 R.X. Tech Mine

Враги: огнеметчики, мутанты. Подпрыгивайте и залезайте в проход. Через некоторое время почувствуете, что двигаетесь по одному и тому же замкнутому коридору, поворачивая все время влево. Чтобы выйти бегите в противоположную сторону, и за одной из дверей увидите проход в стене слева. Чтобы заставить дверь «закрыться» и открыть этот проход пробегите до следующей двери — ее открытие вызовет закрытие предыдущей. Спускайтесь по длинной лестнице и нажимайте кнопку. Выбирайтесь наружу и увидите огнемётчика. Они очень опасны — не стреляйте в них, если они не
нападают сами.
В конце тоннеля увидите станцию с вагонетками. Слева в конце платформы формы будет запертая дверь — к ней надо будет вернуться с Фомой. Наверху, в комнате управления нажмите кнопку на стене и убейте мутанта — он плюются ядом. Забирайтесь на крышу комнаты управления и бегите в дальний правый угол, к стене. Встаньте спиной к своду, присядьте и повисните на руках. Чуть правее на задней стене контрольной комнаты есть маленькая лестница. Спускайтесь почти до конца, делайте сальто назад с разворотом на 180 и цепляйтесь руками за снежную нишу —S1. Возвращайтесь и садитесь в тележку на среднем ярусе путей. Старайтесь разгоняться перед прыжками и тормозить на поворотах. За очень сложным поворотом (надо тормозить, но немного, так, чтобы скорости хватило на прыжок через яму. Нажмите на стрелку и выходите — вагонетка остановится. Не обращайте внимания на огнеметчика и дохлого мутанта. Берите Gem и бегите через сверла. В стене слева щель и яма со спичками. Скользите спиной в проход хватайтесь руками и прыгайте вниз. Убейте монстра в пещере, повисните и спускайтесь дальше. Увидите три трещины внизу. Спускайтесь по ним зигзагом, хватаясь каждый раз руками. Если упадете вниз — придется разобраться с монстром. Подтягивайтесь в проход в нижней трещине слева. В пещере возьмите Фому на мостике. Не стреляйте в огнеметчиков и убивайте монстров.
В стене справа есть ниша-тоннель. Прыгайте на обледенелые камни справа в углу. Оттуда прыгайте НА стену и хватайтесь руками за линию границы текстур. Идите на руках влево до ниши и подтягивайтесь. Внутри нажимайте на кнопку — она откроет дверь с очередным секретом чуть дальше. Чтобы выйти из пещеры вам нужно забраться в проход в стене под потолком. Используйте все плоские снежные платформы — найти нужную и запрыгнуть очень сложно, точно описать процедуру не могу.
В проходе нагнитесь под видимыми препятствиями и техническими приспособлениями, затем бегите вверх и убейте мутанта. Прыгайте в вагонетку и дерните за рычаг, чтобы вернуться обратно. Фомой открывайте заклинившую дверь и берите Lead Acid Battery. Теперь бегите к тому месту, где лежал первый секрет и увидите, что там открылась еще одна дверь, за ней — S2. Садитесь на тележку на нижнем пути и в тоннеле поворачивайте стрелку налево. Разгоняйтесь перед большим прыжком. Имеет смысл нагибаться под препятствиями на ходу. Выходите на остановке и бегите в коридор. Нажимайте кнопку и перестреляйте всех монстров в проходе с паром внизу. В темном коридоре зажгите спичку, ползите в проход в стене справа (под настил коридора с паром) и берите патроны и ракету. В конце коридора поднимайтесь по лестнице. Первая дверь — к вагонетке. Бегите во вторую — попадете в комнату с окном. Откройте правую дверь и убейте монстра. Следующая дверь - в коридор с двумя предыдущими дверями — по нему можно вернуться к вагонетке. Теперь бегите обратно в комнату — вас заметит монстр снаружи и войдет. Бегите к крану и ныряйте за Winch Starter и патронами.
Возвращайтесь на вагонетке в центральную комнату с путями. Садитесь в вагончик на верхнем ярусе, нагибайтесь под сверлами и разгоняйтесь перед прыжком. В конце увидите кран, на котором подвешен батискаф. Вставьте батарею Acid Battery в соответствующий слот и используйте Winch Starter на приборах - батискаф опустится в воду. Ныряйте и залезайте в него. Вам нужно доплыть до следующей комнаты и далее плыть между огней, придерживаясь правой стороны. Здоровье Лары сильно испортится — используйте аптечки чтобы подлечиться.
Не стреляйте в огнеметчика. Падайте на ппатформу под мостиком и расправляйтесь с мутантами за вашей спиной. Прыгайте по выступам до угла и на нижнюю платформу — найдете S3. Возвращайтесь к мостику, прыгайте и подтягивайтесь. Маленькое здание впереди — выход с уровня.
Level 3 Lost City of Tinnos Враги: гигантские осы, монстры. Поднимайтесь по лестнице слева в нишу и дергайте за рычаг — откроется двойная дверь прямо под вами. Проход дальше загораживает решетка. Теперь прыгайте на колонну в центре, а с нее — на платформу с Gem. Спускайтесь вниз и берите Uli Key в нише за открывшейся дверью. Возвращайтесь во двор и вставляйте его в слот в стене рядом с воротами — поднимется решетка. Забирайтесь по лестнице — вы по другую сторону решетки на втором ярусе — теперь можно ее открыть рычагом. Прыгайте влево, за окно, на платформу и дергайте рычаг Теперь скользите вниз по спуску внутри коридора и нажимайте на еще один рычаг в конце комнаты. Ворота откроются и вы снова окажетесь во дворе. Бегите в дальний левый угол, в проход. Комбинация из пяти кнопок наверху открывает решетку. Нажмите кнопки 1,2,5 и бегите дальше, к сломанному мосту Здесь на Лару будут постоянно нападать гигантские зеленые осы. У пролома на мосту прыгайте через пропасть влево и берите Gem. Забирайтесь на каменную ппатсрорму при входе в пещеру и прыгайте на вторую опору моста. Стоя на верхушке опоры и занимаясь отстрелом ос, можно заметить, что над проломом есть несколько невидимых платформ (освещаются зеленым свечением от дохлой осы или ее тенью), которые ведут к осиному гнезду — внутри S1. Возмездие не состоялось потому что процесс это уж слишком длительный и опасный. Прыгайте вниз, на мост и бегите в пещеру справа. Возьмите аптечку сразу при входе. Следующий мост охраняют два монстрообразных чудища. Стрелять придётся деться довольно долго даже из Desert Eagle. За ними две огненные чаши-маятники и комната с колоннами Внутри снова станут нападать осы. Бегите влево и спускайтесь к рычагу — один за другим из клеток появятся три монстра. Нажимайте еще один рычаг в левой клетке — он открывает выход из комнаты в противоположной стене наверху. Забирайтесь туда по каменному кирпичу и платформе и ползите в проход. Пара в комнате с двумя огненными маятниками и множеством рычагов. Они поднимают или опускают каменные платформы в стенах. Ваша цель: нажимая рычаги в определенной последовательности, добраться до рычага, открывающего ворота внизу. Это весьма сложная нетривиальная задача Вдобавок ко всем неприятностям, вас будут атаковать противные осы.
Итак, по порядку. Спрыгивайте на платформу мостик внизу. Справа в стене рычаг, который на время открывает дверь к секрету S2 — Gem и патроны. Его надо нажимать только после того, как открыты ворота. Прыгайте по каменным плитам вдоль левой стены и нажимайте рычаги в нишах под потолком в стене с воротами и смежной с ней — поднимутся платформы, по которым можно будет спуститься на поп (В третьей нише поп потолком за огненным маятником нет рычага — только патроны и аптечка). Нажимайте рычаг на стене внизу — поднимется плита над головой Лары. Залезайте туда по выступам и нажимайте рычаг — Лара упадет вниз, но поднимется плита на противоположной стене, под платформой-мостиком. Теперь снова залезайте по плитам в стене наверх и нажимайте ОБА рычага в нишах поп потолком — можно будет спокойно попрыгать до плиты под мостиком по промежуточным. Цепляйтесь руками за потолок-мостик и идите на противоположный коней комнаты. Нажимайте рычаг в нише, который откроет ворота, и возвращайтесь на плиту тем же путем. Для того, чтобы побыстрее спуститься вниз, можно просто разбежаться по диагонали и упасть в направлении бассейна с водой — Лара не ударится о стену, а приземлится прямо в воду. Теперь можно сосредоточиться на окончании уровня: бегите в ворота, в следующей комнате залезайте по лестнице в левом дальнем углу и открывайте решетку — увидите комнату со снопом света. А можно сбегать за секретом: залезайте на самый верх и нажимайте рычаг в правой стене, открывающий на время дверь секрета. Быстро спускайтесь на пол, в комнате со светом поднимайтесь по ступенькам наверх и в ПРАВЫЙ проход - окажетесь снова у второго моста. Пересеките мост, прыгайте и скользите вправо. Заходите в дверь, пока она не закрылась. Нажмите пару рычагов чтобы снова оказаться снаружи.
Итак, вы в комнате со снопом света в центре. Выше будут четыре комнаты, каждая со своей загадкой. Когда все загадки будут решены Пара соберет четыре маски, которые вставляются в пазы колонн в центральной комнате. Путь к боссу будет открыт. Бегите вверх по ступенькам, в ЛЕВЫЙ проход — Earth Room. Идите по болото вправо, сделайте почти полный круг. За факелами, чуть дальше, увидите несколько плоских выступов — можно будет вылезать. Кориlоры большой пещеры приведут на самый верх комнаты. Берите первую маску — ландшафт начнет рушится, болото внизу высохнет, а в пещере образуется огромный пролом. По пути вниз на вас будут непрерывно сыпаться камни. В пещере прыгайте через левый проход, от факела. Затем по выступам в стене, нажимайте на рычаг — он откроет последний секрет уровня (за пределами комнаты) — и выходите. Лестница приведет в коридор с огненными маятниками За ними поднимайтесь наверх и выходите — решетка откроется сама (два другие конца коридора — тупики). Если вы нажали рычаг, то в холле с огненными маятниками увидите камень, забравшись на который, можно достать S3, последний секрет всей игры. Возвращайтесь в комнату со светом и переходите к следующим комнатам. В водной комнате Water Room прыгайте на платформу с лезвиями и нагибайтесь. Ползите в нишу за аптечкой, возвращайтесь и ныряйте под лезвия в тоннель на дне. В следующей комнате лезвия, напоминающие часы, защищают четыре ниши В левой и верхней можно подышать. Нажмите рычаг в левой и плывите в правую, вверх. В новой комнате подышите наверху, затем за одной из пар лезвии нажмите рычаг — за другой станет доступна вторая маска. Возьмите Gem, дерните рычаг, ныряйте и возвращайтесь к лезвиям-часам. Наберите в легкие побольше воздуха в левом отсеке и плывите в нижний отсек — течение вынесет к выходу.
В комнате ветров Wind Room надо пройти по довольно простому лабиринту. Слева от старта будет факел. Такой же факел будет на финише Поверните направо и двигайтесь примерно в лом направлении. Где-то в дальнем правом углу будет факел и проход наверх. Увидите шипатые бочки на каждом из спусков. Прыгайте на левый спуск и далее — из стороны в сторону, пока все бочки не прокатятся мимо. Забирайтесь наверх и берите третью маску. В комнате огня Fire Room ориентируйтесь по карге над головой Нужно немного попрыгать по выступам сковородкам, и по невидимым платформам, которые освещаются огнем из пасти каменных драконов. Вам надо добраться до платформы с рычагом, который позволит взять четвертую маску.
Возвращайтесь в комнату со снопом света и вставляйте все маски в колонны вокруг, затем берите последний на платформу с лезвиями и нагибайтесь. Ползите в нишу за аптечкой, возвращайтесь и ныряйте под лезвия в тоннель на дне. В следующей комнате лезвия, напоминающие часы, защищают четыре ниши В левой и верхней можно подышать. Нажмите рычаг в левой и плывите в правую, вверх. В новой комнате подышите наверху, затем за одной из пар лезвии нажмите рычаг — за другой станет доступна вторая маска. Возьмите Gem, дерните рычаг, ныряйте и возвращайтесь к лезвиям-часам. Наберите в легкие побольше воздуха в левом отсеке и плывите в нижний отсек — течение вынесет к выходу.
В комнате ветров Wind Room надо пройти по довольно простому лабиринту. Слева от старта будет факел. Такой же факел будет на финише Поверните направо и двигайтесь спринта и курсорные, что приводит, например, к тому, что Лара останавливается чуть позже, чем нужно, или, наоборот, чуть раньше, или режим спринта не сразу срабатывает, или срабатывает как раз тогда, когда вы хотите затормозить — все это оканчивается плачевно, так что будьте готовы к сюрпризам управления.
Босс ходит по арене (обычно против часовой стрелки), иногда резко подпрыгивает и изменяет направление движения. Он медлителен, но вблизи беспощаден. Кроме того, если уж он стреляет, то никогда не промахивается — самонаводящиеся энергетические сгустки. А стрелять он начинает в двух случаях: когда Лара слишком близко к нему и когда Лара неосторожно забежала/выбежала в пещеру с частью метеорита. Ваша цель — ни в коем случае не дать ему выстрелить. Параллельно Пара должна собрать все 4 части метеорита из пещер вокруг арены. Принцип следующий: вы бегаете по арене ОТ паука, переодически останавливаясь (обычно в тот момент, когда Лара на другом конце арены), чтобы сделать несколько выстрелов в его сторону. Практика показывает, что достаточно Uli Key из помещения с бассейном и вставляйте его в слот рядом со снопом света. Теперь Лара может прыгать вниз, на следующий уровень, к Боссу.


<< Назад
Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (20.03.2013)
Просмотров: 4421 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: адвенчура, tps, Tomb, Tomb Raider 3, Raider, 1998, PSX, 1999, Core Design.

Также вам предлагаются схожие с «Tomb Raider 3 (Часть 2)» материалы:

Если понравился материал «Tomb Raider 3 (Часть 2)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Большой разбор игры «Satan Claus» для Sega Genesis / Mega Drive
Заказ разработки сайта и продвижение/монетизация через ИИ
Как в условиях санкций пополнить счет в Steam из РФ
Краткий обзор детского лагеря "Сага"
Краткий обзор Idle Office Tycoon и коды для игры
Какими должны быть Экскурсии для школьников
Краткий обзор ИИ-технологии Perplexity AI
Стратегия в пистолетных раундах Counter-Strike 2
Ледовое шоу Евгения Плющенко «Золушка в королевстве фей»
Обзор Counter-Strike 2 и Открытие кейсов
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".