• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17145
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Статьи, ревью и превью

Tomb Raider 3
Tomb Raider III

Не многим героям игр суждено стать символами индустрии хотя бы и на самый короткий срок. Знаменитая Лара Крофт из Tomb Raider не просто перевернула все наши представления о том, каким должен быть игровой персонаж, но и стала законодательницей новой моды, связанной с желаниями многочисленных разработчиков повторить путь Tomb Raider. Около года Лара олицетворяла собой все новаторские решения в многочисленных 3D-приключениях от третьего лица, в которых вместо привычного героя мы видели прекрасную героиню. Однако никому не удалось в полной мере разделить народную любовь к Ларе Крофт. К моменту выхода продолжения игры страсти были накалены до предела — Eidos активно подогревала интерес публики к готовящемуся шедевру. Шедевр под бесхитростным названием Tomb Raider 2 вызвал неоднозначное отношение широких масс. С одной стороны, там осталась Лара (и какая!), с другой стороны, изменения. которые произошли в игре, следовало бы назвать косметическими (в самом прямом смысле). Впрочем, поклонников от этого не убавилось и даже, кажется, прибавилось. Сенсационное анонсирование Tomb Raider III вновь вызвало живой интерес многих игроков.
Однако на минувшей выставке ЕЗ в Атланте часть стенда Eidos, посвященная Tomb Raider III, была не очень популярна. Как обычно, кстати говоря. Невзирая на присутствие красивых девушек, посетители редко останавливались у мониторов, на которых происходило загадочное действие. Действие это носило многообещающее название Tomb Raider III, рождающее сотни воспоминаний. На ЕЗ был представлен небольшой кусок игрового процесса, который у непосвященных вряд ли мог бы вызвать бурю восторга. Никаких кардинальных изменений не произошло и теперь уже вряд ли они произойдут. Однако не думаю, что это остановит многочисленных крофтоманов, тем более что Tomb Raider III все еще представляет собой определенный интерес с точки зрения игрового процесса. Сами разработчики таким отношением публики нисколько не были огорчены и восприняли это скорее равнодушно, вспоминая, очевидно, идентичную ситуацию с Tomb Raider II на позапрошлом ЕЗ. «Американцы не склонны восторгаться чем-то давно ожидаемым, воспринимая это как обычное явление. Core сейчас на коне и делает определенные успехи, но именно по этой причине продукция компании не вызвала трепета у посетителей ЕЗ», — апатично заявил Джереми Смит (Jeremy Smith), один из создателей Core Design. С ним можно было бы поспорить, но лучше обратимся к тому, что нас ожидает. уровень свободы, при котором можно выбрать эпизод для дальнейшего развития действия. Это не может не радоваться поскольку избавляет от неудобств, связанных со сложными головоломками и «непроходимыми местами». Сложно — выбери другой эпизод, а этот завершишь позже. К слову сказать, сами урони отличаются крайней оригинальностью и продуманностью, учитывая тот факт, что каждый из уровней можно пройти несколькими разными путями, в зависимости от действий главной героини. Так что это можно назвать несомненным достоинством для тех, — имеет обыкновение проходить игры несколько раз.
Щели игры не изменились, почти не изменились и средства, о которых мы поговори чуть позже. Как и прежде, нужно, преодолевая многочисленные трудности в виде врагов и природных препятствий, разыскать таинственный артефакт. Естественно, соответствующая атмосфера, головоломки и прочие элементы, позволяющие развивать сюжет. Но, как это давно стало явно, Tomb Raider главное не сюжет, a caмо действие. Действия много. За время своего отсутствия Пара Крофт научилась новым движениям и приемам — так что скучать не придется. Прежде всего, героиня может нагибаться, уклоняясь от летящих снарядов, ну, и ракет, конечно. Лара научилась карабкаться по горизонтальной решетке подтягиваясь на руках. Лара сможет резко перемешаться в воде влево или вправо, что делает подводное управление более контролируемым для игрока. Лара сможет выполнять самые хитрые альпинистские трюки, включая прыжки по стенам. Лара сможет перемахнуть через пропасть с помощью обычной веревки. И, наконец, Лара научилась проверять, закрыта ли дверь, с помощью своих физических, а не телепатических способностей (как вы помните, раньше, если дверь была закрыта, Лара Крофт, не делая никаких попыток открыть ее, просто качала головой и говорила «no»). Кроме того, двери, которые плохо заперты, Пара будет решительно выбивать ногой. Последнее, кстати говоря, вообще большой прорыв в сторону реалистичности игрового процесса.
Что еще новенького? Приятные, но, в принципе, ненужные мелочи, которые смогут придать Tomb Raider III новый шарм. Ветер будет срывать листья с деревьев. На снегу и песке будут оставаться следы героини. Появятся погодные эффекты — дождь, снег, ветер. Увы, существовать они будут только в самом сценарии игры, то есть слова «внезапно пошел дождь» не имеют никакого смысла, дождь будет идти только тогда, когда он должен идти. Некоторые уровни придется проходить, невзирая на сильный туман и темное время суток. В небе будут летать птички. И — ура! — у Лары появятся новые костюмы! Скорее всего, они распределятся по эпизодам. Кроме костюмов появятся и новые транспортные средства — каноэ, мотоцикл, снегоход. Как видите, игра делается под девизом: «Все для Лары!»
Однако для нашей героини готовится не только мотоцикл и новое платье, но и небольшая тучка врагов, новых и старых, взятых из предыдущих частей серии. Более того, враги поумнеют и не будут подставляться под выстрелы фирменных пистолетов. Ожидать от них можно будет чего угодно, включая и элементарное отступление. Только представьте себе, выбегает вражина, пускает очередь из автомата и убегает. Гоняться за ним по всему уровню также не безопасно — игрока будет подстерегать множество различных ловушек и неожиданностей.
Графических изменений куда меньше, но и они тоже есть. Во-первых, все будет значительно быстрее. Во-вторых, разработчики создали новую технологию обработки terrain'a, то есть поверхности пейзажей. Теперь все объекты будут куда органичнее располагаться на уровнях, что позволит создать более сложную архитектуру зданий. В-третьих, появятся такие графические эффекты, как отражение. В великом множестве будут представлены и прозрачные плоскости. В-четвертых, появится динамическое цветное освещение. И, наконец, разработчики решились повысить разрешение для Sony PlayStation от 384*200 до 512*240. Мне это представляется вполне достаточным. В официальном списке features ничего об этом не говорится, но, несомненно, разработчики потратят еще несколько десятков полигонов на фигуру героини, дабы сделать ее еще более привлекательной.
Похоже, это все, что на данный момент известно об игре. Осталось лишь сделать прогноз на будущее. Сделать продолжение к нашумевшей игре — шаг вполне оправданный и даже нужный. Сделать второе продолжение, которое вызвало бы такой же резонанс, невероятно сложно. Для этого нужно очень много. Тем более, когда первое вое продолжение пользовалось умеренным успехом у игроков. Tomb Raider III должен быть очень необычным и очень хорошим, чтобы вновь поднять знаменитую серию на вершину популярности. Но... Похоже, разработчики в основе своей решили все оставить как есть. Скорее всего, Tomb Raider III окажется «еще одним продолжением», нежели чем-то оригинальным. Тем не менее, вряд ли стоит сомневаться в том, что игра будет интересной.
А это, между прочим, главное. Так что популярность популярностью, а поиграть в Tomb Raider III, когда он, наконец, выйдет, стоит.
Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: G-GURU (24.01.2013)
Просмотров: 1770 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: PlayStation, превью, Tomb, ревью, Tomb Raider 3, Статьи, Raider, Tomb Raider, PSX.

Также вам предлагаются схожие с «Tomb Raider 3» материалы:

Если понравился материал «Tomb Raider 3» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Большой разбор игры «Satan Claus» для Sega Genesis / Mega Drive
Заказ разработки сайта и продвижение/монетизация через ИИ
Как в условиях санкций пополнить счет в Steam из РФ
Краткий обзор детского лагеря "Сага"
Краткий обзор Idle Office Tycoon и коды для игры
Какими должны быть Экскурсии для школьников
Краткий обзор ИИ-технологии Perplexity AI
Стратегия в пистолетных раундах Counter-Strike 2
Ледовое шоу Евгения Плющенко «Золушка в королевстве фей»
Обзор Counter-Strike 2 и Открытие кейсов
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".