• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [349]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1324]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 13951
Главная » Статьи » PSX/Sony PlayStation/PSOne » Полные прохождения

Xena: Warrior Princess (2 Часть)
* Dyzan's Lair.
Наша героиня заточена в глубокой подземной пещере. Она неуверенно встает на ноги и видит, что находится у Ворот Гадеса, Бога подземного царства!
К несчастью, эти ворота охраняет могучий Дизан (Dyzan), и он совсем не рад появлению Зены. Кругом вулканическая лава, а также парочка Свитков. Когда будете читать Свитки, огромный дракон вынырнет из темноты. Удирайте, прыгая через лавовую яму. Бегите изо всех сил, а когда Дизан немного задержится перед лавой, посмотрите наверх, где увидите огромные свисающие сталактиты. Рассчитайте точно время, метните свой Чакрам, сбейте сталактитовую сосульку, и она пронзит дракона. Угадайте что с ним будет после трех успешных атак — просто грохнется на землю и подохнет. Огромная дверь на другой стороне пещеры раскроется, а Вы спокойно выйдете. Вот и уровню конец.

* Road to Hades.
Чтобы выбраться отсюда, Зена должна отыскать самого Гадеса! Только он может вернуть ее на землю из Подземного царства, но вот незадача — смертельные опасности на каждом шагу.
Мертвый воин выскочит из земли в струе пламени. Пары ударов Чакрамом хватит, чтобы снова его умертвить. Мечом рубануть тоже неплохо, но слишком долго молотить придется.
Развернитесь, возьмите настойку за дверью возле Вас. Пройдите вперед, возьмите 1-й Свиток перед лавовым озером с движущимися платформами. Прыгайте по платформам, держитесь все время правее, чтобы держаться выше лавопада в левой части экрана. Так и прыгайте вправо, пока не доберетесь снова до стационарных платформ. Возьмите настойку на большом острове впереди, прыгните влево на одну из платформ, затем еще несколько прыжков, дальше по карнизу налево. Возьмите настойку, Воскрешающий камень на карнизе впереди, перебейте мертвых воинов, охраняющих эту территорию.
Запрыгните на ближайшую платформу, повернитесь лицом к плавающей платформе, прыгните на ближайшую платформу и катитесь на ней. Затем перепрыгните на соседнюю платформу, и как только она остановится перед носом огнедышащего дракона, немедленно прыгните на платформу прямо вперед. Уворачивайтесь от пламени, возьмите настойку, только прибейте вначале мертвого воина, который ее охраняет. Двигайтесь дальше по платформам и расчетливо уварачивайтесь от смертоносного пламени.
Прикончите еще одного мертвяка на карнизе, возьмите настойку, пройдите по каменному карнизу налево, двигайтесь дальше вдоль платформ, возьмите настойку справа и обязательно прикончите вылезших из под земли мертвяков, отправьте их обратно в могилы мечом и Чакрамом. Когда возьмете настойку, сверните налево и найдете рычаг.
Поверните рычаг, возьмите настойку, откроются ворота к Голему. Вернитесь к каменному карнизу, прыгните через лаву, в конце неподвижного карниза в лаве сверните налево и двигайтесь дальше по этой дорожке.
Прикончите еще одного мертвяка, охраняющего Воскрешающий камень и второй Свиток. Вернитесь к последнему неподвижному карнизу (с которого прыгали) и возьмите апгрейд для брони, который раньше пропустили.
Следуйте по каменному карнизу и увидите впереди апгрейд брони. Сбейте вниз своим Чакрамом огромный сталактит, он рухнет в лавовое озеро и образует что-то вроде мостика. Воспользуйтесь этой оказией, перейдите по этому мосту и возьмите апгрейд для брони. Вернитесь на карниз, где обнаружили второй Свиток.
Голем расхаживает по своей каменной крепости. Прыгайте дальше по платформам по каменному карнизу налево, пора сразиться с негодяем в его логове.
Постарайтесь сбить каменного Голема в раскаленную лаву и уничтожить его, это самый простой способ. Когда справитесь, возьмите настойку в другом конце его крепости, если по ходу боя почувствуете необходимость. Поднимитесь по лестнице с горящими факелами-черепами, идите дальше по лестнице к пещере в конце уровня.

* Traps of Sharon.
Прежде чем прыгать, осмотритесь по сторонам, не горячитесь! Секретный проход через этот страшный мир очень опасен, будьте крайне осторожны, на каждом шагу ловушки! Только очень умный и смелый сумеет преодолеть Ловушки Шарона!
Спуститесь по лестнице и увидите как два Мертвых воина поднимутся из земли на двух маленьких островках впереди. Первый прямо перед Вами.
Прикончите Чакрамом мертвяков перед тем, как перейти мост, а затем разберитесь с воинами на следующем острове. Повернитесь направо и увидите три острова на поверхности лавы, а за ними первый череп-выключатель.
Спрыгните на первую платформу, затем прыгните на вторую, сверните направо и увидите череп-выключатель на карнизе.
Подойдите к краю второй платформы напротив карниза с выключателем, исполните прыжок с разбега, ногой активируйте выключатель, и на другой стороне пещеры поднимутся платформы — теперь и второй череп-выключатель доступен. Учтите, теперь время жестко ограничено, и все делать нужно как можно быстрее! Прыжком с разбегу вернитесь на 2-ю платформу, перепрыгните на платформу слева, а затем на островок с мостом. Бегите через мост, сверните направо, запрыгните на первую из трех платформ, ведущих ко второму черепу-выключателю.
Прыгните на остров с выключателем, ногой или кулаком активируйте выключатель, и уровень лавы мгновенно понизится! Прыгайте по платформам, пока не доберетесь до острова с мостом, снова перейдите через мост. Перепрыгните обратно на платформы справа, Чакрамом очистите второй остров от мертвяков, переберитесь на него прыжком с разбегу перескочите через опустившуюся лаву. Перейдите мост, возьмите настойку и Десницу Зевса с карниза на другой стороне берегитесь мертвяков, вылезающих их земли.
Вернитесь обратно через мост, пройдите по карнизу направо, а когда очередные мертвяки восстанут из земли перед следующим мостом, уничтожьте их Чакрамом. Когда вылезут еще два, не тратьте на них драгоценного времени, бегите через мост. Держитесь середины моста, он сильно наклоняется, когда бежите по краю, а кроме того, может и развалиться, если будете слишком долго валандаться. Бегите сломя голову, прикончите мертвяка на другом конце разваливающегося моста.
Возьмите настойку за колоннами (остерегайтесь летучих мышей) и запрыгните на плавающею платформу. Двигайтесь по платформам, прыгайте с одной на другую, возьмите апгрейд для меча на третьей платформе. Прыгайте в обратную сторону по платформам, пока не доберетесь до большой платформы с колоннами. Перейдите следующий мост впереди, схватите настойку у задней стены, и не тратьте времени на драку с мертвяками.
Перебегите через другой мост, бегите изо всех сил, так как он вот-вот развалится. Возьмите оживляющий камень и второй свиток на платформе, запрыгните на карниз перед собой и бегите, бегите... Прыгните на карниз с черепом-выключателем, не связывайтесь с мертвяками и активируйте выключатель.
Карниз, по которому бежите, начнет поворачиваться, а когда этот процесс закончится, он остановится напротив того карниза, где Вас поджидают Мертвые воины. Разделайтесь с ними, возьмите Десницу возле выключателя, активируйте выключатель, чтобы вернуть карниз в прежнее положение.
На этот раз головоломка будет потруднее. Вернитесь на поворачивающийся карниз, метните Чакрам, чтобы активировать выключатель и разверните карниз. Теперь используйте Чакрам по прямому назначению, перебейте мертвяков, валяющихся перед Вами. Всех, конечно, прикончить не сумеете, потому что они все время будут вылезать из земли. Прыгните с разбега с конца этого карниза на следующий, спрыгните вниз на ступеньки, так сможете избежать встречи с кучей летучих мышей и мертвяков, затем перейдите через мост впереди.
На другой стороне перед Вами появится Арес в другом обличье и начнет насмехаться над Зеной, а затем исчезнет, оставив кучу безответных вопросов и очень агрессивных Мертвых воинов! Перешагните через край между двумя стенами пещеры и соскользните вниз по склону к концу уровня.

* Hadws's Castle.
Наконец-то, Зена повстречает самого Шарона. С его помощью она сумеет добраться до дверей Царства Годеса. Но для этого нужно метнуть Чакрам в колокол, чтобы вызвать Шарона, а когда он появится, прыгайте с пирса в лодку. Переправившись на другую сторону, выпрыгните из лодки и первым делом прикончите трех мертвяков, иначе они и дальше будут Вас доставать. Может просто затолкать их в лаву? Этого достаточно. Пройдите налево, возьмите настойку, затем прыгните направо на карниз.
Следуйте по карнизу, возьмите настойку и Десницу Зевса, спрыгните обратно ко входу в пещеру и приглядитесь к дорожкам, ведущим налево и направо. Идите направо, возьмите две настойки в небольшой пещере, выйдите из нее и сразу же поверните направо. Увернитесь от залпов огнедышащего дракона, метните Чакрам в Голема впереди, а затем схватитесь в рукопашной.
Пробейтесь через ряды врагов и бегите побыстрее, схватите настойку на каменном полу, спрыгните вниз на ступеньки, возьмите второй Свиток. Если за Вами последует каменный Голем, врежьте ему как следует и спихните в лаву. Встаньте на нажимную плиту, и впереди откроется дорожка вспыхивающих огней на верхних платформах — по этим точкам сможете безопасно прыгать вперед. Прыгайте с платформы на платформу и переберетесь через лаву.
Перед Зеной две дороги, пройдите вначале в небольшой тупик слева, возьмите настойку, вернитесь на другую дорожку и следуйте по ней дальше, возьмите второй Свиток с островка впереди. Увидите жуткую картину, семь зеленых костров, а вокруг висят привидения. Погасите пламя своим Чакрамом, а затем очень быстро покиньте остров, где нашли второй Свиток. Вернуться назад нужно как можно дальше, туда, где взяли настойку. За счет такого маневра сэкономите немного времени. Теперь несколько раз метните Чакрам, чтобы поразить все шесты с зеленым пламенем.
Когда потушите все семь зеленых факелов, Духи-Привидения снова будут засосаны в Стену Приговоренных Душ. Перепрыгните к этой стене, поднимитесь по ступенькам, возьмите апгрейд наверху, войдите здесь в дверь, поговорите с Гадесом насчет Калабракс. В конце-концов, Бог Подземного царства согласится помочь Зене и вернет ее в Мир живых, но она и там будет ощущать его поддержку.

* The Village of T'ir Na.
Зена идет по заснеженной земле, куда ее доставил Гадес, а какой-то мужик следит за ней из укрытия. Убедившись, что Зена ему может помочь и не опасна, он выходит из своей норы и рассказывает о злодейских планах Калабракс, а также о Друидах, захвативших деревню. Если Зена сумеет освободить его деревню, то получит в награду Лиру Орфея!
В нижней части длинного склона метните Чакрам, чтобы убрать часового, затем придется как следует поработать мечом на всем уровне, приготовьтесь заранее. Возьмите первый Свиток на дороге в деревню. Теперь сверните направо с верхней дороги и войдите в деревню, пройдите за дом слева, разбейте бочки, возьмите настойки, затем незаметно проскользните к стене дома и прикончите солдат. Пройдите вокруг следующего дома к дороге, сверните налево, подойдите к огню — там спрятана сфера Прометея. Расколотите бочки, перебейте атакующих врагов, повернитесь к дереву, размолотите здесь две бочки и возьмите настойку. Отойдите от дерева и разбейте еще одну бочку слева.
Держитесь поближе к дому, пройдите за дерево перед собой, увидите рычаг, открывающий ворота (с колокольчиками). Однако не торопитесь проходить в них, закончите сбор power-ups в этой зоне, пройдите вперед вокруг соседнего дома, найдите настойку. Обойдите следующий дом и обнаружите, что вернулись к развилке, которую уже проходили, на этот раз сверните на верхнюю дорогу.
Чуть-чуть дальше за первым домом найдете Свиток позади дерева, разбейте бочку слева и возьмите Свиток. Сверните за следующий угол налево, возьмите Десницу Зевса позади дома. Пройдите между домами впереди, долбаните по двери дома слева, откройте ее и возьмите настойку. Перед уходом разбейте еще две бочки позади дома.
Подойдите к следующему дому, найдете позади еще одну бочку, разбейте ее и возьмите настойку. Перебейте атакующих солдат, еще одну бочку расколотите справа. Посматривайте на карниз, возможна вражеская атака, остерегайтесь также метателя ножей, укрывающегося справа.
Осмотрите здание слева, разбейте бочки, вернитесь на дорогу и следуйте по ней дальше. Осмотрите дом справа от дороги, найдите две бочки. К сожалению, и солдат здесь обнаружите, придется как следует подраться, зато в одной из бочек найдете сразу две настойки.
Вернитесь по дороге к воротам (с колокольцами), прыжком с разбега перескочите провал перед воротами, отразите атаку солдат на другой стороне и соскользните вниз по склону впереди, вот и конец уровня.

* Resсurе the Seer, Fei.
Известно, что Сиир — старейшина деревни, знает где находится Лира Орфея. Зена должна применить свое мастерство незаметного проникновения, найти его и использовать в качестве проводника.
Идите по тропинке через снежное поле, не прозевайте солдат на карнизе впереди, метните в них Чакрам и не вступайте в рукопашный бой, иначе можете свалиться с карниза и неминуемо погибнете. Пройдите вперед, возьмите Свиток, идите дальше по дороге, уничтожьте вражеских солдат Чакрамом впереди, тем самым уменьшите риск. Следуйте дальше по дороге до второго Свитка и дальше к мосту.
Используйте Чакрам, чтобы убить охранника на мосту, но не переходите через него, а пока пройдите мимо. Увидите супер-Чакрам на карнизе справа от холодной реки. Прыгните очень расчетливо, возьмите этот важный power-up, затем вернитесь к мосту и перейдите на другую сторону. Расколотите бочку возле дома впереди и еще одну слева, берегитесь охранников впереди.
Подойдите к дому слева, потом к дереву за ним и возьмите Десницу Зевса. Развернитесь, вернитесь на холм слева и пройдите за дома. Разбейте бочки по дороге, держитесь поближе к холму справа, пройдите позади зданий. Разбейте бочки, возьмите три настойки, пройдите вперед, убейте солдат, желательно с дальней дистанции, с помощью Чакрама. Пройдите дальше по дороге и найдете супер-Чакрам возле факела.
Не идите по дороге к Town Circle, развернитесь у дорожного указателя на главной дороге, там где нашли супер-Чакрам, пройдите за домами справа, возьмите здесь power-ups. Позади самого дальнего дома напротив холма найдете Огненный меч Прометея, держитесь правее поближе к холму до следующих домов, обойдите дом слева и возьмите супер-Чакрам за штабелем бревен.
Сиира держат в заложниках, приставив ему кинжал к горлу. Прикончите Чакрамом солдата, захватившего старейшину. Затем перебейте солдат, освободите Сиира, прикрывайте его отход и уничтожайте преследователей, используйте все накопленные power-ups. Не оставляйте старейшину ни на минуту. Когда он откроет дверь, пройдите за ним до конца уровня.

* The Lyre of Orpheus.
Великий колдун друидов Druid Sorcerer поклялся направить все магические силы и вернуть себе Лиру. Зена должна отыскать Колдуна в развалинах Великого замка и направить мистические силы против него. Возьмите настойку впереди и слева от главной дороги. Возьмите Свиток и прикончите охранников, атакующих Зену.
Пройдите в зону, откуда появились охранники, отыщите Золотой щит на вершине одной из колонн, не пропустите настойку за поваленной колонной. Прыжком с разбега запрыгните на колонну за Золотым щитом, затем спрыгните вниз, перебейте атакующих солдат, поднимитесь по дороге наверх холма и следуйте дальше через проход.
Великий колдун друидов занимает зону впереди, но пока не стоит вступать с ним в контакт, вначале нужно как следует подготовиться и запастись всем необходимым.
Сверните налево, увернитесь от огненных шаров Колдуна, возьмите настойку в тупике. Отсюда увидите еще одну настойку на другой стороне, но даже и не думайте добраться до нее, иначе Колдун запросто Вас ликвидирует. Великий друид может атаковать не только огненными шарами, он умеет также замораживать противников. Используйте D-pad, чтобы ускользать от замораживающих заклинаний.
Когда нанесете Колдуну достаточные повреждения, он неожиданно исчезнет и появится в другом месте, вызовет на помощь скелетов. Отступите ближе к замку, где найдете настойку когда будет нужно. Если же ему удастся заморозить Вас, то удар вражеского меча расколет лед. Соберите здоровье по обеим сторонам замка, враги будут регулярно атаковать Вас, побегайте по карнизам и возьмите настойки.
Теперь, когда Вы основательно запаслись настойками, можно вступить в решительный бой с Колдуном. Постарайтесь атаковать его с тыла, молотите всеми своими силами, пока не завалите. И тут Колдун всплывет вверх по лестнице в замок. Когда последуете за ним по ступенькам, наткнетесь на запертую дверь. Сверните налево от двери, пройдите назад вдоль карниза возьмите по пути настойки.
Убейте воина, охраняющего ледяную структуру на карнизе впереди, прикончите метателя ножей внизу в яме, а затем запрыгните на карниз с ледяной скульптурой. Хватайте немедленно настойки поблизости, когда разобьете ледовую скульптуру. Откроется дверь, в которую проскочил Колдун, спрыгните вниз через карниз, подбегите обратно к лестнице — так быстрее доберетесь в нужное место. Взбегите наверх по лестнице, сверните направо, пройдите в открытую дверь, встаньте внутри замка в полной боевой готовности — с Колдуном еще не покончено!
Чтобы добить этого кошмарного друида, взгляните на магический циферблат позади него, а затем атакуйте Золотым щитом соответствующий символ, над которым в данный момент плавает Колдун. Обойдите вокруг циферблата, придерживайтесь соответствующих символов на стенах, когда атакуете врага.
Орфей выйдет из тени и заговорит с Вами, затем вызовет Лиру и вручит ее Зене, как было обещано. Конец уровня.

* The Three Sisters.
Взберитесь выше линии снега и доберетесь до мифических Скалистых гор (Pinnacles Mountains). Согласно легенде они заселены жуткими смертельными существами, среди которых самые мерзкие Три Сестры. Возьмите Свиток перед собой слева, разбейте урны поблизости, здесь могут быть спрятаны настойки. Запрыгните на платформы, оттуда на большой остров — на другой стороне острова появится первая сестрица Гордон. Метните Чакрам, постарайтесь снести ей голову, не получится — хватайте свой меч.
Постарайтесь все время зайти ей за спину, чтобы увернуться от ее смертоносных лучей из глаз, иначе превратитесь в камень. Когда прикончите ее, откроются ворота. В боковой части платформы, прежде чем пройти через ворота, обойдите по кругу, расколотите все вазы и возьмите нужные power-ups. Не забудьте осмотреть ту сторону платформы, откуда появилась сестрица Гордон. Теперь пройдите через ворота, запрыгните с разбега на колонну, где возьмете Свиток.
Метните Чакрам в летающего над горой Дриаду, прыгните к следующему карнизу, поднимитесь по дорожке наверх, убейте еще нескольких атакующих Дриад и пройдите по дорожке к следующей структуре. За вазой справа от небольшого здания возьмите Золотой щит, затем перепрыгните с разбега в следующую зону и приготовьтесь к схватке со второй сестрицей. Сразитесь с ней, но не попадитесь на глаза. Когда победите, откроются еще ворота.
Соберите все power-ups в разных вазах, возьмите Воскрешающий камень за каменным блоком в центре, откуда вышла сестра Гордон. Не забудьте захватить Золотой меч возле небольшого домика. Прыгните с разбега в дверь и дальше на колонны в соседнюю зону. Сверните налево, найдите еще один Воскрешающий камень, достойно встретьте третью сестрицу, держите меч наготове. Эта мегера захватит с собой и нескольких Дриад, Немного отступите к дверям, где нашли Воскрешающий камень, тут будет безопаснее. Перебейте Дриад своим Чакрамом, а затем разделайтесь с последней сестрой — дверь откроется.
Пройдите в дверь, запрыгните на колонны и пробирайтесь вверх по ним, расколотите вазы в следующей зоне и возьмите нужные power-ups. Опасайтесь Дриад в этой зоне, возьмите настойку на карнизе за колоннами возле выхода. Запрыгните на циферблат, пройдите к его центру — вот и конец уровня.

* The Challenge.
Зена должна использовать все свое искусство, чтобы разобраться с секретами Ворот Калабраск, однако громадные Огры-охранники не допустят Вас к ним без боя.
Лира Орфея — вот ключ к проблеме!
Когда Вы перенесетесь в мир реальности, то окажетесь на другом циферблате, осмотритесь по сторонам, увидите Свиток перед собой и несколько дорог, ведущих в разные направления.
Идите по первой дорожке направо, сразитесь с первым Огром. Колотите его, пока не собьете вниз с обрыва — увидите музыкальную трубу, которая вылезет в этот момент. Разбейте Чакрамом вазы возле колонн, где сражались первым Огром.
Вернитесь снова к циферблату, который доставил Вас сюда, и идите по следующей дорожке справа, встретитесь с еще одним гигантским Огром — прикончите его тем же способом. Молниеносные атаки мечом, удары ногами и все такое прочее, а когда он свалится вниз с обрыва, вторая музыкальная труба поднимется из земли.
Отправляйтесь по следующей дорожке справа навстречу с третьим Огром, прыгните по карнизам, сбейте в небе Дриад, если они будут доставать Вас. Атакуйте третьего Огра до тех пор, пока он не свалится с обрыва, как и его предыдущие соратники — поднимется третья музыкальная труба.
Найдите новый ряд платформ и отправляйтесь по ним в другую зону, прыгайте по платформам и продвигайтесь вперед. Найдете в этой зоне Воскрешающий камень и две настойки, наверху отыщите ключ от ворот, захватите это добро с собой, затем взгляните назад и увидите Десницу Зевса. Спуститесь вниз по платформам в зону, где встретили третьего Огра. Прикончите летающих Дриад Чакрамом, а если посмеют набросится на Зену, порубайте их мечом.
На четвертой дорожке Вас уже поджидает четвертый Огр, атакуйте его по прежней методике, долбите настойчиво, пока он не свалится вниз, и тогда появится четвертая труба. Когда вернетесь назад к воротам, они откроются автоматически ключом, найденным возле Воскрешающего камня.
Прежде чем пройти в ворота, поищите на карнизах настойки, а затем уже идите дальше и сразитесь с пятым, последним Огром. Тактика прежняя, подтолкните поближе к краю, а затем, когда позиция будет подходящая, сбейте его с откоса, поднимется последняя музыкальная труба.
Расколотите Вазы вокруг поля боя, возьмите настойки, вернитесь по дорожке к циферблату. Остановитесь возле дорожного указателя, повернитесь направо и сиганите с разбега на следующий карниз.
Как только окажетесь на другой стороне, появится сам Арес. Он пожалуется, что Калабрас уже достала его и действует на нервы, а заодно предложит свою помощь. Возьмите второй Свиток впереди, рубаните музыкальные трубы в том порядке, как они вылезали наружу. Разобравшись с трубами, взберитесь по лестнице за Вашей спиной, увидите Ворота Гармонии (Harmonic Gate) перед собой, сыграйте на Лире Орфея, и они откроются! Смело прыгайте через них к концу уровня.

* The Temple Pinnacle.
Калабракс собрала в кулак все "Окончательные силы" (Ultimate Power) и вот-вот состоится жертвоприношение Габриэлы!
Ворота Гармонии забрасывают Зену на карниз высокого замка, в то время, как змеи обвивают тело Габриэлы и удерживают несчастную на жертвенном столе.
"Поздно!" — кричит Зене Карабракс, теперь уже ничто не может остановить кошмарную процедуру! Но ведь Вы Королева Воинов, неужто не сумеете спасти свою подругу и возможно весь мир?!
Как только Зена входит в замок, Калабракс приказывает двум жрецам прикончить ее немедленно, приготовьтесь к бою. Прежде чем Вы успеете что-либо сделать, вокруг жертвенного стола вспыхнет словно из-под земли стена пламени, а Калабракс с двумя своими приспешниками набросится на Вас.
Не медля выхватывайте меч. Постарайтесь разделаться с жрецами-друидами поодиночке. Когда прибьете жрецов, Карабракс атакует своими магическими заклинаниями. Воскрешающий камень лежит перед жертвенным столом, а две настойки — по обеим сторонам. Хватайте все это по ходу боя с дьяволицей и атакуйте ее без передышки, пока не добьете окончательно.
Как только отправитесь освобождать Габриэлу, почувствуете как магия буквально пронизывает комнату, это позади Вас восстала грозная Калабракс в еще более опасной, смертельной форме! Мчитесь вокруг жертвенного стола, возьмите Золотой щит (если еще нет), используйте стол в качестве временной защиты, а затем с помощью Золотого щита ускользните от Калабракс и бегом в центр замка.
Теперь самое важное заставить Калабракс броситься вдогонку за Вами, да так, чтобы она врезалась в колонны. Сумеете увернуться от ее атак, шансы уцелеть есть, но если отпрыгнете на мгновение позже, Камабракс насадит Зену на свой рог, словно козявку, и сбросит вниз — незавидная судьба для Королевы Воинов, не говоря уж о Габриэле!
Однако, прыжков еще недостаточно, нужно чтобы этот "носорог" врезался в десять несущих колонн замка, а когда такое случится, замок начнет обрушиваться! Пулей летите к жертвенному столу, это единственное безопасное место! Не двигайтесь с места, пока замок не превратится в сплошные руины и не похоронит под своими обломками Калабракс.
Зена встает, разбрасывает руины, освобождает Габриэлу. Несчастная девушка с рыданиями рассказывает как страшно и тяжело ей пришлось, в общем, только о себе! А каково пришлось Зене... О, женщины!
Тем не менее, подруги счастливы, делать здесь больше нечего. Они отправляются дальше к новым приключениям, да и нам с Вами пора передохнуть!

Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (28.03.2010)
Просмотров: 3126 | Рейтинг: 4.8/4 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: советы, XENA: WARRIOR PRINCESS, Beat 'em up, прохождения, Electronic Arts, PSX, секреты, XENA, 1999.

Также вам предлагаются схожие с «Xena: Warrior Princess (2 Часть)» материалы:

Если понравился материал «Xena: Warrior Princess (2 Часть)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Игорный бизнес в России Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Hello, Neighbour
Как провести время на конференции наиболее эффективно
WarCraft Adventures: Lord of the Clans
Во что я люблю играть – гоняю эмуляторы!
Империю Онлайн 2: Халифат
Купля-продажа аккаунтов MMOG
Инди-игрострой почти мёртв
Hearthstone - игра от создателей легендарного Warcraft
Моё знакомство с играми в жанре квест
Картридж 500 in 1 для Dendy / Famicom
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2016. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".