Infogrames Если необычная атмосфера оригинала возникает за счет нагнетания-чувства клаустрофобии и использования готической композиции, то в Alone In The Dark 2, которая в три раза длиннее, волнующие приключения протекают в садовых лабиринтах и на призрачных галерах. Калифорни я, 1924 г. Частный детектив Эдвард Карнаби пытается найти своего помощника Теда Стикера, пропавшего при расследовании похищения восьмилетней Грейс Сандер. Достаточно длинная заставка воспроизводит вторжение Стикера на Кухню Дьявола - огромный замок, расположенный на отвесных скалах тихоокеанского побережья. Его владелец - Одноглазый Джек - пират и торговец контрабандой, подозреваемый в похищении Грейс. Стикер находит Грейс в мрачной спальне, бросается к ней, обнимает, но тут внезапно оживает жуткая кукла... Вы более дерзко, чем Стикер, стремившийся прокрасться незаметно, проникаете на территорию замка. Взорванные Вами ворота разлетаются на мелкие кусочки и Вы уверенно шагаете вперед, и сразу же изобразительные средства игры завораживают. Изображения Карнаби и всех его противников значительно детализирование, чем в Alone 1, а сам главарь выглядит значительно более пропорциональным и хорошо одетым в элегантный синий современный костюм. Сначала для того чтобы справиться с патрулирующими территорию зомби, у Вас только пистолет, но после того, как Вы застрелите одного злодея, Вы можете взять мощное ружье Томпсона, на что уйдет какое-то время. Вскоре стремление застрелить любого негодяя, появляющегося на расстоянии до пятнадцати метров от Вас, становится привычным. Умелая меткая стрельба весьма важна, так как несмотря на достаточно большое число головоломок, Alone 2, в основном, ориентирована на вооруженные столкновения. У противника свирепая и решительная стража, преследующая Вас по всему замку, стреляя и выкрикивая угрозы. Детали и характеры выписаны необыкновенно точно. Некоторые персонажи даже останавливаются, чтобы перезарядить оружие, выполняя это очень реалистически. Это дает Вам несколько лишних ценных секунд для того, чтобы полностью начинить их свинцом. Если у Вас кончились пули, хорошо срабатывают удары кулаками или головой, хотя лучше бы воспользоваться саблями, если они есть. Вооруженные схватки необычайно динамичны и разнообразны, и вызывают необычные ощущения. Как и в первой игре, в каждой комнате имеется несколько положений, из которых Вы можете ее рассматривать и которые меняются по мере Вашего продвижения. Это может нарушить точность прицеливания, но вскоре Вы научитесь справляться с этим и поймете, что, как правило, лучше всего загнать противника в удобную для Вас зону поражения. Поскольку основное внимание уделено вооруженным столкновениям, в Alone 2, по сравнению с первой игрой, значительно больше картинок, снимаемых обычной камерой, и меньше искусственных" видов. Это, однако, совсем не означает, что эта игра уступает оригиналу по изобразительному ряду. Громадные сады, где протекает первая часть Вашего приключения, выгодно отличаются от мрачных помещений первой игры. Следя за тем, как Карнаби мечется по лабиринтам и внутренним дворикам, и слыша эхо и хруст гравия под ногами стражи, звук заряжаемого Карнаби ружья, поливающего преследователей потоком горячего свинца, нельзя не отметить большие возможности и высокое качество игры. В доме Ваше внимание захватывают внутренняя архитектура и детали. В прекрасно созданных персонажах использовано множество мелких деталей - от качающихся колпаков изможденных поваров до балетных па пьяной стражи (дайте им еще виски). В одной особенно волнующей схватке действуют два метких стрелка-гангстера, одетых в узкие прямые полушинели и шляпы с широкими полями. Гангстеры даже смеются, целясь в игральные карты и демонстрируя человеческие эмоции, несмотря на то, что совершенно ясно - это человекоподобные автоматы. На протяжении всего приключения возникают игральные карты - напоминание о пристрастии Одноглазого Джека к азартным играм. Они намекают на тайные темницы и образуют собственные чудовищные трехмерные игры: один из способов отразить характер Джека с помощью убранства дома. Головоломки в игре зачастую запутаны, но всегда физически логичны. Ключ к решению задачи обычно можно найти через несколько кадров. Благодаря дружественному интерфейсу, относительно сложные маневры становятся простыми. Хотя некоторых может раздражать линейная структура - игру можно пройти только одним путем - отсутствие отвлекающих внимание ситуаций при решении некоторых сложных головоломок можно только приветствовать. Основной стимул заключается в том, чтобы добраться до всех мифических, наполненных действием мест, особенно на старинную галеру, Летучего Голландца, что удается лишь самым искусным искателям приключений.