• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17148
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Статьи, ревью и превью

Crash Bandicoot 3: Warped
Crash Bandicoot 3: Warped

Первый раз Crash Bandicoot предстал перед широкой публикой на годовщину появления Sony PlayStation и, хотя игра на самом деле ничем особенным не выделялась среди множества подобных бродилок, маленький оранжевый «грызун» почти сразу же превратился в народного любимца и стал неофициальным талисманом и символом приставки (как. например, ежик Соник у SEGA или нинтендовский Марио). Примерно через год после выхода первой игры вышла вторая серия Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back. Вторая часть действительно отличалась от первой не только названием. Графическое ядро игры претерпело значительные изменения, а главное — у игры начал вырабатываться свой неповторимый стиль. И вот, спустя полгода с момента выхода второй части. Naughty Dog объявляет о начале работ над третьей серией приключений отважного Краша.
На самом деле производство игры началось значительно раньше, едва ли не сразу же после выхода второй части, но официальная информация посулила сравнительно недавно. Наш герой продолжит] борьбу со своим старым врагом — доктором Neo Cortex На лот раз злобный ученый с явно поехавшей крышей проводив эксперименты с перемещением во времени, но, как всегда в таких случаях, что-то пошло не так, как надо, а может доктор сделал это намеренно, в общем, время начало искажаться, порядок вещей в мире нарушился. В связи с этим, Краш отправляется в путешествие, как в пространстве, так и между различными временными континуумами, с целью восстановить нормальное течение времени, расставить все точки над i, и, конечно же, проучить зарвавшегося непризнанного гения науки. Ему предстоит посетить Древний Египет, Античный мир, средневековую Англию, Китай в период возведения Великой Стены, полюбоваться на то, какой была наша планета в доисторические времена, когда поверхность была покрыта огромными растениями, а динозавры являлись ярчайшими представителями фауны. Также ему наверняка придется опуститься на дно Мирового океана и поискать потерянный город Атлантиды. Ну и, как вы догадались, время исказило не только прошлое, но и будущее, так что туда тоже придется заглянуть. Таким образом, игра разбита на большие тематические сегменты, соответствующие каждый своей временной эпохе, которые в свою очередь поделены на уровни. Вообще же структура уровней и методы их прохождения претерпели значительные изменения по сравнению с предыдущими двумя частями. Очень важным, с точки зрения разработчиков, является введение в общую структуру уровней небольших, как правило, призовых, подуровней. Подобная система уже успела хорошо себя зарекомендовать в играх подобного рода. Например, если помните, в сеговском Сонике на основных уровнях были секретные места, найдя которые можно было попасть на некое поле, где, после безошибочного собирания шариков определенного цвета, вам доставался один из семи изумрудов. Для таких уровней разрабатывался специальный движок, поэтому игровой процесс значительно отличался от основного, В СВЗ нас, по-видимому, ожидает аналогичный подход, только игра будет более разнообразна и воплощена на новом техническом уровне. По задумке дизайнеров игры, эти министадии должны стать своеобразной комнатой отдыха, местом, где можно отвлечься от основного игрового процесса, где можно оттянуться и повеселиться от души. Планируется, что на всех подобных уровнях Краш будет управлять каким-тo механические средством передвижения. Так, на одном из уровней Краш пилотирует маленький самолетик, а целью является сбивание дирижаблей. В обшей сложности, доля подобного рода стадий будет занимать около тридцати процентов от общего числа уровней. Оставшиеся же семьдесят процентов — это уже привычное нам бесконечное беганье и прыганье. Правда и здесь не обошлось без изменений. Во-первых, в процессе прохождения одного уровня угол обзора может меняться несколько раз. Это может быть вид со спины с движением вперед, классический вид сбоку, вид как бы со стороны движения, когда Краш предстает перед нами анфас. Кроме того, в процессе поиска Атлантиды наш герой проведет немало времени под водой, предусмотрительно захватив с собой акваланг. Разработчики также обещают спрятать где-то в морской пучине подводную лодку, которая может значительно облегчить жизнь Краша. Лодка не только значительно быстрее и маневреннее, но и, ко всему прочему, оснащена неплохим вооружением. Правда, ракетного двигателя из предыдущей серии, скорее всего, не будет. Зато значительно расширится зоопарк животных, которых можно будет использовать как средство передвижения. Теперь можно лихо прокатиться на маленьком тигренке по Великой Стене, а динозаврик значительно быстрее продвигается сквозь дебри доисторического леса. Не забыты и старые друзья — полярный медведь всегда рад помочь. Помимо этого, сам Краш разучил несколько новых движений и приемов. Так, появится возможность более высокого прыжка, режим более быстрого бега, и новый мощный удар. В целом же, приемов теперь должно стать едва ли не вдвое больше, чем их было в двух предыдущих сериях. А чтобы несколько облегчить управление, а, следовательно, уменьшить количество головной боли у игроков, запланирована поддержка такого замечательного устройства, как Dual Shock. Также появятся несколько новых аксессуаров, среди которых что-то вроде гранатомета с лазерным прицепом и сапоги-скороходы Но не надейтесь, что играть теперь станет совсем легко. Враг тоже не дремал все это время и стал значительно сильнее, чем раньше.
Краш теперь не одинок в своих похождениях. Если помните, в прошлой серии в некоторых событиях фигурировала его сестра Коко (Coco). Так вот, теперь некоторые уровни можно будет играть за нее. Она имеет в своем арсенале несколько уникальных приемов и движений и вообще, вполне может составить альтернативу Крашу. По ходу игры, как и раньше, надо будет собирать различные фрукты, вскрывать коробки в поиске призов, а также собирать драгоценные камни и кристаллы. Помимо этих, ставших уже классическими, элементов, появятся новые объекты для коллекционирования — так называемые реликты. Собрав их все, вы сможете попасть на секретный уровень.
Для работы над СВЗ в компанию было привлечено много новых программистов и дизайнеров из других фирм, многие из которых работали над такой культовой платформенной игрой, как Gex. Это было сделано с целью привнесения большего количества новшеств в игровой процесс. Кроме того, большие изменения постигли графическое ядро игры. Для нового проекта лидером дизайнерской группы Энди Гейвином (Andy Gavin) был разработан специальный язык программирования, названный GOOL, позволяющий значительно быстрее работать над созданием графики и игровой среды. Мир Краша, как и раньше, оставаясь полностью трехмерным, стал больше и красивее. Особенно изменилась анимация персонажей, которые, сохраняя трехмерность, теперь могут растягиваться, сжиматься, да и вообще сильно изменять форму, что делает игру больше похожей на мультфильм. Световые эффекты также были улучшены, особенно эффекты преломления света под водой. Теперь это не просто затемнение или высветление объектов, как это было в Tomb Rider. Свет стал значительно более реалистичным. Звуковое оформление разработчики обещают реализовать не хуже, чем в предыдущих сериях.
В итоге мы видим, что один из самых старых игровых жанров, слухи о смерти которого становятся все громче, совсем не собирается умирать, а, наоборот, в очередной раз собирается покорить вершины хит-парадов, теперь в лице Crash Bandicoot 3. А произойдет это в четвертом квартале этого года.
Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: G-GURU (11.01.2013)
Просмотров: 2970 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Crash Bandicoot, превью, платформер, ревью, Bandicoot, Статьи, 1998, PSX, platform, Naughty Dog.

Также вам предлагаются схожие с «Crash Bandicoot 3: Warped» материалы:

Если понравился материал «Crash Bandicoot 3: Warped» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
New game Satan Claus for Sega Genesis / Mega Drive
Игра «S.T.A.L.K.E.R. 2» недружелюбна к русским геймерам
Краткий обзор портативной консоли Valve Steam Deck
Что лучше выбрать разработчику игр, Unity или Unreal Engine?
Большой разбор игры «Satan Claus» для Sega Genesis / Mega Drive
Заказ разработки сайта и продвижение/монетизация через ИИ
Как в условиях санкций пополнить счет в Steam из РФ
Краткий обзор детского лагеря "Сага"
Краткий обзор Idle Office Tycoon и коды для игры
Какими должны быть Экскурсии для школьников
Краткий обзор ИИ-технологии Perplexity AI
Стратегия в пистолетных раундах Counter-Strike 2
Ледовое шоу Евгения Плющенко «Золушка в королевстве фей»
Обзор Counter-Strike 2 и Открытие кейсов
Satan Claus [SMD]
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".