• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [349]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1324]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 13965
Главная » Статьи » PSX/Sony PlayStation/PSOne » Статьи, ревью и превью

Syphon Filter
Syphon Filter

Нынешний апрель ознаменовался не только пробуждением и освежением природы, все прогрессивное человечество также отметило выход европейской версии нового шпионского боевика — Syphon Filter от компании 989 studios. И хотя на самом деле игра вышла не в апреле, а немного раньше, отметить это событие сейчас нам ничто не мешает. А даже наоборот, погожие апрельские деньки только способствуют подобному времяпрепровождению. По крайней мере мы в редакции решили именно так и, набрав всяких пивобезалкогольных чипсов-сникерсов на целый день, уселись за нашу боевую офисную PlayStation. Но просто так развлекаться нам, естественно, не позволило обостренное чувство журналистского долга, и поэтому после краткого совещания было решено отрядить человека для освещения данного события (выхода игры) на страницах нашего журнала. Причем под освещением подразумевалось вовсе не беганье по комнате с фонарем и журналом в руках, как могли подумать некоторые оригиналы, а написание по этому поводу статьи. И, как вам, наверное, уже стало понятно, выбор пал на меня. Так что, собрав остатки своей слабой воли в кулак и стараясь не смотреть на манящие картины находящейся в самом разгаре вечеринки, я отправится домой писать эту статью. Итак, печально известная своей криворука и халатным отношением к разрабатываемым и издаваемым играм американская компания 989 studio решила порадовать обладателей PlayStation очередной попыткой сделать нечто оригинальное из обычного трехмерного боевика на этот раз путем скрещивания Tomb Rider, Golden Eye и Metal Gear. И, что
интересно, ей это почти удалось. По крайней мере конечный результат вышел вполне удобоваримым и конкурентоспособным. Конечно, полной оригинальности, несмотря на все попытки 989 studio, достичь не удалось, но кое-какие шаги на пути к этому все же заметны. Что лично меня весьма обнадежило и наполнило верой в возможное перерождение данной команды.
Ну что ж, пожалуй начнем. Для начала немного о том, кого и зачем нам придется изничтожать. Сюжетная линия Syphon Filter довольно сильна, хотя и не отличается особой оригинальностью. Вы играете роль Габриэля Погана (Gabriel Logan), оперативника таинственного правительственного агентства, о котором практически ничего неизвестно за исключением местоположения (да и то весьма приблизительно) — Вашингтон, округ Колумбия. Однако местонахождение и название агентства для нас дело далеко не главное и большого значения в развитии нашей истории не имеют, ключевая роль в повествовании досталась террористам. Да-да, опять террористы, опять всех подряд терроризируют и опять нам их придется остановить. Итак, некоторое время назад в агентство, на которое работает Логан, стали приходить пугающие сообщения — кто-то проводит в странах третьего мира испытания нового биологического оружия — вируса под названием Syphon Filter. Десятки невинных людей пали его жертвой, но, несмотря на все старания установить, кто конкретно стоит за этими испытаниями, не удалось. А спустя какое-то время подобные инциденты сами собой сошли на нет и прекратились. Установилось временное затишье, но, увы, совсем недолгое. Террористы снова взялись за дело, и теперь их мишень уже не какая-нибудь деревенька, затерянная в африканских джунглях, а самое сердце Америки — Вашингтон. И нашей задачей будет остановить террористов, спасти город и выяснить, кто стоит во главе всего этого беспорядка.
По мере прохождения игры вам будут открываться все новые и новые факты, которые постепенно сложатся в единую картину всеобщей коррупции, предательства и глобального заговора. В общем, весьма забавно.
Теперь о том, как это воплощено в жизнь. Игровой процесс довольно интересен и являет собой некую смесь Tomb Rider и Metal Gear. Вы передвигаетесь по игровому миру, отображаемому в перспективе сзади сверху (а-ля Tomb Rider), отстреливая врагов и попутно выполняя всевозможные задания. При этом миссии, которые вам придется выполнять, достаточно разнообразны и не следуют (ну, вообще-то, следуют, но далеко не всегда) классической фабуле, встречающейся в большинстве игр подобного жанра: доберись-до-конца-уровня-и-замочи-главного-плохого-парня. К примеру, на одном из этапов вам надо будет отыскать установленные террористами бомбы, а затем сопроводить к ним бригаду саперов. А на следующем придется проследить за подозреваемым в музее. Что, к слову сказать, не так уж и просто. Очаг культуры под самую завязку набит агентами врага, которые, завидев представителя закона, отнюдь не кидаются навстречу с распростертыми объятиями, а начинают визжать, палить во все стороны и вызывать по рации подкрепление. А этого допустить никак нельзя, если объект слежки услышит хоть какой-нибудь шорох, вас немедленно обнаружат, и задание будет считаться проваленным. Вот и приходится передвигаться осторожненько, врагов отстреливать из пистолета с глушителем и только после того, как они окажутся вне поля зрения подозреваемого. Но на этом ваши неприятности не кончаются. Некоторые из негодяев носят бронежилет, и, чтобы угомонить подобного товарища, нужно либо всадить в него 20-30 патронов, либо исхитриться попасть ему прямиком в голову. При этом враги довольно умны, поодиночке в бой стараются не ввязываться (чуть что, поднимают шум и зовут на помощь всех негодяев в округе), умеют прятаться от выстрелов, а при случае не прочь кинуть в ваше убежище из-за угла гранату-другую. В общем, искусственный интеллект на высоте. Единственное, что меня немного расстроило, так это полное неумение компьютерных оппонентов хоть сколько-нибудь метко стрелять. Враги беспорядочно палят куда попало безо всякой системы, хотя, надо признать, подобная методика тоже дает результат. Однако порой можно спокойно пройти сквозь целую аллею, усаженную вражескими снайперами, не получив ни одного попадания. А в целом игра довольно реалистична. То есть, к примеру, без бронежилета ваш персонаж вряд ли выдержит больше одного-двух попаданий, заметившие вас враги вызывают помощь по рации, а оружие нужно время от времени перезаряжать.
Кстати об оружии, арсенал средств уничтожения доступных вам в Syphon Filter воистину заслуживает уважения: пистолет с глушителем, штурмовая винтовка, дробовик, гранатомет, снайперская винтовка плюс всякая мелочь типа гранат, а для фанатов изощренного убийства имеется разновидность снайперской винтовки с тепловизионным прицелом и электрошок. А если бы вы только увидели весь этот набор в действии, вот уж где весельчаки из 989 studios оторвались по полной программе, такое изобилие насилия я видел разве что в Apocalypse. В общем, умирают в игре много, изощренно и, главное, красиво. При разработке Syphon Filter была применена система Motion Capture, так что батальные сцены порадуют вас реализмом не хуже чем последний Спилберговский опус — Спасая рядового Райана. Вообще, техническое исполнение Syphon Filter на высоте. Графический движок силен и поддерживает большинство из модных ныне наворотов: разноцветное освещение, свет и тени, просчитываемые в реальном времени, и т.п. При этом скорость обновления графики довольно приличная, и явных случаев торможения за все время игры я (слава Богу) так и не обнаружил. Правда, порой встречались досадные случаи клиппинга (проникновения одного жесткого объекта в другой), но на фоне всех прочих достоинств эта погрешность разработчиков выглядит вполне простительно. По поводу звукового оформления сказать что-нибудь определенное не могу. Тут уж исключительно дело личного вкуса — либо понравится, либо нет, третьего не дано, но, надо отдать должное, звук выстрелов выполнен просто потрясающе. Ну что ж, как говорится — настало время собирать камни. В целом, несмотря на определенные недостатки (впрочем, довольно малочисленные), игра определенно удалась и вполне сгодится как возможный вариант досуга на вечер-другой. Причем, поверьте, вам вряд ли придется пожалеть о сделанном выборе. В общем, идеальный продукт для любителей активного» отдыха.
Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: G-GURU (12.09.2012)
Просмотров: 687 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: превью, Eidetic, Ревью, Шутер от третьего лица, шутер, статьи, SYPHON FILTER, PSX, ЗЫЧ, 1999..

Также вам предлагаются схожие с «Syphon Filter» материалы:

Если понравился материал «Syphon Filter» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Игорный бизнес в России Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Орден Магов
War Thunder
Hello, Neighbour
Как провести время на конференции наиболее эффективно
WarCraft Adventures: Lord of the Clans
Во что я люблю играть – гоняю эмуляторы!
Империю Онлайн 2: Халифат
Купля-продажа аккаунтов MMOG
Инди-игрострой почти мёртв
Hearthstone - игра от создателей легендарного Warcraft
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2016. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".