• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17145
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Статьи, ревью и превью

WarGames Defcon 1
War Games: Defcon 1

Многие наши читатели, наверное, помнят старый фильм ранних 80-х под названием War Games. В свое время этот фильм произвел настоящий фурор. Как переживали зрители, когда главный герой фильма Matthew Broderick чуть не привел весь мир в состояние войны нажатием одной кнопки.
Теперь, почти через двадцать лет после фильма, компания MGM Interactive приступила к воплощению старой идеи в новую виртуальную жизнь. На сей раз военный суперкомпьютер WOPR опять решил пошалить. Как это было в «Терминаторе», компьютер решил истребить людей. Конечно, это решение вполне оправданно, ведь постоянной задачей компьютера была проблема человеческих воин. Поэтому электронный гении нашел только один выход — истребить людей. Вот такой незамысловатый, даже можно сказать, злободневный сюжет. Конечно, компьютер прежде чем начать войну очень сильно постарался. Он изолировал людей от производства, блокировал связь — словом навредил, как только мог. Но этот кусок металла с кремнием не учел двух вещей: человеческая непредсказуемость и огромное количество людей на планете. Так вот и получилось, что людям — численный перевес и устаревшую технику, а компьютеру — свежеразработанных роботов с мощным оружием, но мало. Да, что касается людей, они, конечно же, сразу одумались, пообещали больше не воевать, но что толку разговаривать с компьютером? Поэтому им пришлось не только жить мирно, но и объединиться против компьютера опять-таки с целью воины. Вот такой вечный круговорот (наверное, компьютер был не дурак). Гуманоиды организовали свои повстанческий центр под названием NORAD.
В игре можно играть и за одну, и за другую сторону.
На сегодняшний день игра находится в стадии разработки. Но то, что уже сделано сейчас, уже впечатляет. Впервые на платформе PlayStatio появилась трехмерная стратегия в реальном времени. Это значит, что ландшафт стал трехмерным, полигональными
стали модели юнитов. Ландшафт уже не представляет собой плоскую картинку, на которой схематически обозначены горы, реки, теперь реально можно разглядеть холмы, на которые юнитам приходится подниматься. Даже видно как изменяется их положение в пространстве в зависимости от наклона плоскости. Именно полигональная модель ландшафта позволила 'осуществить изометрический вид на поверхность, причем существует возможность его изменения. Можно приблизиться к поверхности, чтобы рассмотреть детали, а можно повернуть весь ландшафт по или против часовой стрелки. Следует заметить, что такой свободы в играх подобного рода еще не было. Следущее нововведение, которое реализовали разработчики — это реальность масштабов. Вспомните, как это было в Red Alert. Солдат размером чуть ли не с танк, здание микроскопических размеров, в которое юнит и зайти то нормально не мог Interactive Studio? пошли другим путем. Они увеличили масштаб ландшафта. Точка зрения находится на небольшой высоте. Иногда даже горы оказываются выше вас. Поэтому юниты и здания показаны не схематически, а в реалном масштабе. Например, можно увидеть, как танк заезжает в боксы — именно заезжает, а не пропадает. Вторая вещь, которая ощущается с реальным масштабом — это эффект присутствия. Почти во всех стратегических играх мы были простыми наблюдателями битв. Но здесь, когда видишь свои войска вблизи, начинаешь жить с ними. Фактически, War Games немного похожа на стратегию, аркаду симулятор вместе взятые.
Oб игpoвoм процессе говорить пока рановато. Во-первых, мы пока не видели всех юнитов и зданий, поэтому почти ничего не можем сказать о балансировке. Можно сказать, что и в юнитах произошли отклонения от аандартных форм. Различные войска стали выполнять различные функции.
Иными словами, если гранатометчики легко побеждают огромных роботов, то это не значит, что они будут столь же эффективны я против пехоты Количество юнитов в игре разработчики обещают огромное — аж 32! Количество уровней приближается к этому же числу.
А теперь, пожалуй, о самом интересном, о графике. Тут опять-таки не все завершено, и наблюдаются откровенные недостатки. Но у команды разработчиков еще есть время, потому что игра выйдет, видимо, только летом. Но тем не менее. К сожалению, не все объекты в WarGames полигональны. Самые маленькие юниты изображены в виде спрайтов и пока они слабо анимированы. Анимация — дело поправимое, а вот спрайты так и останутся. Деревья на фоне царящей трехмерности смотрятся просто похабно, а вода непрозрачна и почти не двигается. Ну, хватит о грустном, будем на деяться, что все это исправится. Достойного внимания заслуживают полигональные юниты, то бишь танки и роботы. Во-первых, дизайн у них просто отменный. Роботы похожи на механических монстров, которых создало больное компьютерное воображение, а танки — на нормальную человеческую технику, правда, из будущего. Вовторых, двигаются они просто превосходно. Они никогда не перескакивают с места на место, а плавно разворачиваются и медленно едут. Как было сказано выше, в зависимости от поверхности их положение и размеры изменяются. Если танк или робот забираются в гору, то видно, как они увеличиваются и наклоняются. При стрельбе они немного откатываются назад из-за отдачи.
При приближении можно увидеть, как у машины вращаются колеса. Вся неоткрытая территория покрыта красивым белым туманом. Когда территория еще не исследована, туман очень плотный, по мере продвижения он рассеивается. Открытая территория становится видной всегда. Но если на ней никого нет, то туман становится полупрозрачным. Взрывы уже сейчас отвечают самым последним требованиям. При уничтожении юнита или здания виден не только сам взрыв. При этом видны части разлетающегося юнита( а иногда и сам юнит, подброшенный взрывом, а если было уничтожено здание, то видно как оно рушится.
Что касается интерфейса, то он достаточно удобен. Разобраться в нем нетрудно. Консоли выплывают в самом удобном месте экрана.
Сам ландшафт нарисован очень
реалистично Хорошо видны дороги, которые совпадают с масштабом. Они достаточно удобны. По ним можно прийти к противнику и некоторые юниты двигаются по ним быстрей.
А теперь о дизайне. Для такого рода игры он вполне обычен. В нем существует разделение на человеческое и компьютерное. Компьютерные монстры — уродливые роботы, ну прямо как из «Звездных Войн»! А человеческая техника больше всего напоминает нашу современную с небольшими наворотами.
Все изображено в стиле будущего, и чего-то особенно стильного замечено не было. Здания обеих сторон ничем не отличаются. Интересным образом они строятся. Сначала появляются контуры, которые постепенно заполняются текстурами.
И интересным способом добываются деньги. Так как компьютер отрезал людей от ресурсов, то единственным выходом было взламывание компьютерных центров и выкачивание оттуда денег. У вас есть особый юнит — хакер. Его нужно направить в один из компьютерных центров, которые разбросаны по всей карте, где он сможет достать необходимое количество денег.
И в заключение можно сказать, что эта игра займёт видное место среди стратегии подобного рода. На PlayStation это первая игра с трехмерным ландшафтом. Выполнена она довольно качественно уже сейчас. Но, тем не менее, посмотрим что же будет дальше, ведь с игровым процессом и с балансировкой сил пока не все ясно.
Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: G-GURU (10.10.2012)
Просмотров: 1595 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: games, PSX., превью, стратегия, War Games, ревью, war, Статьи, 1998, Interactive Studios.

Также вам предлагаются схожие с «WarGames Defcon 1» материалы:

Если понравился материал «WarGames Defcon 1» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Большой разбор игры «Satan Claus» для Sega Genesis / Mega Drive
Заказ разработки сайта и продвижение/монетизация через ИИ
Как в условиях санкций пополнить счет в Steam из РФ
Краткий обзор детского лагеря "Сага"
Краткий обзор Idle Office Tycoon и коды для игры
Какими должны быть Экскурсии для школьников
Краткий обзор ИИ-технологии Perplexity AI
Стратегия в пистолетных раундах Counter-Strike 2
Ледовое шоу Евгения Плющенко «Золушка в королевстве фей»
Обзор Counter-Strike 2 и Открытие кейсов
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".