Конец школьных занятий. В школе ты знакомишься с кентавром Честером (Chester, а Centaur) и юной жрицей Сарой (Srah). Поднявшись наверх и увидев там учителя - сэра Астраля (Astral), снова спустись вниз и займи место для занятий. Но перед занятием пробегающий охранник попросит Астраля последовать за ним в замок; Сара идёт с ними. Перед тем как уйти из школы, обследуй все шкафы и вазы и собери лекарственные травы: они потом пригодятся, чтобы залечить раны. В замке поднимись в королевскую спальню, где лежит (видимо, без сознания) Король. Астраль подозревает, что его болезнь как-то связана с открытой дверью.
Башня Ужаса Следуй за Астралем в башню, где над колдовской звездой, высеченной на каменном полу, материализуется Механический Дьявол (Gizmo devil). Астраль не даёт ему пройти к королю, но дьявол вдруг размножается, произведя несколько таких же дьяволов. Начинается твоя (с друзьями) первая битва. Дьяволы не сильны, но и ты пока что тоже. Давай травы тем. кто получил раны. Если даже ты и победишь, главный дьявол всё же ускользнёт из башни и направится в замок.
Король-дьявол Беги обратно в королевскую спальню. Дьявол вселился в Короля, который стал буйным. Астраль произносит заклинание, и пылающий шар поражает Короля в грудь. Тот падает, из него исходит дьявол и вылетает сквозь стену замка, но королевским солдатам удаётся настичь и убить его. Астраль обнаруживает в башне злое предзнаменование и понимает, что нужно изучить историю острова Гранзил (Granseal Island). Тебе как отличившемуся в первой битве поручается отправиться в Йил (Yeel) и вернуть оттуда Гаваля (Hawak) - большого знатока острова.
В поисках прошлого Направляйся из замка на запад за границу королевства. На границе Гранзила твоим союзником становится воин Яха (Jaha) - здоровенный парень с боевым топором. Здесь, в открытом поле, ты должен быть готов к битвам. Старайся окружать врагов более сильными своими союзниками и не забывай залечивать раны травами, семенами, заранее купленными в магазине, или волшебством Сары. Среди твоих врагов - гигантские крысы и летящие комки грязи. Направившись к северо-западу в горную деревню, ты встретишь ученика Га валя - Каэина (Kazin), который проводит тебя до дома учителя. Гаваля осаждают солдаты Галама, но. увидев тебя, они исчезнут. Ты объясняешь, что обнаружен Большой Тюлень (Ground Seal) и произошла катастрофа. Гаваль умирает, успев проговорить: "Остров Гранзил потерян... Башня - это священный тюлень, в котором живет ужасный дьявол. Два драгоценных камня довершали тюленя..."
Канун войны Маг Казин присоединяется к тебе и уговаривает пойти к древней святыне. В доме Гаваля ты находишь противоядие и Целебный Леденец (Captain Lemon). Даже если ты победишь, тебя всё равно похитят, доставят в замок Галам и бросят в тюрьму. Здесь ты узнаешь, что кто-то разрушил Большого Тюленя, украв два драгоценных камня, и решаешься на побег Слейд (Slade). вор из соседней камеры, делает длинную проволоку и отпирает двери. Он стремится как-то исправить дело, потому что именно он украл камни. Ты хочешь выйти через главную дверь, однако Слейд возвращается в твою камеру и отодвигает доску пола: это секретный ход в кухню замка. Кухарка сообщает тебе, что король совещается с Лимоном. Поднимись на верх и подслушай, как Король и капитан Лимон договариваются напасть на Гранзил. Спускаясь по широкой лестнице, ты вступаешь в бой с охранниками-лучниками, которые могут стрелять в тебя с двойного расстояния. Они особенно опасны, когда прячутся за стойками с копьями. Потом ты встречаешься со страшным Рыцарем Галама (Gaiam Knight), который швыряется огненными шарами. У него один из разыскиваемых тобой драгоценных камней. Ему подарил его Король Галам, у которого второй камень. Слейд забирает Камень Света и отдаёт тебе; как ни странно, камень прилипает к твоей шее. Разговаривая с обитателями замка, ты понимаешь, что Король не в своём уме. На выходе из замка ты натыкаешься ещё на нескольких солдат. Не выступай против Рыцаря Галама с менее сильными союзниками; почаще используй Яху. Кроме солдат, тебе противостоит ещё и Тёмный Поп (Dark Cleric), который исцеляет поражённых тобой противников. Направляйся в деревню перед замком Гранзил В закрытом зоопарке девушка расскажет о том, что охранники сломали все клетки и выпустили на волю страшных зверей. Обыщи деревню и найди одного зверька - Торта (Tort), дрожащего в углу комнаты. Он присоединится к тебе и впоследствии окажется хорошим бойцом.
В чьей власти король? Вернувшись в замок, ты обнаруживаешь множество убитых охранников. Сэр Астраль пытается договориться с Лимоном, который, оказывается, вовсе не хочет никого убивать, но считает себя обязанным это делать из-за любви к Королю. Астраль подтверждает, что Королём овладел дьявол. Вдруг где-то слышен крик о помощи - это Принцесса Элис (Elis). Астраль убеждает Лимона пойти к ним в башню посмотреть, в чём дело. Ты идёшь с ними; теперь за Лимоном и двумя его охранниками даже и не угнаться. Ты обнаруживаешь Лимона уже у двери башни: он лежит при смерти; в своих последних словах он умоляет спасти Принцессу. Войдя в башню, ты видишь схватку между Королём Галамом и Астралем. Астраль падает, но успевает парализовать Короля и крикнуть Принцессе, чтобы та убегала. Но Принцессу останавливает небольшое войско зверей, собранное злым Королём. Ты вступаешь в бой с этой нечистью. Остерегайся тёмного дымчатого негодяя - очень сильного и способного поражать одним ударом. Проигравший Король всё же не хочет отпустить Принцессу. Своими чарами он насылает взрыв на короля Гранзила и министра. Это не смертельно, но служит грозным предупреждением.
Отъезд Король Галам демонстрирует пропавший Драгоценный камень зла, с помощью которого раскрывает двери в страшный подземный мир. В земле раскрывается дыра; оттуда появляются две прозрачные трубы и окутывают Принцессу и злого Короля. Тебе удаётся вырвать камень из рук Короля, несмотря на его протесты, и камень прилипает к твоей шее рядом с первым. Потом оба камня сливаются в один. Король Галам с Принцессой скрываются под землёй, после чего происходит ещё одно землетрясение. Выскочив из рушащейся башни и из замка, ты обнаруживаешь справа корабль, входишь на него и отплываешь в Пармецию (Parmecia) - на материк этого странного мира.
Странные люди в странной стране Корабль терпит крушение у самого берега, но все остаются целы и начинают разбирать обломки корабля по досочкам. Тут возвращается с материка какой-то моряк и просит о помощи: его друг попал в беду у Северных скал (North Gliff)- По дороге туда ты вступаешь в бой с кровожадными лесными жителями. Пройдя к северу, найди у скал раненого человека. Он говорит, что на него упал большой камень, однако, как ни странно, вокруг нет никаких больших камней, зато справа есть тоннель, заблокированный обвалом. Ты возвращаешься к кораблю, рядом с которым из его досок уже построена деревушка.
Бог Вулкан Прошёл год. Город успешно развивается, но ему нужны торговые отношения с другими городами. Король всё ещё не 8 себе, но верит в то, что Принцесса Элис жива, и хочет вернуться в Гранзил, чтобы найти её. Он просит тебя достать ему корабль, но ты пока можешь его просьбу игнорировать. Выйди из нового Дворца и иди в город. Там дети забавляются с какой-то странной птицей: она разговаривает и даже проявляет некоторое раздражение. В дело вмешивается министр и приглашает птицу в замок в качестве почтенного гостя. Иди за ними. Птица представляется Фениксом Питером (Peter the Phoenix), служителем Бога по имени Вулкан (Vorcanon). Твоё войско Сияющая Сила (Shining Force) должно прийти к горе Вулкан (на востоке) и встретиться с этим Богом. На пути к Вулкану тебя ждёт много опасностей. Помимо обычных врагов ты подвергаешься огненным атакам страшных летучих мышей-вампиров (каждая атака наносит ущерб в 15 очков. Ведьмы вооружены морозными чарами. Пусть твои более слабые союзники залечивают раны более сильных (заботься о том, чтобы у них не кончались целебные травы и леденцы).
Сократы и подсказки
Конфигурация После появления эмблемы "Sega" быстро нажми Вверх, Вниз, Вверх, Вниз, Влево, Вправо, Влево, Вправо, Вверх, Вправо, Вниз, Влево, Вверх, В. Если всё было сделано корректно - ты услышишь короткий звук. После этого нажми Start и проскочи через начальное меню. Продолжай жать на Start и выбери опцию начала или продолжения игры. Ты должен войти в режим конфигурации игры. После этого ты сможешь включить турбоскорость, автоматическое введение сражений, управлять своими противниками и даже закончить игру!
Тестирование звука Примени код конфигурации для завершения игры, после этого выполни Reset и начни нормальную игру. Выбери файл для продолжения и сразу же нажми Start, Вверх и С. Ведьма предложит тебе тест звука.
Выбор уровня сложности Для получения более трудной игры примени код конфигурации для завершения игры, потом выполни Reset и начни новую игру, После того как ты дашь своему персонажу имя, тебе будет предложена опция для изменения уровня сложности игры. Ты сможешь выбрать следующие уровни: Normal, Hard, Super, Ouch.
Имя для каждого персонажа Примени код конфигурации для завершения игры. Выполни Reset и начни новую игру. После ввода имени персонажа подсвети Exit на экране ввода имени и зажми кнопку А. нажимая на Start. На экране должен появиться другой персонаж. Теперь ты сможешь присвоить имена всей группе.
Советы по прохождению
После того как возвратишься в Granseal к королю King Galam, пройди в небольшой домик, который находится в справа от дома со странными животными. Здесь ты обнаружишь странное небольшое существо по имени Tort. Этот товарищ очень силен, но беззащитен перед магическими атаками. Ты можешь использовать его для провокации атак, но держи его подальше от волшебников. Продвигай Peter и Slade как можно скорее. После того как Kazlin достигнет 20 уровня, разыщи тайную книгу (Secret Book) и ты сможешь сделать из него колдуна (Socere). Когда победишь демона в Mitula Sanctuary, пройди в дверь слева и, подойдя к небольшой статуе, нажми кнопку С. Статуя оживет, а ты получишь еще одного помощника в твоих подвигах. В North Parmecia, в небольшой деревушке, которая была закрыта, чтобы в нее не проникли демоны, иногда возле западных ворот будет появляться странный движущийся объект. Если ты приблизишься и нажмешь кнопку поиска, то обнаружишь руку Голема (Gollem arm). Прибереги ее для возможной будущей встречи с Големом. После того как получишь Sky Orb и будешь готов покинуть Parmecia, нанеси второй визит Creed. Здесь ты обнаружишь еще трех персонажей, которые отказали тебе ранее в общении. Чтобы выйти из Parmecia, просто войди в глаз огромной птицы в северо-западной части Parmecia. Во время второго посещения острова Grans Island пробирайся вниз и влево, пока не обнаружишь небольшой монастырь. Поговори с монахом для сохранения игры и уходи, но не выходи из экрана. Пройди влево и при первой возможности - вверх. Ты обнаружишь небольшой фонтан, а в нем - могущественного Master Monk. Чтобы вынуть святой меч (Holy Sword), просто нажми кнопку поиска. Чтобы зайти в башню (Tower), поднеси святой меч ко рту статуи головы дьявола (Davit's Head) справа от башни. Если тебе удалось пройти игру до конца, дай титрам пройти до конца и посиди около 3 минут на экране с драгоценным камнем. Появится окошко с надписью "And more..." Нажми кнопку С, ты попадешь в сражение с 12 большими волосатыми боссами.