• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [111]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [190]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [69]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [80]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [6]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [29]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 16684
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

В категории материалов: 80
Показано материалов: 46-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
После того, как вы скачали Raycasting Game Maker, открыв папку с конструктором, вы должны видит несколько файлов и три папки (rgmsys, GameBitmaps, Help). Что бы создать игру, из трех папок нас будет интересовать только папка GameBitmaps. Итак, запускаем "exe" файл RGM.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 5394 | Дата: 04.06.2013

И играл я в основном на англоязычных серверах - в стиле Large Group, так сказать. И я разбираюсь в таких понятиях как PVE (Questing), PVP (Raid or Battlegrounds), Role Playing и т.д.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 1810 | Дата: 07.03.2013

Людям хочется сделать что-то свое. Что-то, что можно показать другим и получить за это деньги. В данный момент множество разработчиков привлекает разработка игр для Android. При нынешних мощностях процессоров и видеокарт маленьких мобильных устройств каждый человек может создать красивое функциональное приложение или игру, при этом современные технологии позволят полностью реализовать потенциал и фантазию разработчика.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 4386 | Дата: 10.09.2012

В отличие от двухмерной игры, созданной нами в предыдущей части книги, в игре «Футбольный стрелок» все установки объектов ведутся в основном от центра экрана телевизора. Для экрана меню, а также других информационных заставок необходимо предусмотреть универсальный механизм представления графики. Это необходимо для того, чтобы при изменении размера экрана, например с 720p на 1080i, все элементы меню и другие заставки смотрелись одинаково. Способов решения этой задачи немало, и в каждом конкретном решении можно использовать любые интересные идеи и находки. Достаточно просто запустить несколько профессионально сделанных игр и посмотреть, как делают меню и заставки сильные мира сего.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 2471 | Дата: 19.10.2011

Способов создания полноценных трехмерных сцен очень много. Выбор того или иного способа целиком зависит от игровых задач. В игре «Футбольный стрелок» наша камера статична и находится в одном положении, поэтому для организации сцены был выбран механизм загрузки в игру модели стадиона. Суть этого способа заключается в том, чтобы загрузить в игру модель стадиона и установить камеру под определенным углом, а затем на фоне стадиона развернуть все игровые действия.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 2483 | Дата: 19.10.2011

Продолжаем работать над игрой. В этой главе мы сформируем новый проект, в котором выведем на экран три разных мячика, а потом будем перемещать их в пространстве. Заметьте, что подход в представлении и освещении исходных кодов всех оставшихся проектов с этой главы несколько меняется. За время чтения этой книги вы уже хорошо поднаторели в программировании игр, и разбирать каждую точку с запятой в коде программы смысла не имеет. Поэтому предлагается разделить все нововведения на разделы и рассматривать их в порядке убывания, а в конце всей главы изучать полный исходный код класса Game1, где, как всегда, все модификации кода выделены жирным шрифтом.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 2599 | Дата: 18.10.2011

Прежде чем перейти к созданию трехмерной игры, нам стоит уделить внимание оптимизации ранее изученного механизма смены игровых состояний в приложении. Как вы помните, для смены игровых состояний в двухмерной игре мы использовали конструкцию управляющих операторов if/else. Теперь пришло время создать более действенный и профессиональный подход смены игровых состояний, основанный на использовании структур и структурных переменных.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 2139 | Дата: 17.10.2011

Понятия свет и освещенность в компьютерных играх идентичны понятиям окружающего нас с вами мира. В компьютерной графике применяются три типа освещения. Первый – это параллельный, или направленный, источник света. Этот тип освещения не имеет определенного источника света и светит отовсюду, но в определенном направлении.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 3531 | Дата: 11.10.2011

В отличие от двухмерного программирования графики, работать с 3D-графикой несколько сложнее. Для создания даже простых трехмерных программ вам понадобится значительно больше математических познаний, чем для работы со спрайтовой графикой. В связи с этим в этой главе я предлагаю рассмотреть основы программирования 3D-графики, без знания которых у вас не получится создать ни одной дельной программы.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 4880 | Дата: 11.10.2011

Играя в любую игру, пользователь всегда надеется на длительное продолжение игрового процесса. Поэтому большинство игр имеют определенный набор уровней. По прохождении одного из уровней игроку предлагается пройти следующий уровень и т. д.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 2683 | Дата: 10.10.2011

До недавнего времени работа со звуком в играх не отличалась особой легкостью. В том же DirectX SDK на организацию звукового движка уходило очень много времени, а с появлением Xbox 360 программирование звука в играх на базе DirectX SDK стало и вовсе невозможным. В связи с этим для платформы XNA был создан новый компонент под названием Microsoft Cross-Platform Audio Creation Tool, или просто XACT. Это кросс-платформенный механизм, позволяющий создавать отдельные звуковые проекты, которые впоследствии вы можете встроить в свою игру как для ПК, так и для Xbox 360, затратив при этом минимум усилий и времени. Все проекты с использованием XACT создаются по одному принципу. Вам необходимо произвести стандартный набор операций – и у вас на руках будет готовый звуковой проект...
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 3474 | Дата: 05.08.2011

Все хорошо сделанные игры не обходятся без меню, и это не просто стартовая страница всего приложения, это хорошо отлаженный механизм, позволяющий пользователю управлять работой программы. В связи с этим необходимо очень тщательно продумывать и планировать работу меню. Старайтесь избегать множественных вложений, непонятных команд и лишних неоправданных диалоговых окон плана...
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 4270 | Дата: 02.08.2011

В этой главе мы добавим в игру несколько дополнительных игровых элементов, которые позволят улучшить качество игрового процесса, да и сама игра приобретет некоторую цель....
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 4621 | Дата: 05.07.2011

В играх объекты могут пересекаться друг с другом, или сталкиваться между собой. Такой вид пересечения объектов называется игровым столкновением. Для определения столкновения объектов в игре программисты пишут исходный код, который создает своего рода детектор столкновений...
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 2954 | Дата: 31.05.2011

Ни одно устройство не может сравниться с джойстиком и ему подобными устройствами по степени комфортности и удобства управления игрой. К исключениям можно отнести только руль, но это узконаправленное устройство, предназначенное для управления гоночными играми и различными леталками (рулем удобнее управлять самолетом или космическим кораблем)...
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 39238 | Дата: 22.04.2011

Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 свежих описаний
Ватник об играх по конфликту в Украине
Лучшие игровые мыши 2022 года
Онлайн казино на реальные деньги: основные условия выбора
Selector Casino: обзор ТОПовой игровой платформы
Заказать разработку игры или на каком движке сделать самому?
eBay заблокировал российские аккаунты
Первое знакомство с серверами SAMP – лучше GTA Online
Обзор компьютерной игры Casino Inc. – бизнес симулятор
Как продолжать свой бизнес в проблемном 2022 году
Мой честный отзыв по мобильной игре Minecraft Pocket Edition
Лучшие новые ролевые игры: Elden Ring, ELEX 2, Diablo
Полезный рейтинг букмекеров от экспертов
Сайты по Dota 2 для заработка
Во что удалось поиграть в феврале 2022 года
Про Феноменальные игры, типа «Angry Birds»
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2022. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".