• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [65]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [131]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [64]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [68]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [5]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [6]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [21]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 16225
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

В категории материалов: 68
Показано материалов: 46-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В этой главе мы добавим в игру несколько дополнительных игровых элементов, которые позволят улучшить качество игрового процесса, да и сама игра приобретет некоторую цель....
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 4254 | Дата: 05.07.2011

В играх объекты могут пересекаться друг с другом, или сталкиваться между собой. Такой вид пересечения объектов называется игровым столкновением. Для определения столкновения объектов в игре программисты пишут исходный код, который создает своего рода детектор столкновений...
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 2632 | Дата: 31.05.2011

Ни одно устройство не может сравниться с джойстиком и ему подобными устройствами по степени комфортности и удобства управления игрой. К исключениям можно отнести только руль, но это узконаправленное устройство, предназначенное для управления гоночными играми и различными леталками (рулем удобнее управлять самолетом или космическим кораблем)...
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 37822 | Дата: 22.04.2011

Одной из главных составляющих любой игры является перемещение объектов в игровом пространстве...
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 3241 | Дата: 17.04.2011

Изображения в играх могут быть как анимированными, так и неанимированными. Неанимированное изображение – это некий рисунок заданного размера, состоящий из одного кадра, или фрейма...
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 3224 | Дата: 14.04.2011

В этой главе мы начнем работать с двухмерными изображениями и создадим два проекта. В первом проекте мы загрузим в игру и выведем на экран простое двухмерное изображение, или, как принято говорить, спрайт.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 3200 | Дата: 13.04.2011

С этой главы мы начинаем работать с исходным кодом игры, применяя инструментальные средства, рассмотренные в третьей и четвертой главах. Текущий проект для этой главы создается на базе шаблона Xbox 360 Game...
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 6300 | Дата: 10.04.2011

Чтобы создать консольную игру для Xbox 360 в XNA Game Studio Express, вам понадобятся относительно небольшие познания языка программирования...
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 4919 | Дата: 05.04.2011

Эта книга предполагает, что вы, по крайней мере, знакомы с языком программирования С# или С++ и умеете работать...
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 2802 | Дата: 05.04.2011

Необходимыми атрибутами в создании любых игр и программ являются инструментальные средства разработки приложений...
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 4399 | Дата: 04.04.2011

Разработка игр для компьютерных систем, консольных приставок и мобильных устройств – занятие трудоемкое. Если говорить только о специфике создания игр для любой из перечисленных платформ...
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 3607 | Дата: 03.04.2011

My report has title "Portal clipping technology in 3D modelling". It belongs to computer graphics direction in programming and describes the exact way of 3D virtual worlds building. It was developed with the main goal - to reduce the calculations an evaluations connected with reflection of graphical primitives - so-called poligons on to computer screen. This technique allows to get fast screen-shots of virtual built worlds from every place of on-looker in it.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 1014 | Дата: 18.03.2011

В наше время компьютерные технологии широко распространены в самых различных сферах: в науке, технике и обучении. Моя курсовая работа направлена на развитие трехмерной графики в компьютерном моделировании. Конечно существует множество самых разнообразных программных продуктов, предназначенных для работы с трехмерной графикой, но я предпочел создать собственную программу, позволяющую пользователю совершать прогулки в виртуальных мирах в трехмерном пространстве. Эта идея - сделать собственный трехмерный двигатель - пришла ко мне еще в школе, но тогда, не обладая достаточными познаниями в данной области, я мог только восхищаться подобными творениями других людей. Постепенно мой опыт пополнялся, поступив в университет и прослушав курс дисциплин, таких как: линейная алгебра, математический анализ и другие, я наконец понял, что теперь смогу реализовать задуманное, к чему и приступил еще на первом курсе. Идея увлекала меня все более и более, заставляя друзей поражаться моей усидчивости за компьютером, которая в конечном итоге привела к написанию этой курсовой работы, связанной с трехмерной графикой.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 3348 | Дата: 17.03.2011

Программа печати текста на экране Playstation с использованием возможностей графического процессора...
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 2429 | Дата: 11.11.2010

Программа, демонстрирующая работу с сопроцессором Z80 и звуковыми процессорами приставки SEGA MEGA DRIVE
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 2660 | Дата: 11.11.2010

Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 свежих описаний
Сегодня на повестке: Counter-Strike: GO, Shini Game и Ван Пис
Без Гугла и жизнь не та – продвижение сайтов!
Самые ожидаемые хиты этого лета, осени и 2021 года
Выгодная игра в Клубнички в казино Фараон
Азартные игры игровые автоматы — играть бесплатно без регистрации онлайн
Автомат Fairy Land в казино Вулкан Россия
Как играть в казино Вулкан Платинум
От PvP-арены Сфера 3 до кровавой сборки Counter Strike 1.6
Во что поиграть при минимальных затратах или бесплатно
Во что поиграть на Android-смартфоне: Честный Репортер
Ждать блокбастеры, типа «Fallout 5», или играть в простой бильярд
Лучшая классика в разных жанрах: Counter-Strike и Karos
Официальный сайт казино Vulkan Platinum
Гипер-казуальные игры – отличный способ расслабиться!
Автоматизированные решения для сайтов на базе CRiDEX и Laravel
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2020. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".