• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [161]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [231]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [102]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [32]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17051
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

Идея сделать новую игру для Sega Master System или Mega Drive

Есть у меня мысль, для чего ещё может пригодиться изометрический движок Resident Evil для Сеги.

Мысль эту мне подсказали, с одной стороны, мой опыт знакомства с Vagrant Story, с другой - то, как Литрес пару месяцев назад повадился через почтовую рассылку и рекламные баннеры довольно агрессивно пиарить роман Марии Корелли "Варавва" (видимо, получивший какой-то новый перевод, или ещё что-то такое). Я решил, что в случае с этим романом вместо классической адаптации лучше всего посвятить игру чему-то наподобие "Соломона Кейна" - истории убийцы, влачащего многовековое проклятие и мечтающего об отпущении грехов без малейшей надежды на сбычу своей мечты.

Геймплейно игра должна будет представлять собой этакую 16-битную изометрическую версию Thief, Dishonoured, The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, System Shock 2, Tenchu, ранних частей Assasin's Creed или стелс-сцен в Аркхэмской серии Бэтмена, с уклоном в скоростной платформинг, акробатику и паркур аля Ninja Gaiden, Prince of Persia: Sands of Time, Strider Hiryuu, Osman, XZR aka Exile, Vice: Project Doom, Hagane, Hang-Zo, Mirai Ninja, Hyper IЯIA, Waterworld, Wolfchild, X-Kaliber 2097, Cyborg 009, Metal Morph, Phanton 2040, Chakan или различных платформеров и адвенчур про того же Бэтмена.

Игру планирую делать для Sega Genesis / Mega Drive, либо сейчас присматриваюсь к Sega Master System. Сейчас изучаю библиотек игры на этой 8-битной приставке. Конечно, Master System игры весьма интересны и красочны, особенно если сравнивать с NES / Famicom (Денди), но есть некоторые претензии к их скорости и играбельности из-за этого.


Плюс заодно это будет ещё шанс хотя бы частично воплотить твою давнюю идею игры про кибер-ниндзя, так как у героя здесь будет примерно похожий набор девайсов плюс ещё много всяких других интересных, те же способности к хакингу (который можно будет использовать и для того, чтобы обратить сигнализацию вражеского логова против самого противника, и для того, чтобы запереть противника в том помещении, в котором он находится, не давая ему пройти к тебе; и для того, чтобы заставить тамошние приборы вести себя как можно страннее и тем самым отвлечь часть патрулирующих локацию врагов на поиск неисправностей либо тупо их побесить и погазлайтить), ну и само некоторое типологическое сходство героя с ниндзя тоже будет.
Назвать проект предлагаю Legacy of Barabbas.


Идея интересная... К сожалению, меня нет готового движка порта Resident Evil для Sega MD, поэтому придётся повозиться с кодом. Что касается меня, то у меня нет проблем в идеях, сюжетах, диалогах... Эти проекты и идеи требуют много графики, поэтому возникает вопрос – кто будет рисовать? Эти проекты требуют крутой код - кто будет программировать? Если закодить с горем пополам смогу и я, то нарисовать фоны, спрайты, анимацию – это непосильная задача, на которую не согласится ни один художник. Посему такие массивные по контенту проекты я отметаю как нереалистичные.
Категория: Разработка игр | Добавил: Robot (30.11.2023) | Автор: Томахомэ
Просмотров: 349 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: master system, SEGA Mega Drive, Sega MS, идея, SMD, 8 бит, Разработка игр, Создание игр, Sega MD, 8 bit, sms, mega drive, Sega Master System, Sega Genesis.

Также вам предлагаются схожие с «Идея сделать новую игру для Sega Master System или Mega Drive» материалы:

Если понравился материал «Идея сделать новую игру для Sega Master System или Mega Drive» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Pokémon Go выпустил новое обновление, которое делает игру более реалистичной
Disney и Epic Games: Слияние Миров и Рождение Новой Эры Развлечений
Oculus Quest2\Pro используется для обучения огнемётчиков на войну
Про Starforce, Cadmus сервер, Браузерные игры
Ставки на спорт: основные и альтернативные площадки MostBet
Будьте в курсе всех требований к монетизации блога в 2024 году
Взгляд на игровые новинки: от бесплатной раздачи в Steam до перемен в PlayStation
Импортозамещение государственных машин процессорами Baikal
Криптовалюта: какую выбрать для вложения и заработка
Онлайн игра World of Sea Battle для настоящих морских волков
Лучшие подкасты для максимальной монетизации вашего блога
Что означает Закон ЕС о цифровых рынках (DMA) для разработчиков игр
Время превратить вашу страсть в прибыль! Монетизируйте свой блог
Как пополнить баланс игрового аккаунта Steam в России
Лучшие настольные игры: Зомбицид, Колонизаторы, Монополия и др.
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".