• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [167]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [237]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [103]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [32]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17086
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

Идея сделать новую игру для Sega Master System или Mega Drive

Есть у меня мысль, для чего ещё может пригодиться изометрический движок Resident Evil для Сеги.

Мысль эту мне подсказали, с одной стороны, мой опыт знакомства с Vagrant Story, с другой - то, как Литрес пару месяцев назад повадился через почтовую рассылку и рекламные баннеры довольно агрессивно пиарить роман Марии Корелли "Варавва" (видимо, получивший какой-то новый перевод, или ещё что-то такое). Я решил, что в случае с этим романом вместо классической адаптации лучше всего посвятить игру чему-то наподобие "Соломона Кейна" - истории убийцы, влачащего многовековое проклятие и мечтающего об отпущении грехов без малейшей надежды на сбычу своей мечты.

Геймплейно игра должна будет представлять собой этакую 16-битную изометрическую версию Thief, Dishonoured, The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, System Shock 2, Tenchu, ранних частей Assasin's Creed или стелс-сцен в Аркхэмской серии Бэтмена, с уклоном в скоростной платформинг, акробатику и паркур аля Ninja Gaiden, Prince of Persia: Sands of Time, Strider Hiryuu, Osman, XZR aka Exile, Vice: Project Doom, Hagane, Hang-Zo, Mirai Ninja, Hyper IЯIA, Waterworld, Wolfchild, X-Kaliber 2097, Cyborg 009, Metal Morph, Phanton 2040, Chakan или различных платформеров и адвенчур про того же Бэтмена.

Игру планирую делать для Sega Genesis / Mega Drive, либо сейчас присматриваюсь к Sega Master System. Сейчас изучаю библиотек игры на этой 8-битной приставке. Конечно, Master System игры весьма интересны и красочны, особенно если сравнивать с NES / Famicom (Денди), но есть некоторые претензии к их скорости и играбельности из-за этого.


Плюс заодно это будет ещё шанс хотя бы частично воплотить твою давнюю идею игры про кибер-ниндзя, так как у героя здесь будет примерно похожий набор девайсов плюс ещё много всяких других интересных, те же способности к хакингу (который можно будет использовать и для того, чтобы обратить сигнализацию вражеского логова против самого противника, и для того, чтобы запереть противника в том помещении, в котором он находится, не давая ему пройти к тебе; и для того, чтобы заставить тамошние приборы вести себя как можно страннее и тем самым отвлечь часть патрулирующих локацию врагов на поиск неисправностей либо тупо их побесить и погазлайтить), ну и само некоторое типологическое сходство героя с ниндзя тоже будет.
Назвать проект предлагаю Legacy of Barabbas.


Идея интересная... К сожалению, меня нет готового движка порта Resident Evil для Sega MD, поэтому придётся повозиться с кодом. Что касается меня, то у меня нет проблем в идеях, сюжетах, диалогах... Эти проекты и идеи требуют много графики, поэтому возникает вопрос – кто будет рисовать? Эти проекты требуют крутой код - кто будет программировать? Если закодить с горем пополам смогу и я, то нарисовать фоны, спрайты, анимацию – это непосильная задача, на которую не согласится ни один художник. Посему такие массивные по контенту проекты я отметаю как нереалистичные.
Категория: Разработка игр | Добавил: Robot (30.11.2023) | Автор: Томахомэ
Просмотров: 403 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: master system, SEGA Mega Drive, Sega MS, идея, SMD, 8 бит, Разработка игр, Создание игр, Sega MD, 8 bit, sms, mega drive, Sega Master System, Sega Genesis.

Также вам предлагаются схожие с «Идея сделать новую игру для Sega Master System или Mega Drive» материалы:

Если понравился материал «Идея сделать новую игру для Sega Master System или Mega Drive» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Разработчики EA Sports FC 25 не боятся конкуренции
Flames & Fortune
Игровой мир 2025: что готовят Xbox и другие лидеры индустрии
Сколько стоит час в компьютерном клубе в Москве?
Team Spirit: Первая Команда из Восточной Европы на Вершине Рейтинга HLTV
Отличная онлайн игра Genshin Impact
Во что поиграть в июне 2024 года: Men of War II, TopSpin 2K25, Tell Me Why
Кликер Hamster Kombat - новые комбо карты
5 лучших игр на Nintendo Switch в 2024 году
AdmiralBulldog возвращается на соревновательную сцену Dota 2
Оригинальные мобильные игры для поклонников бейсбола
Мобильные игры для фанатов бильярда
Последовательные этапы разработки компьютерных игры
Как выбрать мобильную спортивную игру? Советы для новичков
Печать наклеек
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".