• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [201]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [260]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [105]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [33]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17304
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

Размещение своих проектов в Яндекс.Играх – мой путь

Многие разработчики игр думают о том, стоит ли размещать свои творения в каталоге Яндекс.Игр, насколько этот каталог отличается от разномастных других подобных подборок и ресурсов, типа https://games-online.fun/, предлагающих посетителям сети бесплатно сыграть в ту или иную игрушку. Собственно, я интереса ради опробовал весь путь и разместил свой HTML5-проект на Yandex.Games, сделав небольшой анализ начальных шагов, о нём в данном коротком материале и поведаю.

Собственно, я разработал небольшую игру в формате HTML5, чтобы она запускалась в браузере. Имея её дистрибутив, зашёл в Консоль Яндекс.Игр, нажал кнопку «Добавить приложение», и заполнил всё, что смог в форме добавления: zip-архив с файлами игры, 2 скриншота в вертикальном виде, 2 в горизонтальном виде, описания, теги и пр. Нажал на кнопку «Отправить на модерацию», и начал ждать.

Ждать пришлось примерно сутки, пока игра не сменила статус на второй этап модерации. Дале ещё двое суток, и отказ. Благо игру запускали и прислали отчёт о том, почему она была не принята.

В ходе модерации вашей игры были выявлены следующие замечания:

1. Присутствует браузерная прокрутка страницы. Это противоречит пункту 1.10.2 требований платформы.

2. Игра не адаптирована для Android TV. Мы сняли эту платформу. Подробнее о размещении ТВ читайте тут. Игра не поддерживает широкоформатный режим. Также при нажатии на кнопку "Back" просим добавить подтверждающее окно, сейчас при нажатии на кнопку сразу происходит выход из игры.

3. Не встроено или некорректно встроено SDK в игру - это основное требование платформы, пункт 1.1. Подробнее об установке и настройке SDK см. тут.

Проверка проводилась на macOS Sonoma 14.0, на разрешении 1920x1080 в Яндекс.Браузере 23.3.3.709 (WebKit 537.36).

Актуальный список требований вы всегда можете найти по данной ссылке. Просим отнестись с пониманием и поправить игру так, чтобы она удовлетворяла требованиям. Спасибо!


Само собой, я поспешил, и многое упустил, не особо читал правила и требования. Потребовалось добавить в игру пару JS-строчек для подключения SDK (просто скопировать с их страницы с инструкцией), добавить в CSS-файл запрет на прокрутку (строку verflow: hidden;), и всё.

Через сутки в консоли разработчика был доступ для редактирования, и заветная кнопка «Отправить на модерацию». Следующая подача прошла быстро – сутки. После чего они прислали сообщение:

Спасибо за предоставленную игру! Замечаний не имеем. Игра, которую вы загрузили в нашу консоль, была опубликована в нашем каталоге.

Игра стала доступна по ссылке, но пока ещё не появлялась в списке игр. Через двое-трое суток она вышла в разделе «Новые игры» и в своей жанровой категории. Игра стала доступна всем, появлялась в поиске по тегам, и начала приносить мне по 1-2 рубля в сутки на баннерах, при том, что в первую неделю у неё числилось 10 игроков. Посмотрим, что будет дальшее…


Само собой, я сделал много ошибок и упустил многое, однако заветная цель была достигнута и получен драгоценный опыт. Теперь я понимаю, что этот каталог не особо крут и не на много отличается от прочих иных, представленных в сети. Главное, чтобы игра была интересна игрокам и привлекала их.
Категория: Разработка игр | Добавил: Robot (13.10.2023) | Автор: Автор игры
Просмотров: 731 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: 1725160, Тахина Тоцци-МакМанус, квартира в оренду івано-франківськ, 22607836, 7.8, 10.2.0.269, (07.03.2013), Русский Лад, Кромощ, КРРФ.

Также вам предлагаются схожие с «Размещение своих проектов в Яндекс.Играх – мой путь» материалы:

Если понравился материал «Размещение своих проектов в Яндекс.Играх – мой путь» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Чем Genshin Impact отличается от Tower of Fantasy?
Онлайн казино с лицензией: виды и способы выбора
Pinco Casino: особенности официального сайта
Подробное руководство по пополнению кошелька Стим безопасными способами и без ошибок
Организация донатов для стрима: пошаговая инструкция
Почему World Of Warcraft стал менее популярной игрой?
Почему робуксы стабильны как валюта?
Обзор игры Warhammer 40.000: Tacticus
Почему выгодно использовать промокоды
Киберспортивная сцена Counter-Strike
Коллекционирование видеоигр на PS4
Надежные онлайн казино на деньги, обзор 1хбет от slay-casino.com
Почему нам очень полезно играть в квизы и викторины?
Что выбрать Standoff 2 или Counter-Strike 2?
Как промокоды помогают сэкономить?
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2025. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".