Особенности разработки мобильной онлайн игры Brawl Stars
Многие геймеры и даже некоторые разработчики игр думают, что успех той или иной игры не связан с её качеством, а обусловлен исключительно везением и маркетинговыми приёмами, применёнными для раскрутки игры. Однако на деле в большинстве случаев, каждый хитовый проект имеет основания на почти гарантированный успех.
На одном из ивентов GDC Antti Summala из компании Supercell особо отметил множество схем управления и систем развития, разработанных специально для Brawl Stars. Кстати, больше подробностей об этой мобильной онлайн игре вы можете узнать на фан-сайте https://brawles.ru
После первого запуска игры в июне 2017 года показатели игроков не совсем соответствовали амбициозным целям Supercell. Это побудило команду разработчиков попытаться улучшить игру: не просто доработать ее, но и внести серьезные изменения. Хотя на том этапе было возможно просто внести несколько мелких исправлений. И любая из шести итераций основных элементов могла бы сработать, имела потенциал для коммерческого проекта.
В своем выступлении разработчик прояснил годичный период игры на стадии бета-версии, во время которой команда пыталась выбрать одну из двух моделей управления, но в итоге выбрала третью и дважды переработала систему развития. Эти особенности игры можно считать фундаментальными и ключевыми составными.
Узнать подробнее об этой увлекательной истории разработки вы можете совершенно бесплатно на официальном YouTube-канале GDC:
В нём рассказывается о том, как Brawl Stars зародилась и была оптимизирована для успеха.
Ребята из финской студии разработчиков игр Supercell доказали, что у них есть серьезные навыки игрового дизайна, и очень интересно познавать о том, как они создали свой последний хит!
Этот проект был реализован с управлением гораздо более требовательным, чем в предыдущих играх Supercell. Много усилий было вложено в дизайн и создание прототипов, чтобы сделать Brawl Stars максимально простой и максимально подходящей для мобильных устройств с сенсорным экраном.
Очень маленькой команде, состоящей всего из нескольких игроделов, потребовалось разработать систему долгосрочного развития игрока (прокачки), которая хорошо сочеталась бы с ограниченными возможностями команды по созданию контента.
Категория: Разработка игр | Добавил: Robot (29.11.2020)
| Автор: Разработчик игр
Просмотров: 743
| Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:
Интересное геймерам: