• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [177]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [245]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [104]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [32]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17148
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

Особенности разработки мобильной онлайн игры Brawl Stars

Многие геймеры и даже некоторые разработчики игр думают, что успех той или иной игры не связан с её качеством, а обусловлен исключительно везением и маркетинговыми приёмами, применёнными для раскрутки игры. Однако на деле в большинстве случаев, каждый хитовый проект имеет основания на почти гарантированный успех.

На одном из ивентов GDC Antti Summala из компании Supercell особо отметил множество схем управления и систем развития, разработанных специально для Brawl Stars. Кстати, больше подробностей об этой мобильной онлайн игре вы можете узнать на фан-сайте https://brawles.ru

После первого запуска игры в июне 2017 года показатели игроков не совсем соответствовали амбициозным целям Supercell. Это побудило команду разработчиков попытаться улучшить игру: не просто доработать ее, но и внести серьезные изменения. Хотя на том этапе было возможно просто внести несколько мелких исправлений. И любая из шести итераций основных элементов могла бы сработать, имела потенциал для коммерческого проекта.

В своем выступлении разработчик прояснил годичный период игры на стадии бета-версии, во время которой команда пыталась выбрать одну из двух моделей управления, но в итоге выбрала третью и дважды переработала систему развития. Эти особенности игры можно считать фундаментальными и ключевыми составными.

Узнать подробнее об этой увлекательной истории разработки вы можете совершенно бесплатно на официальном YouTube-канале GDC:


В нём рассказывается о том, как Brawl Stars зародилась и была оптимизирована для успеха.

Ребята из финской студии разработчиков игр Supercell доказали, что у них есть серьезные навыки игрового дизайна, и очень интересно познавать о том, как они создали свой последний хит!

Этот проект был реализован с управлением гораздо более требовательным, чем в предыдущих играх Supercell. Много усилий было вложено в дизайн и создание прототипов, чтобы сделать Brawl Stars максимально простой и максимально подходящей для мобильных устройств с сенсорным экраном.


Очень маленькой команде, состоящей всего из нескольких игроделов, потребовалось разработать систему долгосрочного развития игрока (прокачки), которая хорошо сочеталась бы с ограниченными возможностями команды по созданию контента.
Категория: Разработка игр | Добавил: Robot (29.11.2020) | Автор: Разработчик игр
Просмотров: 750 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: создание игры, Brawl Stars, supercell, GDC 2019, clash of clans, Хит, Бравчик, Antti Summala, Антти Суммала, GDC, Clash Royale, Онлайн игра, Финские разработчики, разработка игры, Разработка игр, фины, мобильная игра, 2017.

Также вам предлагаются схожие с «Особенности разработки мобильной онлайн игры Brawl Stars» материалы:

Если понравился материал «Особенности разработки мобильной онлайн игры Brawl Stars» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
New game Satan Claus for Sega Genesis / Mega Drive
Игра «S.T.A.L.K.E.R. 2» недружелюбна к русским геймерам
Краткий обзор портативной консоли Valve Steam Deck
Что лучше выбрать разработчику игр, Unity или Unreal Engine?
Большой разбор игры «Satan Claus» для Sega Genesis / Mega Drive
Заказ разработки сайта и продвижение/монетизация через ИИ
Как в условиях санкций пополнить счет в Steam из РФ
Краткий обзор детского лагеря "Сага"
Краткий обзор Idle Office Tycoon и коды для игры
Какими должны быть Экскурсии для школьников
Краткий обзор ИИ-технологии Perplexity AI
Стратегия в пистолетных раундах Counter-Strike 2
Ледовое шоу Евгения Плющенко «Золушка в королевстве фей»
Обзор Counter-Strike 2 и Открытие кейсов
Satan Claus [SMD]
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".