Стратегический жанр на игровых приставках живет не только редкими и зачастую совершенно неудачными переносами стратегий с персональных компьютеров. Имеется в данном случае у приставок и своя гордость - особые, ни с чем не сравнимые пошаговые стратегии, нанизанные на ролевые сюжеты и игровую концепцию. Производством подобных игр всегда занимались фирмы, создающие именно RPG, а не стратегии, и в результате получались совершенно необычные творения. Взять хотя бы популярную еще совсем недавно Vandal Hearts или Ogre Battle.
Когда игра оказывается удачной и пользуется популярностью, то непременно какая-нибудь фирма скопирует игровую концепцию, желая легким способом поправить свои дела. Такое копирование может варьироваться от примитивного клонирования до замечательного и продуманного развития идей. Последнее, к несчастью, встречается редко. Что же касается первого случая, то он чаще всего приводит к обратным результатам: просто так шедевры не делаются. В случае с Critical Depth подзаработать на игровой идее решила фирма, разработавшая саму идею.
Singletrac (Twisted Metal l&ll. Jet Moto l&ll, Warhawk) достигла больших финансовых успехов в основном благодаря продаже Twisted Metal.
Жанр Action от третьего лица если уж и не был изобретен с пришествием на рынок Tomb Raider, то уж, по крайней мере, полностью обязан своей теперешней популярностью именно этой игре. Неудивительно, что в последнее время появилось множество игр, в какой-то мере претендующих на лавры Tomb Raider и созданных с оглядкой именно на этот экземпляр игрового продукта. Сама же ответственная за популярность Лары Крофт фирма Eidos Interactive (Tomb Raider, Fighting Force, Tomb Raider II) также давно уже задумывается о пополнении успешной линейки игр а'ля Tomb Raider новым членом со слегка измененной концепцией. Разговоры о скором выпуске Deathtrap Dungeon ведутся уже долго, практически с самого выхода первой части Tomb Raider. Но похоже, что эта проблема наконец преодолена, и игра должна вот-вот появиться...
Оригинальность — это тот незримый элемент игры, который удерживает нас у экрана телевизоров по самого конца. Однако есть жанры, в которых сделать что-либо оригинальное невероятно сложно. Таковы, например, файтинги. За всю историю существования этого жанра произошло всего несколько изменений, которые коснулись в основном графического изображения. Однако в данный период времени создание оригинального файтинга — дело почти беспрецедентное. Но вышедший недавно Bloody Roar способен опровергнуть все наши предположения о застое в жанре...
Думаю, у многих фанатов компьютерных игр словосочетание Duke Nukem 3D вызывает бурю эмоций самого разного характера. Появившись в середине 1996-го года на PC. игра произвела настоящий фурор. В то время когда Doom уже был пройден вдоль и поперек. Нехеп навивал тоску, а о Quake практически ничего не было известно, Дюка приняли на ура...
Фанаты скорости, опасных приключений и просто любители крушить все и вся наконец по лучили подарок от ЕА — Auto Destruct! Да, это настоящая гонка со стрельбой, мало того, действие разворачивается в целых четырех городах, да еще с сюжетом.
Итак, знаменитое издательство Eidos, известное своей сверхпопулярной серией Tomb Raider, приступила к завершающему этапу создания новой игры Ninja. По одному названию несложно догадаться, что нас ждет очередной яркий образец жанра 3D—action, и догадки эти абсолютно верны.
Таких игр, как Tekken, мало. Их даже не просто мало, а единицы. Очень редко какой серии удавалось одновременно удовлетворять все пожелания игроков, стать символом целой платформы и, не потеряв однажды заданного темпа, продолжать свое победное шествие. Появление первой части еще в далеком 1995 году ознаменовало собой настоящий приход трехмерных драк в дома игроков из недоступных многим залов игровых автоматов. И хотя ей и не принадлежит честь первооткрывательницы жанра, она, как говорится, появилась в нужное время в нужном месте. Именно она, как никакая другая игра, сумела открыть игрокам все прелести 32-битной эры и сразу стать популярной. И это действительно так...
Появление игры BUSHIDO BLADE произвело своеобразную революцию в жанре 3D файтинга. Основное ее отличие от других игр этого направления - это просто огромные уровни, обилие приемов и мощная сюжетная линия. Ее значение для файтингов можно сравнить с Felony 11-79 для автомобильных гонок. В целом же, это действительно новая и очень интересная игра.
Croc - игра столь же сложная, сколь и интересная. А интересной его делают прежде всего разные секретные места, хитрые приемы борьбы с врагами и прочие приятные вещи, которые сопровождают нас до самого конца игры. Однако самому открыть все это бывает подчас достаточно сложно, все зависит от случайностей, а случайности - это довольно редкое явление для любой игры. В данном небольшом руководстве мы коснемся некоторых тонкостей игрового процесса, а также расскажем, как попасть на различные бонус-уровни и секретные места.
Внимание: Если Лара хотя бы раз выстрелит в Монаха все друзья становятся врагами, а бегают они быстро. Автор понял это слишком поздно, поэтому на некоторых скриншотах вы увидите Пару, стреляющую в монахов.
V входа в монастырь наблюдайте за поединком наемников и монахов - монахи победят. Вверх по лестнице на стене...
Оказавшись в пещере, бегите вперед, до воды. Надо добраться до проема наверху. Плывите налево, за камни и забирайтесь на них. Появляется тигр. Прыгайте с разбега #01 на вертикальный выступ в центре каньона. Направо, на тропинку в скале. В конце забирайтесь на выступ. Впереди скользкие камни, поэтому развернитесь на 180 градусов и встаньте спиной вплотную к скале. Прыгайте с разбега вперед - окажетесь на втором ярусе тропинки. В конце приготовьтесь прыгать направо. Появится еще один тигр.
Предлагаем вам наиболее полный сборник советов, касающихся прохождения этой игры. Так как FF7 является нелинейной ролевушкой, это значит, что решения, предлагаемые вам в данном описании, не являются единственно возможными. Точно так же, несмотря на то, что определенная часть секретов этой игры обязательно будет раскрыта в этом руководстве, наверняка что-нибудь ускользнет от нашего пристального взора.
будет происходить очень часто: программисты Single Trac (Twisted Metal, WarHawk) как следует обработали искусственный интеллект ваших врагов,так что придется повозиться!
Радует разнообразие и размеры трасс. Чего только стоит трасса, изображающая Лос-Анджелес после землетрясения. Но не пугайтесь, немного измененное управление позволяет игроку уверенней держаться на дороге и при достаточной тренировке вписываться в любой поворот.
Несмотря на все сделанные доработки, Jet Moto является абсолютным клоном первой части, поэтому, вероятно, его успех будет меньше.