Впервые одного из бесчисленных представителей серии Pitfall мы увидели на старом-старом компьютере Commodore 64 (хотя говорят, что впервые игра появилась еще раньше). И несмотря на примитивность графики даже для того времени, мы были просто восхищены бесконечными возможностями игрового процесса и высочайшим уровнем динамичности. И вот, в скором времени Pitfall обретет новое качество, станет почти неузнаваемым, а все благодаря тому, что Activision...
«Впервые танк был применен в 1916 году английскими войсками в ходе Первой Мировой войны» -гласит Большая Советская Энциклопедия. Совершенствуясь, танк прошел практически 100 лет вместе с человеком, развиваясь в военных конфликтах, и пока не собирается отправляться на пенсию. Мощь этой могучей «бронированной боевой машины» внушает уважение и суеверный ужас. Так что популярность танковых симуляторов вполне объяснима и логична. Хочется почувствовать себя властелином далекого потомка боевых слонов древности.
Steel Reign, игра, вышедшая не так давно, наглядно отражает потребности немалой части современного играющего поколения- здесь есть динамичность, множество того, что можно взорвать, достаточное количество экипированных разрушительными орудиями танков и сражения, сражения от заката до рассвета и от рассвета до заката. Давно ведь известно, что покой нам только снится!
Из всех зимних видов спорта, одним из самых увлекательных и полезных являются гонки на лыжах. Далеко не все могут позволить себе это удовольствие, сравнимое разве что с серфингом, но уже на протяжении нескольких лет многие компании, производящие игровые автоматы и игры для них, балуют нас время от времени симуляторами спуска с гор, или на лыжах, или на досках. Первой компанией была Namco...
«Долой поиск ключей! Долой скучные головоломки! Да здравствует настоящий трехмерный Action!» - эти лозунги наверное близки сердцам доброй половины читателей GFAQ.ru. Хотя, уверен, и многие представители из другой половины с не меньшей радостью поиграли бы в такую игру. Итак, спешу вас обрадовать: в скором времени выйдет Shadow Master. Эта игра позволит пережить вам то наслаждение, которое дарит настоящий Action.
Курьеры вечно торопятся, вечно опаздывают, вечно в стрессе. Стрелки часов для них являются изощренными орудиями садистской пытки. Еще одно их движение - и все летит к чертям. Вы уволены! Courier Crisis охватывает своим действием огромный трехмерный мегаполис, носящий название Great Yarmouth, где вам придется осуществить 250 заданий (миссий), выполняя поручения своих немилостивых шефов...
Давненько мы не видели хороших игр-мотогонок, выполненных на должном уровне. Спрайтовые фигурки гонщиков уже утратили свою актуальность, хочется, чтобы и они наконец стали полигональными, да при этом, чтобы они еще и не утратили естественность движений. Совсем недавно на компьютере появилась как раз такая гонка MotoRacer, и вот теперь она, к радости обладателей приставки, перенесена на PlayStation...
Как-то так повелось, что делать шутеры для лучевого пистолета на PS было не очень модно. Давно уже не выходило чего-либо достойного, а ведь требования для программистов и дизайнеров приставочной игры меняются с каждым днем. Наверняка многим обладателям PS хотелось бы испытать возможности своей приставки, сжимая в руке реальный, или, лучше сказать, материальный пистолет. Однако теперь каждый может себе это позволить в недавно вышедшей игре Maximum Force от Midway...
Делать игры - весьма трудоемкое занятие. Делать хорошие игры - тем более. Поэтому совершенно понятно, что достойных игр мало. Тем обиднее видеть отличную игровую концепцию, «одетую» в шикарную графику и имеющую все шансы стать хитом, но с очень низкой играбельностью.
Речь идет о новом Visual Concepts'OBCKOM (Desert Strike, NHL'97)shooter'e, выпущенным под католическое Рождество- о игре One. Да, отличный подарок мог бы получиться для всей играющей общественности. Мог - но не получился. Жалко... Но давайте по порядку.
После потрясающего успеха «Червяка Джима» на игровых приставках, компания Shiny Entertainment (Earth Worm Jim, MDK), казалось бы решила расстаться с консолями, и посвятить себя разработке игр для персонального компьютера. Выпустив год назад интересную трехмерную стрелялку* MDK, ее президент несколько раз даже заявлял, что ничего подобного ему, кроме как на PC, сделать больше не удастся. Тем не менее, без особого энтузиазма компания отдала свой хит для перевода на PlayStation сторонней компании. Спустя полгода, увидев свое творение на игровой системе, ему пришлось взять свои слова обратно...
Среди действительно большого «контингента» видеоигр, устанавливаемых в аркадных залах, весьма почетное место занимают так называемые «световые тиры», то есть автоматы, главной задачей игрока в которых является ведение огня на поражение по множеству противников из какого-нибудь оружия. Как правило, это бывает ружье, пистолет или даже автомат. Игр этого жанра выпущено уже весьма много, и, учитывая его популярность, большинство из наиболее известных подобных автоматов вскоре переместились на игровые приставки. На приставках уже существует достаточно приличный выбор подобных игрушек - от Mad Dog на 3DO до великолепной Virtua Сор на Sega Saturn...
Наверное, многие любители видеоигр мечтают получить игру, которая была бы и динамична, и красива, и чтобы действие происходило в городе. Обладатели PlayStation могут считать, что мечта их сбылась. Разработчики из Psygnosis (WipeOut XL, Destruction Derby 1&2, Colony Wars) наконец-то сделали долгожданный G-Police. Начнем с сюжета. Действие происходит в далеком будущем, и не на Земле...
Как уже не раз бывало ожидаемая революция грядет с Востока, из Страны восходящего солнца. Отказавшись (наверняка на время) от своего любимого жеваного-пережеваного сладенького стиля рисованной мультипликации, самая трудолюбивая нация на Земле готова предложить нам совершенный симулятор гоночного автомобиля. Gran Turismo - что это?
Самой успешной за последнее время приставке на игровом рынке уже почти три года, но все же до сих пор культовый персонаж, который у всех ассоциировался бы с этой консолью, пока еще не появился. Большие надежды в свое время связывала с Crash Bandicoot, весьма экстравагантным персонажем, который, по замыслам компании, должен был разделить трон игровой индустрии вместе с Марио и Соником, а может быть, и отнять его у этих известных героев...
Многие современные игры похожи на фильмы. Вот, к примеру, проект от компании Eidos Fighting Force, разработанный Core Design (Tomb Raider 1&2, ThunderStrike 2), представляет собой самый настоящий боевик с переизбытком стереотипных отрицательных персонажей и огромным количеством ударов по челюстям, носам, животам и многим другим жизненно важным органам.
Легко ли сделать игру, которая была бы страшной? На этот вопрос вы можете ответить сами, перечислив в уме все бесчисленные попытки разработчиков создать пугающий сюжет, нарисовать монстров по страшнее, да крови побольше. Пожалуй, обладатели Sony PlayStation могут с гордостью сказать: «У нас есть самая-самая статная игра, которая когда-либо была на экранах телевизоров.» Разумеется, речь идёт в небезызвестном Resident Evil. Название игры даже превратилось в нарицательное имя, Resident Evil для многих стал почти олицетворением приставки. И это на самом деле неудивительно, потому что игра явно делалась знатоками не только игровых технологий, но и потологии человека.