Beyond the Beyond Прохождение. * Ayla. Просмотрев "выступление", Вы получите от Galahad а флягу. Ваша первая задача добыть мистическую воду из пещеры вблизи деревни. Внимательно осматривайте все подозрительные места, где могут быть припрятаны важные предметы. Постарайтесь разыскать как можно больше - все пригодятся. Вблизи Аилы дорожка в пещере будет раздваиваться: правая приведет к мистической воде, а левая - к яме с вулканической лавой. Вначале идите по левой. Около лавового озера Annie будет схвачена лавовым монстром. Не волнуйтесь, а вернитесь к развилке и идите за мистической водой. Наполните флягу, возвращайтесь к лавовому озеру и окропите его этой жидкостью. Чудище тут же освободит Анни. Вернитесь в деревню, Анни и Белуш присоединятся к Вам. Следующая задача - разыскать Samson а, легендарного воина. Идите к городу Марион. Убедитесь, что у Вас достаточно денег, чтобы пополнить запасы вооружения, брони и прочей аммуниции. * Marion. Войдите в дом, который покинул Самсон. Обыщите стол, лестница "откроется" сама, в подвале щелкните выключателем и обнаружите скрытый проход в замок. Перед тем, как войти в него, убедитесь что капитально "упакованы", т.е. деньги, оружие и т.п. имеются в нужном количестве. Не забудьте repellent - им отпугнете всякую нечисть. В глубине подземелья идите по дорожке, пока не встретите Самсона - он присоединится к Вам. Спуститесь к камерам подземелья, там сидит Эдвард. Ключ от его камеры в соседней комнате. Откройте ее, и в Вашей команде появится еще один неплохой парень. * The Temple. Замок расположен на восточной окраине Мариона. Когда войдете в него, покажите священнику предмет, обнаруженный после того, как к Вам присоединился Эдвард. Он покажет секретную подземную тропу, но чтобы попасть на нее, придется разобраться с головоломкой. * Underground. Белуш покинет Вас под землей, и ворота закроются за Вами. Слейдуйте дорожке, пока не выйдете наружу. Впереди две дороги. Одна ведет к головоломке с деревьями, другая - к пещере, в которой живет золотой дракон. Зайдя в пещеру, увидите спящего дракона, преграждающего Вам путь. Пока ничего не следует делать, лучше вернитесь и решите головоломку с деревьями. Метод решения прост. Опускайте желуди в ямки и прыгайте в них сами - они могут иметь выход наружу. Удастся разобраться - идите к замку Saragoon. * Сарагун. Найдите вход в замок и поговорите с королем и королевой. Конечно, стража перекроет дорогу, но Вы сможете пробраться через канализацию. Осмотритесь вокруг и сообразите как действовать дальше. Дорогу будут перекрывать запертые ворота, ключ от них в городском винном складе. Следуйте дорожке и окажетесь около лестницы, ведущей к задней части замка. Там встретите королеву и ее охранника, Самсон пройдет испытание, но его невероятная сила "исчезнет" (из-за волшебного проклятия), и его сочтут самозванцем. Вы должны снова выйти через канализацию, чтобы вернуться обратно в замок. Когда это удастся, королева даст Вам мистические семена, которые просто необходимы для успешного завершения игры. * Opha. Этот маленький городок находится в пустыне на юго-восток от Сарагуна. Здесь, вообще-то, делать нечего, но это первый город, где можно достать магически восполняющуюся настойку, необходимую для заклинаний. * Ancient Temple (Древний Замок). Этот замок находится на самом краю пустыни, в нем хранится ключ к окончанию игры. Здесь Вам предстоит встретиться с помощником Бога. Но вначале нужно обнаружить "лунную раковину" (moon-shell), которая запрятана в лабиринтах Древнего Замка. Так что обследуйте замок и идите к морскому порту Monmalt. Вернетесь обратно, когда будете как следует подготовлены. * Monmalt. Днем город довольно мрачен, но к вечеру превращается в настоящий клуб для жителей. Здесь много сундуков с сокровищами, но они недоступны, пока не наступят сумерки. Когда наступит вечер, Вам предстоит обнаружить "лунную раковину". А пока идите в магическую деревню Shimon, расположенную к северу от Monmalt. Чтобы туда добраться, пройдите через пещеру. Обыщите ее и найдите зеленый драгоценный камень. Он нужен для того, чтобы привлечь в Вашу компанию еще одного героя. По дороге поговорите с жителями деревни. Наткнетесь на камень, перегораживающий тропу. Не обращайте на него внимания. Идите к мистическому дереву и переговорите со "старшим" священником Узнайте у него как снять проклятие с Самсона. Если нашли зеленый камень, идите на западный край деревни. Увидите дом - войдите и отдайте камень колдуну. Когда желтый шар начнет следовать за Вами, выйдите наружу. Новый персонаж присоединится к Вам. По ходу игры он очень пригодится, поскольку знает несколько мощных заклинаний. Возьмите "лунную раковину" в Древнем замке (если не взяли раньше) и идите обратно в Monmalt. Используйте ее на окраине города. Теперь Вы можете добраться до сундуков с сокровищами. Купите новое оружие и поговорите с жителями деревни. Когда покинете город, наступит день. Вернитесь в город и разыщите парня, болтающегося с другим деревенским жителем. Поговорите с ним, и он предложит обменять Вашу "лунную раковину" на древний камень. Смело меняйтесь - этот камень понадобится в городе Easto. * Easto. Чтобы добраться до Исто, нужно пройти через Долину Туманов и Долину Радуги. Ваша задача раздобыть магический кувшин. Он находится на удаленном острове. Порыскав в округе, найдите статую, расположенную в восточной части. Поместите в нее древний камень. Найдите мост между городом и островом и переберитесь на остров. Идите в замок и разберитесь с головоломкой. Тут Вам предстоит схватка с суббоссом. Воспользуйтесь огненным заклинанием (fire spell). Вернитесь в Древний замок -ведь у Вас уже есть магические семена и кувшин. Поместите кувшин в низ алтаря и сверху бросьте в него семена. Вырастет гигантский стебель, по которому Вы сможете перебраться в верхнюю часть замка и обследовать ее. Головоломки основаны на идее дня и ночи. Когда входите в "дневные" комнаты, "ночь" будет блокировать выход из них. Молоток валяется где-то на земле. Найдите его и грохните как следует по трещине - откроется новая дорожка. Обязательно найдите комнату со стариком. Он и есть помощник Бога, и расскажет об истинной цели и назначении Ваших путешествий, а также предскажет судьбу. Получите от него каменную таблицу и золотую "орбиту" для каждого из Ваших персонажей. Затем он телепортирует Вас в район замка вблизи Shimon а. Здесь легендарный волшебник снимает заклятие с Самсона. * Marion Revisited. Теперь Ваша задача добраться до Марион и информировать короля и Галахада о случившимся. Чтобы добраться до Мариона, предстоит пройти через пещеру, в которой обитает Золотой дракон. Он все еще спит, так что пройдёте без проблем. Увидите сундук с сокровищами, но пока он недоступен. Вернётесь к нему чуть позже. На выходе из пещеры перейдите через мост. Идите в Марион и отчитайтесь. Галахад (как-бы невзначай) спросит, хотите ли Вы все еще добраться до Бандуру. Ответьте утвердительно. Идите к западному мосту, который связывает западные острова и Бандуру. * Bundooru Castle. Охрана не пустит Вас в замок - поищите другой вход. Он расположен на левой стороне деревенской стены. Следуйте по дорожке, и она приведет Вас в пещеру. В этой игре во всех пещерах куча сокровищ, постарайтесь разыскать их. Пещера приведет в Замок Бандуру. Будьте осторожны - охрана нападет на Вас. Внутри замка обнаружите комнату с закрытой дверью. Не забудьте вернуться сюда, когда найдете ключ. Загляните в кувшины на полках. В одном из подземелий Вас атакует охранник. Победите его, и из него выпадет ключ, но не от ранее упомянутой двери. Поищите камеры в подземелье. Найдите Kevin'a, откройте камеру, побеседуйте с ним, но не теряйте бдительности. * Bolcano Maze. Вроде, Вам нужно было найти и освободить Кевина, но теперь, когда дело сделано, Вы понимаете, что Кевина использовали, чтобы заманить Вас в ловушку. Мистический персонаж спасет Вас, не волнуйтесь. Пройдите через пещеры и возьмите сокровища. Кевин сцепится с Иеонос (YeonJ, зелененьким таким парнишкой. Когда оба грохнутся на землю, ступайте в пещеру (но не в ту, что с камнем перед входом) и возьмите ключ. Дело сделано. Теперь нужно выбираться обратно. Запертые ворота откройте золотым ключом. * The Sea Port. Новый персонаж Домино присоединится к Вам вместе со своей лодкой. Плывите на удаленный остров Despurin. Остров окружен скалами, а в центре - старинный замок. В замке спрятано много чего хорошего, так что не разевайте рот и не хлопайте ушами! Поговорите с девушкой перед домом. Бели поднимите свой Status level, она сделает очень привлекательное предложение. Чтобы "поднять" статус, войдите в часовню в северной части города. Не забудьте прикупить новое оружие. Вам предстоит испытание - нужно решить головоломку. Найдите сундук, в котором меч. Найдете - поднимите статус всех Ваших персонажей. Не забудьте вернуться к девушке (мужчины такой ветреный народ). Если потерпите неудачу, продолжайте должайте двигаться вперед - Вы еще сможете вернуться сюда, когда будете получше готовы. Но добиться успеха необходимо, особенно если Вы хотите добраться до летающего дракона и получить лучшее оружие. * Leeve. Эта крошечная деревенька находится слева от Деспурина, там много полезных и нужных вещей. Затоварьтесь как следует, прежде чем уйти. Да, обязательно запаситесь магической отпугивающей настойкой. * Barubaros. В Замок Барубарос можно добраться только на лодке. Он расположен в сердце горного острова, окруженного пустым лесным массивом. Если доберетесь, обязательно обследуйте его как следует, встретьтесь и побеседуйте с людьми. Здесь особых дел не предвидится, но отметьте табличку в замке и не забудьте вернуться чуть позже. Чтобы снова посетить Деспурин, Ваш персонаж должен решить головоломку в часовне. Пройдете ее и обнаружите, что Ваш маленький друг - дракончик Stiner превратился во взрослого золотого дракона, способного отнести Вас на своих крыльях куда угодно. * Mistoral. Теперь когда у Вас "крылья", летите на дальний северный остров Мистораль. Здесь город, построенный эльфами, и в нем есть очень мощное оружие. Поговорите с торговцем скобяными изделиями, и он предложит Вам отличное оружие и броню, если сможете достать специальный металл. Если захотите выполнить его просьбу, придется слетать к ближайшей ледяной пещере. * Как получить таблички. Ваша задача заполучить все четыре таблички и разместить их во всех четырех замках. Для начала ознакомьтесь с картой и запомните расположение замков. Можете брать таблички в любом порядке. Одну табличку Вам дал помощник Бога, так что можете начать прямо с Бандуру. Подойдите к закрытой двери, откройте золотым ключом и возьмите табличку. Идите на остров Пилуф (Piloof), где Вас поджидает головоломка с грибами. И очень непростая! Как только получите табличку, немедленно воспользуйтесь магическим заклинанием, чтобы удрать оттуда. Последняя табличка в Барубадосе. Когда доберетесь туда, увидите, что Замок и большая часть деревни разрушены. Войдите в главный холл Замка, где король скажет Вам последнее слово. Не обращайте внимания на королевского советника. Берите последнюю табличку и уходите. Теперь, когда у Вас четыре таблички, разместите их на четырех островах с замками (и часовнями). Когда закончите, из глубины моря поднимется замок. Прежде чем войти туда, пополните запасы оружия и прочей амуниции. В замке сложный лабиринт, полный сюрпризов. Разбейте врагов и попытайтесь прорваться в центр замка. Вам придется воспользоваться специальным предметом в сундуке с сокровищами, чтобы зажечь огонь и открыть дверь. Когда проберетесь в глубину замка, Stiner получит рану - но не волнуйтесь. Вы доберетесь до летающей машины и сможете достигнуть большей высоты. * Another Temple. Между Марионом и Сарагуном находится замок. Войдите внутрь и обнаружите... Stinera! Теперь Stiner снова с Вами, и можно идти в долину. * Final Tablet. Вам будет нужна финальная табличка, чтобы открыть дверь в очередную часть игры. Эта табличка находится на очень отдаленном острове, вблизи юго-западной (нижней) части островов Барубадос. Ищите и, в конце концов, Вы ее найдете. А можете просто внимательно изучить карту." Ищите спрятанное оружие и скрытые проходы в западной части стены (в последней комнате). Это приведет Вас к сундуку с сокровищами. * Desert Valley Caves. В маленьком городке посреди пустынной долины мало интересного. Идите в пещеру в южной части пустынной долины. Приготовьтесь к долгому путешествию. Остерегайтесь не только врагов, но и скрытых западней в песке, в них можно провалиться. Когда пройдете наиболее сложную пещеру, идите к ближайшей деревне и пополните свои запасы. Ознакомившись с ситуацией, найдёте замок. Войдите в него и встретьтесь с Dagoot, старшим магом. Воспользуйтесь табличкой и откройте дверь. * The Underworld. За дверью Вас ожидает последняя и самая длинная головоломка в игре. Вам нужно принести "хорошую" орбиту и "дьявольскую" орбиту раздельно в центр комнаты, чтобы открыть дверь, ведущую к Shutat, Ramu и другим. Прислушайтесь к музыке в замке. Чем быстрее музыка, тем ближе Вы к центру замка. Обратите внимание на окружающие статуи. Как только обе орбиты будут установлены в центр комнаты, двери откроются и Вы, наконец, встретите Shutat и Ramu. Пополните запасы магической настойки. Телепортируйтесь обратно в деревню и отдохните в гостинице. В первую очередь переправьте Раму. Затем, это уже проще, телепортируйте Шутат. И можно подумать, что дело сделано. Но тут есть еще финальный босс. Лучшая тактика такова. Самого сильного своего союзника бросьте в атаку на босса, другого используйте, как лекаря (лучше всего Анни), а третьего - чтобы пополнял магическую настойку для Анни. Оставшиеся двое могут делать все, что Вы пожелаете. Но лучше всего поручить Тонто выполнить два-три атакующих заклинания. Так коллективными усилиями Вы сможете добиться победы. |