Согласитесь, все, что производит человек, он берет от природы, а потом весь продукт его деятельности туда же и отправляется. К сожалению, человечество это поняло только сейчас. Поэтому появилась новая мода — экологическая. Все производители стремятся сделать свой продукт как можно более естественным. А как же быть программистам? Ведь их продукт виртуальный. Но и игры не обошла стороной эта мода, и теперь у нас есть Running Wild от Universal Interactive Studios. Да, это опять гонки, но очень оригинальные, отвечающие всем требованиям капризной моды. Там соревнуются в скорости не машины, не летающие флаеры и даже не роботы, а самые обычные животные (пусть даже и мультяшные), и главным их средством передвижения являются ноги. Всего в игре 6 персонажей: кролик, баран, панда, слон, бык и зебра. Все они нарисованы в лучших диснеевских традициях. При первом взгляде на них сразу вспоминаешь о братьях наших меньших, и возникает желание открыть приют для самых обделенных и обиженных. Такие вот они милые эти мультяшки. Каждый персонаж обладает некоторыми уникальными способностями, что вполне соответствует трассам. Но в основном они отличаются скоростью, прыгучестью и массой (это для того, чтобы не сбили с ног). В игре трасс тоже 6: пустыня, город, джунгли, вулкан. Арктика и луна Все они сильно отличаются друг от друга как по дизайну, так и по своей структуре. На трассах много всяческих помех, которые следует избегать. Персонажи умеют не только бегать, но и прыгать. Поэтому у игрока появляется выбор: либо обежать, либо перепрыгнуть. Конечно, такие вещи как ускорение, увеличение силы, прыгучести и так далее, в игре подобного рода отсутствовать просто не могут. Так, например, если взять зеленую стрелку, то получится ускорение, а если взять двойную, то будет сверхускорение... Не обошлось также и без секретов V вас есть возможность срезать трассу, если вам известен вход на скрытую дорогу Но это не самое интересное Гвоздь программы — секретные площадки Отыскать их еще труднее, но зато там находятся такие вещи... Графически Running Wild напоминает какую-либо гонку с Nintendo 64. Настолько красочно все нарисовано, настолько великолепный дизайн, что начинаешь подозревать, что здесь не обошлось без гениальной руки Диснея. Движок игры довольно обычен и ничего сверхъестественного не предлагает. Но зато за все время игры не было обнаружено ни одного "тормоза", ни одного вздрагивания экрана. А частота кадров в секунду достигает отметки 60 (!). Даже все полигоны были на месте. Это говорит о завершенности продукта, что сейчас встречается довольно редко. Невысокие ресурсные требования позволили команде разработчиков сделать многопользовательскую игру для четырех человек — и все это на одном экране! Но даже при разделении экрана на четыре части скорость движка не падает ниже 20 кадров в секунду (для сравнения: скорость показа фильма в кинотеатре — 24 кадра в секунду). Конечно, Universal Interactive Studio и BlueShift не сделали ничего необычного или сверхъестественного. Просто у них получилось нечто приятное, сделанное с душой, с чем можно просто отдохнуть от вечных войн и нечистой силы. Running Wild должен понравиться многим. Но если у вас есть младший брат, а еще лучше сестра, то дайте им поиграть. Восторгов будет просто море!