Интервью с разработчиком игры "Slender: Long night"
Сегодня наш гость Владимир Игнатьевич, и мы возьмём у него интервью! ;) Для тех кто в танке – это крутой графический дизайнер и создатель крутого проекта Slender: Long night.
Здравствуйте, Владимир! :) Здравствуйте.
Как ощущения после выпуска дебютного проекта? Официально он еще не вышел, тестирования выходом никак не назвать. Для меня выход начнется когда группы и паблики по Слендеру начнут постить трейлер и ссылку на мою игру – тогда нахлынет большое число игроков.
Его некоторые работы:
Как проходила разработка? Были ли казусные моменты и с какими сложностями пришлось бороться? Разработка проходила на протяжении четырех месяцев по несколько часов в день, иногда с перерывами на пару дней. Казусных моментов было множество – начиная пропаданием интернета у Дмитрия Прохора (Программистом проекта) и криками его родственников в комнате и заканчивая страшными ошибками в движке и реимпортом всего проекта по 5 часов. Сложностей было несколько – большой объем работ и кодовая часть с багами. Но мы справились – опыт приобретен бесценный.
Замечательно, что вы не бросили проект на полпути! Но отойдём от вашего проекта и поговорим о вас - как в разработку игр попали? Как и все – постепенно. Начиная со своего слава богу заброшенного сталкера, смеси Dishonored и Deus Ex, более зрелыми и приятно выглядящими демками уровней и наконец, собственно, этой игрой. Набивал при всём этом шишки на голове как и все – но я считаю, что разрабатывать более менее вменяемую и полноценную игру нужно после того, как ты просидел в движке как минимум год. Главное понять и осознать множество вещей и не остаться на уровне обычных начинающих школьников, не забрасывать то, что ты делаешь.
Скриншот бета версии:
Полностью с вами согласен. Вы сейчас учитесь, работаете? Работаю. Но я бы предпочел не рассказывать о своей жизни. Меня вполне устроит то, каким вы меня знаете сейчас, непосредственно в сети.
Полагаю наши читатели расстроятся, вы всё-таки кумир для некоторых. Тогда не буду вас больше отвлекать, есть что сказать напоследок? Учитесь разбираться и делать всё сами. Только так вы научитесь что-то делать и приобретете опыт.
Напомним, что новая игра по вселенной Слендера от Владимира выходит на https://vk.com/slender_long_night
И так друзья, кого бы вы хотели видеть в следующий раз?
Дело шло к вечеру, а мы как всегда… Арт бук по Slender: Long Night
Сегодня я хочу также рассказать вам об арт буке по игре Slender: Long Night, в нём автор делится своим опытом который он приобрёл во время создания этой игры. Владимир посветил этой игре много времени, она можно сказать, была его первой… Если вы хотите зарядиться зарядом стимула или просто глянуть как это делают другие, читайте!