• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17145
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Полные прохождения

Sentient
Sentient

ПРОХОЖДЕНИЕ.

В этой игре возможны самые различные концовки - что-то около пяти! Мы намерены помочь Вам разобраться во всех тонкостях игры и добраться пока до одной из них.
Помните только - вовсе нет необходимости всегда следовать нашим советам по ходу игры. На самом деле, мы посоветовали бы Вам проявлять побольше выдумки, изобретательности и самостоятельности.
Итак, мы начинаем.

Save the engineer or don't (Спасти инженера или нет?).
Первое, что Вы должны сделать, это воспользоваться аптечкой "первой помощи" и подлечить инженера. Он встанет, и вручит Вам ключ, активирующий "заслонки" (shield). Используйте ключ на неактивной панели. Теперь используйте эту панель, чтобы поднять заслонки. Проследуйте за инженером через дверь и коридор. Вы наткнетесь на двух охранников, которые оглушат Вас, затем войдите в Dream Maze 1 (Лабиринт мечты).

Sickbay (Лазарет).
Когда выйдете из лабиринта, то окажетесь в лазарете. Camik Seral, находящийся там, спросит Ваше имя. Можете сказать как Вас зовут или дать ему свои документы. Он Вам сообщит о некотором особом госте на борту станции (это сразу же появится в Вашем списке специальных вопросов (specal questins listing). Как только он уйдет, заговорите с инженером, лежащим на кровати.
Это тот самый, которого Вы только что спасли. Он поблагодарит Вас и скажет "We turn to the skies" (Мы направляемся на небеса). Эта фраза сразу же будет внесена в Ваш список заявлений (special statements listing).

Get the radiation (Возьмите радиационный отчет).

Оставайтесь там, пока не появится доктор Luvey и попросит Вас принести радиационный отчет (Вы можете слинять и стать дезертиром в некотором смысле. В этом руководстве мы не рекомендуем так поступать, но хотим чтобы Вы знали о такой возможности). Доктор даст Вам пропуск и уйдет. Выйдите за ним из лазарета и сверните направо. Войдите в комнату 243 и возьмите отчет Azzira, который лежит в его душевой. Изучите и прочтите его - Вы можете получить еще одно специальное заявление. Покиньте его комнату и возьмите документ в комнате напротив N283. Изучите и прочитайте его как следует. Выйдите из комнаты, пройдите во внутренний круг, в комнату N141. Попросите Malicheka дать Вам радиационный отчет.

Star Lab (Звездная лаборатория).
Покиньте комнату и разыщите доктора Luvey. Дайте ему радиационный отчет, а затем дайте отчет Knyon'а. Вы найдете этот отчет в комнате N283. Проследуйте за ней в Star lab на Research 1 (исследовательская 1) в комнату N284. Стойте рядом и прослушайте результаты. Потом покиньте комнату и прямиком в соседнюю дверь - N282, прихватите два предмета, лежащие на полу. Как следует изучите их.

Garrilac.
Получив информацию, спешите увидеть Garrilac а недалеко от инженера, во 2-ую Reserch (исследовательскую) комнату N181. Выслушав инженера, найдите Garrilac'а - он на Engineering 1 (инженерном этаже). Увидев Вас, он сразу начнет что-то бормотать, мол нуждается в помощи, чтобы раскрыть различные заговоры. Это намек - "скормите" ему все Ваши Special Statements (специальные заявления). Самые важные из них "The ships orbit is decreasing" (Орбита корабля уменьшается) и "Science reducind orbit" (Наука сокращает орбиту). Также скажите ему "Turn to the skies" (Поворачивайте в небеса). Эту фразу полезно сказать любому инженеру в любое удобное время. Вы получите новые специальные заявления: "Garrilac knows Kenyon plan" (Гаррилак знает план Кеньона) и "Sure enough" (Конечно). Он тогда попросит содействия - шантажируя Azzira, изменить орбиту. Дайте Garrilac'y отчет Azzira. Он вернет отчет и подтвердит, что его достаточно для шантажа. Однако, если он попытается улизнуть, задержите его.

The Amemnesis Cradle.
Теперь необходимо найти Azzira - он в Research 1 в комнате N271. Спросите "What's happening?" (Что случилось?). Он расскажет Вам об Amemnesis Cradle, и Вы получаете еще одно специальное заявление: "Azzira has a mind control experiment". Теперь скажите "Garrilac knows Kenyon plan". Он потребует доказательств этого заявления, и Вы ответите: "I have Azzira s report" (У меня отчет Аззира). Azzira назовет Вас умным парнем и даст инструкции, чтобы скорректировать орбиту, и неотформатированный диск (в Ваш "багаж").

Orbital correction plan (План корректировки орбиты).
Отнесите диск в 1-ю инженерную, комнату N181. Вставьте его в машину (в этой комнате). Выньте диск и перенесите его в Geodome 3, комнату N262. Вставьте этот диск в Капитанский терминал. Данные запишутся на диск, и машина "выплюнет" его на пол. Поднимите диск (он теперь будет называться "correction plan disc". Отнесите этот диск Гаррилаку - он в 1-й инженерной, в одной из комнат N141, N223 или N312. Он может быть также где-нибудь между N141 и N223.

Ask Aztik (Спросите Aztik).
Дайте ему диск, и он поблагодарит Вас. Затем, раз уж Вы на месте, отправляйтесь вместе с Гаррилаком в 141 комнату. Войдя в комнату, он сразу же введет данные для изменения орбиты. Через некоторое время он вновь поблагодарит Вас и попросит заглянуть к Aztik'y за дополнительной информацией. Aztik на этой палубе, в комнате N372. Он сразу же скажет Вам, что знает о случившемся. Скажите ему "What's happening?" Он скажет Вам несколько фраз и посоветует встретиться с Hamie Lucis в комнате N342 (Research 3). Перед тем как уйти, спросите Aztik'a: "What do you think of Ramin Jurell?" (Что Вы думаете об Рамин Джурелл?) и "What do you think of Tamorin Aidan -Edgill?" (Что Вы думаете о Таморин Айдан - Эдгилл?). Он даст Вам кое-какую информацию о них и особенно о замкнутой жизни Jurell. Теперь на поиски Hamie.

Hamie Lucis.
Вы обнаружите ее в душевой и чтобы переговорить с ней необходимо также войти в душевую.

Get the pesticide
Возьмите пестициды (средство для борьбы с сельскохозяйственными вредителями). Спросите ее: " What's happening?", затем спросите "What is the status of the tree growth room?" (что это за комната для выращивания деревьев?). Она объяснит Вам, что для пребывания здесь, необходим радиационный костюм Возьмите костюм в душевой и отправляйтесь на встречу с Yorry. Он на Grodome 1 в комнате N161. Он спросит, нравятся ли Вам его растения. Скажите ему, что в комнате для выращивания деревьев радиоактивное излучение. Он тогда решит использовать пестициды. Идите в комнату N262 на этой палубе и возьмите пестициды. Важно обследовать пестициды, поскольку это даст Вам еще одно заявление относительно хорошего действия пестицидов в холодной окружающей среде.

Save Geodome 2 (Спасите Геодом 2).
Теперь необходимо отправиться в Геодом 2, но у Вас нет туда доступа. Подождите около телепортера на Geodome 3 и оденьте скафандр. Женщина-охранник даст Вам пропуск, если Вы в скафандре. Не тратьте время (у Вас его немного), получили пропуск и сразу за дело. Вы можете включить свет, если захотите. Теперь необходимо увидеть Gunny - он в одной из двух комнат N363 и 362. Не пропустите его в коридоре. Он выглядит расстроенным и свирепым.

Lower the temperature.
Когда найдете Ганни (Gunny), отдайте ему пестициды и скомандуйте: "Use pesticide on botany control board" (Используйте пестициды для управления растениями), а затем специальное заявление: "Pesticide works better in a cold invironment" (Пестициды работают лучше в холодной окружающей среде). Он тогда заявит, что не будет использовать пестициды, пока не почувствует снижения температуры. Теперь займитесь температурой. Идите в Research 1 (комната N263). Здесь стоит терморегулятор для Geodome (atmosphere node). Поверните регулятор до конца (налево). Suzie должна теперь сказать "Radiation decreased, teleport restrictions no longer apply" (радиация уменьшается, ограничения телепортации больше не существуют).

Ramin Jurell a murderer.
Теперь Вам необходимо заполучить копию файла, принадлежащую Джуреллу. Идите в Геодом 3 (комната N141), спросите Suzie: "Where can I find a locked security file?" (Где я могу найти закрытый файл?). Она ответит что это запрещено, и тогда Вы должны сказать специальное заявление "Sure enough". Теперь Вы получаете допуск к файлу. Идите к мостику на этой палубе в комнату N263. Будьте уверены, что Jurell не в этой комнате. Допуск можно получить, нажав Х. Допуск на следующую дорожку - нажатие на Х на каждом этапе Database Access, Icarus Station, Base Personall, Command Section, Ramin Jurell, File Number, Play Film. Вы тогда увидите копию, которую можно забрать, на полу перед Вами.

Senator Tamorin Aidan - EDGILL.
Теперь необходимо навестить сенатора. Однако, это возможно, если Вы выполнили все предыдущие этапы вовремя, и сенатор не покинул станцию. Если это случилось, то Вы должны сами решать возникающие проблемы - и это уже другая концовка. Djinn, персональный телохранитель сенатора, возможно подойдет к Вам и скажет как встретиться с сенатором. Если не увидите Джина - он сам найдет Вас так или иначе. С копией доказательств направляетесь в Geodome 1 (комната N211). Вы увидите сенатора, он что-то пробормочет и быстренько постарается удрать. Задержите его и сообщите, что орбита станции увеличена и что Azzira проводит психологический эксперимент. Он отдаст приказ арестовать Azzira. Кстати, не забудьте передать ему копию доказательств.

The Sun is what? (Солнце, это что?).
Теперь в Star Lab на Research 1 (комната N284). Войдите в комнату - Suzie заговорит относительно сообщений с Солнца. Если она промолчит, пройдите в комнату N283 через холл, и там на полу лежит распечатка. Поднимите ее и изучите. Вы получите еще один специальный вопрос: "Is the Sun trying to . communicate?" (Солнце пытается связаться с нами?).

Suzie helps!
Когда Вы получите "вопрос", отправляетесь к Suzie на Geodome 3 (комната N141) и спросите ее - действительно ли Солнце пытается связаться с нами? После небольшой паузы она ответит, что это действительно так, но она не может расшифровать код. Задайте вопрос: "What's happening?" и затем "What should I do now?" (Что я должен делать сейчас?). Она ответит: "Go and tolk to the Navigator" (Иди и поговори с Навигатором). Идите на Geodome 1 (комната N251) и там будет книга на полу. Осмотрите ее и сканируйте своим мобильным сканером.

The Message is decoded (Послание расшифровано).
Теперь в Geodome 3 (комната N242). Используйте любимый сканер на машине, что слева от входа. Закончив работу, возвращайтесь в комнату N141. Здесь Suzue сообщит Вам, что она расшифровала послание и кто-то должен присутствовать в Main Science Lab (Главной научной лаборатории). Спуститесь в Research 1 (комната N161). Воспользуйтесь машиной в центре комнаты.

More endings (Иные концовки).
Это лишь одна концовка, которой Вы можете достигнуть. Вам вовсе не следует умирать здесь, поскольку всегда в нескольких шагах совершенно иная концовка. Одна из возможностей - позволить умереть инженеру в самом начале. Вы можете удрать из лазарета и стать дезертиром. Играйте и пробуйте различные варианты. Вы будете удивлены тем, как незначительные изменения приводят к ошеломляющим последствиям.

Dream Maze Maps (Карты лабиринта мечты).
Вы можете столкнуться с Лабиринтом мечты в ходе игры три раза. Каждый лабиринт пройти чрезвычайно трудно, хотя все лабиринты выгладят почти одинаково. Однако, можно кое-чем помочь. Посмотрите направо - здесь экран с картами всех трех лабиринтов. Эти карты в Research 1 (комната N271). Отправляйтесь туда, и Вы увидите четкое изображение этих карт. Или срисуйте их или просто возьмите с собой, чтобы преодолеть лабиринты.
Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (28.06.2011)
Просмотров: 3406 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: 1997, Sentient, Adventure, Psygnosis, Прохождение, PSX, Прохождения.

Также вам предлагаются схожие с «Sentient» материалы:

Если понравился материал «Sentient» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Большой разбор игры «Satan Claus» для Sega Genesis / Mega Drive
Заказ разработки сайта и продвижение/монетизация через ИИ
Как в условиях санкций пополнить счет в Steam из РФ
Краткий обзор детского лагеря "Сага"
Краткий обзор Idle Office Tycoon и коды для игры
Какими должны быть Экскурсии для школьников
Краткий обзор ИИ-технологии Perplexity AI
Стратегия в пистолетных раундах Counter-Strike 2
Ледовое шоу Евгения Плющенко «Золушка в королевстве фей»
Обзор Counter-Strike 2 и Открытие кейсов
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".