• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17050
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Статьи, ревью и превью

Metal Gear Solid
Metal Gear Solid

Tekken, Resident Evil, Tomb Raider, Final Fantasy 7 — вот четыре основных слагаемых успеха игровой системы PlayStation во всем мире. Каждое из этих произведений ознаменовало собой целую эпоху в ее жизни и привлекло к нашей любимой игровой приставке огромную армию новых поклонников. Но история самой успешной на сегодняшний день консоли на этом не закончилась, и к этому списку эпохальных произведений в скором времени должна присоединиться и пятая игра — Metal Gear Solid, о которой здесь и пойдет речь. Впервые показанное около года назад, это произведение сразу привлекло к себе просто огромное внимание со стороны абсолютно всех журналистов, игроков и просто наблюдателей за жизнью современного игрового мира. После этого выход данной игры постоянно откладывался, но вместо того, чтобы постепенно наше желание поиграть в нее сошло на нет, как это обычно происходит в подобных случаях. Metal Gear Solid с каждым новым показом все больше и больше заставлял говорить о себе как о новом слове в жанре трехмерных приключенческих игр. И хотя сегодня мы все еще знаем об этом проекте далеко не все, неизбежно приближающаяся дата его выхода заставила нас вернуться к этой теме и посвятить этой игре нашу статью. Но что самое интересное, на момент ее написания еще никому в мире так и не удалось уговорить издателя данной игры позволить познакомиться с ней поближе. Скажем больше. Никому из мировой прессы до сих пор даже не удавалось в нее поиграть и десяти минут. И, быть может, тот факт, что данный проект является пока недоступным, как раз и сделал его появление таким желанным. Но в любом случае, если уж игра смогла при таких обстоятельствах удивить даже самую скептически настроенную мировую прессу, то это значит, что он все-таки чего-то стоит. Но для начала давайте поближе познакомимся с самим издателем и разработчиком Metal Gear Solid, чтобы еще лучше понять, почему мы все так ждем эту игру.
Для тех из вас, кто уже давно интересуется видеоиграми, японское издательство Konami в особом представлении не нуждается. Всемирно известный производитель игр за свою долгую историю сумел создать просто ошеломляющее количество хитов на абсолютно разных платформах и тем самым заслужить к себе уважение, которому позавидует любая другая компания. Достаточно вспомнить такие серии игр, как Contra или Castelvania, которые своим появлением буквально перевернули в свое время все наши представления об играх в жанре боевика, соответственно на 8-ми и 16-тибитных игровых приставках. К этому списку можно смело приплюсовать и серию Metal Gear, которая по разным причинам в то время не смогла стать мировым хитом, но превратилась в предмет поклонения внушительной армии своих фанатов. Но, с другой стороны, уже под занавес 16-тибитной эры продукция этой компании потихоньку перестала быть самой передовой и модной, и поэтому те из вас, кто только сегодня начал свое знакомство с видеоиграми, вряд ли выделят игры этой компании из списка аналогичных произведений для PlayStation. Нельзя сказать, что Konami прекратила делать хиты. Отнюдь нет. Возьмем, к примеру, их спортивные симуляторы, такие как баскетбол NBA in the Zone или футбол International Superstar Soccer. Оба они добились удивительной популярности и стали для многих примером для подражания. Или давайте вспомним высококачественные ролевые игры от этой компании, такие как Suikoden и Vandal Hearts. Тоже не последние произведения в своем жанре, но, к сожалению, и не первые. Но вот в родном для себя жанре боевика у Konami возникли большие проблемы. 32-битная инкарнация Contra Legacy of War расстроила всех фанатов серии, а великолепно созданное продолжение Castelvania, вышедшее под названием Symphony of The Night, в глазах публики стала всего лишь еще одной двухмерной приключенческой игрой, которая не соответствовала вкусам и потребностям современных игроков. Об остальных же играх компании, таких как Project Overkill или Broken Helix, вообще придется умолчать — насколько они были далеки от того, чем славилась Konami в прошлом. Такое удручающее положение вещей не могло не обеспокоить большинство критиков. Да и сама компания, видимо, прекрасно стала осознавать, что весь накопленный ей за прошлые годы авторитет в глазах игроков постепенно сходит на нет. И тут, как гром среди ясного неба, появляется Metal Gear Solid, разработкой которого, к тому же, занялся сам разработчик оригинального Metal Gear, знакомый многим настоящим фанатам игр Hideo Kojima. Большинство современных игроков, возможно, никогда о нем и не слышали, и на это имеется целый ряд причин. Все дело в том, что до последнего момента этот дизайнер был увлечен созданием мультипликационных фильмов и комиксов и чуть в меньшей степени играми в жанре интерактивных мультфильмов, ориентированных на взрослую аудиторию. Но, к сожалению, практически ни одно из его поздних творений так и не было выпущено за пределами Японии. Причиной для этого послужила не характерная для западной индустрии того времени серьезность его произведений, в которых были затронуты слишком важные и совсем не детские темы. Дело даже дошло до того, что его предпоследнюю игру, интерактивный роман Policenauts, был запрещен к выходу в Америке лишь потому, что главный ее герой на протяжении всей игры не выпускал изо рта сигарету. Ну что же, нам уже не привыкать к такому отношению к играм, которые, по мнению большинства, просто не могут быть чем-то большим, нежели набором уровней для прохождения. Однако стоит отметить, что за свою долгую работу ему удалось создать целую вселенную, в которой и происходили события всех его произведений. Эта работа, к счастью, не пропала зря. Прослышав о невероятных возможностях PlayStation по созданию детализованных трехмерных игр, Hideo Kojima решил вновь попытать счастья в создании более приемлемых для массового сознания игр и начал работу над продолжением своего культового хита десятилетней давности, которое сегодня известно нам как Metal Gear Solid. И события этой многообещающей игры будут вновь происходить в придуманном им мире будущего, в котором одновременно уживаются и обычные люди со своими проблемами и переживаниями, и созданные ими же машины-киборги, наделенные не меньшим разумом, чем их создатели. Главным героем игры выступает Solid Snake — бывший лидер военной организации Foxhound.
Именно им вы и будете управлять на протяжении всей игры. Этот профессиональный военный свободно владеет шестью языками и имеет предельно высокий уровень интеллекта. Он также является экспертом в подводном плавании, парашютном спорте и скалолазании. В общем, его можно смело назвать человеком, который делает невозможное возможным. После завершения своей работы в Foxhound он долгое время работал наемником, участвуя в тайных политических акциях. До последнего момента Solid Snake проживал в одиночестве в Канаде, как вдруг случилось экстраординарное событие, заставившее нашего героя снова взяться за оружие. Стоит отметить, что выглядит он теперь даже немного моложе, чем в предыдущих играх с его участием, так что годы затворничества на нем практически никак не сказались. Вторым героем, непосредственно участвующим в сюжете игры, станет гениальный разработчик стрелкового оружия Otacon. Его настоящие имя уже никто не помнит, а свою кличку Otacon он получил от друзей за свое пристрастие к японской анимации (ну прямо как сам создатель игры!) Для тех, кто не знает, поясняем: всех фанатов игр, мультфильмов или комиксов в Японии называют одним словом — Otaku. Otacon с детства мечтал работать в ЦРУ, но его надежды были разбиты тем фактом, что сами сотрудники американской разведки однажды застукали его за копанием в их компьютерных системах. И вот теперь этому хакеру-неудачнику приходится работать над созданием оружия в корпорации Arms Tech. Третьим участником событий, а точнее, участницей выступает молодая девушка Meryll Silverberg. Старшая сестра командира Foxhound Meryll давно мечтала стать частью этого подразделения. В тот день, когда ее мечта наконец-то осуществилась, одна террористическая группировка захватила заложников. Подразделение Foxhound было сразу вызвано на подмогу, и молодая Meryll сразу оказалась в центре событий (кстати, это как раз может и стать началом всей игры). Воспитанная в семье военных, эта молодая девушка более походила на юношу и никогда ни с кем не встречалась. В свою очередь, ее типично мужской характер оттолкнул от нее и всех подруг. В общем, такие истории известны всем, и, скорее всего, в конце игры наша Meryll превратится из гадкого утенка в красивую и всеми любимую женщину.
Но у всех хороших парней всегда найдутся враги. И на каждого Solid (твердого) Snake'a всегда найдется свой Liquid (жидкий) Snake. Именно так зовут главного злодея этой игры. Liquid Snake родился в 1970 году и так же, как и Solid, имеет предельно высокий уровень интеллекта. Этот высокий блондин является полной противоположностью нашего героя и представляет собой живое воплощение зла. Liquid Snake — это профессиональный убийца, использующий свой интеллект 80 зло, при этом постоянно находясь в тени. Изучив досконально науку убивать, он поступает в подразделение Foxhound сразу после того, как его покинул наш главный герой. Liquid Snake также становится лидером этого подразделения, но сугубо для своих собственных целей. В душе наш антигерой все еще остался настоящим безжалостным террористом, и именно в схватке с таким опытным и сильным врагом вам и придется показать все, на что вы способны. Также в игре будет присутствовать и один не совсем понятный персонаж, принадлежность которого к какой-либо из сторон пока не ясна. Этот кибернетический НИНДЗЯ постоянно следит за главным героем и пока непонятно зачем. Данный загадочный персонаж выглядит как настоящий японский ниндзя, только отлитый из металла. В демо-версии, которая сегодня нам доступна, он без труда мог перейти в полностью прозрачное состояние, напоминая своим видом Хищника из одноименного фильма. Больше о нем пока ничего неизвестно, и эта ситуация вряд ли прояснится вплоть до самого выхода в свет этой интригующей своим сюжетом игры.
Как стало сегодня ясно, вся история Metal Gear Solid происходит в заснеженной Аляске, где группа террористов для пока не понятных целей (скорее всего, им опять захотелось управлять всем миром) захватила заложников. Вашей же задачей как раз и станет спасение невинных людей и распутывание сложной головоломки взаимоотношений между персонажами игры. Сами же авторы игры называют свое произведение чуть пи не симулятором тактического шпионажа, и если судить по тем материалам, которые нам сегодня доступны, это объяснение недалеко ушло от истины. Проведя долгое время за изучением работы американских команд по борьбе с терроризмом, авторы игры смогли вплести в игровой процесс практически весь накопленный этими группами опыт по борьбе с терроризмом. И в этой игре уже недостаточно будет просто быстро бегать и стрелять. Теперь вам придется на полную катушку подключить и свое умение тактически мыслить. Вместо того чтобы с шашкой наголо выйти навстречу врагу, вам все-таки лучше будет постараться остаться незамеченным. Но если вы все-таки захотите бегать с пистолетами наготове, убивая врагов и попутно разрешая головоломки — пожалуйста, нет проблем. Хотите исследовать каждую пядь полностью трехмерного, великолепно детализированного мира — все в ваших руках и даже более того. Игра-то, собственно, не об этом. Не забудьте, вы выступаете в роли секретного агента, который пробрался в секретную базу, и вашей задачей будет как раз пробраться незамеченным и выполнить полученное задание. Прячась в тени от конвоя, ползая по вентиляционным шахтам, вы должны остаться в живых в этом мире, наполненном опасностями и ловушками. Представьте себя в роли современного Джеймса Бонда, экипированного реальным, полностью скопированным с прототипа оружием и различными приспособлениями, и вы получите примерную картину игры. Но только примерную, так как в отличие от фильмов про Бонда, Metal Gear Solid сегодня имеет гораздо более темную и даже гнетущую атмосферу постоянной опасности. Для упрощения путешествия по миру игры в вашем распоряжении будут иметься не только самые последние модели оружия и шпионской техники, но и два очень полезных вида на происходящее. Один из них, а именно от первого лица, будет использоваться, к примеру, для перемещения по вентиляционным шахтам, либо для слежением за отдаленными целями. Второй же вид, который отдаленно напоминает тот, который был использован в первых двух играх этой серии, поможет вам без особых проблем перемешаться по базе. При использовании этого вида, когда камера как бы будет парить сверху над всем происходящим, вы сможете без особого труда спланировать свои дальнейшие действия, чтобы в конце концов остаться незамеченным. В общем, разработчики очень серьезно подошли к разработке наиболее удобного для такого типа игр интерфейса.
И наконец, графика, и без которой эта игра привлекла бы к себе не меньше внимания. Все выглядит так, как будто это совсем не игра, а какая-то видеозаставка, с хорошей анимацией и кучей спецэффектов. В общем, создатели всевозможных Tomb Raider'oв должны теперь все собраться и поблагодарить Konami за то, что игра выйдет только лишь в этом году, в противном случае их произведениям грозила бы судьба навсегда остаться на полках магазинов, а не в коллекции игроков. Скажу больше, разница между творением Konami и произведением ее конкурентов настолько огромна, что становится просто страшно. Ни в одно* из других трехмерных игр вы не найдете такого уровня детализации при использовании практически всех аппаратных возможностей приставки. Смотреть на все это без нескрываемого восхищения просто невозможно, и к чести программистов из Konami стоит сказать, что за тот год, который прешел с первого показа этой игры, качество и детализация ее графического исполнения постоянно возрастала. Так что даже если сама игра, в конце концов, и не сможет оправдать наших ожиданий (хотя в такое верится с трудом), то хоть мы вдоволь насмотримся на чарующую глаз графику.
В общем, остается только надеяться, что Konami и многоуважаемый Kojima-сан нас не подведут и все их труды закончатся тем, что мы действительно сможем испытать на себе настоящее новое слово в жанре боевика. В противном случае.
Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: G-GURU (26.06.2012)
Просмотров: 1927 | Рейтинг: 5.0/2 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Solid, Прохождения, konami, Metal Gear Solid, FPS, 1998, action, PSX, gear, metal.

Также вам предлагаются схожие с «Metal Gear Solid» материалы:

Если понравился материал «Metal Gear Solid» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Disney и Epic Games: Слияние Миров и Рождение Новой Эры Развлечений
Oculus Quest2\Pro используется для обучения огнемётчиков на войну
Про Starforce, Cadmus сервер, Браузерные игры
Ставки на спорт: основные и альтернативные площадки MostBet
Будьте в курсе всех требований к монетизации блога в 2024 году
Взгляд на игровые новинки: от бесплатной раздачи в Steam до перемен в PlayStation
Импортозамещение государственных машин процессорами Baikal
Криптовалюта: какую выбрать для вложения и заработка
Онлайн игра World of Sea Battle для настоящих морских волков
Лучшие подкасты для максимальной монетизации вашего блога
Что означает Закон ЕС о цифровых рынках (DMA) для разработчиков игр
Время превратить вашу страсть в прибыль! Монетизируйте свой блог
Как пополнить баланс игрового аккаунта Steam в России
Лучшие настольные игры: Зомбицид, Колонизаторы, Монополия и др.
Премиум-резидент прокси – С неограниченной пропускной способностью
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".