Как сделать свое лето продуктивным? Все мы замечали, что летом всё лень: учиться, работать, даже на хобби не находится сил. Почему это происходит и как сохранить продуктивность? Во-первых, в сезон отпусков нам кажется, что все вокруг только и отдыхают. Во-вторых, в жару мозг испытывает недостаток кислорода, а организм - обезвоживание. Это снижает функции мозга и силу воли у большинства людей.
Чтобы сохранять высокий тонус ежедневно, есть несколько простых правил. Пейте больше воды, постоянно чекайте температуру в помещении и тренируйте мозг в играх. Да, ученые рекомендуют тренировать мозг не менее 10 минут в сутки на специальных тренажерах, но логические и ролевые игры тоже подойдут. Где их взять? На специальных игровых сайтах.
Там вы сможете ознакомиться с гигантским количеством игр, выбрать самые интересные и подходящие для вас. И всё бесплатно, и всё полезно для развития мозга. Полчаса поиграл, навострил мозг, и можешь уже работать с большей бодростью. Или по крайней мере, многие наоборот лучше думают, играя во что-то логическое и механическое, типа казуальной игрушки, какой-нибудь. Сколько у меня таких знакомых...
Но лично я занимаюсь разработкой - это как игра, только круче в плане развития мозга и развлечения. Для начала пойдёт какая-нибудь игра-конструктор или песочница, типа «Майнкрафта», а затем можно переходить на какое-нибудь конструктор игр, типа GameMaker Studio. Найти их можно на GcUp, например. Там их сотни отобрано.
Game Maker - известный и простой для освоения конструктор игр, некогда разработанный Марком Овермарсом. Этот конструктор, имеет простой интерфейс. Новички могут свободно его освоить, даже без помощи. Сейчас им занимается крупная британская компания YoYO Games, и он стал дороже. Но есть бесплатная версия, которая для начала и подойдёт.
Интерфейс Game Maker:
Sprites - это картинки для объектов нашей игры
Sounds - это звуки и музыка для игры
Scripts - это скрипты для игры
Background - это фоны для игры
Fonts - шрифты для текстов игры
Paths - пути, линии, по которым объект может двигаться
Time Lines - временные линии игры
Objects - объекты нашей игры. В эту папку входят многие функции, которые обеспечивают игру, и в основном, профи использует дополнительные коды.
Rooms - условное название уровней игры
Игра делается по разному - в зависимости от сложности. Когда игра готова, её можно переделать в файл .exe. Версии Lite и Pro отличаются: В ПРО есть больше функций и значок программы не мозолит глаза в правом верхнем углу, нежели в лайт-версии. Вот и закончено моё мини-описание GMS.
Если вы не смогли найти подходящий игровой конструктор (движок/среду/систему) на предыдущей странице, то попробуйте поискать нужную программу на следующих сайтах посвященных ресурсам создания компьютерных игр...
В мире на сегодняшний день помимо замечательного конструктора Game Maker существует огромное количество игровых движков, которые также позволяют людям без особых хлопот заниматься созданием собственных игр. В разделе «Конструкторы и движки» на ДжиСиАПе. В данном разделе представлены ссылки на сайты, созданные авторами программам, написанных специально для создания компьютерных игр различных жанров!
Сам я занимаюсь разработкой игр и очень интересуюсь всем, что с этим связано. Я хотел бы создать wiki-сайт, на котором бы располагалась информация о движках, конструкторах, утилитах, книгах, конференциях, знаменитых разработчиках и так далее. Сам я работаю геймдизайнером уже более пяти лет. 3 года в некоммерческих проектах, 2 года в коммерческих, но только на рынке казуальных игр, F2P, HOG, TM. Так что знаю то, о чём говорю, и что советую вам. |