В последнее время всё сложнее и сложнее выбрать интересную инди-игру, либо игру, которая не является каким-то массовым продуктом, о которой трубят со всех сторон и из каждой бочки, аля «GTAV» или «RDR2». Я уже не говорю о том, что бесплатные игры априори не становятся популярнее тех, которые продаются, распространяются на коммерческих условиях – там работают маркетологи, рекомендации магазинов, PR от издателя и пр.
Я порой сам роюсь на сайтах мелких инди-разработчиков, чтобы найти что-то не распиаренное, но весьма ценное и интересное. К сожалению, чаще приходится перелопатить тонну плохих игр, прежде чем удастся найти не огранённый бриллиант. Да, по-настоящему стоящие вашего внимания инди-игры всегда очень сложно найти в куче всякого хлама.
На днях рыл некоммерческие проекты от отечественных игроделов… И попалась игрушка «Wave Challenge» - это игра, которая копирует «Geometry Dash». Но в этой игре вы играете за волну. Несколько интересных игр для свободного скачивания нашёл ещё на сайте https://igrigo.net/tri-v-ryad/
Также понравилась игра «Боевой Пакман», в которой вы играете за пакмана, который хочет убить короля призраков. Она всё ещё в процессе разработки, дорабатывается автором. Что планируется разработчиком на будущее: 5 сезонов, в каждом из которых будут боссы, войны у короля, крутое меню, хорошее музыкальное сопровождение, много видов врагов, хороший AI, мультиплеер на двоих, онлайн (возможно), поиск обновления, улучшенная графика, анимированные растения и прочее.
Я участвовал в процессе разработки игры "Coco Banana" в среде AMOS под бытовые ретро-компьютеры Amiga, поэтому знаю, как сложно не потерять интерес к своему некоммерческому проекту. Посему могу только пожелать удачи авторам указанных игр в доработке.
В этом месяце на YouTube произошло много нового. К примеру, можно упомянуть о встрече Сьюзен Воджитски с автором канала MostlySane, а также о беседе и игре автора Nick Eh 30 с Райаном Уайеттом (Ryan Wyatt) – руководителем отдела YouTube, специализирующегося на игровом контенте. YouTube Gaming прекратил своё существование.
Зато появились новые способы управлять товарами с символикой канала. Участникам Партнерской программы YouTube доступен новый инструмент, который позволяет распределять сувенирную продукцию на полке. Теперь Вы можете располагать товары в любом порядке, например, ставить новые или самые популярные из них на первые места. Также на канале YouTube Creators набралось уже более миллиона подписчиков.
Мой канал поможет мне в будущем с пиаром нашей игры, ведь я сейчас участвую в команде игроделов – мы Новосибирская студия, выпускающая свой первый проект, поэтому мы много думаем о том, как можно заинтересовать вас и попасть на страницы крупных игровых ресурсов. Помимо того, что можно предоставить медиакит, копию игры, чтобы члены редакций смогли поиграть и оценить пока неизвестный инди-проект.
Понятное дело, что всегда можно прислать на е-мэйл адрес пресс-релиз о нашей игре, чтобы журналисты рассмотрели его публикацию, но нужно ещё работать с сообществом, искать другие способы распространения и информирования геймеров, потенциальных потребителей продукта мелкой инди-студии разрабов. |