• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [177]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [244]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [103]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [32]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17132
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

Инди-игрострой почти мёртв
Меня несколько разочаровал инди-игрострой. Дело в том, что в последнее время делать игры ринулись абсолютно все, от мала до велика. Нынче делают игры все, кому не лень. С одной стороны это хорошо, но с другой – серьёзно возросла конкуренция. А в атмосфере серьёзной конкуренции выигрывают не те, чьи проекты интереснее и качественнее, а те, кто имеет деньги и возможности раскрутки.

Пример игры

Раньше инди-разработчику было несколько проще. Было меньше возможностей для создания игр, меньше разработчиков, однако каждый из них имел право сделать хитовую игрушку, которая бы выстрелила и принесла бы как моральное, так и материальное удовлетворение. Это было в эпоху, когда каждый мог сделать хорошую игру на flash и продать её на аукционе$ FGL, например, за несколько тысяч долларов. Это было просто и отлажено. Механизм работал и каждый получал достойный фидбек за свои старания. Но появились монополисты мобильных платформ Apple и Google со своими iOS и Android. И всё пошло не так.

Дздок

Теперь какой-нибудь школьник может создать убогий клон чего-нибудь, чтобы стать миллионером. А разработчик добротной игры с оригинальными идеями может остаться без копейки. Так это нынче работает. Если сравнивать с реальной экономикой, то раньше было больше среднего класса, а сейчас – пропасть между бедными и богатыми. Тот, кто сделал удачный PR и попал на гребень волны – богатый. А тот, кто не смог осуществить крутой PR своего проекта – остался у разбитого корыта.

Я уже не говорю о том, что постоянно идёт чехарда с востребованными жанрами. У вас может быть классический платформер, адвенчура, ролевая игра или игра военная стратегия, не важно. Все жанры застолбили проекты от т.н. инди-студий. Многие из которых вовсе не инди, а попросту паразиты, эксплуатирующие данный термин и понятие. Независимые? От чего, от издателя? Сейчас инди студии издают свои игры через издателей и поддаются условиям от тех, но считаются при этом инди. Сейчас инди студия может иметь миллионные заработки, десятки контор в разных странах, издавать свои игры через сторонние компании, и при этом носить статус инди. Далеко ходить не нужно – Crytek.

3D Мастер

Нынче те самые инди-команды и игроделы-одиночки не у дел, они лишь могут занимать статус хоумбрю-разработчиков, пилить свои проекты, не зарабатывая ничего или зарабатывая ничтожные 1000 долларов. И могут надеяться, что какой-то их проект случайно станет популярным, попадёт в ТОП тех самых Apple и Google, начнёт распространяться с неимоверной скоростью. Но действительность такова, что в те ТОПы попадают уже популярные проекты за счёт своей популярности и PR, не по своим качественным особенностям. Т.е. популярность благодаря PR, а не благодаря геймплейным качествам.

Но в любом случае, не стоит отчаиваться. Даже истинно независимые проекты, один из 100 тысяч периодически выстреливают и срывают джек-пот. Жаль, что сейчас нельзя делать достойную игру и получать за неё нормальные деньги. Вот такой пессимизм.

Категория: Разработка игр | Добавил: Timon (30.06.2016) | Автор: Создание игр
Просмотров: 4147 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Хоумбрю, жанры, индустрия, Пессимизм, GameDev, мнение, игры, Игрострой, инди, разработчики.

Также вам предлагаются схожие с «Инди-игрострой почти мёртв» материалы:

Если понравился материал «Инди-игрострой почти мёртв» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Обзор новой экшен РПГ «Zenless Zone Zero» от miHoYo
Игра «Alien Fish Finger» v1.31 на Amiga
Обзор смартфона Xiaomi 14
Игровая индустрия ориентируется уже на всех
Где покупать и/или продавать свои скины CS2, Dota 2, RUST?
Повысьте качество обслуживания пользователей и прибыль
Решающее значение для сайта - Domain Authority (DA)
Компания MAN-MADE показала компьютер, вдохновленный игрой «Метро 2033»
Почему ПО для колл-центров востребовано компаниями
Сколько стоит предметная съёмка товаров для интернет-магазина
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".