• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [182]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [246]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [104]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [33]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17164
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

Инди-игрострой почти мёртв
Меня несколько разочаровал инди-игрострой. Дело в том, что в последнее время делать игры ринулись абсолютно все, от мала до велика. Нынче делают игры все, кому не лень. С одной стороны это хорошо, но с другой – серьёзно возросла конкуренция. А в атмосфере серьёзной конкуренции выигрывают не те, чьи проекты интереснее и качественнее, а те, кто имеет деньги и возможности раскрутки.

Пример игры

Раньше инди-разработчику было несколько проще. Было меньше возможностей для создания игр, меньше разработчиков, однако каждый из них имел право сделать хитовую игрушку, которая бы выстрелила и принесла бы как моральное, так и материальное удовлетворение. Это было в эпоху, когда каждый мог сделать хорошую игру на flash и продать её на аукционе$ FGL, например, за несколько тысяч долларов. Это было просто и отлажено. Механизм работал и каждый получал достойный фидбек за свои старания. Но появились монополисты мобильных платформ Apple и Google со своими iOS и Android. И всё пошло не так.

Дздок

Теперь какой-нибудь школьник может создать убогий клон чего-нибудь, чтобы стать миллионером. А разработчик добротной игры с оригинальными идеями может остаться без копейки. Так это нынче работает. Если сравнивать с реальной экономикой, то раньше было больше среднего класса, а сейчас – пропасть между бедными и богатыми. Тот, кто сделал удачный PR и попал на гребень волны – богатый. А тот, кто не смог осуществить крутой PR своего проекта – остался у разбитого корыта.

Я уже не говорю о том, что постоянно идёт чехарда с востребованными жанрами. У вас может быть классический платформер, адвенчура, ролевая игра или игра военная стратегия, не важно. Все жанры застолбили проекты от т.н. инди-студий. Многие из которых вовсе не инди, а попросту паразиты, эксплуатирующие данный термин и понятие. Независимые? От чего, от издателя? Сейчас инди студии издают свои игры через издателей и поддаются условиям от тех, но считаются при этом инди. Сейчас инди студия может иметь миллионные заработки, десятки контор в разных странах, издавать свои игры через сторонние компании, и при этом носить статус инди. Далеко ходить не нужно – Crytek.

3D Мастер

Нынче те самые инди-команды и игроделы-одиночки не у дел, они лишь могут занимать статус хоумбрю-разработчиков, пилить свои проекты, не зарабатывая ничего или зарабатывая ничтожные 1000 долларов. И могут надеяться, что какой-то их проект случайно станет популярным, попадёт в ТОП тех самых Apple и Google, начнёт распространяться с неимоверной скоростью. Но действительность такова, что в те ТОПы попадают уже популярные проекты за счёт своей популярности и PR, не по своим качественным особенностям. Т.е. популярность благодаря PR, а не благодаря геймплейным качествам.

Но в любом случае, не стоит отчаиваться. Даже истинно независимые проекты, один из 100 тысяч периодически выстреливают и срывают джек-пот. Жаль, что сейчас нельзя делать достойную игру и получать за неё нормальные деньги. Вот такой пессимизм.

Категория: Разработка игр | Добавил: Timon (30.06.2016) | Автор: Создание игр
Просмотров: 4177 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Хоумбрю, жанры, индустрия, Пессимизм, GameDev, мнение, игры, Игрострой, инди, разработчики.

Также вам предлагаются схожие с «Инди-игрострой почти мёртв» материалы:

Если понравился материал «Инди-игрострой почти мёртв» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Лучшие корейские сериалы (дорамы) по моему мнению
Какие сервера в Майнкрафт лучшие?
Хороший каталог ключей для активации игр в Steam
Где и как удобнее пополнять баланс Steam в тенге
Лучшие новинки игр 2024 года и где найти обзор официального сайта Бетера
Использование бесплатного анонимайзера: плюсы / минусы
Где и кем используется внутриигровая валюта Roblox
Почему важно использовать современные шрифты в дизайне?
Для чего вам используются виртуальные номера для СМС/звонков?
Сервисы быстрого и удобного пополнения игрового баланса Steam
Где и как продать скины CS2, CS:GO, DOTA 2 и Rust
Почему стоит заказывать готовые дизайны и сайты под ключ
Краткий обзор настольной игры «Кромешная тьма»
New game Satan Claus for Sega Genesis / Mega Drive
Игра «S.T.A.L.K.E.R. 2» недружелюбна к русским геймерам
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".