За последнее время я поиграл в несколько инди-игр, о которых я вам расскажу в этой записи моего блога. Конечно, я сейчас играю в большие AAA-проекты, в новейшие тайтлы, которые выходят и сразу же становятся хитами в списках лучших игр. Например, только что купить «Devil May Cry 5» от Capcom и планирую его пройти, уже прошёл «Red Dead Redemption 2» от Rockstar, а также начал играть в онлайн игру «Anthem» от EA. Но «Anthem» мне не очень понравилась, поэтому я вернулся в свой любимый «World of WarCraft», уже прикупил для комфорта золото WOW circle, и буду дальше шпилить в любимой фэнтезе.
Я уже неоднократно, наверное, рассказывал в своём игровом блоге, о том, что я в последнее время всё реже и реже играю в большие игры, AAA-проекты от известных студий. Я с трудом нахожу время и силы даже на такие явные мастхэвы как «Grand Theft Auto V», «Red Dead Redemption 2», «Fallout 4» и пр. Благо, эти игры я прошёл… но всё больше из-за работы и отсутствия времени отдаю своё предпочтения небольшим и инди-играм, не требующих серьёзное вовлечение. Хорошо, что таких игр нынче полным-полно.
Раньше я очень сильно увлекался разработкой игр, был активным инди-игроделом. Теперь же пришло время устроиться на нормальную работу, не связанную с IT, ибо там я заработаю куда больше. Но в свободное время, как хобби, ещё планирую заниматься некоторыми проектами, которые ещё есть в планах. Поэтому моё присутствие на привычной ниве разработки игр и в смежных областях не прекратится, но о деталях я сообщу дополнительно. Надеюсь, что заинтересованные в этом люди ещё увидят множество полезных и интересных материалов от меня, но - увы! - уже в другой раз.
Я решил заняться разработкой собственных игр, зарегистрировался на портале начинающих игроделов GcUp.ru, начал там активно общаться и сам не заметил, как я превратился в некого тролля и оффтопера. Даже выкладывал комиксы не по теме, над которыми, нужно отметить, тоже трудился, чтобы меня заметили как художника. Ну и меня в итоге забанили, когда я и недели на форуме не был. У меня в голове было два проекта, я хорошо знаю Scirra Construct. Комиксы были как знакомство с моим персонажем, они были намеренно смешные. Я пишу музыку для игр, сценарии, рисую. Просто за такое маленькое время, я не успел показать себя.
Я сам – разработчик игр, и часто пользуюсь различными движками и средами разработки, в которых приходится обновлять рекламные и сборочные SDK для Android и iOS. Все же разработка под мобильные платформы сейчас очень популярна, почти также как под PC Windows. Поэтому я понимаю, что в наше время многие разработчики делают свои проекты эксклюзивно под Android, например. Это значит, что они выпускают игру только на этой ОС в соответствующем магазине, чтобы немного заработать на продаже или с встроенных баннеров. Отсюда следует, что многие из этих игр обходят стороной тех, у кого нет соответствующего девайса или доступа в интернет на нём.
Я видео блоггер, и сейчас хочу сделать выпуск про ромхакинг, какой-нибудь простенький хак для показа и хотя бы немного продвинуть это дело среди своих подписчиков. У самого с этим жёсткие проблемы, как с теорией, так и с практикой.
В моё детство, которое прошло в 1990-2000-ые годы, игра во всякого рода войнушки или т.н. «казаки-разбойники» - это было обычным делом. И довольно-таки часто мы собирались всем подъездом или даже домом, а может быть и дом против дома. Думаю, что в крупных городах это уже тогда было чем-то редким, а вот в небольших городках – вполне бывало. Я, собственно, и жил в таком небольшом городке, посему и застал такие игры. Соответственно, игрушечные пистолеты и оружие разного типа, от брызгалок до пистонов, очень котировались и были желанными для каждого.
Что касается игр, то и тут я консервативен и играю в то, что мне понравилось в юности ещё. Например, Counter-Strike 1.6. В ней нет, и не может быть, никаких особых изменений, ибо это киберспортивная дисциплина. Вы и сейчас можете скачать CS 1.6, запустить её и поиграть с множеством фанатов со всего мира, коих до сих пор немало. Это радует, значит не один я такой консервативный в играх. Хотя, в CS GO я играю тоже иногда, но не в недавно завезённый туда режим Battle Royale (Королевская битва), который был популизирован Fortnite.
Как отмечают многие аналитики игровой индустрии, для их промышленности началась золотая эра, так как геймеров стало очень много, многие с удовольствие тратят свои кровные денежки на приобретение игровых фишечек. Что уж говорить, если «Fortnite» от Epic Games сейчас является самой популярной игрой и приносит своим разработчикам лишь на iOS в день 1,53 млн. $!
Как говорится, игры разные важны, игры разные нужны. Никогда не понимал людей, которые хейтят какой-то определённый жанр игр. Я понимаю, когда кто-то любит такие-то жанры, так сказать предпочитает по каким-то своим субъективным моментам. Но когда выражают своё недовольство, утверждая своё субъективное мнение о том, что тот или иной жанр отстой – это недостойно.
Это не значит, что я в них не играю. Этот процесс я растягиваю на месяцы. Например, сегодня зашёл в нужный список игр. Запустил одну, поиграл в неё 10-20 минут, понял её геймплей, добился какого-то рекорда по очкам или прошёл, а значит, перехожу к следующей. Если встречается плохая игра, в которую ну очень скучно играть или которая некачественная, то я её без сожаления закрываю и запускаю следующую.
Что касается просмотров игровых стримов, то лично я отдаю предпочтение прямым трансляциям по игре «Minecraft». Это моя любимая игра на сегодняшний день – в основном именно в неё играю один и со своими друзьями из школы.
Как вы уже знаете по моим предыдущим постам, я очень сильно залипаю в «Minecraft», буквально живу в нём. Мне недавно мамка говорит, что я почему-то постоянно играю в одну и ту же игру, в которой нет никакого разнообразия. Я, конечно же, объяснил ей, что «Minecraft» - это самая глубочайшая игра в Мире, что настолько разнообразны его миры… Я уже не говорю даже за клоны и похожие по стилистике игры.
Все кто играл или играет в слоты, рулетки и другие азартные игры это понравится, особенно тем, кто крутил когда то аппарат Book of Ra! Самые сумасшедшие и забавные ритуалы гемблеров, использующиеся ими для привлечения фортуны, мы предлагаем читателям в данном обзоре.
DOTA 2 – многопользовательская соревновательная игра в жанре MOBA. На сегодняшний день она является одной из самых популярных компьютерных игр. И, конечно же, главный фаворит в мире киберспорта. Соревнования по DOTA 2 проводятся ежегодно и с каждым годом становятся обширнее, увлекательнее, динамичнее и прибыльнее. Сегодня существует немало команд, которые принимают участие в матчах и продвигаются по рейтингу на самый верх. А за игрой увлечённо следят тысячи игроков. Хотите знать заранее про все будущие состязания: формат, состав команд, прогнозы?