Demolition Racer — это такое Destruction Derby, только образца 1999 года. И разработкой занимается не Psygnosis с Reflections, а Pitbull Syndicate, создатель знаменитой гоночной серии Test Drive. Решение же сотворить нечто в стиле знаменитого хита четырехлетней (или около того) давности было принято под давлением нескольких человек, недавно перебежавших в Pitbull из Psygnosis. Именно они ранее как раз и занимались разработкой обеих частей памятного автобезумия.
Как вы думаете, чем научная фантастика отличается от киберпанка? В научно-фантастических произведениях хорошие парни летают на классических звездолетах и сокрушают каких-нибудь хрестоматийных Харконненов. А небритые персонажи из десятицентовых киберпанковских книжонок вешают себе на шею талисман в виде допотопной радиолампы, с кряхтением забираются в человекоподобного робота и громят кого попало. Потому что они — панки!
Должен заметить, что Sony выбрала правильную стратегию, когда стала переводить все основные японские RPG для свой чудо приставки. Во первых, большое количество людей выбрало эту платформу именно потому, что жанр ролевых игр так хорошо привился на Sony Playstation. Во-вторых, хорошие технические характеристики «серенькой коробочки» позволили разработчикам создавать все более совершенные в своем оформлении игры, в свою очередь, привлекая все новых и новых фанатов. Официально, таким образом, могу заявить, что Sony Playstation — приставка номер 1 для RPG...
Команда разраоотчиков/локализаторов из Англии под модным (для Объединенной Европы) названием Eurocom не нуждается в представлении. Многие из вас, дорогие читатели, я уверен, играли в Mortal Combat 4, Duke Nukem: Zero Hour, War Gods, так вот, переводом на приставки этих успешных и не очень игр и занималась эта компания.
После недавнего громкого успеха Spyro the dragon, Sony, похоже, решила всерьез заняться рынком детских игр для PlayStation. В разработку запущено несколько весьма интересных проектов ориентированных, прежде всего, на аудиторию младшего возраста. Вот об одном из них (проектов) и пойдет речь в данной статье. Игра носит название Saru get you и совсем недавно (без особой шумихи, присущей обычно подобного рода мероприятиям) была представлена вниманию журналистов в Японии...
Давным-давно, в те далекие, почти забытые времена, когда в мире трехмерных бродилок безраздельно царствовали Mario 64, группа дизайнеров из британской фирмы Argo-naut придумала маленького зеленого крокодильчика, которого они назвали просто и естественно — Крок Croc: Legend of Gobbos стала первой великой бродилкой для Playstation. Успех игры был грандиозен. В течение первого же года фирмой-издателем Fox Interactive было продано более восьмисот тысяч копий Croc: Legend of Gobbos, a сам маленький Крок навечно вошел в пантеон легендарных игровых персонажей. С тех пор прошло много времени, и по тропинке, проторенной Кроком, прошествовали целые толпы гексов, дьяволов из Джерси и прочих трехмерных видеогероев.
Не будем скрывать, что из всех представленных в нашем репортаже о великой Square игр продукт с устрашающим футуристическо-кибернетическим названием Cyberorg является, пожалуй, самым не впечатляющим. Впрочем, это еще не обязательно говорит о его полной провальности и отстойности. Не впечатляет он на фоне всех своих ярких и интересных (в большинстве своем) товарищей...
Если верить исследованиям ведущих японских изданий, посвященных игровой тематике, то SaGa Frontier 2, появившаяся на просторах Страны восходящего солнца первого апреля (и это не шутка), долгое время являлась одной из самых-самых ожидаемых игр у себя на родине. А если быть более точным — шла второй в этом списке. Как это ни парадоксально, но объяснить этот факт довольно-таки сложно, потому что первая часть игры никогда особым почтением у поклонников ролевых игр не пользовалась, да и, что уж тут скрывать, была довольно неудачным проектом, заслужившим массу разнообразной критики в свой адрес и немного подмочившим репутацию своего создателя. SaGa Frontier отличалась тем, что пыталась внедрить в игровой процесс как можно больше нового и ранее игроком не виданного...
Chocobo — милые желтоперые клювокогтистые твари, пришедшие к нам из огромной вселенной игр серии Final Fantasy, — опять с нами. Мало того,
что они появляются в каждой игре великого (и могучего) бесконечного ролевого сериала, так они еще и начали обособляться и устраивать себе праздники, делая себя главными героями игр имени самих себя...
Альтернатива: а как вы думаете? Как известно, многие ведущие разработчики игровой продукции со временем любят выпускать в свет сборники со своими самыми популярными играми или же просто переиздавать старые игрушки на новой игровой платформе. Недавно по этому пути решила пойти и Square, анонсировав выход как в Японии, так и за ее пределами, сборника Final Fantasy Anthology, включающего в себя немного доработанные версии SNES овских Final Fantasy V и Final Fantasy VI (на Западе ранее издававшейся под цифрой «три»). Изначально к этому списку должна была добавиться и четвертая часть бессмертного ролевушного сериала, но от первоначальных намерений разработчик по разным причинам отказался.
Летом или осенью этого года Square должна разродиться третьей частью своего известного сериала Front Mission, представляющего собой любопытный синтез ролевой игры и пошаговой стратегии, привлекающий очень многих игроков. Как известно, первая игра этой серии появилась еще на SNES, где пользовалась хорошей и заслуженной популярностью. С расцветом PlayStation Square решилась создать сиквел своей некогда популярной игрушки и тем самым еще больше укрепить свою репутацию как лучшего производителя ролевых игр...
В последнее время Square, похоже, решила немного поразвеяться от туч ролевых игр собственного производства и взяться за какие то новые для себя жанры. Некоторое время назад таким образом она
уже баловалась с файтингами, создавая всякие Tobal. Bushido Blade и, извините, Ehrgeiz На очереди у нас оказались гонки. И вот мы ждем, когда наконец появится очень необычная Racing Lagoon, представляющая собой нечто вроде «два в одном»: ролевик+racing...
Что-то в последнее время становится очень заметно, что нашу горячо любимую Square малость прорвало на разработку продолжений своих старых игр. Как будто именно этого года ждала, чтобы все имеющееся на нас с вами выплеснуть. Одним из таких проектов-продолжений станет и игра Seiken Densetsu: The Legend of Mana, являющаяся прямым потомком популярной SNES'obckoй ролевой игры The Secret of Mana. Нельзя сказать, что The Secret of Mana пользовалась каким-то особым успехом у игроков, но все-таки продукт был очень даже приличным и собрал достаточно приемлемую аудиторию. И продавался неплохо. Относилась игра к разновидности ролевиков, попутно смешанных с action, в результате чего вся привычная пошаговость боев японских RPG исчезала и превращалась в сражения в реальном времени.
Все мы давно знаем и любим такое безусловно интересное и увлекательное направление в видеоиграх, как «японские ролевые игры». В них нас притягает в первую очередь захватывающий (если RPG получилась удачной) сюжет, по возможности некоторая свобода действий и такая вещь, как симуляция реальной или нереальной жизни, а также безумные приключения. А еще мы, будучи всесторонне развитым людьми, обожаем гонки. Желательно хорошие, толковые. Мы любим скорость...
Много лет назад известный швейцарский художник Ханс Руди Гигер нарисовал фантастическое чудовище. Нарисовал просто так, спонтанно, для души. Судя по всему, изощренная гигеровская душа осталась довольна, потому что более патологического существа из-под кисти этого художника еще не выходило. А если учесть тот факт, что Гигер слывет среди своих друзей мрачноватым парнем и рисует исключительно чудовищ, то подобная оценка говорит о многом. В общем, монстр получился на славу: куча щупальцев, двойная голова, море слизи на коже и едкая кислота в венах. Основу его организма составляет кремний, а в том, что заменяет ему мозг, бродят мысли не человека, а краба иди лангуста.