Поставьте игру в проигрыватель CD-дисков. Включите композицию N 2. После того как закончится речь, вы сможете прослушать новое музыкальное сопровождение к игре.
Zang Fei — персонаж очень сильный. У него в запасе большое количество приемов мое и специальных движений. Они рассчитаны на дальний и ближний бой. Копье позволяет ему вести бой на большом расстоянии от противника. Но ключ к победе лежит в ближнем бою. Причем играть Zang Fei нужно в обороне. Несмотря на свою мощь, он не является медленным персонажем. В ближнем бою Zang Fei наиболее опасен, хотя в его арсенале есть большое количество комб, рассчитанных на дальний бой. Вся проблема состоит в том, что при проведении наиболее смертельных комб, Zang Fei становится уязвимым...
Вы оказываетесь в длинном красивом коридоре. Чтобы продолжить путь, придется расправиться с Гарголией, которая не замедлит показаться. Будьте осторожны, постарайтесь прикончить ее, не загоняя слишком далеко. Осторожно пройдите вперед. Бежать сломя голову посередине коридора не советую — на голову регулярно будут падать люстры. Обратите внимание на доспехи у правой стены. Видите Красный Энергетический Шар, который лежит никем не охраняемый? Подойдите и возьмите его. Теперь ударьте по доспехам. Из них вылетит Красный Демон. Если быть готовым к его неожиданному появлению, ничего особенно опасного не произойдет. Убив его, идите дальше по коридору.
Final Fantasy Tactics (FFT), несмотря на то, что построена на основе вселенной Final Fantasy и использует множество элементов боевых систем предшествующих игр серии, тем не менее, совсем непохожа ни на Final Fantasy VII, ни на какие-либо другие игры Square. Если 8 обычной RPG бои «всего лишь» являются неотъемлемой частью игрового процесса, то в FFT из них, собственно, и состоит вся игра. В результате ролевая часть превращается во вспомогательную линию, насыщающую до предела стратегическую сторону игры. В данном материале я постараюсь дать все необходимые советы относительно прохождения FFT...
Вот уже в течение многих лет компания Electronic Arts (NHL '97, NBA '97) является абсолютным лидером в производстве спортивных симуляторов для самых различных игровых платформ, в том числе и для Sony PlayStation. Серия хоккейных симуляторов родилась очень давно. Наибольшую популярность и известность получили NHL-игры, написанные несколько пет назад для шестнадцатибитного формата c тех пор немало воды утекло. Научно-технический прогресс не стоял на месте: шестнадцатибитный формат безнадежно устарел, уступив место мощным тридцатидвухбитным машинам, подняв планку требований к играм на новый качественный уровень.
Игрой NHL '98 компания Electronic Arts...
Так получилось, что в одном номере мы рассматриваем сразу несколько спортивных симуляторов, посвященных баскетболу. Это NBA Live 98 от Electronic Arts и NBA in the Zone'98. Но, как ни странно, общего между ними не так уж и много Во-первых, NBA in the Zone'98 можно с большой натяжкой назвать симулятором. Во-вторых, слишком уж велики отличия непосредственно в самом игровом процессе.
Electronic Arts всегда славилась созданием необыкновенно качественных спортивных симуляторов. Не одна фирма разработчиков пыталась соперничать с ними, но, как правило, попытки обойти знаменитую компанию хоть в чем-то заканчивались неудачей. NBA Live 98 — не первый симулятор баскетбола от ЕА. И даже не второй. Но думать при этом, что все они ничем друг от друга не отличаются, было бы неправильно. Отличаются. И очень многим. Не только графически, что также немаловажно, но и новыми возможностями, появляющимися в игровом процессе, более качественным моделированием реалистичных ситуаций на игровом поле...
Футбол — замечательная игра. За свою почти стопятидесятилетнюю историю футбол превратился из сугубо национального увлечения консервативных жителей Туманного Альбиона в самую популярную игру на планете. А проводимые с тридцатых годов чемпионаты мира по футболу в настоящее время по своим масштабам соперничают с Олимпийскими играми и, конечно, всегда являются главным спортивным событием года. Такое событие ожидает нас летом этого года и произойдет оно во Франции...
Еще со времени своего первого появления на 16-битной Sega Genesis (MegaDrive) игра Road Rash начала завоевывать необыкновенную популярность. Наверное, что-то было 8 этой игрушке такое, что заставляло все чаше и чаще садиться за руль отличного дорогого мотоцикла и ездить по плоским трассам, молотя соперников цепями, дубинками и бог еще знает чем. А может, просто сказывалось, что мотоциклетных гонок в то время практически не было...
Оригинальная игра — почти всегда хорошая игра. Red Asphalt в данном случае не исключение. Уникальная игровая концепция позволила авторам гармонично соединить два совершенно не похожих друг на друга жанра — гонки и shooter. Давным-давно нечто очень похожее было реализовано в игре под названием Spy Hunter, но с тех пор никто так и не смог создать ничего сравнимого. Red Asphalt — это вообще-то продолжение еще одной игры, которая называлась Rock'n'Roll Racing. Хотя первоначально разработчики задумывали создать обычный трехмерный шутер с видом от первого лица, их идея постепенно преобразилась в нечто, лишь очень отдаленно напоминающее 3D-action. И вот, в результате мы получили блестяще исполненную футуристическую гонку, в которой вдобавок можно еще и уничтожать своих соперников...
Совершенно и неожиданно для всей игровой индустрии неразрешимая, казалось бы ранее проблема генерации реалистичной водной поверхности в видеоиграх пропала сама собой. После появления WaveRace на платформе Nintendo64 разработчики поняли, что воду сделать можно и, что еще важнее, что идея все еще пользуется большим успехом. Последователи не замедлили появиться. Но если на N64 конкуренция со стороны почти идеальной WaveRace была слишком высока, то гораздо более широкий рынок PlayStation, не избалованный особыми графическими изящностями, с радостью принимает новые продукты. Перед нами очередная фантазия на тему водных гонок. И если забыть на время о существовании WaveRace, то для нового проекта все складывается очень неплохо...
Psygnosis не дают покоя лавры собственных гоночных творений. Фирма с названием, более подошедшим бы какой-нибудь религиозной секте, уже успела прославиться такими безусловными хитами, как Wipeout, Destruction Derby 1&2 и F1. И вот Psygnosis взялась издать произведение не слишком известной команды Studio 33. New Haas Racing должна стать американским ответом на Формулу 1, открыв для PlayStation гонки Indy Car,
Что уже можно сказать об этом проекте, судя по демо-версии?
Любовь к автомобилям, даже к виртуальным, никогда не проходит. Она только разгорается с новой силой, каждый миг, в момент каждого появления очередной цифры у любимого названия. И даже если очередная серия не оправдывает надежд, все равно остается вера в то, что уж в следующий раз все будет просто как в сказке, то есть как в настоящей гонке. Кажется, владельцы PlayStation наконец-то дождались настоящего праздника. Практически одновременно на рынке появляются сразу две просто великолепные гоночные игры. О первой, Gran Tourismo, мы уже писали, ну а теперь пришла пора взглянуть и на еще одну, ничуть не менее перспективную, всем уже давно известную Need for Speed. Третья часть обещает верить нас ко временам феноменального успеха Need for Speed и показать все возможности современных 32-битных платформ, выжав из PlayStation максимум ее возможностей.
«Ну, что, бездельники? Все играете? А уроки кто учить будет? Пушкин? Н-е-е-т, не выйдет! Так, что я на сегодня задавала? М-м-м... остановились мы на оксиде азота. Т-а-а-к... Петров, к доске! «Марья Иванна, может не надо... я ж не выучил...» «Садись, два! Иванов, к доске!» «Мариванна, можно в следующий раз?» «Садись, два! Ну, ладно, Семёнова, вижу, что знаешь. Иди, рассказывай про оксид азота!»...