Ну, наконец-то, свершилось. Возрадуйтесь, поклонники тетриса и арканоида, так как теперь вам есть чем занять свой изощренный ум на долгие дни (а может быть, и ночи), и причиной этого станет новая головоломка от SCEE (Crash Bandicoot 1 & 2, Steel Reign) — Kurushi. За три года, прошедшие с появления приставки PlayStation на рынке, было выпущено большое количество игр, но, увы, и погоне за графикой, звуком и навороченным сюжетом такой замечательный жанр как головоломки был оставлен практически без внимания. Теперь дело, похоже, сдвинулось с мертвой точки, компания SONY решила-таки порадовать поклонников интеллектуальных развлечений и к вящей радости оных выпустила новый паззл Kurushi...
Удивительно все-таки, как разработчики видят еще нераскрытые возможности жанра, которые лишь потом кажутся очевидными нам, игрокам. Ghost in the Shell — игра очень необычная, несмотря даже на сравнительно легкомысленный жанр, в котором реализовалась достаточно оригинальная идея авторов. Даже не верится в существование того, что получилось в итоге из привычного и уже надоевшего шутера.
Ghost in the Shell делалась на основе японского одноименного мультфильма, что не могло не наложить отпечаток на дизайн и весь игровой процесс в целом. Нет, наверное такого человека, который бы смотрел японские мультфильмы и не поражался всей своеобразностью, необычностью, оригинальностью всего, что касается рисунка, сюжета...
Известнейший в Японии независимый издатель самых передовых на сегодняшний день игр. знакомый нашим читателям по великолепной RPG Final Fantasy 7, решил сделать классическую стрелялку. Вы думаете, ему больше нечем было заняться? Отнюдь нет. Этот жанр, который еще совсем недавно многие были готовы списать в утиль, сегодня переживает буквально второе рождение. И компания Square, подтверждая свой статус самого модного издательства, естественно, не смогла остаться в стороне от этого процесса и предложила нам одно из самых ярких произведений на эту тему. Впервые выпущенный в Японии в конце...
Прочитав заголовок, вы, наверное, уже догадались, что игра Duke Nukem; A Time to Kill является продолжением культового боевика Duke Nukem 3D, не так давно появившегося на PlayStation. Успешно звершиав очистку Лос Аножелеса от вселенской нечисти, наш герой был уверен, что Земля спасена, и уже лелеял мысль об отпуске где-нибудь на белоснежном песчанки пляже у теплого моря. Но не тут-то было! Планета снова в опасности. Инопланетяне предприняли новую атаку и на этот раз подготовились намного лучше...
Классические ролевые игры (как на персональных компьютерах, так и на игровых приставках) всегда могли показаться чересчур сложными для огромного количества игроков, которые просто хотели получать удовольствие от игрового процесса, не вдумываясь особо в нюансы сплетения сюжетной линии не вникая в особенности построения системы боев.
Существуют такие игры, которые никогда не забираются на вершины хит-парадов, вокруг них не бывает скандалов, а следовательно, и ажиотажа со стороны прессы, они не привносят ничего нового в развитие жанра, но, несмотря на это. нравятся они всем, и играют в них что называется «взахлеб». О подобной игре и пойдет речь.
Игра Circuit Breakers является продолжением Supersonic Racers, запомнившейся как не слишком удачная попытка вдохнуть новое содержание в устоявшиеся формы жанра. Новая же серия даже была специально переименована из Supersonic Racers 2XS в Circuit Breakers, дабы даже в названии не прослеживалось никаких связей с прародителем-неудачником. А общего у этих игр действительно очень не много, разве что жанр один...
Неверное все уже знают, что такое фэнтезийные сказки. Это сильно изменившийся жанр средневековых рассказов с участием самых разных мифических героев. «А при чем тут файтинги?» — задаст справедливый вопрос читатель. А вот представьте себе, фирма разработчиков Kronos Interactive создала файтинг с участием пресловутых фэнтезийных персонажей. Не правда ли, удивительно? Более того, в Cardinal Syn (а именно так называется игра, о которой пойдет речь в дальнейшем)
есть великолепный сюжет, достойный наверное неплохого романа...
В американской истории имеется несколько весьма интересных периодов, в пределы которых большинство создателей героических кинофильмов пытаются впихнуть плоды своих вымыслов. Даже учитывая то, что фильмов в Америке снимается огромное количество, получается, что, к примеру, о конце XIX века или о середине пятидесятых годов мы не знаем практически ничего (а вернее, нам об этом практически никто не рассказывал и на подобные темы не фантазировал)...
Итак, игра, о которой мы вскользь упомянули в прошлом номере нашего журнала (смотри статью о Spice World), кажется, нашла себе издателя за пределами Японии. И это событие не может не радовать. А все дело в том, что игра Bust A Move: Dance & Rhythm Action, которая выйдет на Западе под несколько иным названием, является одной из игр, действительно способных изменить наши представления о том, что такое видеоигра. Да и сам выход подобного произведения уже говорит о том, что из любимого занятия кучки энтузиастов видеоигры сегодня превратились в полноправную часть массовой культуры, встав практически в один ряд с кино или музыкой.
Да, простыми гонками нынче никого не удивишь. Игроку хочется чего-нибудь новенького. Так Gremlins сделали гонки на игрушечных машинках. Так что берем в руки game pad и мчимся вперед по виртуальным трассам на радиоуправляемой, игрушечной Buggy!
Итак, как вы уже поняли, речь идет о радиоуправляемых игрушечных машинках buggy, которыми можно управлять на любом расстоянии. Наблюдения за машинами производят «камеры», летящие за ними.
Не смотря на свои размеры, buggy могут развивать довольно большую скорость и сшибать лишние предметы на пути. В игре таких машинок аж 16. Каждая имеет свои уникальные свойства...
Симулятор боевого робота - жанр не новый. Мы уже видели такие игры, как Gun Grifon, серию Mech Warior и Metal Jacket. Но вот появилась свежая игрушка подобного жанра — Armored Core. Попробуйте представить себе элементы механизмов и управление от Virtual On и сложить жить это со структурой, основанной на миссиях от Brahma Force, и вы получите жалкое подобие Armored Core. Но поверьте нам, все это лучше, чем вы можете себе представить.
Эту статью можно Было бы озаглавить примерно так: «Возвращение простоты и доступности». Тут некоторые снобы могли бы заявить, что «простота хуже воровства», но такое радикальное суждение не делает им чести. Эти люди любят исключительно пижонские вещи. Им нужны игры, издатели которых провели приличную рекламную кампанию. А кампания эта звучит примерно так: «У нас наконец получилось (самим не верится?) сделать по-настоящему (до этого они все делали понарошку!) революционную игру (а до этого они выпускали утюги), причем мы использовали все новейшие достижения (напихали все что смогли)». Снобы не купят игру, не удостоверившись, что, согласно надписям на коробке, полигонов в ней достаточно на десяток Resident Evil, что непременно имеется разноцветное освещение и что в наличии два часа высококачественного видео...
Наконец-то мы дожили до того момента. когда игровую индустрию стали
всерьез воспринимать воротилы шоу-бизнеса. Если раньше игра, сделанная по фильму, неизменно становилась огромным событием, то теперь — пожалуйста, фильмы снимаются именно по популярным игровым сериалам, а в бюджете каждого самого мало-мальски рассчитывающего на успех у зрителя кинофильма неизменно появляется строка: "Расходы на создание игры". Компьютерные игры, наряду со значками, футболками, кепками, видеокассетами и прочими «сувенирами», стали целостной частью «большого бизнеса». После триумфального шествия «Титаника» по всем киноэкранам мира резко подскочили продажи одноименной игры, кстати, с фильмом никак не связанной. Уже давно умершая GTE могла бы сейчас заработать кучу денег. А Джеймсу Кэмерону надо было раньше позаботиться о возможном доходе на игровом рынке. Так о чем же наш разговор? Да вот о чем — пора встречать очередное творение, «продающееся в комплекте», а именно игру, созданную по мотивам американского мультсериала ReBoot. Для нас, к счастью, уже знакомого...
Tekken, Resident Evil, Tomb Raider, Final Fantasy 7 — вот четыре основных слагаемых успеха игровой системы PlayStation во всем мире. Каждое из этих произведений ознаменовало собой целую эпоху в ее жизни и привлекло к нашей любимой игровой приставке огромную армию новых поклонников. Но история самой успешной на сегодняшний день консоли на этом не закончилась, и к этому списку эпохальных произведений в скором времени должна присоединиться и пятая игра — Metal Gear Solid, о которой здесь и пойдет речь...
Быстро повернитесь направо, обойдите вокруг низкой каменной стены. Разбейте окно и возьмите оттуда Красный Энергетический Шар. Бегите в центр двора и убейте двойного зомби. Бегите к воротам, откройте их и пройдите в следующий дворик. С фонаря прыгнет паук. Убейте его, затем поверните направо. Здесь вам придется встретиться с еще двумя пауками. После того как убьете их, идите в ворота. Рядом есть рычаг, который следует толкнуть, чтобы некоторые области уровня оказались доступными для посещения. Не обращайте внимания на бочки — их взрывы вам здесь не смогут пригодиться. Проигнорируйте также и ступеньки...