• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17133
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Полные прохождения

Warcraft 2: The Dark Saga
Warcraft II: The Dark Saga

В этой стратегической игре масса стратегий, сценариев, а следовательно необходима тактика. Поскольку Вы можете играть и за людей, и за орков, то мы и рассмотрим два варианта тактики действий. А Вам самим решать, за кого играть и как пользоваться нашими советами и подсказками.

1. Человеческая тактика (Human Tactics).

* Mage Bomb.
Эти бомбы хорошо использовать на ранних этапах и подготовке к атакам на вражеские базы. Заклинания Blizzard хороши против группы врагов. Враги могут броситься на Вас и даже убить, но с помощью Mage Bomb Вы прихватите большинство орков с собой.

* Spell It.
Когда Mage усовершенствован до высшего уровня, это Ваше самое главное подразделение. В обороне хорошо использовать заклинания Polymorph и Slow. Атаковать и уничтожить - Flame Shield, Fireball и Blizzard. Множественные заклинания помогают держать "на высоте" Ваши возможности.

* Invisible Transports (Невидимый транспорт).
Очень полезная стратегия. Загрузите транспорт "под завязку" своими солдатами, а затем волшебник пусть "сделает" транспорт невидимым. Тогда можно приземлиться без опасности быть обнаруженным. Работает отлично при перевозке саперов.

* Paladin и Griffon.
Гриффоны и сами могут сразиться с лучниками, да и башни штурмовать тоже. А если объединить их в команду с паладинами (обладающими лечебной силой), то станут они могучей разрушительной силой. Атакуйте, отойдите, подлечитесь и снова в бой.

* Peasants.
Они - просто хребет всей Вашей армии. Но это и ахиллесова пята, т.е. слабое место. Этих парней ведь нужно защищать любой ценой. Так что "стройте" как можно больше крестьян, насколько хватит ресурсных возможностей.

* Ballistas.
Это главное Ваше осадное оружие. Они имеют большую дальнобойность, чем осадные башни и метательные топоры. У Вас есть еще и бомбардировочные корабли. Но баллисты сами себя защищать не могут и на близком расстоянии беспомощны.

* Demo. Squad.
Очень мощная атака в городских боях. Несколько подобных атак могут разрушить любое здание.

* Flying Machine.
Это как бы Ваши глаза на территориях. Они могут даже разглядеть цели под водой.

* Transports.
Эти подразделения очень полезны в игре. Можно эффективно доставить войска и неожиданно атаковать, провести наземные операции против врага. Ясно, что если враг имеет большой флот, то явно слаба артиллерия.

* Submarine.
Подлодки всегда очень важны, особенно если враг не ожидает их атаки. Их не видно с моря, но можно засечь с башен и с воздуха. Пользуйтесь подлодками для быстрого уничтожения соперников.

* Footmen.
Пехота всегда основа основ. Они хороши в обороне, но нужно быстро строить рыцарей. Пехота, конечно, стоит дешевле, да и дерева не требует для строительства.

* Oil Tanker.
Если нужна нефть, то нужно быстро их строить. Это не боевые суда и нуждаются в защите и охране.

* Battleship.
Это самое мощное морское судно. Но медленно перезаряжается и требует эсминцев сопровождения.

* Griffons.
Это единственные атакующие воздушные силы. Используйте их для атак на вражеские базы и уничтожения крестьян. Опасайтесь сторожевых башен и метательных топоров.

* Archers.
Ваше главное дальнобойное подразделение. С их помощью можно отражать атаки с воздуха и атаковать воздушного соперника. Они и прекрасные разведчики, особенно если "развить" их до рейнджеров. Чтобы их построить, потребуется до 50 бревен на каждого.

* Knights.
Рыцари становятся основой армии, как только их удастся построить. Когда построите церковь, усовершенствуйте их до паладинов и используйте их Holy Vision, чтобы получить доступ к карте. А их лечебное заклинание Healing Spell позволит Вашим солдатам остаться в живых.

* Destroyers.
Быстроходные эсминцы - универсальные корабли. Могут атаковать воздушного врага, защищают свои линкоры. Группой атакуют мощно и результативно. В одиночку - лучше удрать по добру, по здорову. 2. Тактика Орков (Orc Tactics).

* Dragon Breath.
"Дыхание дракона" очень эффективно против грифонов. Настройте своих драконов так, чтобы каждый выстрел поражал несколько целей. Может она и не очень мощная, но лучше, чем ничего!

* Rune и Decay.
Это опасная стратегия. Когда узнаете, где сконцентрировались силы врага, "запустите" по дорожке на них Руны. Затем Мертвый Рыцарь напустит на врага "Смерть" и "Разложение" одновременно. Затем пусть укроется за передовыми частями и смотрит, как врага поражают Руны.

* Haste Your Peons.
Этот трюк полезен, когда Вам необходимо срочно мобилизовать дополнительные ресурсы, и Вы пока еще серьезно не вляпались. Используйте Haste на своих пеонах и увидите, что они станут двигаться с удвоенной скоростью и собирать необходимые ресурсы с новой силой.

* Bloodlust.
Это одно из самых мощных заклинаний в игре. Оно удваивает и даже утраивает атакующую мощь Вашего войска. Но действует недолго, так что торопитесь разобраться с врагом. Применяйте только тогда, когда уже сблизились с ним. Очень эффективно против драконов и даже пеонов!

* Skeleton Army.
Заклинание Мертвого Рыцаря - Raise Death позволяет создать маленькую, но мощную армию и лучше всего из вражеских пеонов. Одним камнем, т.е. скелетом - сразу двух птиц наповал.

* Axe Throwers.
Очень похожи на человеческих лучников, полезны в бою на дистанции. Когда они развиваются, то способны излечивать себя сами. Довольно медленно, но наверняка!

* Ogres.
Одно из самых сильных подразделений. Если разовьете их до волшебников (Ogre-mage), они станут исключительно сильны. Если они овладеют Blodlust, то станут вдвое сильнее чуть ли не любых войск.

* Destroyers.
Базовый морской корабль, используется для сопровождения и охраны крупных кораблей и транспортов. Хороши против воздушных атак противника на Ваши танкеры и джаггернотов. В группе работают быстро и мощно.

* Death Knight.
Это двойник человеческого волшебника. Лучшая его тактика: вначале убить врага, потом оживить, превратив в бессмертных солдат.

* Peons.
Это просто человеческие крестьяне. Очень хорошо и быстро собирают ресурсы. Их нужно беречь любой ценой.

* Catapults.
Очень похожа на человеческую баллисту. Дорого построить, но разрушения создает просто замечательные. Нужно их хорошо охранять - тогда прослужат долго.

* Goblin Sappers.
Когда используете их в сражении, то старайтесь не подорвать своих. Это очень мощное оружие.

* Zeppelin.
Они глаза Вашей армии, "видят" не только на расстоянии, но и под водой.

* Transports.
Пока Ваш флот сражается с вражеским флотом, транспорт может переправить солдат в нужное место. и неожиданно атаковать. Без транспорта, как без рук.

* Giant Turtle.
"Гигантская черепаха" очень напоминает человеческие подлодки, но они могут атаковать и наземные сооружения: порты, нефтяные вышки и перерабатывающие заводы и металлургические. А вот пехоту не могут.

* Grunt.
Основные войска Орков. Хороши в больших соединениях, хотя поодиночке и не очень сильны. Если их как следует усовершенствовать, особенно мечи и броню, то получатся вполне приличные солдаты.

* Oil Tanker.
Похожи на человеческие танкеры. Можно одновременно строить нефтеперерабатывающие скважины и танкеры, сэкономите время, если есть деньги.

* Juggernaut.
Это воплощение бога Вишну - просто морской монстр. А если еще усовершенствовать, то он просто в одиночку может штурмовать вышки. Есть три слабых места. Очень медлителен, долго перезаряжается и практически беззащитен от атак с воздуха.

* Dragons.
Ну очень похожи на гриффонов. Пытаются атаковать стаей или в ряд, чтобы натворить побольше бед. Но стрелки, сторожевые башни и эсминцы вполне успешно с ними справляются.

* Что же нужно строить?

Это нужно и людям и оркам. И выглядит почти одинаково, но называется, конечно, по-разному. Первое название человеческое, второе - оркское (но есть исключения).

* Town Hall/Great Holl.
Нужно построить в первую очередь - это самая важная и необходимая постройка. Если враг захватит Hall, то игра роиграна. HP = 1200.

* Limber Mill/Limber Mill.
Лесопилки очень нужны, можно даже получить премию; строить рыцарей, усовершенствовать лучников или метателей топоров. Они важны для усиления флота. HP=600.

* Blacksmith/Blacksmith.
С этим тянуть нельзя - кузница, это необходимо. Здесь усовершенствуется оружие, щиты, катапульты и баллисты. Да и премии не валяются. HP = 775.

* Farm/Pig Farm.
Для начала нужно построить не менее четырех штук -иначе нечего будет кушать! И чем больше ферм - тем больше солдат и пеонов можно построить. HP = 400.

* Foundry /Foundry.
Здесь можно строить могучие линкоры и джаггернотов. Можно усилить броню кораблей и их оружие. Но это требует больших инвестиций и ресурсов. HP = 750.

* Oil Refinery/ОН Refinery.
Не так уж и важны, но окажутся полезны при большом флоте. Да и для танкеров большое подспорье. Но защищать их, не жалея жизни, не стоит. HP = 600.

* Shipyard/Shipyard.
Эти бараки на берегу моря очень важны для флота. Их нужно хорошо охранять и не прозевать атаки врага. HP = 1100.

* Towers/Towers.
Важная часть обороны городов. Нужно много сторожевых башен и много пушек на них - тогда любимый город может спать спокойно. Но могут вести огонь только на расстоянии, вблизи - мертвая зона. Очень важно охранять башни - вышки.

* Keep/Stronghold.
Следующий этап после Hall. Здесь можно получить неплохую премию. А уж потом построить замок или крепость. HP = 1400.

* Stables/Ogre Mound.
Здесь можно выращивать большие пехотные подразделения: огры - для орков, рыцарей - для людей, и использовать их надо на всю катушку. HP = 500.

* Gnomish Inventor/Goblin Alchemist.
Здесь постройте первые воздушные соединения. Они прекрасные разведчики, открыватели новых земель. Очень хороши при осаде городов.

* Castle/Fortress.
Это последняя стадия развития Hall. И премия приличная: золотом! HP = 1600.

* Church/Altar of Storms.
Как только построите, сразу же совершенствуйте своих солдат и разучивайте Заклинания. Они бесценны для осмысленной стратегии. И золота можно получить просто кучу. HP = 700.

Mage Tower/Temple of The Damned.
Здесь делают очень нужные, но крайне дорогие войска. Магические войска! Они могут производить кошмарные разрушения, но защищать их просто необходимо. Они слабы как котята. HP = 500.

* Gruff on Aviary /Dragon Roost.Это авиация обеих сторон. Но не концентрируйтесь на них, строить долго и денег платить много. Учитывайте это наряду с их безусловной полезностью (и красивостью!). HP = 500.

* Магические заклинания.

* Человеческие (Human Spells)

Holy Vision стоит 70 MP; владеют паладины.
Healing стоит 6 MP/ HP; владеют паладины.
Exorcism стоит 4 MP/ HP; владеют паладины.
Fireball стоит 100 MP; владеют маги.
Slow стоит 50 MP; владеют маги.
Flame Shield стоит 80 MP; владеют маги.
Invisibly стоит 200 MP; владеют маги.
Polymorph стоит 200 MP; владеют маги.
Blizzard стоит 25 MP; владеют маги.

* Орковские (Orc Spells)

Eye of Kilrog стоит 70 MP; владеют огры.
Bloodlusl стоит 50 MP; владеют огры.
Runes стоит 200 MP; владеют огры.
Death Coil стоит 100 MP; владеют Мертвые Рыцари.
Haste стоит 50 MP; владеют Мертвые Рыцари.
Raise Dead стоит 50 MP; владеют Мертвые Рыцари.
Whirlwind стоит 100 MP; владеют Мертвые Рыцари.
Unholy Armor стоит 100 MP; владеют Мертвые Рыцари.
Death and Decay стоит 25 MP; владеют Мертвые Рыцари.
Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (11.07.2011)
Просмотров: 5739 | Рейтинг: 4.0/5 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Ubisoft, WarCraft 2, Прохождение, warcraft, Blizzard, Прохождения, 1997, Dark Saga, WARCRAFT 2: DARK SAGA.

Также вам предлагаются схожие с «Warcraft 2: The Dark Saga» материалы:

Если понравился материал «Warcraft 2: The Dark Saga» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Обзор новой экшен РПГ «Zenless Zone Zero» от miHoYo
Игра «Alien Fish Finger» v1.31 на Amiga
Обзор смартфона Xiaomi 14
Игровая индустрия ориентируется уже на всех
Где покупать и/или продавать свои скины CS2, Dota 2, RUST?
Повысьте качество обслуживания пользователей и прибыль
Решающее значение для сайта - Domain Authority (DA)
Компания MAN-MADE показала компьютер, вдохновленный игрой «Метро 2033»
Почему ПО для колл-центров востребовано компаниями
Сколько стоит предметная съёмка товаров для интернет-магазина
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".