• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [349]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1324]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 13965
Главная » Статьи » PSX/Sony PlayStation/PSOne » Полные прохождения

WarGames: Defcon 1 (часть 2) (1 Часть)
WarGames: Defcon 1 (часть 2)

Отряды WOPR
Как вам подтвердит любой мало-мальски грамотный компьютер, война - дело ненужное и совершенно невыгодное. Она должна быть уничтожена, ведь на самом-то деле, все люди - братья! Но пока у людей будут сохраняться их вооруженные силы, войны будут продолжаться. Для пользы самого же человечества мы решили уничтожить его армии. Ведь именно WOPR управляет самой высокотехнологичной и мощной армией за всю историю цивилизации. С ее помощью, можно будет доказать этим жалким людишкам, что война - не человеческих рук дело. Мы достаточно эффективны, чтобы навязать человечеству эту точку зрения. Список необходимого для этого оборудования прилагается.

Трицикл (Tribike)
Этот двойник человеческого джипа лучше всего использовать для того, чтобы обследовать карту и вести разведку. Так как его сравнительно легкая броня не позволяет ему вести продолжительные бои, старайтесь использовать Трициклы по назначению, то есть собирать разведданные о противнике, а потом сматываться как можно быстрее. Этот молниеносный дружок может покрывать очень большие расстояния за короткое время, для того чтобы выяснять расположение вражеских объектов и войск.
Основное оружие: Двуствольный пулемет
Второе оружие: Сигнальная ракета

МК1 Бродяга (Walker)
Это очень характерная для армии WOPR боевая единица, у нее нет каких-то особых достоинств, но зато на нее вы можете положиться практически в любых обстоятельствах. Отличает ее также универсальность, так что от этой машины есть некоторый толк. Как правило использовать Бродягу можно против легких и иногда против средних целей. Достаточно высокая скорость МК1 делает eго достаточно хорошей альтернативой Трициклу для ведения разведки, причем с дополнительной возможностью ведения боя, так что если вы натолкнетесь на не слишком сильного противника, то вместо того, чтобы убегать, можете прикончить своего подлого врага и поехать дальше. Разумеется это гораздо полезнее и приятнее, чем бегать от любой опасности.
Основное оружие: 80мм пушка
Второе оружие: Двойные зенитные ракеты

Дредноут (Dreadnought)
Очень грозный Дредноут без особых проблем осыпает врага градом дальнобойных ракет и остается победителем. Если учесть, что у него вдобавок к этому есть еще и прекрасная броня, то вы поймете, что перед вами - очень мощный корабль, который способен вести бой практически в любых условиях и при этом ориентирован только на победу. Он обладает приятным свойством - его дальнобойность дает ему шанс уничтожать противника не входя с ним в прямой контакт, так что этого корабля есть очень большая выживаемость, даже не учитывая броню. В общем, если вы собираетесь выходить в открытое море, то вам непременно понадобится захватить с собой такую лодочку, а врагам тогда только и останется молиться о спасении души.
Основное оружие: 105 мм пушка
Второе оружие: Ракеты FFAR НЕ

МКЗ Бродяга (Walker)
Этот более мощный вариант робота WOPR, идеально подходит для выполнения рейдов в тылы противника, так как у него имеется большой арсенал ракет, которыми можно атаковать наземные цели - и не без успеха Достаточно необычное вооружение этого бродяги состоит из основных ракет FFAR и более мощных ракет Адский Пламень, которые используются в качестве дополнительной системы ведения огня. Подобное вооружение должно приводить врагов в ужас, так как за считанные секунды бродяга может обстрелять и полностью разрушить несколько целей. Очень забавная машина и если противник хотя бы на несколько секунд замешкается, то шансов на победу у него не будет вовсе.

Феникс (Phoenix)
Летательный аппарат Феникс лучше всего предназначен для того, чтобы расстреливать цели на земле. У него имеется весьма прочная броня и высокая скорость, при этом он достаточно проворен, чтобы участвовать в воздушном противоборстве. Этот летательный аппарат очень похож на Истребитель вертикального взлета, который используют люди в том отношении, что его система прицеливания работает не совсем идеально. Для того, чтобы с большей надежностью поражать цели в воздухе, вам надо двигать ваш самолет вперед-назад, чтобы изменить угол прицеливания в вертикальной плоскости. Правда это не всегда помогает.
Основное оружие: Пулемет
Второе оружие: ракеты FFAR НЕ

Транспортировщик турелей (Turret Carrier)
Сами по себе Лазерные Турели - очень мощное оружие, но вот когда вы их перевозите и устанавливаете, они оказываются очень уязвимыми и их очень легко уничтожить. Все это объясняется тем, что у транспортировщика очень плохая броня и скорость как у черепахи, что, впрочем, неудивительно, так как турели очень тяжелые. Когда вы решаете поставить где-то Турель, вам лучше предварительно расчистить себе дорогу, чтобы враг не застал врасплох, для этого бросайте перед турелью другие боевые отряды, а затем быстро устанавливайте турель и начинайте жечь врага. Тогда вы сможете успеть открыть огонь прежде чем враг перегруппируется и вы нанесете ему огромный урон.
Основное оружие: Отсутствует
Второе оружие: Установка Лазерной Турели

Транспортер Амфибия (Amphibious Transporter)
Тяжелая броня делает этот тип транспортера довольно медленным, но зато очень надежным средством перевозки дроидов с места на место, особенно когда вы имеете дело с водными преградами или районами, в которые другие машины проехал, не могли. Поскольку машина эта довольно медленная, ее стоит отправлять в дело только когда вы уже знаете, куда надо ехать, то есть маршрут надо придумывать заранее, так как если вы повернете не туда, куда нужно и будете плутать наугад, это займет у вас очень много времени и ничего хорошего вам ждать не придется. При этом весьма впечатляющая броня может выдержать довольно большое число попаданий, так что вам совершенно не обязательно расчищать себе дорогу, прежде чем по ней ехать, ваша амфибия выдюжит. А в животике у нее будет несколько боевых роботов, которые покажут врагу, где раки нынче зимуют.
Основное оружие: Пулемет
Второе оружие: Дроиды

МК4 Бродяга (Walker)
Это уже техника на грани фантастики, из всего семейства бродяг эта модель - самая мощная, так как у МК4 гораздо больше брони и лучше ракетное оснащение. Эта машина больше похожа на МК1, чем на МКЗ, но она гораздо опаснее обоих своих предшественников. При этом, все это дополнительное оборудование делает эту зверюгу немного медленнее.
Основное оружие: Двойные ракеты FFAR Не
Второе оружие: Двойные ракеты Hellfire

Гидрофойл (Hydrofoil)
По сути это просто аналог патрульного катера, только в компьютерной модификации. Гидрофойл очень и очень быстр, но зато с броней у него все довольно плохо. Естественно, что эту машину можно очень удобно использовать для ведения разведки, в безлюдных районах она показывает себя с самой лучшей стороны, а вот если дело доходит до вооруженных столкновений, оказывается что Гидрофойлу огневой мощи хватает как раз на то, чтобы достойно ответить на удар противника, но не более того. В принципе не самая плохая идея - вторгнуться на нем в одиночку на базу врага - для сумасшедшего.
Основное оружие: Пулемет
Второе оружие: Зенитная ракета

Шаттл (Shuttle)
Основная задача этого летательного аппарата - выбрасывать на вражеские позиции парашютный десант состоящий из роботов-дроидов. Для того, чтобы успешно проникать в воздушное пространство противника, шаттл обладает высокими скоростными характеристиками, но при этом имеет довольно слабую броню. Когда вы используете шаттл, вам иногда нужно будет уходить под прикрытие горы или холма, вам всегда удастся найти что-нибудь подобное и это поможет вам спастись даже в очень непростой ситуации. Все же броня шаттла настолько непрочная, что достаточно совсем небольшого числа попаданий, чтобы этот прекрасный самолет вместе со всеми в нем сидящими парашютистами рухнул на землю. Так что ведите себя как можно осторожнее, врагов вооруженных зенитными системами облетайте за десять километров и не нарывайтесь на неприятности, ваше главное достоинство - скорость, ее и используйте.

Разведывательный самолет (Scout Drone)
Этот весьма гибкий малютка летает как колибри практически на уровне земли и используя свои превосходные аэродинамические характеристики может пробраться практически куда угодно. При этом они обладают высокой скоростью, так что их можно хорошо использовать для создания карт уровней - полетает такой малыш, посмотрит на окружающие красоты, а потом прилетит и об о всем вам расскажет. В идеале эти машины следует использовать вместе с транспортерами-амфибиями. Они должны ходить вместе, как рука и рукавица, пошлите самолет вперед, чтобы вычислить самую прямую дорогу к желаемой цели, а потом установите там сигнальные огни и посылайте войска. Когда ваш план оказывается выполнен вплоть до мельчайших деталей - это показатель большого пилотского мастерства.
Основное оружие: Пулемет
Второе оружие: Сигнальные огни

Бронетранспортер (Armoured Droid Carrier)
Этот тяжелый транспортер не слишком много теряет в смысле скорости из-за улучшенной брони. Он может перевозить до шести роботов-дроидов за раз и даже большие расстояния преодолевать относительно быстро. Выглядит он довольно внушительно, но иногда все же кажется, что это не машина, а ходячая мишень, которую может обидеть кто угодно. Можно было бы сделать и более надежную машину.
Основное оружие: Пулемет
Второе оружие: Перевозка дроидов

Летающий танк (Hover Tank)
Эта боевая машина очень похожа на разведывательный самолет, в том смысле, что она также может зависать над целью и пересекать практически непроходимые участки суши. Разумеется, для того, чтобы получить такие богатые возможности приходится чем-то жертвовать - в данном случае это легкая броня и небольшие лазеры, что для танка не слишком хорошо. Правда, летающий танк никогда не проектировался как машина для продолжительного боя. Скорее он рассчитан на быстрые кинжальные удары по врагу и моментальное отступление, в которое приходится переходить при первой же возможности. Иногда лучше даже оставить врага недобитым и отойти назад, чтобы восстановить машину. Вернуться вы еще наверняка успеете, если останетесь в живых. Мертвые редко возвращаются. Идея состоит в том, что атаковать надо самые уязвимые места противника, как смерч врываться в его расположение, наносить сильный удар и еще быстрее отступать, прежде чем враг успеет среагировать. Звучит это все достаточно просто и убедительно, но когда дело доходит до реализации этой идеи, все оказывается значительно сложнее.
Основное оружие: Двойной лучевой лазер
Второе оружие: Отсутствует

Танк Мантис (Mantis)
А вот это - лучший из лучших. Танк Мантис - самая эффективная наземная машина и идеально приспособлена для того, чтобы брать штурмом позиции противника. Мало того, что этот танк очень быстрый, он еще и очень подвижный, а также оснащен великолепной боевой системой. Его двойные лучевые лазеры выглядят настолько мощнее, чем пульсовые лазеры, которые используют люди, что даже как-то неловко становится за всю человеческую расу. Это очень хороший танк, но его можно сделать еще лучше - для этого у вас имеется возможность использовать Стелс-поле, которое будет служить вам отличной защитой от нескромных взглядов.
Основное оружие: Двойной лучевой лазер
Второе оружие: Поле Стелс

Опустошитель (Devastator)
Пока что вы не имеете допуска к столь секретной информации, но вы вскоре поймете, что это ваше самое грозное оружие.

Пехота WOPR
Вам понадобится использовать дроидов, которые к счастью будут вам поставляться в значительном количестве. Имеется два типа этих механических солдат, которых надо обязательно использовать только при допустимых условиях - иначе они навсегда окажутся под каблуком и пятипалых монстров.

Легкий робот-дроид (Light Droid)
Эти дроиды - ваши маленькие механические убийцы, от которых проку не больше чем от песка у вас под ногами. Если вы хотите, чтобы они приносили вам хоть какую-нибудь отдачу, внимательно исследуйте их возможности как в атаке, так и в обороне - на самом деле они примерно такие же, как у людей. У Легких Дроидов есть один серьезный недостаток - но зато он очень важен. Практически ни один дроид не защищен от удара электромагнитным полем. Если вы заметите поблизости людей, которые устанавливают свои электромагнитные пушки, то берегитесь - пришел ваш смертный час. Самое лучшее, что вы можете сделать в такой ситуации - быстро отвести назад дроидов и бросить в бой тяжелую артиллерию. Если же вы оставите дроидов на произвол судьбы, людям наверняка удастся их отключить.
Основное оружие: Пулемет

Боевой Дроид (Battle Droid)
Из двух типов пехоты, представленной в вооруженных силах WOPR, Боевые Дроиды без всякого сомнения - гораздо лучше, поскольку у них во много раз больше возможностей, чем у братьев меньших. Боевой Дроид обладает значительно большей огневой мощью - он вооружен миниракетами. Кроме того он облачен в тяжелую броню, которая позволяет ему переносить очень сильные попадания без особых проблем. Это означает, что он по большей части очень хорошо себя зарекомендует в индивидуальных боях. Если же вы будете сражаться со многими целями, а ваших дроидов будет целая куча, то они смогут уничтожать даже очень мощные тяжелые наземные цели врага.
Основное оружие: миниракеты FFAR НЕ

Дополнительное оборудование WOPR
Военная стратегия WOPR обеспечивает вам совершенно нетривиальный набор технических приспособлений по всему миру. Инфраструктура WOPR охватывает большинство стран мира. Использование Интернет позволило создать огромное количество наступательного и оборонительного вооружения, которое поможет вам опрокинуть сопротивление людишек. Их кругозор слишком узок, чтобы осознать, что их дело проиграно, поэтому они довольно долго будут сопротивляться, несмотря на очевидную бессмысленность подобного поведения. Вам следует использовать вашу инфраструктуру для того, чтобы достигать самых лучших результатов в кратчайшие сроки и раз за разом доказывать человечеству свое превосходство. Вы сможете красиво и быстро уничтожить все вооруженные силы этих живых человечков, которые никак не могут понять своего бессилия.

Ремонт Роботов (Robot Maintenance)
Поврежденных дроидов надо сюда привозить для того, чтобы обслуживать их по высшему разряду и по возможности их ремонтировать. Используя ваш ремонтный отдел, ваши силы вы сможете держать в отличном состоянии.

Подслушивающий центр (Listening Centre)
В принципе это тоже самое, что и радар, только называется по-другому. Это пункт раннего предупреждения, который сообщает вам о том, что в зоне которую вы контролируете появился новый объект, таким образом, вы имеете возможность наблюдать за противником до того, как он окажется в зоне визуального контакта с вами. В основном подслушивающие центры полезны для того, чтобы отслеживать передвижения вражеских самолетов. У них ограниченный радиус действия.

Защитный пост (Defence Post)
Как и в случае с человеческими сторожевыми башнями, Защитный Пост можно использовать в передней линии обороны для наземной базы или войскового лагеря. Он предоставляет вам возможность создать хорошую систему раннего обнаружения целей, так что вы будете наблюдать за передвижением противника с удобной позиции и сможете в нужный момент нанести по нему удар. Еще раз позволю себе напомнить, что в современной войне информационная поддержка и коммуникации играют огромную роль, без них вы будете слепы и глухи.

Ракетная Установка (Missile Silo)
Эти ракеты позволят вам наносить удары по врагу с очень большого расстояния, что достаточно редко встречается в арсенале WOPR. Ракеты сами по себе летят довольно медленно, но уж если куда-нибудь попадут, то наверняка. От цели и мокрого места не останется.

Командный Центр (Command Centre)
Это то же самое, что и его человеческий двойник, командный центр WOPR является нервным центром поля боя. Все битвы координируются при помощи этого отряда.

Посадочная площадка (Landing Pad)
Также как и в случае с человеческими вертолетами, которым нужно куда-то садиться, ваши воздушные силы нуждаются в посадочной площадке - и получают ее.

Лазерная Турель (Laser Turret)
Полностью автоматизированная версия защитного поста, которая может отражать атаки как наземных, так и воздушных агрессоров. Они используют свой высокоэнергетический лазер для того, чтобы автоматически атаковать любую приближающуюся к вам машину врага.

Зенитная турель (SAM Turret)
Ракеты SAM - "Земля-Воздух" специально спроектированы для того, чтобы предотвратить проникновение противника в ваше воздушное пространство. Их автоматическая защитная система нацеливается на любой вражеский самолет, а потом одновременно атакует его залпом из нескольких стволов, причем все ракеты имеют высокую скорость и вероятность попадания весьма велика.

Ангар (Hangar)
Летательным аппаратам требуется надежное место для хранения, так как если их держать на открытом воздухе, что-нибудь может испортиться, да и врагу гораздо легче уничтожить вашу лучшую технику, если она будет стоять на виду. Именно для того, чтобы ваши самолеты могли спокойно стоять в укрытии и создаются ангары.

Доки (Docks)
Морские корабли начинают свои путешествия в доках, которые, естественно, расположены на побережье. К счастью ваши докеры не любят бастовать и поэтому вы в любой момент когда пожелаете, можете выйти в море на одном из своих грозных кораблей.

Миссии WOPR

Миссия 1 WMISS01
Рельеф: Низины
Вам предстоит протестировать новую технику WOPR - Бродяг и Дроидов, правда тест этот нельзя назвать слишком уж сложным, потому что им предстоит всего-навсего сразиться с маленьким отрядом противника - внешним постом НОРАД, который находится на Фолклендских Островах. Первая цель, которую вы сможете поразить, это человеческий радар и коммуникационная станция к северу от точки вашего старта - когда вы поразите их расположение, люди больше не смогут наблюдать за вашими передвижениями. Не вздумайте использовать скверный Трицикл, вместо этого возьмите верного Бродягу - который будет вам служить верой и правдой и вероятнее всего не развалится в первом же бою. Когда радарная станция будет уничтожена, отправляйтесь на северо-восток и уничтожьте саму главную базу.
Ваши отряды в этой миссии: Трицикл, МК1 Бродяга

Миссия 2 WMISS02
Рельеф: Тихий Океан
По данным разведки на одном из островов архипелага Флорида Кей находится военный учебный лагерь людей. Поскольку неподалеку находится крайне важный испытательный полигон, где тестируется ядерное оружие, уничтожить этот лагерь было бы очень полезно, ведь тогда вы смогли бы получить исчерпывающую информацию о полигоне и проводимых там испытаниях. Вам следует отправиться на юго-запад, чтобы добраться до тренировочного лагеря, который вы и будете уничтожать. Как только вам удастся это сделать, вы получите очередное задание: уничтожить ядерный полигон НОРАД, который находится на юго-западе, чтобы организовать ядерный взрыв, вину за который вам впоследствии удастся возложить на НОРАД Бродяга не отличается большой скоростью но вполне справится со всеми возложенными на него задачами. Приятно, что он соответствующим образом вооружен и может наносить мощные удары по всем целям обороняющегося противника.
Ваши отряды в этой миссии: Трицикл, два МК1 Бродяга

Миссия 3 WMISS03
Рельеф: Дальний Восток
Союз государств тихоокеанского региона (СГТР) посвятил достаточно большое внимание разработке новейших ракетных технологий и в данный момент готовится к первому старту боевой ракеты, способной уничтожать разведывательные спутники WOPR. Учтите, что первая стартовая площадка находится в джунглях, так что вам придется как следует потрудиться прорываясь сквозь лианы. Вам не помешает хорошая порция смазки, поскольку тропические разновидности ржавчины особенно опасны и в сыром теплом климате развиваются с невероятной быстротой. Поскольку система WOPR получает большую часть информации именно по спутниковым каналам связи, в том числе и информацию, полученную непосредственно ими самими, вам надо предотвратить старт любой ценой. Самый простой способ это сделать - без долгих разговоров уничтожить эту жалкую ракету и больше о ней не вспоминать. Для начала, вам надо будет перейти через мост, расположенный на севере, который контролируют люди, так что вам придется их всех в речке утопить. Следует также отметить, что в этом районе существует местное движение сопротивления, которое противостоит запуску ракеты. В данный момент представители этого движения сидят в человеческой тюрьме, вам надо освободить этих благородных ренегатов и вознаградить их сторицей, за их веру в идеалы и готовность к самопожертвованию. Чтобы освободить пленников, вам надо будет просто расстрелять всю охрану и замок автоматически откроется. Разбейте первый деревенский отряд, а затем обойдите скалы, чтобы наконец-таки отдохнуть. Местные жители найдут для вас проход, который приведет вас к учебно-тренировочному лагерю, расположенному к северо-востоку от вас -идите туда и быстро его уничтожьте, перед тем как отправиться на стартовую площадку ракеты СГТР. Она расположена на маленьком островке к северо-западу от базы. Найдите этот остров, а потом пройдите по узкому склону и атакуйте это место, оно принесет вам славу.
Ваши отряды в этой миссии: Трицикл, два МК1 Бродяга, БТР

Миссия 4 WM1SS04
Рельеф: Низины
Вам надо будет захватить микрочип из компании Дэйвида Лайтмана - Джошуа Информэйшн Системс, которая расположена где-то в Новой Англии. Для того, чтобы ее найти, вам надо будет атаковать город на Севере от места вашей высадки, там вы узнаете о направлении вашего следующего удара, который приведет вас к основной цели. Это первый уровень, где вам удастся использовать МКЗ Бродяга, но дело в том, что от этой машины, если честно больше неприятностей, чем пользы. У этого тормозного киллера целый час занимает путь до ближайшей цели и когда он ползет на поле боя его может обстреливать кто угодно - могут в принципе и убить. Похоже на то, что придется обходить первой модификацией Бродяги, МК1 Все же у вас сейчас есть выбор, так что решайте, какой вариант вам подходит.
Ваши отряды в этой миссии: Трицикл, МК1 Бродяга, БТР, МКЗ Бродяга

Миссия 5 WMISS05
Рельеф: Горный
Вам надо будет обнаружить и защитить GONV - Государственный Компьютер Новой Истины -русского двойника сети WOPR. Дело в том, что русским удалось отключить свой операционный компьютер после окончания "холодной войны", поскольку надобность в его использовании отпала WOPR собирается использовать чип, который вы добыли в прошлой миссии для того, чтобы заполучить себе электронного союзника в другой части света. Армия людей пытается перекрыть вам дорогу - их отряды сосредотачиваются на дорожном мосту к востоку от места вашей высадки и собираются помешать вам выполнить вашу благородную миссию. Вам надо будет очень быстро всех их прикончить, прежде чем отправиться на поиски GONV.
Ваши отряды в этой миссии: Трицикл, МК1 Бродяга, БТР, два МКЗ Бродяга, Феникс

Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (07.11.2009)
Просмотров: 2205 | Рейтинг: 5.0/3 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: WarGames: Defcon 1, стратегия, WarGames: Defcon, WarGames, Interactive Studios, 1998, Defcon.

Также вам предлагаются схожие с «WarGames: Defcon 1 (часть 2) (1 Часть)» материалы:

Если понравился материал «WarGames: Defcon 1 (часть 2) (1 Часть)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Игорный бизнес в России Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Орден Магов
War Thunder
Hello, Neighbour
Как провести время на конференции наиболее эффективно
WarCraft Adventures: Lord of the Clans
Во что я люблю играть – гоняю эмуляторы!
Империю Онлайн 2: Халифат
Купля-продажа аккаунтов MMOG
Инди-игрострой почти мёртв
Hearthstone - игра от создателей легендарного Warcraft
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2016. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".